Как прокол на открытии Олимпиады стал брендом. Сочи-2014 (ФОТО)
2014-02-14 00:39:26 (читать в оригинале)
На официальном сайте краснодарского суши-бара "Ассорти" - ни слова об этой рекламе. Но по сети картинка разошлась так, что о ней написали даже американские СМИ.
Новосибирская пиццерия Sinizza тоже мгновенно сообразила, как воспользоваться курьезом. Акция "Болей за наших" – закажи четыре средних пиццы, и получи маленькую в подарок - обречена на успех. Хотя рьяные патриоты могут и возмутиться.
Реклама автомобилей Audi, на логотипе которых, как известно, красуются четыре кольца, порвала сеть. Но великолепный ход под лозунгом "Когда четыре кольца – все, что тебе нужно" на деле оказался чьей-то выдумкой. Представителям немецкого автоконцерна пришлось даже официально опровергать причастность к вирусу. Хотя неофициально они наверняка довольны такой, еще и бесплатной рекламой. На месте Audi мы бы предложили автору шедевра работу. Или, как минимум, подарили бы машину.
Тоже фейк, но со смыслом. Болельщики увидели в нераскрывшемся кольце логотип одного из мировых нефтегазовых гигантов British Petrolium, который, что интересно, тесно связан с "Роснефтью". В общем, на церемонии был не курьез, а рекламная акция, просто не все поняли) .
obozrevatel
Тэги:
бренды,
гогота...,
зимняя,
кольца,
любознательных...,
новость,
олимпиада,
олимпиады,
олимпийские,
сочи-2014,
улыбки