Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Эдуард_Волков
Эдуард_Волков
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/2503040/
Добавлен:
 

На ВПП, с которой взлетал ЯК-42 под Ярославлем, найдены странные следы (ФОТО)

2011-09-20 22:08:35 (читать в оригинале)

Life News, отчетливо видно, что Як-42 начал тормозить еще в ста метрах от границы взлетно-посадочной полосы.





Однако, как отмечают эксперты МАКа, экстренное торможение, примененное пилотами, оставило бы гораздо более заметные следы на бетоне полосы - ошметки резины шасси и горелые черные стрелы на покрытии. В данном случае речь идет о том, что система торможения сработала на правом шасси лайнера. То есть, торможение началось неожиданно, а не происходило с самого начала взлета ЯК-42.



Специалисты предполагают, что к внезапному торможению мог привести не установленный пока сбой тормозной системы. Именно поэтому Як-42 начал внезапно сбрасывать скорость, не сумел нормально взлететь, зацепил антенну наземного маяка, расположенного за полосой, рухнул, развалился на части и загорелся.



Свою версию, почему за 100 метров до окончания ВПП вдруг начал экстренно тормозить, в интервью LifeNews озвучил Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев. По его мнению, следы от торможения Як-42 в самом конце ВПП в Туношне говорят о том, что один из членов экипажа пытался в последнюю секунду затормозить самолет.



- Это называется несогласованность в действиях экипажа, - уверен Толбоев. - Командир является главным лицом в соответствии с воздушным кодексом Российской Федерации. Командир управляет и организовывает работу экипажа. Если у них пошло между собой разногласие, это говорит о том, что командир не управлял экипажем. Это привело к двойным действиям – один давал взлетный режим, другой тормозил.



По мнению эксперта, точку невозврата командир и второй пилот прошли, так как не смогли договориться между собой.



В целом тормозной след вписывается в предварительные выводы МАК о причинах крушения, в котором погибла ярославская хоккейная команда "Локомотив" и почти весь экипаж - всего 44 человека. Как установили в комитете, набрать нужную для взлета скорость самолету не дала некая "дополнительная сила торможения".



Между тем, эксперты не обнаружили следов алкоголя в останках пилотов самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, передает РИА "Новости". Он отметил, что в правоохранительные органы Ярославской области направлены поручения об установлении очевидцев катастрофы.



Пока до окончательного вывода комиссии МАК основной версией авиакатастрофы под Ярославлем является несогласованность действий экипажа в критической ситуации. Это подтверждает и фрагмент расшифровки переговоров экипажа в последние секунды перед крушением. Из переговоров также ясно, что командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту Игорю Жевелову.



Напомним, 7 сентября в аэропорту Туношна разбился Як-42, на борту которого были 44 человека. 42 из них погибли сразу, хоккеист Александр Галимов скончался в больнице спустя несколько дней.



В живых остался только бортинженер Александр Сизов. В настоящее время за его жизнь борются лучшие врачи столичного НИИ имени Склифосовского.


 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.