![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Coca Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов2014-08-06 17:59:58 (читать в оригинале)Как сообщает газета «Коммерсантъ», один из крупнейших рекламодателей объяснил свое решение экономическими причинами. Реклама газированного напитка уйдет с каналов, связанных с попавшим под санкции Юрием Ковальчуком и банком «Россия»: РЕН ТВ, «Пятого канала» и «Домашнего». Лишится рекламодателя и телеканал «Звезда», который принадлежит Министерству обороны. «Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», — рассказал изданию Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает телевизионную рекламу для американской компании. Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская утверждает, что в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах. Топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия», с которым санкции запрещают иметь дело американским компаниям. В 2013 году Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС. На РЕН ТВ приходилось 11% телерекламы Coca-Cola в пунктах рейтинга, на «Пятый канал» — 3%, на «Звезду» — 2%, на «Домашний» — 1%, сообщает РБК. В общем, деньги бегут из страны.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Знаменитости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.