Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Наш сервис...2013-08-10 16:13:40 (читать в оригинале)Ещё раз убеждаюсь в том, что наш южный сервис приказывает долго жить. Пункт нумер один. Были в магазине. Разговариваю эмоционально, внезапно, что называется, возникла проблема, которую невозможно решить. На меня набрасывается охранник: -И чего это ты тут разговорилась? - А где у вас написано, что болтать запрещено? -Идите на улицу и там решайте ваши проблемы! ...А я постоянный клиент. Попросила жалобную книгу, настрочила пожелание сменить охранника. Но продавщицы меня хорошо обслужили, слава небесам. В тот же день, пункт нумер два. Спрашиваю в другом магазе, сколько стоит платье и из чего изготовлена ткань. Ношу одежду только из натуральных тканей. Продавщица (претенциозно): -Откуда я знаю, я не тканевед. - Вы должны знать о товаре всё как продавец-консультант. - Я не обязана! ...Книгу просить не стала, просто ушла. Пункт номер три. Смотрим обувь. Подхожу к хозяйке: -Скидки делаете? -Вы что! С какой стати?! Да мы сами за две цены продадим, а вы про скидки! Попросила жалобную книгу. Сказала, что пора браться за улучшение качества обслуживания, чтобы не терять клиентов, отдыхающие возмущаются обслугой. -Нас все хвалят! Вы одна такая нашлись! В книге вообще ни одной благодарности не было. Знакомые отдыхали в гостинице. Вечером сидели, праздновали что-то. Общались, разумеется. Выбежала администраторша: -А ну не орите! И давай выговаривать, обращаясь на "ты". Испортила весь отдых. Эх, Анапа, жемчужина у моря. Если бы кто-то проявлял инициативу, снимал хамов на камеру и жаловался в ОЗПП? Так и буду поступать.
|
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.