Какой рейтинг вас больше интересует?
|
«Человек-бутерброд»2013-11-08 16:19:00 (читать в оригинале)    © warsh Он же, «человек-сэндвич». Примета капитализма. Раньше о таком мы только читали в советских газетах или смотрели в карикатурах Херлуфа Бидструпа.     © warsh Живая реклама зародилась в Лондоне в XIX веке, когда традиционная реклама стала облагаться налогом, а конкуренция за «место на стене» стала слишком высокой. Это заставило производителей придумывать различные ухищрения. Так, принц Пюклер-Мускау описывал случай, как один человек носил картонную шляпу в три раза выше любой другой шляпы, на которой крупными буквами было написано: «Сапоги по двенадцать шиллингов за пару — оправдано». По сути это был один из первых примеров использования «живой рекламы». Примерно в то же время в Лондоне появились и «люди-сэндвичи». Как их охарактеризовал Чарльз Диккенс, они представляли из себя «кусок человеческого мяса между двумя ломтиками склеенного картона». В то время, как в Англии «двуногая реклама» была уже привычным явлением, в других странах она была в диковинку. Позже такая реклама появилась и во Франции и получила название l' Homme-affiche (фр. «человек-афиша»).
|
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.