Сегодня 3 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ПЕРВЫЙ БЛОГ О МОБИЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕ
ПЕРВЫЙ БЛОГ О МОБИЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕ
Голосов: 1
Адрес блога: http://1msale.blogspot.com/
Добавлен: 2009-02-27 09:51:47
 

Второе сравнение 2.

2013-01-30 16:21:00 (читать в оригинале)

Не так давно мы провели сравнение двух систем мобильной торговли, АСМТНаполеон и  Агент + 2.0. То непривычное ощущение от сравнения отчасти сформировали предвзятость и естественно повлияли на изложение, по этому, собрав все контраргументы мы провели заключительное тестирование.
Какие были основные контраргументы:
  1. Программа сложная, даже навороченная, по этому дольше запускается,
  2. Бизнес приложения должны запускаться долго (или это для них не страшно),
  3. Вместо создания заказа мы случайно зафигачили мерчендайзинг (ну, не очевидно же было!),
  4. Тот, кто работал на Агент+2.0 явно не торопился.
В связи с этим я серьёзно подошел к вопросу создания заказа на Агент+2.0, посмотрел ролик, запомнил, когда надо два раза на экран нажимать, а когда надо один (я все равно не понимаю, зачем 2 раза), попросил коллег собрать демку с адовым количеством товарной номенклатуры (это на всякий случай) и помочь мне в записи этого сравнения, в котором я выступал на стороне Агент + (улучшил на треть скорость создания заказа кстати!)
Смотрим, что получилось.

Закрыв вопросы производительности, хочу сказать, что мне не понравилось в Агент+2.0:
  1. Разное количество нажатий требуется при работе с прайсом. Привыкнуть, наверное, можно, но не могу понять, зачем это.
  2. калькулятор на 4” дисплее нереально сложный и мелкий, так и хочется промахнуться.
  3. Вертикальный скроллинг в том виде, который есть – зло, неизвестно, есть ли там что-то.
  4. Возможно это с непривычки, но часто не понимал, нажал я на элемент или промахнулся, из-за этого мог втупить (не отрабатываются действия (нажатия) на экране, вряд ли так задумано).
Что касается сравнения систем в плане функционала, внедрения и т.д., могу сказать, что такой материал будет со временем.
    Апологеты Агент+ могут в комментариях сказать, что не нравится в Наполеоне, а так же как ведёт себя программа с прайсами под пару тысяч позиций, думается что медленнее, хотя, это моё мнение.
    Кстати, во время этого теста произошёл очень интересный случай, его видно, касающийся работы андроид-устройств, может кто-то заметил?


    Второе сравнение.

    2013-01-17 18:37:00 (читать в оригинале)

    Ещё до нового года я анонсировал второе сравнение систем мобильной торговли, на этот раз путём жребия был выбран Агент + 2.0 ,далее по уже стандартной схеме была загружена с сайта разработчика демонстрационная версия и начали мы сравнение с уже знакомых 2х критериев. Это: время загрузки приложения и время необходимое для загрузки приложения и создания заказа из 10 позиций из разных директорий.
    Сказать по правде, я переживал, что сравнение может получиться не интересным и смазанным, мне казалось, что приложение официально представленное 12 апреля 2011 года (почти 2 года уже) должно быть по скорости и удобству работы близко к нашему, несколько релизов только способствовали этому пониманию. Моя коллега Анна, помогавшая в записи ролика, пробежалась по функционалу, освоила базовые задачи по созданию заказа и мы начали съёмку сравнения. Никакой тренировки, только экспромт, мы так всегда делаем.
    В первом дубле, когда была задача максимально быстро выполнять действия - случился конфуз. Вот отрывок первого дубля сравнения.

    Случилась лёгкая истерика, приложение нас тролило! Ну да ладно.
    Уже после, экспериментальным путём мы выяснили, что быстрые нажатия в поле количества подвешивают приложение, и в данном конкретном случае надо исключительно один раз коснуться поля и подождать. При этом, чтобы раскрыть группу надо было 2 раза тапнуть, что внесло немного путаницы в действия (кстати, почему одного раза недостаточно?). Ну да ладно, дадим второй шанс, вот полная запись второго дубля сравнения:

    Наверное, опять, что то не так сделали, именно по этому калькулятор открывался 2 раза (да, там количество в первом случае а во втором цена), как это получилось – не знаю, именно по этому 2 раза надо было сохранять документ, возможно там было 2 документа, какой первым, а какой вторым был сохранён (и был ли сохранён) – убейте не знаю.
    Очень неоднозначное впечатление получили от этого сравнения, мы старались быть честными, не предвзятыми, но этот процесс всё же заставил вспомнить фразу "делали Чужие для Хищников", настолько это было… нет, не плохо, скорее непонятно. Если не брать во внимание скорость, то зачем столько всего на экране, так и хочется потеряться, вертикальный скроллинг хранит много тайн, хер догадаешься, что там скрыто (и скрыто ли именно сейчас?), зачем эти даблклики, в память о версии 1,5?
    Хотел сравнить программы, а получилось - обгадили Агент +, чего мы старались избежать.
    Возможно, мы чего то не понимаем, возможно, нам надо было изучить огромную инструкцию, но вот сейчас мне кажется, что программа ST Мобильная торговля 3.0, которую недавно сравнили - реально клеевая (она, кстати, быстрее!!!), мы сразу въехали в интерфейс и в возможности программы, все действия однозначные и без сюрпризов, у тебя есть понимание, что ты делаешь сейчас, а Агент + не даёт таких ощущений. Почему? Хрен его знает! Ну не даёт и всё тут!
    Во время прошлого сравнения в комментариях были попискивания, что, дескать, скорость запуска приложения или скорость создания заявки сравнивать не правильно, а надо мериться функционалом, возможностью интеграции и прочим наживным. Скажу так: если вместо какашек будет конструктив и кто-то предложит адекватные критерии сравнения – с радостью добавлю их в наш тест. Но, ни за что не уберу имеющиеся критерии, не нужен никакой суперфункционал, если работа в программе сравнима с испытанием, она в первую очередь должна быть удобная, и не препятствовать работе пользователя, что думаю для всех посмотревших эти видео станет очевидно.









    Второе сравнение.

    2013-01-17 18:37:00 (читать в оригинале)

    Ещё до нового года я анонсировал второе сравнение систем мобильной торговли, на этот раз путём жребия был выбран Агент + 2.0 ,далее по уже стандартной схеме была загружена с сайта разработчика демонстрационная версия и начали мы сравнение с уже знакомых 2х критериев. Это: время загрузки приложения и время необходимое для загрузки приложения и создания заказа из 10 позиций из разных директорий.

    Сказать по правде, я переживал, что сравнение может получиться не интересным и смазанным, мне казалось, что приложение официально представленное 12 апреля 2011 года (почти 2 года уже) должно быть по скорости и удобству работы близко к нашему, несколько релизов только способствовали этому пониманию. Моя коллега Анна, помогавшая в записи ролика, пробежалась по функционалу, освоила базовые задачи по созданию заказа и мы начали съёмку сравнения. Никакой тренировки, только экспромт, мы так всегда делаем.

    В первом дубле, когда была задача максимально быстро выполнять действия - случился конфуз. Вот отрывок первого дубля сравнения.

    Случилась лёгкая истерика, приложение нас тролило! Ну да ладно.

    Уже после, экспериментальным путём мы выяснили, что быстрые нажатия в поле количества подвешивают приложение, и в данном конкретном случае надо исключительно один раз коснуться поля и подождать. При этом, чтобы раскрыть группу надо было 2 раза тапнуть, что внесло немного путаницы в действия (кстати, почему одного раза недостаточно?). Ну да ладно, дадим второй шанс, вот полная запись второго дубля сравнения:

    Наверное, опять, что то не так сделали, именно по этому калькулятор открывался 2 раза (да, там количество в первом случае а во втором цена), как это получилось – не знаю, именно по этому 2 раза надо было сохранять документ, возможно там было 2 документа, какой первым, а какой вторым был сохранён (и был ли сохранён) – убейте не знаю.

    Очень неоднозначное впечатление получили от этого сравнения, мы старались быть честными, не предвзятыми, но этот процесс всё же заставил вспомнить фразу "делали Чужие для Хищников", настолько это было… нет, не плохо, скорее непонятно. Если не брать во внимание скорость, то зачем столько всего на экране, так и хочется потеряться, вертикальный скроллинг хранит много тайн, хер догадаешься, что там скрыто (и скрыто ли именно сейчас?), зачем эти даблклики, в память о версии 1,5?

    Хотел сравнить программы, а получилось - обгадили Агент +, чего мы старались избежать.

    Возможно, мы чего то не понимаем, возможно, нам надо было изучить огромную инструкцию, но вот сейчас мне кажется, что программа ST Мобильная торговля 3.0, которую недавно сравнили - реально клеевая (она, кстати, быстрее!!!), мы сразу въехали в интерфейс и в возможности программы, все действия однозначные и без сюрпризов, у тебя есть понимание, что ты делаешь сейчас, а Агент + не даёт таких ощущений. Почему? Хрен его знает! Ну не даёт и всё тут!

    Во время прошлого сравнения в комментариях были попискивания, что, дескать, скорость запуска приложения или скорость создания заявки сравнивать не правильно, а надо мериться функционалом, возможностью интеграции и прочим наживным. Скажу так: если вместо какашек будет конструктив и кто-то предложит адекватные критерии сравнения – с радостью добавлю их в наш тест. Но, ни за что не уберу имеющиеся критерии, не нужен никакой суперфункционал, если работа в программе сравнима с испытанием, она в первую очередь должна быть удобная, и не препятствовать работе пользователя, что думаю для всех посмотревших эти видео станет очевидно.




    Стоимость владения мобильной торговлей.

    2012-12-05 12:38:00 (читать в оригинале)


    Недавно я писал об оценке стоимости запуска мобильной торговли, сегодня разовью тему и поговорим мы о стоимости владения мобильной торговлей (правда, без учёта эффективности таковой), многие разработчики козыряют туманными понтами, что какое то их ноу-хау снижает стоимость владения системой, обычно не раскрывая её. Так давайте, перечислим наиболее важные затраты и посчитаем!
    1. Лицензии, и всё, что с ними связанно. Притом, что речь не о стоимости лицензий, это уже пройденный этап, а именно об их использовании:

    А. Срок действия лицензии, надо ли её продлять, на каких условиях и т.д. – этот момент обязательно надо учесть.
    Б. Способ лицензирования, а именно, кто управляет лицензиями, к чему они привязаны и т.д. Например, я не очень бы доверял вариантам привязки лицензий к любому мобильному железу, будь то смартфон или его карта памяти, особенно, если лицензию надо восстанавливать, или покупать заново в ряде случаев. Когда-то давно, мы регистрировали каждый КПК с помощью кодов, и в случае утраты КПК выдавали новый код по первому требованию безо всяких вопросов, позже переводя клиентов на новые версии с лицензиями на сервере, мы не заметили незапланированного увеличения лицензий в абсолютном большинстве случаев, не думаю что разработчику надо бояться серьёзного мухлежа. Настороженно я бы отнёсся и к сервисам лицензирования, когда ими управляет разработчик, иными словами, когда у тебя есть всё, что надо для работы и ты сам можешь этим управлять (в том числе и лицензиями) работается как-то спокойнее.
    В. Обновление версий и лицензий. Тут не так просто, например если речь идёт о доработках – то это нельзя назвать обновлением лицензий, если речь идёт о смене мобильных платформ, например, то это тоже сложно предугадать, но, посмотрев на недавние варианты перехода на Android OS, предложенные разработчиком можно иметь представление о его политике миграции на новые платформы в дальнейшем. Если я не ошибаюсь, то варианты бесплатной замены (или совместного использования) лицензий под новую платформу предлагались единицами разработчиков, и первыми были мы (вот блин ни разу не стыдно об этом сказать), остальные почему то не обломились зарядить от 50%, до 100%(!!!) стоимости всего парка лицензий.

    2. Поддержка. Тут не так всё однозначно, под поддержкой я понимаю минимум консультацию технических специалистов исполнителя и фиксированное время реакции на запросы. Если есть возможность получить консультацию и есть заявленное время реакции, то вы можете иметь представление о времени возможного простоя системы, и соответственно о возможных убытках, связанных с простоем.
    Если вам кажется это неприемлемым – ряд разработчиков может оказывать платные услуги, в которые могут входить как поддержка всех уровней пользователя, так и быстрая реакция на запросы, и прочие бонусы позволяющие минимизировать простой системы за вполне конкретный прайс. Недопустимым я бы назвал дискриминацию пользователей сидящих на бесплатной поддержке, так или иначе они должны получать ответ и помощь в решении проблем со стороны разработчика, если такие грешки имеются за разработчиком – подумайте дважды, как вы будете осуществлять поддержку и во что это выльется при всех прочих условиях.

    3. Отказоустойчивость системы. Этот пункт в продолжение темы поддержки, а именно, как часто она нужна, при случае попробуйте узнать такую статистику у реальных пользователей мобильной торговли, это поможет определиться в варианте тех. поддержки проекта, и возможно позволит сэкономить. По опыту и отзывам скажу, разные системы требуют разного внимания, начиная от "поставил и забыл" до ежедневных "плясок с бубном".

    4. Оборудование. А именно стоимость, "ломучесть" и варианты гарантийного сервиса. В данном случае советую использовать коммуникаторы и планшеты от известных производителей и не за минимальную цену, по опыту это оптимальный вариант. И помните, чем больше отказов по причине оборудования в том числе – тем больше простоев в работе торговых представителей (бывали случаи полной замены парка устройств после попытки сэкономить).

    5. Интернет трафик. Стоимость поддержки GPRS подключения у каждого торгового представителя сегодня определяется стоимостью безлимитного тарифа, что при существующей политике операторов связи по округлению трафика выходит гарантированно дешевле.

    6. Защита от морального старения системы. Способен ли разработчик предложить в будущем требуемый функционал? Покроет ли он все ваши пожелания в дальнейшем? У софта нет физического старения, зато есть моральное, планируя проект мобильной торговли, вы рассчитываете его использовать определённый срок, оцените, сможет ли разработчик оперативно реагировать на возможные запросы по доработкам и в какие сроки/суммы это может вылиться.

    Ну и напоследок, мысль уже звучала, выслушав красивые речи о своём продукте от разработчика – поинтересуйтесь, как работает система у его клиентов, желательно тех, у кого проект мобильной торговли внедрён уже пару лет назад и которые сопоставимы по размеру с вашей компанией, возможно отзывы будут неожиданными.


    Стоимость владения мобильной торговлей.

    2012-12-05 12:38:00 (читать в оригинале)


    Недавно я писал об оценке стоимости запуска мобильной торговли, сегодня разовью тему и поговорим мы о стоимости владения мобильной торговлей (правда, без учёта эффективности таковой), многие разработчики козыряют туманными понтами, что какое то их ноу-хау снижает стоимость владения системой, обычно не раскрывая её. Так давайте, перечислим наиболее важные затраты и посчитаем!
    1. Лицензии, и всё, что с ними связанно. Притом, что речь не о стоимости лицензий, это уже пройденный этап, а именно об их использовании:

    А. Срок действия лицензии, надо ли её продлять, на каких условиях и т.д. – этот момент обязательно надо учесть.
    Б. Способ лицензирования, а именно, кто управляет лицензиями, к чему они привязаны и т.д. Например, я не очень бы доверял вариантам привязки лицензий к любому мобильному железу, будь то смартфон или его карта памяти, особенно, если лицензию надо восстанавливать, или покупать заново в ряде случаев. Когда-то давно, мы регистрировали каждый КПК с помощью кодов, и в случае утраты КПК выдавали новый код по первому требованию безо всяких вопросов, позже переводя клиентов на новые версии с лицензиями на сервере, мы не заметили незапланированного увеличения лицензий в абсолютном большинстве случаев, не думаю что разработчику надо бояться серьёзного мухлежа. Настороженно я бы отнёсся и к сервисам лицензирования, когда ими управляет разработчик, иными словами, когда у тебя есть всё, что надо для работы и ты сам можешь этим управлять (в том числе и лицензиями) работается как-то спокойнее.
    В. Обновление версий и лицензий. Тут не так просто, например если речь идёт о доработках – то это нельзя назвать обновлением лицензий, если речь идёт о смене мобильных платформ, например, то это тоже сложно предугадать, но, посмотрев на недавние варианты перехода на Android OS, предложенные разработчиком можно иметь представление о его политике миграции на новые платформы в дальнейшем. Если я не ошибаюсь, то варианты бесплатной замены (или совместного использования) лицензий под новую платформу предлагались единицами разработчиков, и первыми были мы (вот блин ни разу не стыдно об этом сказать), остальные почему то не обломились зарядить от 50%, до 100%(!!!) стоимости всего парка лицензий.

    2. Поддержка. Тут не так всё однозначно, под поддержкой я понимаю минимум консультацию технических специалистов исполнителя и фиксированное время реакции на запросы. Если есть возможность получить консультацию и есть заявленное время реакции, то вы можете иметь представление о времени возможного простоя системы, и соответственно о возможных убытках, связанных с простоем.
    Если вам кажется это неприемлемым – ряд разработчиков может оказывать платные услуги, в которые могут входить как поддержка всех уровней пользователя, так и быстрая реакция на запросы, и прочие бонусы позволяющие минимизировать простой системы за вполне конкретный прайс. Недопустимым я бы назвал дискриминацию пользователей сидящих на бесплатной поддержке, так или иначе они должны получать ответ и помощь в решении проблем со стороны разработчика, если такие грешки имеются за разработчиком – подумайте дважды, как вы будете осуществлять поддержку и во что это выльется при всех прочих условиях.

    3. Отказоустойчивость системы. Этот пункт в продолжение темы поддержки, а именно, как часто она нужна, при случае попробуйте узнать такую статистику у реальных пользователей мобильной торговли, это поможет определиться в варианте тех. поддержки проекта, и возможно позволит сэкономить. По опыту и отзывам скажу, разные системы требуют разного внимания, начиная от "поставил и забыл" до ежедневных "плясок с бубном".

    4. Оборудование. А именно стоимость, "ломучесть" и варианты гарантийного сервиса. В данном случае советую использовать коммуникаторы и планшеты от известных производителей и не за минимальную цену, по опыту это оптимальный вариант. И помните, чем больше отказов по причине оборудования в том числе – тем больше простоев в работе торговых представителей (бывали случаи полной замены парка устройств после попытки сэкономить).

    5. Интернет трафик. Стоимость поддержки GPRS подключения у каждого торгового представителя сегодня определяется стоимостью безлимитного тарифа, что при существующей политике операторов связи по округлению трафика выходит гарантированно дешевле.

    6. Защита от морального старения системы. Способен ли разработчик предложить в будущем требуемый функционал? Покроет ли он все ваши пожелания в дальнейшем? У софта нет физического старения, зато есть моральное, планируя проект мобильной торговли, вы рассчитываете его использовать определённый срок, оцените, сможет ли разработчик оперативно реагировать на возможные запросы по доработкам и в какие сроки/суммы это может вылиться.

    Ну и напоследок, мысль уже звучала, выслушав красивые речи о своём продукте от разработчика – поинтересуйтесь, как работает система у его клиентов, желательно тех, у кого проект мобильной торговли внедрён уже пару лет назад и которые сопоставимы по размеру с вашей компанией, возможно отзывы будут неожиданными.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

     


    Самый-самый блог
    Блогер ЖЖ все стерпит
    ЖЖ все стерпит
    по сумме баллов (758) в категории «Истории»


    Загрузка...Загрузка...
    BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
    взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.