Сегодня 21 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ПЕРВЫЙ БЛОГ О МОБИЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕ
ПЕРВЫЙ БЛОГ О МОБИЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕ
Голосов: 1
Адрес блога: http://1msale.blogspot.com/
Добавлен: 2009-02-27 09:51:47
 

Баг репорт

2012-11-15 17:10:00 (читать в оригинале)

Баги делают все разработчики, если кто-то скажет что это не так, то есть 2 варианта: либо его приложением не пользуются, либо не говорят об ошибках. Согласен, их количество зависит от многих факторов, но никто не поручится за полное их отсутствие, вообще никто в здравом уме.

Как мы работали с багами:
Когда то давно, когда клиентов было не так много и они были не так удалены, то любой (да, именно любой) пользователь, будь то оператор или торговый представитель могли позвонить в офис или на сотовый ответственному за проект и пожаловаться на нестабильность в работе программы. Отчёт был примерно следующим: "я делаю заказ и программа вылетает" или "у меня база неправильная".
Со временем, такой формат технической поддержки и фиксации ошибок не мог остаться неизменным ввиду растущего числа пользователей и мы решили помочь пользователям, ну и конечно же себе – мы сделали файл лога ошибки, возможность экспорта базы, на которой она повторяется. Таким образом, во время сбоя программы пользователь видел такое окно:

Необходимо было подключить коммуникатор или планшет к ПК, скопировать файл с карты памяти и передать разработчику с возможными дополнительными комментариями.
И знаете, это на порядок улучшило время реакции на исправление ошибок, нам не надо было разворачивать клиентскую систему и повторять последовательность действий приводящую к ошибке, вся основная информация уже содержалась в этом файле, иными словами мы сразу знали что и где сломалось.
Но вот беда, ошибки чаще происходят в полях, в руках у простых пользователей, которые коммуникатор к компьютеру никогда не подключали, а это значит, что им сложно объяснить, как найти и переслать файл ошибки (в тот момент это была самая долгая и сложная процедура).
С ноября 2012 года все проекты АСМТ Наполеон собираются с новой системой отчёта об ошибках, вот пример сбоя программы:

В данном случае пользователю не обязательно доставать из КПК файл, его можно сразу отправить разработчику, возможно вместе с базой, на которой воспроизводится ошибка.
Не надо участия IT специалистов компании или партнёра, не надо никому ничего рассказывать, надо нажать верхнюю или среднюю кнопку и возможно написать несколько слов, мы же (разработчики) знаем в течении минуты у кого, на какой версии произошла ошибка.
Представьте, пользователь обнаруживший в первой половине дня ошибку до вечера не приезжая в офис сможет обновить уже исправленную программу, без напряга других сотрудников компании, круто же!

Тэги: андроид, мобильный, полезный, торговля

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.