Сегодня 11 ноября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Сергей Варшавчик
Сергей Варшавчик
Голосов: 1
Адрес блога: http://warsh.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-04 15:43:57 блограйдером Lurk
 

«Человек-бутерброд»

2013-11-08 16:19:00 (читать в оригинале)

                      
                       © warsh

Он же, «человек-сэндвич». Примета капитализма. Раньше о таком мы только читали в советских газетах или смотрели в карикатурах Херлуфа Бидструпа.

                      
                       © warsh

Живая реклама зародилась в Лондоне в XIX веке, когда традиционная реклама стала облагаться налогом, а конкуренция за «место на стене» стала слишком высокой. Это заставило производителей придумывать различные ухищрения. Так, принц Пюклер-Мускау описывал случай, как один человек носил картонную шляпу в три раза выше любой другой шляпы, на которой крупными буквами было написано: «Сапоги по двенадцать шиллингов за пару — оправдано». По сути это был один из первых примеров использования «живой рекламы».

Примерно в то же время в Лондоне появились и «люди-сэндвичи». Как их охарактеризовал Чарльз Диккенс, они представляли из себя «кусок человеческого мяса между двумя ломтиками склеенного картона». В то время, как в Англии «двуногая реклама» была уже привычным явлением, в других странах она была в диковинку. Позже такая реклама появилась и во Франции и получила название l' Homme-affiche (фр. «человек-афиша»).

Тэги: бывают, городской, калейдоскоп, профессии, разные

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.