Сегодня 4 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Re-Agent
Re-Agent
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/2966376/
Добавлен:
 

Несколько слов о канале "Царьград ТВ"

2016-10-20 10:38:03 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения ал888 Оригинальное сообщениеНесколько слов о канале "Царьград ТВ"

Недавно появившийся в эфире канал "Царьград ТВ" (а дата официального его появления в эфире - это 19 января сего года) некоторые называют православным. И, соответственно, априори верят всему, что оттуда исходит...
Но там далеко не все так просто и однозначно как кажется.
Вот несколько примеров.
1. Главный редактор и один из главных ведущих канала - Александр Дугин. Дугин православный? Нет. Он проповедник эклектической доктрины, в которой немножко от православия, немножко от старообрядчества, немножко от оккультизма и нью-эйдж...И все это вместе от православия достаточно далеко...
Его позиционируют как философа, но это тоже неправда. Дугин - оккультный гуру.

2. На канал приглашают одного из главных гуру царебожников Рафаила Берестова. Этого несчастного физически и душевно больного старика царебожники объявили "старцем" и используют в своих целях, хотя его, несчастного, уже давно лечить пора... И, в конце концов, даже ничего не зная о Берестове, может появиться один логичный вопрос. Берестов - иеросхимонах. Схимники, согласно монастырскому уставу, даже в монастырских храмах перед всем окружающим народом появляются только по большим праздникам. Ведь схимник - это дважды монах... А тут - схимник вдруг становится медийной персоной, передвигающейся по всему миру и, к тому же, несущей такой бред, который никогда и никем не может быть благословлен. Не странно ли? Но у адептов Берестова это вопросов не вызывает... Для них он "старец" и точка...

3. На канале вовсю звучит конспирологический бред про "жидов", "масонов", "мировую закулису" и прочее... Как это связано с православием, понять сложно...

4. На канале вовсю славят Ивана Грозного, заявляя, что все заявления против него - это "русофобия", "жидовство", "масонство" и прочее...

5. Частый гость на канале - Игорь Стрелков. И это не смотря на то, что из-за бегства Стрелкова с Донбасса летом 2014-го, судьба республик повисла на волоске. И реальные победы начались уже после его бегства...
Но при этом Стрелков сейчас сошелся с фашистом Просвирниным, который открыто славит Гитлера и для которого 22 июня - "день освобождения русской расы" и формирует вместе с этим подонком "патриотическую оппозицию"...

В конце концов, сейчас свобода слова... И сейчас существуют каналы, которые несут и не такое... Например, РЕН-ТВ... (Кстати, что занимательно, часть журналистов "Царьграда" по совместительству работает и на РЕН-ТВ, ведь контент-то похожий)... Но при этом зачем себя православными называть?


Пусть было так...

2016-10-19 11:18:13 (читать в оригинале)

Пусть было так, а не иначе,
Я не жалею ни о чём.
У всех в судьбе – свои задачи.
Спасибо им, кто был плечом.

У всех дорог – свои пределы.
И вот, внезапно, в суете,
Как будто, сердце охладело
Ко всем, которые не те.

Не те... Почти необъяснимо,
Чего в них сердцу не найти.
Понятно только то, что с ними
Отныне нам не по пути.

Порою нужен сбой в системе
И шаг на ощупь в темноте.
А, иногда, – побыть не с теми,
Чтоб, наконец, понять, кто – те.

Антонина Тодорова

Иван Грозный и переписывание истории

2016-10-18 11:16:54 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения ал888 Оригинальное сообщениеИван Грозный и переписывание истории

Мы справедливо возмущаемся тому, как в некоторых постсоветских странах славят фашистских пособников. Например, на Украине - Бандеру и дивизию СС "Галичина", в Прибалтике эсэсовских легионеров и т.п...
Но, справедливости ради, надо отметить, что мы сами делаем порой почти то же самое, если не хуже...
Так, как известно, недавно в Орле был открыт памятник Ивану Грозному. Надо сказать, первый памятник в нашей истории. За 432 года, прошедших со дня смерти Грозного, на установку памятника ему не решались даже цари, некоторые из которых, как например, Александр Третий, его чтили, не решились на установку и в советский период, не смотря на то, что, например, во времена И.В.Сталина, Грозного почитали как "государственника"... И, кстати, при Сталине вторая серия фильма "Иван Грозный" знаменитого режиссера С.М.Эйзенштейна была положена на полку именно потому, что Сергей Михайлович не удержался и показал в ней негативные черты царя, которые с каждым годом все более и более усиливались...
Но даже тогда, повторюсь, Грозному памятники ставить не решались. А сейчас вот - решились...
И решились, будем говорить откровенно, наплевать и на всемирно признанных классиков отечественной истории, и на церковную историю, в том числе жития святых, в том числе святых, убитых либо лично этим царем, либо по его приказу...
Очень кратко напомню историю этого царя с точки зрения классиков исторической науки.
Так, по мнению классиков отечественной истории - Н.М.Карамзина, С.М.Соловьева и В.О.Ключевского, Грозный да, был человеком не без талантов и не без способностей. Но он был ... психически больным.
Начало его болезни положили детские психические травмы. Так, как писал сам же Грозный Курбскому, его очень сильно ранило детство... Он рано лишился отца и матери. Во дворце он был отправлен "на задворки" боярами, боровшимися за власть друг с другом...
Но смягчающим обстоятельством в его юности стали два события. Во-первых, появление подле него св.Митрополита Макария, который оказал на него очень благое влияние. А во-вторых, его первый брак - женитьба на царице Анастасии. И период, пока с ним были Макарий и Анастасия - это был самый светлый период его царствования, за который его и прославляют. Именно на этот период пришелся и Стоглавый Собор, заложивший основы государства до самого царствования Петра Великого, и удачные походы на Казань и Астрахань, и удачное начало Ливонской войны, и заведение постоянного войска (стрельцов). и деятельность Сильвестра и Адашева, и даже труд первопечатника Ивана Федорова. Т.е., повторюсь, все то, за что его прославляют пришлось на период,когда с ним были св.Макарий и царица Анастасия...
Но вот, они ушли из жизни. И, психика окончательно пошла в разнос. А вслед за психикой, уже никем не сдерживаемые, пошли в разнос и самые низкие и негативные черты характера... Началось пьянство, разврат (семь только официальных браков, не считая неофициальных), дикие кощунства (в Александровской слободе он создал квазимонастырь, в котором сам самозванно поставил себя игуменом, а своих приближенных служителями и сочетал пьянство, разврат и массовые убийства с молитвами), массовые казни ни за что, убийства святых (св.митрополит Филипп и св.преподобномученик Корнилий), избиение Великого Новгорода, кромешный ад опричнины, а опричников в народе именовали "кромешниками" и многое многое иное...
И как результат, неудача в Ливонской войне, где от полной беды удалось спастись только благодаря героизму защитников Пскова и полное разорение государства, худшее даже, чем от внешних войн...
Что же до покорения Сибири, которое тоже приписывают ему, то здесь не все так просто. Знаменитый поход Ермака Тимофеевича состоялся против воли царя. Грозный, когда узнал об этом походе, сделал выговор Строгановым, которым служил Ермак, и потребовал его вернуть. Но к этому времени, Ермак уже одержал ряд больших побед. Тем не менее, царь не отправил Ермаку должной помощи и тот погиб. Покорение Сибири продолжилось по-настоящему уже после Грозного.
И вот финал... 1581 год. Грозному всего лишь 51 год. Но истощенный пьянством, развратом и психическим развалом он уже выглядит глубоким стариком. Тем не менее, он еще весь в своих страстях. И вот этот монстр, которого некоторые почитают как святого, набрасывается на свою беременную невестку, жену царевича Ивана Ивановича, пытаясь ее изнасиловать. А когда та пытается защищаться, он избивает ее посохом, причем так, что у нее случается выкидыш. Когда же ее супруг, сын Ивана - царевич Иван Иванович приходит к отцу и начинает его упрекать в том, что тот губит династию (причем упрекать справедливо. Первую невестку своего старшего сына и наследника Грозный сослал в монастырь, после того, как та отказала своему царственному свекру в сексуальных домогательствах, а вторую довел до выкидыша тоже после попытки изнасиловать), царь набрасывается с посохом на сына и наносит ему смертельный удар. И действительно-таки, губит династию. Ведь младший брат Ивана Ивановича - Федор Иванович, провозглашенный наследником к власти-то не способен... Он, в отличие от отца, добрый человек, богомолец, возможно, несколько юродивый, но качествами будущего царя не обладает (позднее Федор Иванович стал царем и на нем действительно пресеклась династия) ... А самый младший сын - Дмитрий никогда не будет признан законным, ведь он от восьмой жены...
Спустя два с небольшим года 28 марта 1584 года 53 летний царь, которому по внешнему виду можно было дать глубоко за 70 и даже за 80, умирает. Причина смерти по одной версии, сифилис, который явился следствием его образа жизни, а по другой, будущий царь Борис Годунов со своим другом Богданом Бельским, опасаясь того, что на них может пасть гнев страдавшего паранойей царя, "помогли" ему уйти из жизни, придушив подушкой...
И вот такому монстру ставим памятники как якобы святому и якобы государственнику...
Т.е., повторюсь - это и наплевательство и на собственную историю как науку. И на жития святых времен Грозного...
И, наконец, наплевательство на собственный народ...
Ведь почему статуи Грозного нет на Памятнике Тысячелетию России в Великом Новгороде? По двум причинам. Во-первых, правивший тогда Император Александр Второй хорошо знал семейную историю (Романовы были в родстве с Грозным по линии царицы Анастасии) и просто не хотел выносить сор из избы, говоря о Грозном... А во-вторых, он прекрасно понимал, что поставить Грозному памятник в Новгороде, который он разорил до нитки - это все равно, что извините, сейчас в Хатыни поставить памятник Гитлеру...
И именно поэтому, из-за неоднозначности фигуры Грозного, памятник ему не ставили и позднее...
Но сейчас решили, что можно...
Сейчас, как говорят апологеты Грозного, ведь в Новгороде-то он убивал "секту жидовствующих" (а это ложь - эта секта была пресечена в 1503-1504 годах еще до рождения царя), а историки так вообще "жиды и масоны" ... А сын его Иван Иванович вообще, как сказали при открытии памятника в Орле ... "скончался по дороге в Петербург" (очевидно они на "Сапсане" ехали...) Извините, если возобладает такая точка зрения, то мы очень далеко пойдем... Вплоть до доморощенного "православного" ИГИЛ...


Встану

2016-10-18 00:44:12 (читать в оригинале)

Трек, берущий за душу. Только не надо обсуждать личную жизнь автора, она её нигде не афиширует, и мы этого не знаем, тем не менее, у неё благотворительный фонд помощи пострадавшим детям -сиротам в зонах конфликтов, у неё немало полезных дел, оставшихся как-то незаметными на фоне скандальных новостей разных попсовых заек и мусек-пусек, прославившихся своими разводам и снимками в стиле ню-ню, драками, истериками, позорными пиар-акциями.





Илья Ильф, Евгений Петров. "Саванарыло"

2016-10-13 11:33:00 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения ал888 Оригинальное сообщениеСтранный разговор велся в одной из фанерных комнат Изогиза.
Редактор. Дорогой Константин Павлович, я смотрел ваш плакат... Одну минутку, я закрою дверь на ключ, чтобы нас никто не услышал...
Художник. (болезненно улыбается).
Редактор. Вы знаете, Константин Павлович, от вас я этого не ожидал. Ну что вы нарисовали? Посмотрите сами!
Художник. Как что? Все соответствует теме "Больше внимания общественному питанию". На фабрике-кухне девушка-официантка подает обед. Может быть, я подпись переврал? (Испуганно декламирует.) "Дома грязь, помои, клоп -- здесь борщи и эскалоп. Дома примус, корки, тлен -- эскалоп здесь африкен".
Редактор. Да нет... Тут все правильно. А вот это что, вы мне скажите?
Художник. Официантка.
Редактор. Нет, вот это! Вот! (Показывает пальцем.)
Художник. Кофточка.
Редактор. (проверяет, хорошо ли закрыта дверь). Вы не виляйте. Вы мне скажите, что под кофточкой?
Художник. Грудь.
Редактор. Вот видите. Хорошо, что я сразу заметил. Эту грудь надо свести на нет.
Художник. Я не понимаю. Почему?
Редактор. (застенчиво). Велика. Я бы даже сказал -- громадна, товарищ, громадна.
Художник. Совсем не громадная. Маленькая, классическая грудь. Афродита Анадиомена. Вот и у Кановы "Отдыхающая Венера"... Потом возьмите, наконец, известный немецкий труд профессора Андерфакта "Брусте унд бюсте", где с цифрами в руках доказано, что грудь женщины нашего времени значительно больше античной... А я сделал античную.
Редактор. Ну и что из того, что больше? Нельзя отдаваться во власть подобного самотека. Грудь надо организовать. Не забывайте, что плакат будут смотреть женщины и дети. Даже взрослые мужчины.
Художник. Как-то вы смешно говорите. Ведь моя официантка одета. И потом, грудь все-таки маленькая. Если перевести на размер ног, то выйдет никак не больше, чем тридцать третий номер.
Редактор. Значит, нужен мальчиковый размер, номер двадцать восемь. В общем, бросим дискуссию. Все ясно. Грудь -- это неприлично.
Художник. (утомленно). Какой же величины, по-вашему, должна быть грудь официантки?
Редактор. Как можно меньше.
Художник. Однако я бы уж хотел знать точно.
Редактор. (мечтательно). Хорошо, если бы совсем не было.
Художник. Тогда, может быть, нарисовать мужчину?
Редактор. Нет, чистого, стопроцентного мужчину не стоит. Мы все-таки должны агитировать за вовлечение женщин на производство.
Художник. (радостно). Старуху!
Редактор. Все же хотелось бы молоденькую. Но без этих... признаков. Ведь это, как-никак, согласитесь сами, двусмысленно.
Художник. А бедра? Бедра можно?
Редактор. Что вы, Константин Павлович! Никоим образом -- бедра! Вы бы еще погоны пририсовали. Лампасы! Итак, заметано?
Художник. (уходя). Да, как видно, заметано. Если нельзя иначе. До свиданья.
Редактор. До свиданья, дружочек. Одну секунду. Простите, вы женаты?
Художник. Да.
Редактор. Нехорошо. Стыдно. Ну ладно, до свиданья...
И побрел художник домой замазывать классическую грудь непроницаемой гуашью.
И замазал.
Добродетель (ханжество плюс чопорность из штата Массачузетс, плюс кроличья паника) восторжествовала.
Красивых девушек перестали брать на работу в кинематографию. Режиссер мыкался перед актрисой, не решался, мекал:
-- Дарование у вас, конечно, есть... Даже талант. Но какая-то вы такая... с физическими изъянами. Стройная, как киевский тополь. Какая-то вы, извините меня, красавица. Ах, черт! "Она была бы в музыке каприччио, в скульптуре статуэтка ренессанс". Одним словом, в таком виде никак нельзя. Что скажет общественность, если увидит на экране подобное?
-- Вы несправедливы, Люцифер Маркович, -- говорила актриса, -- за последний год (вы ведь знаете, меня никуда не берут) я значительно лучше выгляжу. Смотрите, какие морщинки на лбу. Даже седые волосы появились.
-- Ну что -- морщинки! -- досадовал режиссер. -- Вот если бы у вас были мешки под глазами! Или глубоко запавший рот. Это другое дело. А у вас рот какой? Вишневый сад. Какое-то "мы увидим небо в алмазах". Улыбнитесь. Ну, так и есть! Все тридцать два зуба! Жемчуга! Торгсин! Нет, никак не могу взять вас. И походка у вас черт знает какая. Грациозная. Дуновение весны! Смотреть противно!
Актриса заплакала.
-- Отчего я такая несчастная? Талантливая -- и не кривобокая?
-- В семье не без урода, -- сухо заметил режиссер. -- Что ж мне с вами делать? А ну, попробуйте-ка сгорбиться. Больше, гораздо больше. Еще. Не можете? Где ассистент? Товарищ Сатанинский, навесьте ей на шею две-три подковы. Нет, не из картины "Шурупчики граненые", а настоящие, железные. Ну как, милуша, вам уже удобнее ходить? Вот и хорошо. Один глаз надо будет завязать черной тряпочкой. Чересчур они у вас симметрично расположены. В таком виде, пожалуй, дам вам эпизод. Почему же вы плачете? Фу, кто его поймет, женское сердце!
Мюзик-холл был взят ханжами в конном строю одним лихим налетом, который, несомненно, войдет в мировую историю кавалерийского дела.
В захваченном здании была произведена рубка лозы. Балету из тридцати девушек выдали:
30 пар чаплинских чоботов 30
30 штук мужских усов 30
30 старьевщицких котелков 30
30 пасторских сюртуков 30
30 пар брюк 30

Штаны были выданы нарочно широчайшие, чтоб никаким образом не обрисовалась бы вдруг волшебная линия ноги.
Организованные зрители очень удивлялись. В программе обещали тридцать герлс, а показали тридцать замордованных существ неизвестного пола и возраста.
Во время танцев со сцены слышались подавленные рыданья фигуранток. Но зрители думали, что это штуки Касьяна Голейзовского -- искания, нюансы, взлеты.
Но это были штуки вовсе не Голейзовского.
Это делали и делают маленькие кустарные Савонаролы. Они корректируют великого мастера Мопассана, они выбрасывают оттуда художественные подробности, которые им кажутся безнравственными, они ужасаются, когда герой романа женится. Поцелуйный звук для них страшнее разрыва снаряда.
Ах, как они боятся, как им тяжело и страшно жить на свете!
Савонарола? Или хотя бы Саванарыло?
Нет! Просто старая глупая гувернантка, та самая, которая никогда не выходила на улицу, потому что там можно встретить мужчин. А мужчины -- это неприлично.
-- Что ж тут неприличного? -- говорили ей. -- Ведь они ходят одетые.
-- А под одеждой они все-таки голые! -- отвечала гувернантка. -- Нет, вы меня не собьете!

1932
ChBlPVpoaj4 - копия (590x473, 126Kb)


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.