Сегодня 22 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Сергей Варшавчик
Сергей Варшавчик
Голосов: 1
Адрес блога: http://warsh.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-04 15:43:57 блограйдером Lurk
 

Камни Ики

2011-08-19 22:14:02 (читать в оригинале)

                      
                      Камень с изображением битвы людей с динозаврами

Коллекция валунов, камней из андезита, обкатанных водой реки, на поверхности которых выгравированы древние обитатели Анд в сюжетах противоречивших современной хронологии. В настоящее время их известно более 50 тысяч экземпляров.

Получили своё название по перуанскому городу Ика, в котором сейчас хранится большая часть коллекции. Размеры и вес камней разный. Маленькие — в 15-20 граммов, а самые большие достигают веса до полутонны при высоте в 1,5 метра. Наиболее распространённый размер соответствует арбузу. Цвет камней преимущественно чёрный, но встречаются серые, бежевые и розоватые.

Андезит — камень для обработки сложный. Его трудно поцарапать другим камнем, кремнем, бронзовым или стальным резцом. Единственный способ, позволяющий делать на камне линейный рисунок, — работать тонким сверлышком или чем-то вроде фрезы. Специалисты, изучавшие камни, пришли к выводу, что рисунок нанесен инструментом сродни современной бормашине, именно поэтому они и были сразу же забракованы. Ведь у древнего человечества не могло быть никакой бормашины или фрезеровального станка. А иным путем андезит нельзя обработать.

Кроме линейного рисунка на камнях имеются и области выборки камня, чего уже простым выскабливанием или отбивкой добиться невозможно. Иногда все изображение фигуры буквально «вынуто» из камня, и сделано это очень аккуратно, так что поверхность достигает идеальной однородности. Даже при современной технике такой обработки добиться сложно.

Настоящую известность камни Ики приобрели благодаря деятельности доктора Хавьера Кабреры (1924-2001), который был прямым потомком испанского конкистадора дона Херонимо Луиса де Кабрера и Толеда, основавшего в 1563 году город Ика.

Доктор Кабрера был профессором медицины, деканом медицинского факультета в Университете Лимы, основателем медицинской школы в Национальном университете Ики и основателем Музея камней Ики. Именно доктор Кабрера так увлекся камнями Ики, что посвятил их коллекционированию и изучению всю оставшуюся (а это ни много — ни мало 40 лет) жизнь.

Он истратил почти все свое состояние на приобретение камней Ики, которые он назвал глиптолитами. За свою жизнь он собрал более 11 000 камней, превратив свой особняк в центре города Ика в музей. Некоторые исследователи приводят другие цифры для его коллекции — до 15 000-20 000 экземпляров.

Крупнейший современный исследователь камней Ики Денис Свифт, неоднократно приезжавший в Перу для изучения коллекции, считает, что следует оперировать все-таки цифрой 11 000. Сам Кабрера утверждал, что общее количество камней, которые он сам видел в других частных коллекциях достигает примерно еще 10 000, а общее количество камней Ики, разошедшееся по частным коллекциям и просто купленное туристами в качестве сувениров, по его мнению, достигает 50 000.

На камнях изображены хирургические манипуляции с человеческими органами с чёткой прорисовкой анатомического строения. Наиболее типичными сюжетами являются операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, включая и сцену послеоперационной реабилитации пациента, на которой последний подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины.

Почти треть камней в коллекции Кабреры имеет рисунки изображающие динозавров и млекопитающих, которые по представлениям современной науки вымерли еще до появления человека в Америке. Наиболее частыми являются изображения трицератопсов, стегозавров, различных видов зауроподовых динозавров (диплодок, брахиозавр), птерозавров, игуанодонов и различных видов хищных ящеров. Самое главное то, что в большинстве случаев динозавры изображены в тесном взаимодействии с человеком.

На камнях во множестве представлены сцены охоты людей на брахиозавров, стегозавров, тиранозавров. Причем главным орудием человека является металлический топор. Типичны мотивы борьбы человека с хищными динозаврами. Но самыми удивительными изображениями являются те, где динозавры представлены в качестве домашних животных. Так на одном из камней изображен человек, едущий верхом на трицератопсе, причем на спине ящера изображена попона, а наездник держит в руках курительную трубку. На другом камне человек летит на птеродактиле! В руке воздушный наездник держит какой-то палкообразный предмет, возможно служащий для управления ящером.

Естественно, что такие изображения противоречат не только современным представлениям на историю человечества, но и современному здравому смыслу. Однако это не достаточные основания чтобы отрицать существующие факты.

Есть множество камней с изображениями вымерших на американском континенте млекопитающих: лошади, слона, мегатерия (гигантский ленивец), мегацероса (гигантский олень), мамонта и других. Очень популярный мотив, встречающийся на многих камнях — человек верхом на лошади. Лошади взнузданы и под попонами, но стремена и седла отсутствуют.

Кроме медицинской тематики на камнях Ики представлены сюжеты связанные с изучением и освоением космического пространства. В коллекции есть серия камней, изображающих материки и континенты, имеющие малознакомую или совсем незнакомую форму и взаимное расположенные. По интерпретации доктора Кабреры на этих камнях изображены не только допотопные континенты, включая Атлантиду, но и представлена поверхность другой планеты.

По гипотезе Кабреры,некая цивилизация, господствовавшая на нашей Земле до глобальной катастрофы достигла высочайшего уровня развития. Ей было известно о населенности живыми существами других планет и даже галактик. Они начали активно осваивать космическое пространство и в конце концов, вынуждены были эвакуироваться (скорее всего, эвакуировали элиту) с родной планеты в преддверии глобального катаклизма, вызванного падением на нее огромного астероида (или кометы). И «каменная библиотека» Ики, в первую очередь, была создана как предупреждение выжившему после катастрофы человечеству.

Здесь следует отметить еще один интересный факт. В коллекции Ики имеется несколько десятков камней, изображающих рисунки пустыни Наска. Само плато Наска расположено в 150 км от города Ики.

Современные ученые, после десятилетий изучения этого памятника, так и не могут дать вразумительного объяснения ни целям, ни методам его создания. Вполне логично было бы предположить, что рисунки на плато Наска оставлены той же самой цивилизацией. Кстати, доктор Кабрера в своей книге активно развивал гипотезу о том, что плато Наска служило космодромом для старта космических кораблей допотопной цивилизации. Рисунки и линии на плато, по его мнению, служили своеобразными энергетическими матрицами (или контурами) для соответствующей организации теллурических (земных) энергий и их использования для запуска космических кораблей.



Тэги: америка, археология, глядя, латинский, мир, нельзя, удивляться

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.