Сегодня 29 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Персональный брендинг и личные коммуникации
Персональный брендинг и личные коммуникации
Голосов: 1
Адрес блога: http://valerybo.livejournal.com/
Добавлен: 2009-02-20 00:55:09
 

Входит в жизнь мою:

2011-07-11 15:57:39 (читать в оригинале)



— Юбка? — спросил Джип. — Послушай, она же порвалась, вот почему Клэр не могла в ней ходить. Это еще не значит, что с барышней что-то не так…
Я не стал объяснять. Дело было в том, что я оставил позади: упорядоченный мирок офиса, мое тщательно спланированное маленькое нормальное существование, мою, по сути дела, бесполую личную жизнь. При виде этой когда-то элегантной юбки мне вспомнилось все это, и меня буквально захлестнула волна чувств, которые я не мог даже распознать, не то что контролировать. Мне захотелось спрятать голову и завыть. Но, взяв себя в руки, вместо этого я произнес все известные мне ругательства. Если учитывать, что я вполне сносно говорил на четырех языках, их должно было оказаться немало. Потом я скатал то, что было юбкой, и сунул за ремень.
Джип рассудительно кивнул, соглашаясь:
— Пошли наверх. Посмотрим, что там.
Но, как мы оба и предполагали, никто ничего не нашел. Корабль выглядел просто-напросто голым: даже все шлюпки исчезли. Напрашивался лишь один ответ. Джип отдал резкий приказ, и экипаж нашего вельбота посыпался назад, за борт «Сарацина».
— Пусть твои ребята закончат обыск, — крикнул Джип Молл, — а потом идите за нами.
Когда мы отчалили от поцарапанного выстрелами борта, «Непокорная» уже покачивалась на якоре. Мы стали грести по направлению к выгнутому серпом пляжу. Завеса нависшего над дюнами леса, напоминающего джунгли, пугала. За ней могла спрятаться целая армия снайперов, и я каждую секунду ждал, что загремят выстрелы. Как только наш киль зарылся в бледный песок, мы бросились на мелководье и побежали вверх по пляжу, прячась за песчаными холмами, камнями, корнями пальм, пользуясь любым прикрытием, какое попадалось на пути. Но из зловещей темноты деревьев лишь доносились поразительно громкие крики птиц.
Джип поднял голову и тревожно осмотрелся:

прокладки J.P.O. только на сайте www.womencure.ru, рекомендую!




Песня старая о былых делах

2011-07-11 15:57:31 (читать в оригинале)



— Какая великолепная догадка! — отрезал я. — Ты же считаешься таким могущественным колдуном — и это все, что ты можешь сказать?
— Я выдохся! — пробормотал Стриж. Затем с отвращением принюхался к густым влажным ароматам, доносившимся с земли. — И как могу я достичь большего в этом месте? Мое место на севере. Мне подавайте морозный ночной воздух, что пахнет смолой и дымом. Отвезите меня назад, к соснам Брокена, где обитает нечисть…
— Ну, ты опоздал, — сообщил ему я. — Там уже ничего такого нет. Восточные немцы вырубили лес и построили там здоровенную блочную домину — не хуже Берлинской стены…
Стриж зловеще оскалил зубы:
— Где обитает нечисть, я так сказал. Ну а эта стадия человеческой глупости сгодится для шабаша ничуть не хуже. Может, даже и лучше. — Он, казалось, приободрился и снова уставился на размазанную слюну. — Может, где-то высоко. На холмах. Это самое большее, что я могу сказать. А теперь пусть эта сука даст мне поспать!
«Сарацин» нависал, словно утес, над нашими вельботами, когда мы подгребли поближе. Было трудно представить, что всего несколько дней назад я влез на эти выпирающие борта, да еще под огнем. Двое мушкетеров на носу нашей шлюпки все время нервно водили оружием по высокому поручню «Сарацина». Мы добрались до его борта, и на нас никто не напал. Абордажные топоры мягко зацепились за черные доски, и под пристальным наблюдением мушкетеров с вельбота матросы взобрались по деревянным ступенькам наверх с такой легкостью, словно по широкой лестнице. Что касается меня, то мысль о том, что я могу обнаружить, была так ужасна, что раньше, чем успел сообразить, я уже был на палубе и перебирался через леерное ограждение.
Палуба под моими ногами оглушительно загрохотала, но там не было вахты, которая подняла бы тревогу. Там вообще не было следов чьего-либо присутствия. Пронзительный скрип, заставивший всех подскочить, был всего лишь скрипом двери, раскачивавшейся на ветерке. Когда мы разделились, чтобы обыскать корабль, я направился к трапу, ведущему на корму, и бросился вниз по мрачным ступенькам, сопровождаемый Джипом, шедшим за мной по пятам и свистящим шепотом напоминавшим об осторожности.
Впрочем, он мог ничего и не говорить. Просунув голову в люк, я тотчас понял, что никого там нет. Для этого не надо было быть колдуном или чем-то там еще. Судя по тому, как неподвижен был застоявшийся воздух, как отдавались эхом наши шаги, как плескала и билась о днище вода, было совершенно ясно, что корабль пуст. И повсюду, от палубы до палубы, было одно и то же: темнота, зловоние, неподвижность. Я старался не думать, каково это было для Клэр — целыми днями находиться здесь, внизу, среди этой вони. Но если бы только она была здесь!.. Дверь лазарета оказалась заперта. Я посмотрел на нее. Джип пожал плечами и выстрелом разнес замок. Но когда Джип распахнул дверь, мое сердце упало: внутренняя дверь была приоткрыта. Я знал, что внутри никого не окажется, но все равно заглянул туда. На куче лохмотьев, изображавших постель, что-то темнело; я поднял этот предмет — и ужаснулся.

распространение газет, рекомендую заглянуть на сайт www.reklama-trade.ru




Вопрос

2011-07-11 00:04:03 (читать в оригинале)



  Что я говорил тебе, шкипер? Здесь хватит на ваш корабль, людей и их снаряжение и еще останется, чтобы купить все это снова. Хотите сейчас получить вашу долю?
— Оставшаяся сумма, — решительно вмешался я, прежде чем капитан успел вставить слово, — для вас и вашей команды, как только мы получим Клэр назад в целости и сохранности. И еще столько же по возвращении. Скажите им это!
Пирс поднялся и отвесил мне поклон с такой отменной церемонностью, что мне оставалось только ответить ему тем же.
— Вы настоящий принц, сэр, принц! Клянусь всем, что для меня свято, вы получите назад девицу, пока у нас есть в руках сила! Угоститесь, сэр? — Боясь обидеть капитана, я взял умеренную порцию нюхательного табака из бараньего рога, отделанного по краю серебром, который он торжественно протянул мне, и вдохнул его носом, как это проделывали в фильмах, с ладони. Я надеялся, что не расчихаюсь. Однако, если тебе в каждую ноздрю засунут большую зажженную гаванскую сигару, не больно-то и чихнешь, а ощущение было именно таким. Я лишился дара речи, но, к счастью, Пирс был слишком занят, набивая этой адской смесью собственные пещерообразные ноздри, чтобы заметить мое состояние. Однако он не преминул заметить, как Джип одним быстрым движением смел золото в сумку и протянул ее мне.
— Насчет прилива… — сказал Джип.
Пирс яростно чихнул в свои оборки и громовым голосом потребовал, чтобы ему принесли плащ и шляпу. Появился старый Мирко с длинным, до колен, сюртуком, жестким от замысловатых галунов и сверкающих пуговиц. Поверх сюртука Пирс пристегнул широкий кожаный ремень, с которого свисала огромная шпага, нахлобучил на голову широкополую фетровую шляпу с высоким плюмажем, сунул под мышку трость с набалдашником из слоновой кости и заметил:
— Здесь всего пара шагов до причала, сэр! Желаете пойти пешком или возьмем вашу машину?
Он как-то не подходил к моей машине, ни морально, ни физически. Джип решил, что будет надежнее оставить ее у таверны — здесь за ней присмотрят.
бетономешалка энтузиаст, тогда зайдите на сайт smolotkom.ru



Сердце бьется в тревожном волненье

2011-07-11 00:03:51 (читать в оригинале)



— Как это чище? В умах людей — злых людей? Или полулюдей, как волки?
— Трудно сказать. Умы… да, разума там достаточно. Люди… может быть. — На ее лице появилось отчужденное выражение. — Кое-кто из них когда-то могли быть людьми. Людьми с черной душой, летящими на зло, как мотылек летит на огонь, и чем ближе подлетали, тем больше теряли человеческий облик. Но другие — это могло быть то самое более сильное зло, проникавшее внутрь и по ходу принимавшее все более человеческий облик; возможно, чужая кровь в волках именно от него. А вот здесь, между Сердцем и Краем, и те и другие одинаково плохи, и в них мало что есть от того, что мы называем человеком. Ты видел… должен помнить. На складе. — По-видимому, она заметила, как я напрягся. — И то существо, каким бы жутким оно ни казалось, — просто обычный слуга этих выходцев с дальнего Края, часовой или разведчик. Они вечно ищут пути распространить свое влияние внутрь, как черви, прогрызающие твердую древесину. И даже глубоко в Сердце Колеса это оставляет за собой больше боли и страданий, чем многие люди могут себе представить.
Ночь как-то разом потеряла для меня свое очарование.
— И ты считаешь, за волками стоит что-то в этом роде?
— После того как они привезли эту штуку контрабандой… да, считаю. Торговля всегда была лучшим способом проникновения, ибо она — источник жизненной силы для широких миров, более того, для бесконечного их множества, и часто случается так, что один человек всюду проникает легко, а другой, не вызывающий симпатии, обнаруживает перед собой непреодолимый барьер. Даже волки и другие чуждые расы иногда занимаются торговлей. Она должна быть защищена, такая торговля, поэтому часовые стоят на страже над ее артериями, чтобы в них не заползла зараза, а следом — тьма. Не только ради твоей Клэр я делаю это, Стивен. И я держу пари, что то же на уме и у старика Стрижа. Он, конечно, мерзавец, и дело с ним иметь небезопасно, но он не потерпит, чтобы зло проникло в этот мир. Как и я, он слишком много повидал, чтобы не ответить на вызов. Такова моя святая клятва, моя сокровеннейшая цель в жизни.
— Звучит очень хорошо, — мрачно признал я. — Хотел бы иметь такую же достойную цель в жизни.
Колокол, подвешенный высоко на корме, спокойно прозвенел в темноте, отмечая время окончания вахты. Внизу, на палубе, сонные руки стали сбрасывать одеяла и будить других вахтенных. Луна теперь была в зените, и длинные тени упали на доски палубы, когда еще несколько матросов спустились с рей, подобрали брошенные одеяла и растянулись на месте своих товарищей. Молл повернулась ко мне, опершись на руль, и задумчиво изучала меня.
— Ни жены, ни настоящей любви, ни цели в жизни… И все же у тебя есть ум и по крайней мере что-то от сердца; и то и другое не так плохо, если я правильно разобралась. И конечно, у тебя есть мечты — или были когда-то. Ребенком я тратила каждый скудный пенни на дома, где играли представления, — стояла и мечтала о спектаклях, где женщины переодевались юношами для какой-нибудь отчаянной цели. Только это было потому, что роли девушек все равно исполняли мальчики. Прекрасная ирония: даже на сцене мы не могли быть самими собой.
пройти тест на беременность бесплатно онлайн, рекомендую сайт 9mesyatcev.sistemaz.ru




Corporate Finance: Sovereign Wealth Funds Prepare To Take More Active Role In M&A

2011-07-11 00:03:43 (читать в оригинале)





Sovereign wealth funds could play a big supporting role as global mergers and acquisitions try to get back on track following a dramatic slowdown in M&A activity during the credit crisis and global recession. While they are not about to become swashbuckling barbarians at corporate gates, SWFs are joining together in “clubs” to cooperate on strategic investments and takeovers.

Sovereign wealth funds could play a big supporting role as global mergers and acquisitions try to get back on track following a dramatic slowdown in M&A activity during the credit crisis and global recession. While they are not about to become swashbuckling barbarians at corporate gates, SWFs are joining together in “clubs” to cooperate on strategic investments and takeovers.

Qatar Holding, the investment arm of Qatar Investment Authority, joined China’s SWF, China Investment Corporation (CIC), in late August to purchase a $448 million issue of preference shares in UK-based property firm Songbird Estates, the owner of much of London’s Canary Wharf. Qatar aims to become the largest shareholder in Songbird.

“This transaction represents an important step in our drive to build up a diversified portfolio globally of the highest-quality assets across a broad spectrum of asset classes,” Ahmad Al-Sayed, CEO of Qatar Holding, said in a statement.

In June, SWFs from China, Kuwait and Singapore emerged as the deep-pocket backers who enabled BlackRock’s acquisition of Barclays Global Investors for about $13.5 billion. SWFs are increasingly working together to achieve their commercial objectives, according to a survey released in July by UK-based University of Oxford. The operations and strategies of SWFs remain, in many cases, guarded secrets, it said.

China’s foreign exchange reserves have passed $2.1 trillion, and CIC could seek more capital to deploy in lower-cost acquisitions in the wake of the global financial crisis. As central banks amass reserves that are more than sufficient to meet their near-term needs, they are seeking higher returns than are available on US treasury securities.

Second-Quarter Rebound

Global corporate M&A activity involving SWFs rebounded sharply in the second quarter of 2009 to more than $3.6 billion after falling to $1 billion in the first quarter, according to Thomson Reuters. However, the total remained well below the $19 billion recorded in the fourth quarter of 2008. SWFs’ financial investments in troubled US financial services firms were welcomed at the height of the crisis, but issues of disclosure and intent could become more controversial as M&A activity accelerates and broadens in the future.

“From the times when kings invested in building pyramids, raising armies and bankrolling explorers, sovereign wealth attracted political controversy,” says Alexander Mirtchev, president of Krull, an advisory and project management firm based in Washington, DC. “But sovereigns have changed with the times and today represent internationally legitimate public authorities,” according to Mirtchev, who is an independent director of Kazakhstan’s SWF, Samruk-Kazyna.



“Cooperation among SWFs and their managers on different projects represents a sign of their maturity as investors who have become more aware of the market opportunities,” Mirtchev says. “On certain occasions, it could help funds to become market leaders in specific sectors,” he says.



The primary advantage of forming clubs is to spread the risk while increasing potential profits, Mirtchev says. Meanwhile, the co-financing is welcome at a time when lack of financing is the biggest impediment to dealmaking.



Perceptions Change

The investment and political environment in which SWFs are operating has changed dramatically as a result of the global financial crisis, according to a report released in August by State Street, Boston-based provider of financial services to institutional investors. “The unprecedented events within the financial marketplace have significantly changed both the public perception of sovereign wealth funds and the way the funds perceive their own role as very large institutional investors,” says Jay Hooley, president and chief operating officer of State Street. SWFs are facing sizable challenges and opportunities, he says.



The post-crisis reality has created an excellent basis upon which SWFs and the rest of the global financial community can further their cooperation and forge a mutually beneficial coexistence, the State Street report says. “Given the vast pool of assets they represent, SWFs will be important participants in shaping the future of global finance,” it says.



With nearly $3 trillion in financial resources, SWFs are playing a growing role as cross-border investors, and this has provoked considerable debate across the industrialized world, according to State Street. “The rapid growth of these funds, and their status as sovereign-owned asset pools that are neither pension funds nor traditional reserve assets, has ignited a spirited discussion about their governance, accountability and transparency, as well as the appropriateness of government control in investment decision-making,” it says. “These funds raise many issues of international economic policy, but critical to maintaining global prosperity and market efficiencies is maintaining the openness of host and recipient economies and financial systems to cross-border trade and investment,” the report says.



Best Practices Evolve

The International Monetary Fund and the Organization for Economic Cooperation and Development are examining these issues and are developing voluntary best practices for both SWFs and the countries receiving their investments. By providing liquidity and capital to world markets, SWFs can enhance the operation of markets, lower equity financing costs and provide support to equity valuations, State Street says.



Much of last year’s deal activity in the financial services sector involved SWFs taking minority interests in banks seeking capital injections. However, the appetite of SWFs to invest in the US banking sector has diminished significantly because of losses taken on the investments made in 2007 and early 2008, according to a report by PricewaterhouseCoopers. Inbound deal activity in the US financial services industry is likely to come from the stronger Asian strategic buyers, while the European financial services companies continue to focus on addressing their own issues, it says.



The largest M&A deal worldwide in August was the Qatar Investment Authority’s purchase of an additional 17% stake in Volkswagen, and Qatar Holding’s concurrent purchase of a 10% stake in Porsche. The transactions had a combined ranked value of $9.6 billion, according to Thomson Reuters. As a result of the deal, Porsche will set up research and development and testing facilities in Qatar.



Abu Dhabi’s state-owned investment fund, Advanced Technology Investment Company (ATIC), became a major participant in the global microchip industry on September 7 with its cash purchase of Singapore-based Chartered Semiconductor Manufacturing for $1.8 billion. Chartered’s largest shareholder was Temasek Holdings, an investment company owned by the government of Singapore. ATIC is also the main shareholder in Globalfoundries, a US-based joint venture with Advanced Micro Devices. Globalfoundries and Chartered together will create a manufacturer of next-generation chips that will be big enough to compete with Taiwan’s customized chipmakers, which now control about two-thirds of the global contract chip market. Doug Grose, CEO of Globalfoundries, will run the combined operations with Chartered, which makes chips that run the Microsoft Xbox 360 game consoles. ATIC will assume $3.1 billion in debt and covertible shares of Chartered, which posted a loss of $39 million in the second quarter, its fourth quarterly loss in a row.



On a purely portfolio risk management basis, there are legitimate grounds for asset-rich countries to seek real assets through SWFs, according to State Street. These countries holding large foreign exchange reserves need to avoid the risk that official-sector debtors from the industrialized countries will seek to reduce their nominal liabilities through a policy of inflation, it says.


Alexander Mirtchev, рекомендую почитать





Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Предметы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.