Сегодня 30 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Вся правда о Сетевом Маркетинге (MLM)
Вся правда о Сетевом Маркетинге (MLM)
Голосов: 1
Адрес блога: http://mlmanaliz.blogspot.com/
Добавлен: 2009-03-09 08:49:29 блограйдером rotar2
Принадлежит блограйдеру rotar2
 

Десять черт успешного человека. Успешного и в сетевом ТОЖЕ! :))

2009-06-24 20:29:00 (читать в оригинале)


Все мы люди, все мы ЧЕЛОВЕКИ!
И какая разница УСПЕШЕН ли человек в обычной работе (на дядю), в своём бизнесе (традиционный маркетинг), в сетевом (MLM), или просто УСПЕШЕН "по жизни"?!!
Разницы абсолютно НИКАКОЙ!!!

Все оценки "успешности" и жизненных достижений "сидят" в нас самих!
В наших либо просветлённых, либо "забитых" стереотипами головах!
О тех людях, которые винят во всех своих проблемах своё окружение и ещё черте кого, об этих - отдельный разговор. Такие успешными не будут НИКОГДА! Потому что кто-то виноват! Но о них как-нибудь позже и отдельно.:))

А сегодня поговорим о тех чертах, которые присуще "обычным", УСПЕШНЫМ людям, которых так мало среди нас и на которых зачастую глядят с завистью.:))

Проведите эксперимент, опросите деловых людей, собственников и руководителей предприятий, ЧТО они более всего ценят в своих коллегах! Услышите разное, но два пункта будут встречаться чаще других: "дельный" (читай - "профессионал") и "предсказуемый". Что такое "профессионал" - понятно, а второе? Это другое название порядочности. Если вы уверены в действиях партнера, уверены, что он вас "не кинет", - партнер предсказуемый! И это очень ценится!


Порядочные, ответственные, заботливые и любящие люди имеют свою, вполне реальную жизненную успешность за счёт того, что их уважают, ценят и любят окружающие. За них могут поручиться и дать кредит, их выручат друзья, им легче найти свою любовь, у них вырастают замечательные дети. Они живут "в ладу" с собой и со своей совестью, а это - очень много! Может быть, по этой же причине у них искренние улыбки и хорошее здоровье!

И так, десять черт успешного человека, которые, может быть, и для Вас станут привлекательными и "рабочими" понятиями!

1. Тело здоровое и энергичное.

2. Радостное восприятие жизни. Хорошо! Солнышко! Не пищать! Позитив и энергия!

3. Чувство другого. Я не пуп земли, а повёрнут к людям. Всегда вижу, слышу и чувствую людей рядом с собой, стараюсь понимать их так же хорошо, как чувствую себя.

4. Заботливость. Я помню и забочусь о людях вокруг меня, помогаю тем, кто в моей заботе нуждается.

5. Всегда в осмысленной работе. Дорожу каждой минутой, не занимаюсь пустыми развлечениями, всегда в деле.

6. Нацеленность на результат. Постановка Цели, планирование, ответственное исполнение, точная корректировка. Цель поставлена - Цель будет достигнута!

7. Позиция цивилизованного Лидера. Я не жду и отвечаю кому-то, а формирую и делаю сам. Я становлюсь лидером, чтобы больше сделать и помочь людям.

8. Установка на сотрудничество. Вместе можно сделать больше, чем одному. Лучший выигрыш - когда выигрывают все! Я рад, когда мы богатеем все вместе!

9. Порядочность. Я не подвожу людей, держу слово, выполняю договорённости, с уважением отношусь к коллегам, не мщу, не злословлю за спиной, не решаю свои проблемы за чужой счёт. Что бы я ни делал - количество добра в мире должно увеличиваться!

10. Всегда в развитии. Никогда не стою на месте, меняюсь быстро и с удовольствием. Развитие - мой естественный способ существования!

И помните, список - не догма, а способ себя создать и организовать как Личность! Подходите к вопросу творчески, не обязательно в Вашем списке должно быть десять пунктов. Важно, чтобы в результате Вы двигались к тому, что Вас радует, к чему Вам хочется возвращаться снова и снова!

С уважением, Прохоров Юрий.
Наставник, сетевик-профессионал, бизнесмен.
Помогаю людям научиться "рулить" своей жизнью,
но только тем, кто этого ХОЧЕТ!




Вся правда о Деньгах. Правила и рекомендации для грамотных.

2009-06-21 05:47:00 (читать в оригинале)

Деньги, правила, бизнес, вложения, рекомендации, фото
История денег насчитывает многие тысячелетия. За деньги сражались и умирали, их любили и ненавидели. Известно, что деньги портят людей, но тем не менее, мало кто добровольно откажется от денег. Есть определенные правила поведения с деньгами, которые возвышают деньги над всеми неживыми предметами в мире. Например, деньги нельзя мять и неаккуратно с ними обращаться. От этого они могут обидеться и перестать к вам приходить. А если носить деньги в кармане, то они от этого злятся и негативом могут нанести урон вашему психическому, а после и физическому здоровью. Но это все правила из разряда суеверий. А есть и реальные, разработанные опытными людьми, которые умеют зарабатывать деньги и удерживать их.

Знакомьтесь с ними:

Трать деньги только на то, что тебе хорошо известно. Это можно применять как к инвестициям - только в хорошо изученные вами проекты. Так и в быту - задумывайся над необходимостью покупки и над ее качеством до того, как купил.
Никогда не вкладывайте деньги под давлением. Чем больше вас уговаривают вложить деньги, тем больше вы должны засомневаться в целесообразности подобного вложения. То же касается и покупок - думайте о том, нужно ли это именно вам, а не о том, как старается продавец, нахваливая свой товар.
Деньги растут на собственности, а не на планах. Планы, конечно, могут осуществлятся. А могут и не осуществляться. Поэтому, если вас интересует стабильный доход, вкладывайте деньги только в то, что реально существует и уже имеет определенную стоимость.
Вкладывать деньги нужно только в то, что можно продать. Мы редко задумываемся, над тем, сможем ли продать то, что только приобрели, а следовало бы. Может вы мечтаете о домике на курьих ножках в глухом лесу. Но когда ваша мечта осуществиться и появиться следующая, более важная потребность, сможете ли вы продать свой чудо-особняк?
Никогда не одалживайте деньги. Особенно знакомым. Можете больше не увидеть не денег ни знакомых. Если вы хотите помочь человеку, то помогите конкретным действием - помощью в трудоустройстве, сведением с нужными людьми. Конечно ситуации бывают разные, возможно, человеку действительно больше не куда обратиться, тогда уже надо действовать по ситуации. Но если это потребность в деньгах насущных, то лучше помогите человеку эти деньги заработать, чем одалживать.Деньги, правила, бизнес, вложения, рекомендации, фото

Всегда помните, что продажная цена формируется исключительно спросом, а не реальной себестоимостью. Может, если вы не поддадитесь искушению купить что-то сегодня, то завтра сможете купить это в два раза дешевле.


С уважением, Прохоров Юрий.
Наставник, сетевик-профессионал, бизнесмен.
Помогаю людям научиться "рулить" своей жизнью,
но только тем, кто этого ХОЧЕТ!




Сетевой маркетинг и социальные сети. Из рассылки Елены и Екатерины Стоцких (Компания Neways).

2009-05-15 05:47:00 (читать в оригинале)

Как и где находить новых клиентов и партнеров? Эту задачу приходится решать дистрибьюторам любой сетевой компании, как, впрочем, и любой другой, продвигающей на рынке свои товары и услуги.

В 2007 году Интернет, а точнее несколько предприимчивых дальновидных молодых людей, подарили всем нам удивительный подарок – социальные сети, предназначенные для общения с друзьями. Благодаря этим удивительным сайтам облегчается поиск старых приятелей (бывших одноклассников, однокурсников, сослуживцев), укрепляются связи со своим нынешним окружением, расширяются возможности поиска новых знакомств.
сетевой маркетинг, социальные сети, друзья, одноклассники, общение, люди, фото

Дистрибьюторы сетевых компаний получили возможность, о которой еще недавно никто и не мечтал. Участие в сайтах социальных сетей - уникальный, психологически комфортный способ поиска партнеров и единомышленников, от которого Вы получаете только приятные эмоции. В этом - существенное преимущество использования социальных сетей перед традиционными способами работы на «холодном» и «теплом» рынке.

Теперь без дополнительных капиталовложений Вы бесплатно создаете собственный сайт-визитку в Интернете и даже подобие Интернет-портала, объединяющего самые разнообразные Ваши увлечения – фотографию и садоводство, автомобили и горные велосипеды, путешествия и кулинарию, музыку и кино, поэзию и политику и т.д. и т.п.

Ваша задача при заполнении своих страничек – продемонстрировать свою уникальность, профессионализм и ценность для окружающих, иными словами создать свой бренд. Этот бренд должен быть привлекателен не только для старых приятелей, но и для посторонних людей, которые благодаря этому захотят с познакомиться с Вами поближе.

Несколько советов по поводу заполнения личной странички

1. Ваш портрет на фотографии должен быть крупным, выразительным и доброжелательным. Очень вредно помещать на своей странице портрет в темных очках, вид со спины, изображение животного или лозунг.

2. Заполняйте все поля, где запрашивается информация о Вас, Ваших увлечениях и взглядах на жизнь. Это будет свидетельствовать о Вашей открытости и позволит другим распознать в Вас родную душу. сетевой маркетинг, социальные сети, друзья, одноклассники, общение, люди, фото

3. Приглашайте в друзья всех, к кому Вы расположены, включая просто знакомых и членов собственной семьи. Благодаря этому Ваши родители, дети и остальные родственники, наряду с друзьями, будут невольно рекомендовать Вас своему окружению, даже если до сих пор они скептически относятся к Вашему бизнесу. Ведь Ваш портрет с Вашим именем будет регулярно попадаться на глаза их друзьям и возможно вызовет любопытство и желание кое-что узнать о Вас. А уж тут все зависит от Вас. Подумайте, что в Вашем портрете может привлечь внимание постороннего человека.

4. Сделайте открытым доступ к просмотру Вашей странички людям, пока еще не вошедшим в число Ваших друзей. Среди них могут оказаться и ваши потерявшиеся приятели и будущие закадычные друзья. Не отпугивайте их.

5. Размещая свои фотографии, пишите, что там изображено (событие, место, дата, свое имя и имена остальных персонажей снимка). По ним Вас могут отыскать Ваши давно потерянные друзья и знакомые. Подписи к фотографиям могут вызвать интерес к Вашей персоне у случайных посетителей Вашей странички. В свою очередь и Вы получите достоверную записную книжку с именами домочадцев и питомцев Вашего друга, с документированными вехами его жизненной биографии и перечнем пристрастий и антипатий.

6. Укажите все учреждения и организации, где Вам довелось учиться или работать, служить или отдыхать, включая кружки, клубы, спортивные секции, экспедиции. Так Вас будет легче отыскать Вашим прежним знакомым.

7. Постарайтесь продемонстрировать всю многогранность Ваших интересов. В этом могут помочь создаваемые Вами фотоальбомы, видео- и аудио-записи, касающиеся Вас лично или тех групп и компаний, к которыми Вы принадлежали когда бы то ни было.

8. Обязательно сообщите о том, что Вы сейчас работаете в компании сетевого маркетинга. Если у Вас есть сайт, блог или рассылка, то сообщите их координаты.

Советы по ведению своей странички.

1. Регулярно посещайте свою страничку и отвечайте на все письма и комментарии посетителей.

2. Участвуйте в группах и сообществах, близких Вам по духу и содержанию, и создавайте новые.сетевой маркетинг, социальные сети, друзья, одноклассники, общение, люди, фото

3. Участвуйте или организуйте сами встречи класса, группы, сослуживцев, приглашайте друзей в гости, ходите в гости сами.

4. Поздравляйте друзей с днем рождения (указаны в большинстве сайтов), именинами, праздниками. Посылайте виртуальные открытки и подарки. Повремените зазывать их в свою компанию до тех пор, пока не отыщете иных точек соприкосновения.

5. Избегайте рассылки СПАМа незнакомым людям и навязывания информации о своем бизнесе своим заново обретенным друзьям.

6. Отслеживайте всех гостей или посетителей Вашей странички, делайте «ответные визиты».

7. Будьте щедры на комплименты и комментарии фотографиям и высказываниям Ваших нынешних и будущих друзей (если только они Вам действительно нравятся). Каждое Ваше «телодвижение» на сайте не пройдет незамеченным. В большинстве случаев адресат сразу же получит уведомление о Ваших комментариях по электронной почте или информация об этом появится на его странице.

8. Обращайте внимание на систему ценностей человека, которую он вольно или невольно демонстрирует на своей страничке. Внимательно изучите ту информацию о себе, которую Ваш нынешний или будущий друг сам добровольно выставил на всеобщее обозрение - дети, семья, друзья, путешествия, хобби, отношение к собственной внешности и здоровью, чувство юмора, открытость, преданность родному городу, школе, институту.

9. Задавайте людям вопросы, если они у Вас возникают. Не бойтесь показаться нескромными. Те, кто заводит свои странички в социальных сетях, стремятся к общению. Они оценят Вашу наблюдательность и интерес к ним.

10. Общайтесь с Вашими дистрибьюторами через сайты знакомств, даже если Вы и так пользуетесь для общения с ними электронной почтой. Это общение гораздо теснее, живее и непринужденнее, нежели по e-mail, особенно для людей, недавно привлеченных в вашу структуру на холодном рынке. Они будут приводить на Вашу страничку своих потенциальных партнеров, чтобы «познакомить» их с будущим спонсором.

11. Постарайтесь разыскать тех, кто был прежде среди Ваших дистрибьюторов, но потом по каким-то причинам отошел от сетевого маркетинга, и дайте им понять, что Вы по-прежнему симпатизируете им.

На первый взгляд такое времяпровождение кажется уделом бездельников и тусовщиков. На самом деле умение дружить – большая и ювелирная работа, которая принесет со временем достойные плоды. В отличие от живого общения по телефону, Ваша переписка с друзьями в Одноклассниках, предоставляет и вам и вашему собеседнику право самим выбирать удобное время для общения, но в тоже время сохраняет задушевную атмосферу, чему очень способствует Ваш портрет на каждом отправленном Вами письме.сетевой маркетинг, социальные сети, друзья, одноклассники, общение, люди, фото

В заключение предупредим о подводных камнях, которые могут поджидать Вас в этом серфинге по страницам Интернета на волнах Вашей памяти.

1. На первых порах это может занимать очень много времени, так как Вы восстанавливаете связи, накопленные за всю предыдущую жизнь. Иной раз Ваши домашние будут «ревновать» Вас к компьютеру и даже подозревать у Вас новую форму зависимости от «Одноклассников» или «Контакта».

2. Общение с друзьями требует времени, но именно это и позволит Вам найти настоящих партнеров, помочь кому-то поправить здоровье, упрочить благосостояние, вернуть душевную гармонию. Ваши друзья будут разочарованы, если Вы, лишь обретя их вновь, сразу прекратите уделять им внимание. На наш взгляд такая персонализированная работа с людьми может оказаться очень эффективной и скоро отразится на росте Вашей дистрибьюторской организации, Вашем заработке.

Главное, помните, что социальные сети созданы для того, чтобы искать друзей и дружить с ними, а не для того, чтобы оптом вербовать их в ряды Ваших последователей. В виртуальном пространстве это отпугивает не меньше, чем реальной жизни. Поиск партнера и единомышленника для сетевой работы и в жизни и в Интернете очень напоминают поиск спутника жизни, в котором легкие заигрывания и флирт могут перерасти в серьезные долгосрочные отношения.

Благодарю Елену и Екатерину Стоцких за отлично раскрытую тему.

С уважением, Прохоров Юрий.
Наставник, сетевик-профессионал, бизнесмен.
Помогаю людям научиться "рулить" своей жизнью,
но только тем, кто этого ХОЧЕТ!




Традиционные менеджеры делятся опытом! Не про MLM, а задачи схожи!

2009-04-08 05:28:00 (читать в оригинале)

менеджер, общение, понимание, рост, развитие, бизнес, маркетинг, личность, работа, успех, учёба, фото
Давайте понимать и правильно общаться!
Выдержки из интервью E-xecutive с Якко Врижланда, руководителем европейского направления «Формирование и развитие талантов» компании Hewitt Associates, Нидерланды.

Менеджер должен развивать и продвигать своих сотрудников. Но в реальности руководители не часто так поступают. Они не стремятся понять подчиненных, они не умеют развивать и боятся продвигать. Потому что зачем готовить конкурента? Как расти самому и не терять «взращенные» бесценные кадры?

E-xecutive: Много говорят о том, что менеджер должен воспитывать своих подчиненных, но сам менеджер ведь тоже должен расти…

Я.В.: Практика показывает, что отдача от менеджера будет значительно больше, если компании удастся передвинуть менеджера на более высокий качественный уровень.

E-xecutive: А каким образом можно поднять менеджера на более высокий уровень?

Я.В.: В первую очередь, нужно помнить, что менеджеры – это тоже наемные работники. Так что все те методы, идеи и инструменты, которые применимы к рядовым сотрудникам, применимы также и к менеджерам. Позвольте мне привести пример. Компания занимается реализацией потребительских товаров, медицинских аппаратов, компьютерного и электронного оборудования. Возникает вопрос: если я менеджер по маркетингу, как мне развиваться? И что должна предпринять организация, чтобы сделать менеджера по маркетингу лучше?

Эту систему можно назвать «два-два-два». Если вы хотите стать ценным менеджером по маркетингу, вы должны поработать как минимум в двух производственных отделах компании, то есть вы должны обладать знаниями о потребительских товарах, или, возможно, о медицинских аппаратах или о компьютерном оборудовании. Вторые «два»: вам нужно поработать в двух функциональных сферах. Хорошо, что вы разбираетесь в маркетинге, но вы должны также иметь опыт работы, например, в финансовой или производственной сфере. И третье «два»: вам нужно поработать на двух рынках. Иногда это означает – в двух странах. Так что система «два-два-два» очень важна для менеджера.

Переходы внутри организации дадут вам тот опыт, который вы никогда не получите на своей основной работе. А, постоянно расширяя свой опыт, вы будете двигаться вперед, совершенствоваться, становиться все более хорошим специалистом. И таким образом вы станете более ценным кадром и в глазах работодателя.

E-xecutive: Отмечая молодого специалиста как сотрудника с большим потенциалом, можно подтолкнуть его к уходу в другую компанию на более высокий пост. Возникает дилемма: нужно и мотивировать, и удерживать сотрудников. Что же делать компании?

Я.В.: Многие компании в Европе и в США сталкиваются с той же проблемой. У вас есть сотрудник с большим потенциалом, вы хвалите его, а он находит лучшую работу в другой компании.

Прежде всего, в конце дня руководитель обязательно должен говорить талантливым сотрудникам, что у них большой потенциал. Потому что те, у кого есть такой потенциал, должны осознавать, что у них он есть. Хорошо, если сотруднику скажут, что в будущем он станет лидером европейского масштаба. Если этого не делать, ваш талантливый работник не поймет своих возможностей и никогда не станет действительно ценным сотрудником. Но не нужно превращать эти действия в рутину. Руководителям нужно внимательно относиться к тому, что, когда и кому говорить. Потому что если люди талантливы, то к ним нужно относиться по-другому, и не просто говорить, а делать для них что-то. Может быть, послать их на программу МВА или дать им наставника из числа топ-менеджеров. Нужно просто сказать сотруднику: «Ты осознаешь свой высокий потенциал? Тебе надо много работать. Узнай больше об этом, этом и этом, наберись опыта в такой-то сфере, и у тебя появятся захватывающие перспективы». Это своего рода взаимный контракт. Компания обещает мне перспективы, а я обещаю компании, что буду учиться, развиваться и работать.
менеджер, общение, понимание, рост, развитие, бизнес, маркетинг, личность, работа, успех, учёба, фото

Что же можно предложить сотруднику с очень высоким потенциалом, помимо зарплаты и продвижения по службе? В действительности я бы был очень осторожен, говоря о предложениях. Потому что мы говорим о потенциале, значит, мы говорим о будущем. И я не думаю, что компания должна платить таким сотрудникам больше сегодня за то, что он, возможно, сделает завтра. Это не слишком разумно.

Продвижение по службе – гораздо более эффективный способ мотивации, если вы хотите подтолкнуть людей к росту и развитию. Обычно, если вы продвигаетесь вверх по карьерной лестнице, то развиваете свои способности. Но чем заполнить паузу между ступеньками? В прошлом году вы повысили сотрудника, и ему придется ждать еще три года, прежде чем он получит новое назначение и больше денег. Этот факт как-то не волнует и не мотивирует, не так ли? Но компания не может каждый год обещать сотруднику повышение, но, может быть, она может сделать что-то другое: немного повысить ему зарплату, дать возможность учиться и расти, постепенно приближать его к новому уровню знаний и компетенций. На это может уйти три года, три года новых вызовов и возможностей. И вот это сотруднику интересно.

Адрес статьи

С уважением, Прохоров Юрий.
Наставник, сетевик-профессионал, бизнесмен.
Помогаю людям научиться "рулить" своей жизнью,
но только тем, кто этого ХОЧЕТ!




Сетевой Маркетинг. Оценка MLM предложений дистрибьюторов. Моё мнение.

2009-03-29 09:48:00 (читать в оригинале)

MLM, бизнес, предложения, маркетинг, сетевой маркетинг, сказки, торговля, млм, работа, мифы
Опасения и осторожность большинства обычных людей
относительно СМ мне абсолютно понятны, потому что сам знаю и
понимаю, что 90% компаний в СМ это явный или скрытый лохотрон.
Слишком уж хороша идея СМ, чтобы мимо неё прошли аферисты
разных мастей и цветов! :))

Один из вариантов понять "что к чему" в этой отрасли
и оценить MLM предложения и предлагаю Вашему вниманию.

Если отделить саму идею СМ от компании, тогда всё станет на свои места.
Отделите идею СМ (забудьте про маркетинг план) от этой компании.
Что останется?

Продукция на складе, каталог и прайс!
Насколько эта продукция востребована конечным потребителем
без маркетинг-плана?

Будут ли её покупать обычные покупатели для того чтобы ею
пользоваться, а не ради того чтобы что-то заработать?

Как таковая идея СМ действительно уникальный и высокоэффективный способ
продвижения продукции на рынок. Но тем не менее именно СПОСОБ
ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ и не более того.

Отсюда вывод. Только с качественной и уникальной продукцией
можно с помощью идеи СМ построить постоянную сеть потребителей
этой продукции, с оборота которой и будет ежемесячно
"капать" тот самый пресловутый "остаточный доход",
о котором так много кричат в сетевых компаниях.
MLM, бизнес, предложения, маркетинг, сетевой маркетинг, сказки, торговля, млм, работа, мифы
А когда под идею СМ "создатели" подбирают производителя продукции, приглашают свадебного генерала и завлекают "уникальным" МП, тогда и получается натягивание трусов через голову! Уж простите за такое сравнение, но оно верно отражает суть!

Со своей компанией я знаком с 1994 года, работаю с 1996 года, правда был послекризисный (1998) перерыв в работе.
Также сейчас имею с 2000 свой небольшой линейный бизнес (мелкооптовая торговля).
Всё вышесказанное это выжимка из моего личного опыта работы и там, и там.

Нормальных сетевых компаний наверное единицы, и моя компания относится к этому меньшинству.
Почему я в этом уверен?

Остаточное потребление продкуции - главный показатель. Взять того же Диму,
моего спонсора, у него в месяц не дистрибьюторы, а просто потребители покупают продукции на 2500 очков (примерно тот же доллар). Не он обзванивает клиентов, а они ему звонят и просят привезти продукцию! Им не нужен бизнес, но нужна продукция!
И это в нашем славном, но небольшом Обнинске!

И это при нашей норме в 100 очков в месяц!
У меня этот показатель скромнее 300-400!

Вот моё видение ситуации, хотя кратким его не назовёшь.
Продукция у нас действительно интересная, но пока сам не увидишь и
не почувствуешь разницу, конечно, всё будут только слова.

С уважением, Прохоров Юрий.
Наставник, сетевик-профессионал, бизнесмен.
Помогаю людям научиться "рулить" своей жизнью,
но только тем, кто этого ХОЧЕТ!




Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.