Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Московское метро резко расширяется2015-11-01 20:26:52 (читать в оригинале)Если верить одному проекту, с которым я ознакомился. В сентябре 2016 года Московская кольцевая железная дорога вольётся в состав Московского метрополитена. Небольшая справка. МКЖД (она же Малое кольцо Московской железной дороги, она же Московская окружная железная дорога, она же Малое московское кольцо) была открыта 19 июля/2 августа 1908 года. Построена по инициативе министра финансов Российской империи Сергея Витте. Насчитывает 54 км (с учётом примыкающих веток и подъездных путей — 145 км) и 12 станций. Долгое время была предназначена для грузовых перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями столицы, включая 9 направлений Московской железной дороги и 1 направление Октябрьской железной дороги. Снижение грузовой активности на кольце при сохраняющихся высоких затратах на его содержание и эксплуатацию, при огромных площадях, которое оно занимает в центре Москвы, явилось одной из из главных причин, побудивших власти задуматься об организации пассажирского движения по Малому кольцу. Итак, что же нам, горожанам и гостям столицы предлагают Мосинжпроект, АО «МКЖД» и ГУП «Московский метрополитен»? По сути дела, ещё одну кольцевую линию метро с 31 транспортно-пересадочным узлом и 17 на метро. Общая стоимость работ - более 130 миллиардов рублей. Кто их даёт, вы видите на схеме. Помимо новых станций, МКЖД разрузит пассажиропоток на уже имеющихся станциях и линиях метро, а также железнодорожных вокзалах. Обратите внимание, наиболее будет разгружен Курский вокзал - на 40%. Что очень радует, фиолетовая Таганско-Краснопресненская линия, по которой я часто езжу, будет разгружена на 18%. Сейчас же по ней ездить очень непросто - утром и вечером. По словам Романа Латыпова, заместителя начальника Московского метро по стратегическому развитию и инвестициям, у МКЖД и метрополитена будет единая билетная система. То есть, заплатил один раз за проход в метро или Малое кольцо и можешь бесплатно переходить туда или обратно. Перевозка по МКЖД дороге требует новых поездов - что-то среднее между железнодорожными пассажирскими и метро-вагонами. По кольцу будут ходить 33 состава. Интервалы движения в часы пик составят 5-6 минут. Пассажиропоток на МКЖД может достигнуть 300 миллионов человек в год к 2025 году, при этом около половины из них - пассажиры Московского метрополитена. Как подчеркнул Алексей Зотов, генеральный директор АО «МКЖД», железнодорожники будут учиться ездить по правилам метрополитена. В свою очередь, Антон Татарчук, представитель Мосинжпроекта, рассказал о системе транспортно-пересадочных узлов, которые будут связывать метрополитен, окружную железную дорогу и наземный транспорт. На примере проектируемого ТПУ в районе станции «Рязанский проспект». К 2025 году планируется, что пассажиропоток в этом месте (связывающий Таганско-Краснопресненскую линию и строящуюся Кожуховскую линию железнодорожная станция Карачарово) почти достигнет аналогичного в районе трех вокзалов. В общем, проект перспективный и интересный. И как я понимаю, не последний у московских метростроевцев, которые в последние годы работают довольно ударными темпами. Чему я и сам - свидетель, неоднократно бывая на строительстве новых станций.
|
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.