Сегодня 2 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ALEXRUS
ALEXRUS
Голосов: 7
Адрес блога: http://www.alexrus.info/
Добавлен: 2007-10-24 01:39:54 блограйдером ice_dog_as
 

Том Уокеншоу - не оценённый вовремя...

2011-05-04 23:44:39 (читать в оригинале)

wakinshaw-small (250x187, 23Kb)
Тома Уокеншоу трудно назвать ангелом, тем более большую часть жизни ему приходилось не легко, приходилось постоянно что-то доказывать и даже когда из этого что-то получалось, всё-равно некоторые люди норовили что-то ему испортить. Он был автогонщиком, основал компанию TWR, а в 1991 году он пришёл в саму Формулу 1. Флавио Бриаторе, возглавлявший в то время "конюшню", нашёл родственную душу и назначил Уокеншоу техническим директором и именно он привлёк из TWR к себе, ныне легендарного, Росса Брауна, именнно благодаря Уокеншоу команде удалось переманить к себе не менеее легендарного Михаэля Шумахера! Уокеншоу фактически построил команду Benetton, которая несколькими годами позже выиграет свой первый чемпионский титул (первый титул Шумахера), но тот год можно назвать одним из самых печальных и негативных в Ф1, ведь в 1994 году погибли Ратценбергер и Сенна, а по ходу сезона преимущество Шумахера было таким огромным, что FIA всеми силами пытались его оставновить. В Benetton играли на грани фола, а порой и переходя все границы, множество скандалов с командой, как с "электронным гением" команды Тедом Чапски, который позволил программному обеспечению иметь больший функционал, чем положено (мягко говоря ещё), включив в меню секретное меню, так эксперименты с заправочной машиной, чтобы дозаправки проходили быстрее (из-за чего Йос Ферстаппен чуть не сгорел на гран-при Германии (видео)), да и история с днищем на гран-при Бельгии и, в целом, Михаэль Шумахер был дисквалифицирован в 4-х гонках по ходу сезона и Дэймон Хилл, его главный соперник, смог подойти к нему столь близко, что лишь 1 очко их разделяло перед последней гонкой... Впрочем, Михаэль Дэймона выбил (видео) и стал победителем сезона, FIA на это глаза закрыла, но Уокеншоу пришлось Benetton покинуть. Уже тогда у Тома были не самые лучшие отношения с президентом FIA Максом Мосли и он всячески пытался ему помешать.

Флавио Бриаторе не бросил коллегу, предложил ему в качестве компенсации пакет акций команды Ligier, команда в 1995 году стала 5-й в Кубке Конструкторов, но попытки Уокеншоу устроить полную реформу команды потерпели крах, ведь команда, долгие годы финансировавшаяся бюджетом Франции, оказалась между двух огней. Болельщики не хотели, чтобы она теряла французскую прописку. Уокеншоу спорить не стал, продал свои акции и купил команду ARROWS. Он всячески пытался поднять команду из руин, в 1997 году пригласил действующего чепиона Хилла и тот чуть было не выиграл гран-при Венгрии, но на этом яркие моменты закончились и начались долги... К началу 2000-х годов над Томом начали сгущаться тучи, начались судебные тяжбы, команда не могла даже вовремя платить за поставку моторов и с середины 2002 года ему приходилось идти на ухищрения, чтобы не выходить на старт. ARROWS лихорадило и как-то раз, на гран-при Венгрии, команда не приехала вовсе... Следом начала тонуть и TWR... После этого Том ушёл из публичной жизни, а в прошлом году умер от рака...

Том был весьма специфическим человеком, который использовал даже малейшие возможности и был одним из самых энергичных людей паддока. Да, его манера ведения бизнеса, была очень жёсткой, не всегда укладывалась и правила и именно из-за этого он нажил много недругов. В 2002 году он ушёл с позором и многие на эту тему слишком язвили, однако на деле оказалось, что такой "плохой человек", как Том Уокеншоу оказался не таким уж плохим, ибо скандалы Формулы 1 конца 2000-х годо в с лихвой затмини его грехи, тут и поведения Макса Мосли вспоминаются, и шпионские скандалы между McLaren и Ferrari и Renault и McLaren, и подставная авария Пике на гран-при Сингапура 2008 (не без участия Флавио Бриаторе, в ту пору руководителя команды Renault), и ряд других событий... Оказалось, что Том Уокеншоу может претендовать на звание ангеля, а уж с тем, как он отдавал себя автоспорту......

Продолжаем отдыхать

2011-05-02 01:26:18 (читать в оригинале)

1 мая прямо продолжение культпохода вышло. Гулял с Ezik13 , Bagira_ , Zhuk , Pionercka и её подругой по Парку Горького и по Воробьёвым горам. А потом, когда Ёжик с Багирой уехали, мы пошли смотреть Форсаж 5. Вышло очень даже ничего. Весёлый день.

А вот такая весёлая фотка Ёжикатринадцать. Все фотки в моём альбоме на ЛИРУ, решил-таки заморочиться.


Итоги Культпохода №2 (2011)

2011-04-30 23:42:31 (читать в оригинале)

После некоторого перерыва, мне удалось задумать новый культпоход, который хоть и вышел несколько нестандартным... Но обо всём по порядку. Всё-таки это хорошо, что мне удалось понять, что ограничивать себя только ЛИРУшными рамками для культпоходов это плохо и не эффективно и выход за рамки данного сервиса оказался очень положительным опытом, удалось привлечь много народу, сегодня большинство людей вообще оказалось впервые на данном мероприятии, лишь Ezik13 , Flash_A , Bagira_ , Zhuk , Pionercka и я оказались не новичками, а ведь на культпоход пришло 24 человека (если не больше). В общем опыт выхода культпоходов за пределы ЛИРУшечки можно признать успешным и останется лишь реализовывать идею дальше. Ещё очень рад сотрудничеству по культпоходам с Интернет-сайтом http://dbtwalks.ru/ (ну надо же друзей попиарить). Впрочем, сегодня были представители целого ряда сайтов, даже тех, о которых я не знал, но не будем об этом, всё-равно жаль, что огромное число людей не смогло придти, всё-таки майские праздники.

Начался наш поход от метро Фрунзенская, откуда мы дружно пошли к набережной, как ни странно, тоже Фрунзенской, тем более погода всё радовала и радовала и мы довольно замечательно дошли до Храма Христа Спасителя, а конкретнее до метро Кропоткинская, где нас покинули несколько человек, но этого я ожидал и по ходу пути устающие с нами прощались, но я надеюсь они придут на будущие культпоходы. Дальше мы пошли по Гоголевскому бульвару, оттуда завернули на Арбат, где было очень весело, очень сложно было оторваться от выступающих и разных палаток, ну а дальше мы пошли к набережной и мосту Тараса Шевченко. Уже в конце нас осталось не так много, но оттуда мы дошли до Новодевечьего монастыря, где посидели на лавочках и отдохнули, после чего культпоход 4-го сезона №2 можно было считать закрытым.

Не буду спорить, что вышло всё не идеально, однако теперь культпоходы должны будут появляться чаще, скоро у походов откроется свой отдельный сайт и надеюсь продолжать укреплять сотрудничество с различными Интернет-проектами. Следующий поход уже состоится в какой-нибудь музей, но об этом не сейчас.

Все мои фотографии доступны здесь - http://fotki.yandex.ru/users/alexheroes/album/119510/



Техосмотр - отменить

2011-04-28 23:12:03 (читать в оригинале)

12760639037730-small (250x181, 21Kb)
Давно я задавал дискуссий в ЛИРУшечке, как-то перенёс это в свой Твиттер, благо аудитория там активная, любит поспорить или согласится, хотя аргументировать точки зрения там сложнее, не всё можно в 140 символов уместить. Вот как-то так... А тем временем я сегодня задал тему техосмотра, поскольку тема эта для меня не чужая, а наслушавшись Ma3x 'а о том, как он недавно это ТО проходил, да и вообще, опираясь на рассказы знакомых и друзей, понял, что нафиг оно сдалось нам. Не будем скрывать того, что абсолютное большинство людей предпочитает техосмотр покупать, ибо время нынче дорогое, а очередей в жизни нам и без этого хватает, особенно вспоминаю свою переобувку на зимнюю резину, когда я потратил 6 часов на ожидание своей очереди и я ещё молчу про всякие поликлиники, собесы, пенсионные фонды, налоговые, ГАИ и прочие бюрократические учреждения. В нормальных странах мира техосмотра нет, его нет даже в Грузии, и как-то от этого никому не стало хуже, пусть кто-то и скажет мне, что народ там законопослушный, всяким трэш-тюнингом не занимаются и вообще там сахар слаще, а трава зеленее, хотя это в корне не так. Скорее, я вообще удивлён, что у ТО есть защитники, я думал, если устроить голосование, то, как минимум, 99% избирателей отменят этот жуткий для всех автомобилистов момент, но нет, нашёлся ещё один повод разочароваться в людях.

Впрочем, ближе к теме. Главным аргументом защитников техосмотра является тот факт, что без него на дороги будут выезжать вёдра с болтами, увеличится число ДТП и будет нам полный ад и конец света, однако люди забывают о том, что вёдра с болтами ездят и сейчас и будут они ездить независимо от того, будет ли техосмотр обязательным или нет, сейчас просто для таких машин осмотр покупается, точно так же, как он покупается для затонированных машин не по ГОСТу и прочих транспортных средств, которые на деле никак не смогут пройти эту ступень. Удивительно, что народ этого не понимает. Не будем забывать и о том, что ну не может этот сабж гарантировать, что все машины на дорогах будут на 100% исправны, он даже не может и на 30% этого гарантировать, а то и на 10%, ибо транспортное средство штука сложная, сломаться может в любой момент, тем более ТО не влючает в себя проверку 100% автомобиля. Количество ДТП уж точно из-за отмены ТО не увеличится, а закрыть очередную дыру коррупции вполне может. Техосмотр - офигенное поле для коррупции и это приходится принять, а если мы боримся с коррупцией и не можем сделать так, чтобы техосмотр был, но не мешал законопослушным гражданам, то смысла его держать нет. В конце концов, хотим стать цивилизованным государством.

PS Самое смешное в этой ситуации, что чуть позже, после моего твита, Президент РФ Медведев сообщил, что техосмотр нужно отменить. Кто-то даже пошутил, что он мой твит прочитал... Надеюсь отменят в ближайшее время.

Первая репетиция к Параду 9 мая (фотки Zhuk)

2011-04-27 23:08:13 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Zhuk Оригинальное сообщениеПервая репетиция к Параду 9 мая



Первая репетиция к Параду 9 мая.

Хорошо, что мало народу, не много фотографов и много техники.
Снимать комфортно, но уже не интересно - который год одно и то же.

Жаль, что не было раритетной техники. Да и 300 единиц на улицы не выгнали - максимум сотня.

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
Парковщик :)
12. Парковщик :)
13. 
14. 
Миротворец :)
15. Миротворец :)
Полиция!
16. Полиция!
17. 
18. 
Пис!
19. Пис!
Высунул руку в окошко :)
20. Высунул руку в окошко :)
Привет, дорогая! По площади по какой то катаюсь в центре ((=
21. Привет, дорогая! По площади по какой то катаюсь в центре ((=
22. 
23. 
24. 
25. 
Трактор с завистью смотрит на большие военные машины (блин, что я курил?)
26. Трактор с завистью смотрит на большие военные машины (блин, что я курил?)
27. 
Старикан :)
28. Старикан :)
29. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.