![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Возврат наушников AKG k450 в pleer.ru по гарантии2011-08-02 00:00:00 (читать в оригинале)![]() Как назло, сломались и купленные там под Новый Год мои любимые наушники AKG K450. А поскольку я давний любитель продукции AKG, а 450 модель себя очень хорошо проявила в плане звука для моего уха, а ничего столь же приятного по соотношению цена-качества на данный момент у них нет, то меня мучил вопрос, столкнусь ли я с теми же проблемами при попытке вернуть товар по гарантии, что описывали в интернете. Моя ситуация осложнялась тем, что у меня отсутствовала накладная и чек, потому что умудрился их каким-то образом потерять. Кроме того, выяснилось, что в комплекте имеется не заполненный гарантийный талон. Еще огорчили отзывы на Яндекс Маркете о наушниках. Прочитал, что отказ правого динамика у AKG k450 - типичная проблема модели. Тем не менее меньше месяца назад я отправился в pleer.ru, предварительно позвонив в их отдел клиентской поддержки и обрисовав проблему. Девушка-оператор заверила меня, что проблема решаема и мне лишь нужно подъехать с товаром в магазин. Когда же я заявился в центр клиентской поддержки, то мужчина, принимающий товар, сказал, что без чека не может принять наушники, потому что не ясно в каком я их покупал магазине. Даже сославшись на ЗОЗПП и устно, рассказав принимающему, что отсутствие чека не является отказом от выполнения гарантийных обязательств, получил тому подтверждение и возражение. Гарантийный талон девственно чист, не имеется печати организации, подписи продавца и даты продажи, а потому магазин-источник товара неизвестен. Я попытался было возразить, что на коробке имеются типичные для pleer.ru наклейки, которые я нигде, кроме их магазина получить не мог, но и это не помогло. Отчаявшись и сославшись на девушку-оператора, с которой общался ранее, попытался убедить принимающего, что меня уверили, что решат мой вопрос на месте. Но действия это не возымело. Пришлось идти к администратору. Уже было приготовился скандалить бумажками, составляя претензии и требуя уточнить факт покупки по артикулу и серийному номеру товара, а также по фамилии покупателя и примерной дате покупки, но администратор оказался на редкость толковым мужиком. Выслушал меня, осмотрел коробку, признал, что товар именно их поставил в гарантийный талон печать и сказал, чтобы я сам вписал дату, если найду дома накладную, посоветовав в следующий раз не терять чек, чтобы не тратить время на выяснение отношений. С заполненным гарантийным талоном я отправился в отдел клиентской поддержки. Пробившись через первого мужчину, который сортирует очереди в зависимости от жалоб, попал к тому, что уже окончательно принимает товар. Мне вяло попытались объяснить, что наушники почти в 100% случаев ломаются по вине пользователей. Но я возразил, что обращался с ними аккуратно, да и вообще есть подозрение, что конкретная модель имеет какой-то брак, так как в интернете множество негативных отзывов о ней. В итоге наушники успешно сдал на экспертизу и дальнейший ремонт. Получил памятку-накладную о том, что через 30 дней можно будет забрать товар. Спустя где-то 27-28 дней мне позвонили на мобильный, сообщив, что наушники готовы и ждут меня. На следующий день я запланировал визит в pleer.ru. В этот раз все прошло без сучка и задоринки. Показав накладную получил новые запечатанные наушники. Видимо, потому что K450 не особо-то починишь. И к минусам второго путешествия могу отнести только довольно медленную очередь и сломанный кондиционер. Так что даже сейчас, когда жара в Москве спала, стоять в очереди было душновато. Правда, в этот раз опять в коробке лежал пустой гарантийный талон, который снова никто не заполнил. Об этом я подумал уже выйдя из отдела клиентской поддержки, где мне выдали новый товар. Вернулся в магазин, пообщался с администратором, попросив на всякий случай поставить печать. Девушка-администратор созвонилась с ребятами из клиентской поддержки, уточнила, что наушники я несколько минут назад получил у них и поставила печать, заполнив гарантийный талон и поставив там сегодняшнюю дату. Таким образом, потратив пару часов своего времени на стояние в очередях я умудрился сдать свои старые сломанные наушники, поменяв их на аналогичные новые со свежей гарантией. Надеюсь, что они и дальше будут услаждать мой слух звуками, производимыми любимыми мной коллективами, а о поломках я забуду надолго.
|
![]() ![]()
Категория «Телевидение»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.