Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера ALEXRUS/Записи в блоге |
ALEXRUS
Голосов: 7 Адрес блога: http://www.alexrus.info/ Добавлен: 2007-10-24 01:39:54 блограйдером ice_dog_as |
|
Yota меняет модемы
2012-03-03 15:49:55 (читать в оригинале)Когда-то давно, в начале 2009 года, я купил себе WiMAX-модем от провайдера Yota, который во второй половине 2008-го года анонсировал и запустил в тестовом режиме сеть. Абонентскую плату не брали, нужно было лишь купить модем, правда стоимость такового была 4500 рублей. Модемом было устройство, очень похожее на флешку, драйвера были вшиты внутрь. Мобильный Интернет в те времена не был таким хорошим и быстрым, хотя и сейчас он далеко не идеален, но всё же ситуация раз 10 лучше, чем тогда. Да и стоимость трафика у сотовых операторов расстраивала, боле-менее выгодные предложения были только для владельцев iPhone, который ещё не умел быть не просто Wi-Fi точкой доступа, но отсутствовал простой режим модема. Это ещё больше меня подталкивало в мысли использовать для работы именно WiMAX. Перед этим я купил себе нетбук и началось...
Карта покрытия была не очень большой, но бесплатность использования всё компенсировала, а со временем она лишь увеличивалась. Потом уже в географии Yota появились новые города, во время поездки в Санкт-Петербург я пользовался именно этим Интернетом. В июне 2009 года ввели абонентскую плату, за 900 рублей в месяц давали безлимитный Интернет, правда в ростом популярности Йоты, увеличивалась и нагрузка на сеть... Уже потом Йота подняла цены, позже пересмотрела тарифные планы, сделав бесплатным доступ на ограниченной скорости, если Интернет не оплачен. Теперь же Yota строит LTE-сеть и, зайдя в свой личный кабинет, я увидел, что с 15 апреля мой старый добрый модем Samsung перестанет работать и мне предлагают выдать новый LTE-модем, если оплачу доступ в Интернет на месяц. Я согласился.
Жаль конечно, что этот модем перестанет работать, всё-таки я в своё время на него даже получал внешний IP-адрес, когда они перестали их давать автоматически, однако прогресс не стоит на месте. Надеюсь, качество сети не ухудшится, хотя давно я нормально Йотой не пользуюсь.
Спам — опыт рассылки
2012-02-28 21:07:36 (читать в оригинале)Россия входит в лидеры стран в рейтинге источников распространения спама. И, действительно, с ростом популяризации Интернета спама становится всё больше, хотя, казалось бы, кто читает эти глупые письма, щёлкает на ссылки, звонит по указанным номерам телефонов… Да и влияние спам-фильтров должно помогать решать эту проблему. На деле же правило «спрос рождает предложение» действует и тут, если вы и ваши знакомые не поддаются воздействию спама, то это не значит, что никто его не читает. Не хочу, чтобы это было покаянием, совесть не мучает, для меня это был эксперимент, хотя для людей, которые мне помогали, это было бизнесом, поэтому долго не хотелось соглашаться на этот шаг. Мало кому рассказывал про данный момент, очень хотел опубликовать его ещё давно, но по ряду факторов материал так и не дошёл до публикации, в итоге публикую его сейчас. Возможно нынче информация устарена, но не думаю, что очень сильно, а уж читать или нет, ваше право.
Дело было в 2009 году, летом, когда один хороший человек обратился ко мне с просьбой увеличить продажи его туристической фирмы. Увеличивать продажи он решил с помощью спама, однако не хотел светить фирму, поскольку уже имел негативный опыт рассылки. У данного дела был бюджет, почти неограниченные возможности для творчества и несколько человек в помощь. После долгих раздумий я согласился, переборов моральные устрои и собственные убеждения, но, не считайте как оправдание, ради благой цели, изучить эту сферу лучше, понять насколько это выгодно рассылать спам. Было принято решение использовать полуподставное юридическое лицо, имя которого не жалко было очернить в случае чего. Так же закупили 5 простых мобильных телефонов ценой около 1000 рублей каждый, 5 sim-карт одного из оператров «большой тройки», оформленных на стороннее лицо, и куплен прямой московкий номер телефона, который был настроен на переадресацию на купленные мобильные. В скором темпе был сделан новый сайт на обычном HTML, состоящий из пары страниц, было придумано нейтральное туристическое название, куплен домен в зоне .ORG, оставалось только решить, к кому обратиться за рассылкой дальше или самостоятельно купить почтовые базы и осуществлять рассылку. На подготовку было потрачено около 5000 рублей.
Казалось бы, все борятся со спамом, найти в Интернете лиц, которые помогут с рассылками, довольно много, но на деле всё оказалось проще простого. Благодаря Google и парочке тематических запросов удалось найти несколько фирм, которые этим занимаются, на их сайтах прямо указывались контакты, прайс-лист, базы, куда можно разослать, фирмы предлагали помощь в составлении текстов объявлений, некоторые предлагали даже «абузоустойчивый» хостинг (это знчит, что сайт не отключат при поступлении жалоб от людей). В итоге было выбрано несколько фирм с «абузоустойчивым» хостингом, через которые планировалось отправлять спам по очереди… Были выбраны e-mail базы по Москве и Подмосковью по физическим и юридическим лицам (более 10-15 миллионов адресов, а может даже больше, точно не помню), от рассылки sms-спама и прочих было решено отказаться. На эти цели было выделено около 100000 рублей, оплата шла по безналичному рассчёту с официальной формулировкой оказания рекламных услуг. На хостинге каждой из фирм размещался сайт, о котором я выше упоминал.
Первая рассылка прошла не очень успешно, за день было совершено около 4-х звонков, на что мы высказали претензию фирме, которая делала рассылку, и они согласились её повторить. Дальше началась сказка. После второй рассылки звонки посыпались как из рога изобилия, после пары рассылок была сменена фирма, но количество звонков не уменьшилось. В течении месяца оборот туристической фирмы, которой я согласился помочь, увеличился в несколько раз, количество клиентов после спам-рассылок резко увеличилось, причём намного. Количество затрат вышло неимоверно меньшим, при таком количестве откликов, чем если бы продвижение фирмы более легальными способами. Отсюда и вышло, что спам идёт к людям, потому что они сами реагируют на данные сообщения, потому что сами несут деньги спаммерам, на которые спам продолжает рассылаться. Не было бы отдачи, спама бы не было.
PS Отношения с этой фирмой-спаммером я прекратил через месяц после его начала, дальнейшую судьбу фирмы знаю понаслышке и всё же иногда, когда получаю много спама, вспоминаю старую истину на эту тему. А опыт вышел интересным.
Оригинал поста - http://users.su/post144
Февральский лытдыбр
2012-02-12 20:36:32 (читать в оригинале)Столь замечательные моменты, как вечер пятницы, суббота и воскресенье (пусть и с натяжкой), которые почти прошли, сменяются... А неизвестно на что сменяются. Если всё будет хорошо, то радости не будет предела (надеюсь), а если нет... А если нет, то даже не знаю... Пока ни о чём не думаю, пишу в этот блог лытдыбр, восстановил http://users.su и осознал, что... А вот не скажу, что осознал, слишком личное. Много многоточий вышло...
Хочу движуху тут организовать, но знаю, что много людей ждать не придётся. Часть свободного времени провёл в мыслях, вечер будней или в субботу. Эх, старею я, даже на такой простой вопрос ответить не могу...
PS А ещё мне очень скучно, несмотря на весьма насыщенную жизнь. Знаю почему, но, к сожалению, убить эту скуку пока не возможно. Вернее воможно, конечно, но данное событие трудновыполнимое и почти фантастическое, а жаль.
Ошибки
2012-02-07 16:05:10 (читать в оригинале)Не люблю жалеть о прошлом, хотя жизненных ошибок достаточно накопилось. Ошибки неизбежны, они дают опыт, помогают остудить пыл, хотя, иногда, и разбивают веру в себя. Это всё прошлое, пусть за многие вещи нереально простить самого себя. Этот груз дорогого стоит, но простить себя гораздо сложнее, чем любого другого человека. Но старые ошибки ничто, они уже произошли, по сравнению со страхом совершить новые ошибки. От этого постоянно и невольно задумываешься над каждым действием, а эта осторожность хуже большинства действий. Без риска многого нельзя добиться, даже счастья. Казалось бы, видишь цель, и надо лишь рискнуть, но какой-то импульс в голове не даёт этого и ты останавливаешься. И ты ничем не рискуешь, вроде не должно быть этих жутких фейлов, но это бездействие порождает другие проблемы, со временем понимаешь свои упущенные возможности, упущенное счастье и многое другое. А эти ошибки, ошибки бездействия, с годами не идеализируются...
Синдром начальника
2012-02-02 00:21:52 (читать в оригинале)Устраиваясь на работу помощником начальника подразделения в крупной компании, я поверить не мог своему счастью. Я, студент последнего курса технического университета, работник копировального центра, получив такое предложение, понимал, что второго шанса именить жизнь может не представиться. Меня брали туда, куда многие не могли годами попасть, не на самую плохую должность, хоть и оклад оставлял желать лучшего. Я ж знал, что это только на первых порах. Опыт стоит дороже.
Увольняться из копицентра было жаль, меня туда устроили ещё на первом курсе университета, когда с деньгами были большие проблемы, а само место находилось напротив места учёбы. Проработав много лет, мне не удалось особо вырасти в карьере, но зато представилась возможность познакомиться с огромным количеством студентов университета, часто приходившие "ксерить" бумаги, работы, документы, печатать рефераты, дипломы, фотографии и многое другое, да и учёба находилась через дорогу, поэтому не было проблем с посещением занятий, зачётов и экзаменов. Благодаря столь близкому расположению месту учёбы и работы, всегда получалось быть в курсе студенческой жизни, что давало свои плюсы, пусть и не материальные. Так и шло время, надо было идти вперёд, вскоре предстояла защита диплома, рано или поздно пришлось бы уходить...
Я написал заявление об увольнении, однако непосредственный начальник взглянул на него весьма настороженно и поитерисовался причинами и, похоже, объяснения его не устроили. Заявление то подписали, но с тех пор началась "чёрная" полоса... Нужно было отработать две недели, пустая формальность, но кто ж знал... То директор центра начал ужасно докапываться до качества работы, то не так копиром пользуешься, то штраф за несвоевременное выключение аппаратуры, то отлучиться на 5 минут нельзя, причём по уважительной и рабочей причине, то принтер начал ломаться и на меня хотели "повесить" его порчу, то ещё что. Все проблемы копировального центра сваливались на меня, хорошего, не без скромности, сотрудника, который не один год отдал этой работе и к которому, до этих пор, не было претензий. Но сволочизм начальника не прошёл даром, другие сотрудники, которых хоть было и не очень много, но всё же достаточно для такого места, так же переключились на травлю. А что им ответить? Дошло до того, что они, подначенные руководством, стали распускать слухи, что я очень сильно обругал "великого руководителя", что посылал его матом и много чего, якобы, говорил, того что в реальности не могло быть. Руководитель поверил.
В вину мне вменялось то, что я предал идеалы фирмы, что бросаю всех сотрудников и лично руководителя на произвол судьбы, что я испортил график отпусков, что на мою вакансию будут долго искать человека (конечно, кто ещё на такую зарплату пойдёт), что всех предал и перечеркнул все годы работы. И это после всего этого, а мне казалось, что человек не работает вопреки чему-то, что если его не устраивают какие-то условия, какие-то моменты, то он должен уходить, а не работать через силу. Я оказался не прав в глазах оставшихся сотрудников и главного руководителя. Я не проработал все две недели, начальник, разгневанный слухами, "отпустил" меня после недели отработки, видеть он меня не мог, а его слепота не давала ему понять, что слухи ложь, что я ухожу не по тем причинам, которые приписали горе-коллеги, а потому что надо двигаться дальше и мне поступило очень хорошее предложение. Но это уже было не важно, я всё-равно поблагодарил всех за годы, которые мы проработали и провели вместе, всё-таки это была не просто работа, а что-то большее, вместе мы отмечали праздники, мы, поророй, решали неразрешимые задачи, а, иногда в сессию и в летние дни, когда в университет шли толпы абитуриентов, работали почти круглосуточно. Я получил хороший опыт, хоть это и был обычный копировальный центр, жаль только, что начальник таким оказался...
PS Спасибо Catherine_Auguste за идеи и помощь в написании рассказа.
Категория «Спортсмены»
Взлеты Топ 5
+327 |
339 |
dandr |
+326 |
357 |
Красота абиссинской кошки |
+326 |
344 |
Блог о недвижимости в Болгарии |
+290 |
338 |
Notebook with traces of spilled coffee |
+290 |
336 |
Эстетическая гимнастика в Воронеже |
Падения Топ 5
-1 |
3 |
Gatekeeper |
-1 |
6 |
Футбол – это жизнь |
-4 |
12 |
Fitne.Ru |
-16 |
25 |
Лента новостей сайта bestfighters.ru |
-21 |
35 |
Список диет |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.