Сегодня 23 августа, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Вся правда о Сетевом Маркетинге (MLM)
Вся правда о Сетевом Маркетинге (MLM)
Голосов: 1
Адрес блога: http://mlmanaliz.blogspot.com/
Добавлен: 2009-03-09 08:49:29 блограйдером rotar2
Принадлежит блограйдеру rotar2
 

О продукции, качестве и компаниях MLM

2009-02-15 13:20:00 (читать в оригинале)

продукция, качество, компании, сказки, мифы, фото, клубничка, реклама
Что касается продукции и сетевых компаний, то, знаете, у меняесть своё, особое мнение. Если читали мой блог на МаилРу, то знаете, что сотрудничество с Компанией Neways для меня - это дополнительный доход, основная моя работа - это мелкооптовая торговля бытовой химией и хозтоварами (с 2000 года).
Так вот. С точки зрения своего опыта работы как в традиционном маркетинге,так и в сетевом, могу Вам честно сказать, что, если в традиционном маркетинге основной критерий сбыта продукции - это реклама в СМИ, то САМЫЙ главный критерий в сетевом - это КАЧЕСТВО продукции!
И в том и в другом маркетинге основной критерий приводит к главной цели маркетинга - осуществлениюповторных покупок товара конечными покупателями!
А это в свою очередь и позволяет создавать постоянный товарооборот, на процентах от которого что-то и можно заработать! Об этом мифов и сказок в "сетевом" тоже достаточно!
О продукции. У меня сейчас на складе в наличии находится более 700 наименований продукции(это кроме ассортимента Neways). Есть товар, который идёт "влёт", есть товар, который продаётся хорошо, есть товар, который продаётся потихоньку, есть товар, который плохо продаётся. От последнего я стараюсь избавляться и выводить из ассортимента. Так вот. К чему это я?
Продукция в сетевом маркетинге не является исключением из этих правил! Здесь тоже что-то идёт "влет", что-то продаётся не очень! На той продукции,
1. которая продаётся "не очень",
2. о которой надо постоянно "напоминать" конечному потребителю,
3. которая покупается дистрибьюторами только для выполнения "личной нормы",
так вот, на такой продукции АРХИсложно создавать товарооборот, а тем более сделать его постояннмым и постоянно-растущим!
Это всё равно, что рубить дерево перочинным ножичком - работы много, а толку мало! Да, согласен, в сетевом сейчас очень трудно найти компанию, на продукции которой можно создать реальный и постоянный товарооборот!
Слишком много мифов и сказок о своей продукции придумали создатели-сказочники большинства компаний! Попробуй разберись! В начале Вам покажут и нарисуют ТАКУЮ "клубничку", что у Вас аж слюнки потекут! А когда "покрутитесь" в этой компании с её продукцией месяц, два, шесть (а некоторые и годами сидят), то начинаете понимать, что "клубничка"-то гнилью "отдаёт"! И никому-то такая "клубничка" оказывается НЕ НУЖНА!
При желании, конечно, разобраться во всём этом можно!


С уважением, Прохоров Юрий.
Наставник, сетевик-профессионал, бизнесмен.
Помогаю людям научиться "рулить" своей жизнью,
но только тем, кто этого ХОЧЕТ!




Что же ЕСТЬ Нормальный Сетевой Маркетинг?

2009-02-13 18:40:00 (читать в оригинале)

сетевой маркетинг, маркетинг, торговля, фото, бизнес, деньги, работа

Для тех, кто ценит свой труд и своё время.


Многие вещи нам не понятны не потому,
что наши понятия слабы, но потому, что сии
вещи не входят в круг наших понятий.
Козьма Прутков
Человек страшится только того, чего не знает,
знанием побеждается всякий страх.
Белинский В.Г.
Если уже не веришь никому, значит пришло
время обратиться к здравому смыслу.
Автор.


И так, что же за феномен спрятан за словосочетанием «сетевой маркетинг», это бизнес или это работа? И чем нормальные сетевые компании отличаются от финансовых пирамид и мошейнических контор по набору сотрудников? Всё познаётся в сравнении.

Маркетинг – способ доставки товара от производителя к потребителю через рекламу в СМИ, оптовиков и магазины. Традиционный, известен сотни лет и, покупая в обычном магазине, мы сталкиваемся с ним каждый день.

Сетевой маркетинг (СМ или MLM) – способ доставки товара от производителя к потребителю через склады и представительства производителя и сеть независимых дистрибьюторов минуя магазины. Зародился в США в 1934 года. В 1979 году в США через решение суда СМ признан законным способом продажи товара и услуг. Свободный бизнес для свободных людей! :))

Если в традиционном маркетинге у производителя продукции может быть один или несколько дистрибьюторов (или дилеров) в виде крупных торгово-оптовых компаний, то в сетевом маркетинге производитель продукции может заключать и заключает дистрибьюторские соглашения с тысячами дистрибьюторов в виде частных лиц, которые одновременно являются и пользователями продукции, и рекламными агентами по распространению и продвижению этой продукции.

Притом, так же, как и в традиционном маркетинге, где производитель для «раскрутки» продукции закладывает в её себестоимость приличную долю денежных средств (денег) на рекламную компанию в СМИ, так и в сетевом маркетинге в себестоимости продукции есть такая доля денег. Только в Сетевом Маркетинге эти денежные средства производитель выплачивает не рекламным фирмам, а своим дистрибьюторам за рекламу и продвижение своего товара.

Отсюда и сумасшедшие финансовые возможности и огромные деньги, о которых так много рассказывают во всех сетевых компаниях и в возможность которых так мало вериться человеку со стороны, особенно если он далёк от торговли, от бизнеса и от ДЕНЕГ!

Одной из главных, может быть даже самой главной, особенностью Сетевого Маркетинга, в отличии от традиционной торговли и традиционной работы, является так называемая возможность «взаимной поддержки».

Что это такое? В традиционной торговле и в традиционной "работе" действует принцип «каждый сам за себя», т.е. каждое предприятие или каждый предприниматель заинтересованы только в своей прибыли, так же как и обычный РАБОТник. В сетевом же маркетинге действует принцип «помогая зарабатывать своим дистрибьюторам, ты зарабатываешь сам». Этим самым нормальный Сетевой Маркетинг претендует стать «бизнесом с человеческим лицом»!

Если сравнивать нормальный сетевой маркетинг и традиционную торговлю с точки зрения потребителя, то сетевой маркетинг оказывает те же посреднические услуги, что и традиционный магазин. То есть дистрибьютор нормальной сетевой компании является тем же обычным посредником между производителем и потребителем, чем является и обычный наш любимый традиционный магазин.

Мало кто любит посредников, но многие хотят ими быть.

С уважением, Прохоров Юрий.
Наставник, сетевик-профессионал, бизнесмен.
Помогаю людям научиться "рулить" своей жизнью,
но только тем, кто этого ХОЧЕТ!




Термины, которыми пользуются сетевики

2009-02-11 07:09:00 (читать в оригинале)

работа, вакансии, бизнес, маркетинг
Спонсор – вышестоящий по структуре дистрибьютор, обычно их может быть несколько. Вам стоит общаться, как с непосредственным спонсором, так и с вышестоящим спонсором, имеющим опыт работы в этой структуре. Все Ваши вышестоящие спонсоры заинтересованы в Вашем успехе.
Непосредственный спонсор – вышестоящий дистрибьютор, под которым зарегистрированы лично Вы.
Дистрибьюторская Структура или сеть Дистрибьюторов - Ваша нижестоящая организация дистрибьюторов. На начальном этапе у Вас её пока нет, и Ваша задача её создать.
Обучение – получение информации о продукции и о маркетинге, а также о способах и методах работы. Об учёбе далее я расскажу более подробно.
Маркетинг – способ доставки товара от производителя к потребителю через рекламу в СМИ, оптовиков и магазины. Традиционный, известен сотни лет и, покупая в обычном магазине, мы сталкиваемся с ним каждый день.
Сетевой маркетинг (СМ или MLM) – способ доставки товара от производителя к потребителю через склады и представительства производителя и сеть независимых дистрибьюторов. Зародился в США с 1934 года. В 1979 году в США через решение суда СМ признан законным способом продаж товара и услуг.
P.V. - очки (число), по которым идет учёт продукции, приобретённой или реализованной (проданной, продвинутой) Вами и Вашей структурой. Могут быть личными, групповыми и накопительными. В разных компаниях называются по-разному.
100 P.V. – такое количество очков Компания (пример из Neways) устанавливает для каждого Дистрибьютора как условие получения Бонуса (процентов) с Ваших личных P.V. и с P.V. Вашей структуры.
Статус или ранг – можно это понимать, как Вашу должность в конкретной компании. При регистрации Вам присваивается статус Консультанта, далее идут Супервайзер, Менеджер и Экзекьютив. В зависимости от Вашего статуса Компания ежемесячно начисляет Вам определённый процент от объёма приобретённой или реализованной Вами и Вашей структурой продукции. Обычно, чем выше статус, тем больше процент вознаграждения.
Вознаграждение или бонус – ежемесячная выплата Вам денежного вознаграждения Компанией в соответствии с условиями «Компенсационного плана».
Маркетинг-план или компенсационный план – условия или система выплат бонуса (денег) в зависимости от Вашего статуса (ранга) и от объёма P.V. лично Вашего и Вашей структуры (группы).

Бизнес – этот термин мы часто используем, но каждый понимает его по-своему. Я предлагаю Вам такую формулировку. Бизнес – это система для извлечения дохода. Строить свой бизнес – это создавать такую систему.

С уважением, Прохоров Юрий.
Наставник, сетевик-профессионал, бизнесмен.
Помогаю людям научиться "рулить" своей жизнью,
но только тем, кто этого ХОЧЕТ!




История рождения Сетевого маркетинга (MLM)

2009-02-11 04:46:00 (читать в оригинале)

Бизнес - это прекрасный мир,
полный возможностей,
где из одного дела делают 10,
из 10 - 100!

Ким У. Джунг

Давайте посмотрим на предыдущие 80 лет и вспомним, как зародился сетевой маркетинг, как он рос, развивался и, наконец, стал тем, чем он является сегодня - феноменом общечеловеческой культуры.

Первая компания, которая начала работать по стратегии MLM, носила название "Витамины Калифорнии". Это было в 1934 году. В то время эта компания была единственной, которая использовала программу продаж с выплатой компенсаций на нескольких уровнях, откуда и пошло название "Multilevel Marketing" (многоуровневый маркетинг) или сокращенно MLM. Позднее для аналогичных программ стали также использовать термин "Сетевой маркетинг". Компания "Витамины Калифорнии" давала своим представителям право спонсировать новых людей для участия в продажах и зарабатывать проценты от продаж, которые производили эти люди. Сотрудники компании независимо привлекали, обучали и руководили новыми работниками. Каждый сотрудник компании имел возможность построить свою собственную организацию по продажам. Эти организации получали от компании товар и выплаты за произведенные ими продажи.

Через несколько лет двое наиболее удачливых в продажах сотрудников этой компании, Рич Де Воc и Джей Ван Эндел, поняли огромные возможности, заложенные в концепции Multilevel Marketing. В этой концепции они нашли воплощение "Американской мечты" для всех тех, кто хотел достичь этой мечты в собственной жизни.

В 1959 году эти два человека организовали собственную компанию под названием "AMWAY" ("Американский путь"). Это было рождение легенды.

В период с 1959 по 1975 индустрия MLM развивалась достаточно медленно. Только около 30 фирм можно было назвать компаниями сетевого маркетинга.

Но к концу 60-х годов усилиями Глена Тернера положение стало резко меняться. Этот человек обнаружил глубокое понимание роли личного успеха и достижений в жизни человека и довел это понимание до глубин сознания людей всех слоев общества.

Глен Тернер вошел в историю MLM как один из самых блистательных мотиваторов. Он открывал для людей новые горизонты в жизни и убеждал их, что у них есть энергия добиться любых целей. Он организовал свою компанию и занимался тем, что учил всех желающих умению добиться успеха и помогал им раскрыть заложенный в них потенциал для реализации новых возможностей. Его программы тренинга и мотивации используются и сегодня.

Используя свою методику, он находил и пробуждал в людях их лучшие качества, и многие добились успеха в жизни и в бизнесе, используя эти программы. К большому сожалению, компания Глена Тернера работала с продуктами, которых никогда не существовало, и ее сотрудники (дистрибьюторы) получали деньги только за набор новых членов. И как печальный итог, мистер Тернер был приговорен к семи годам тюрьмы за мошенничество.

Горький, но поучительный пример. Начало этого периода связывают с принятием Федеральной Торговой комиссией закона "О пирамидах". Это была первая атака правительства против новой индустрии и начало героической борьбы MLM за право на существование. Главным героем этой легендарной эпопеи стала компания "AMWAY". В течение 4 долгих лет длилась эта борьба за выживание и, как итог, - блестящая победа. В 1979 году суд принял решение, которое носит название "AMWAY-решение". В этом постановлении говорится, что компания "AMWAY" не является нелегальной пирамидой, и метод дистрибьюции Multilevel Marketing является законным бизнесом.

Multilevel Marketing - это каналы продвижения товаров от производителей или продавцов (дистрибьюторов) к потребителям.

В истории MLM появились первые герои - борцы за правду. Низкий поклон Вам, "AMWAY", за преданность, мужество и силу! Благодаря Вам, миллионы людей сохранили право на осуществление своей мечты! Именно после исторического "AMWAY-решения" окно замечательной возможности оказалось широко открытым. Множество компаний пришли в индустрию Multilevel Marketing. Это был настоящий взрыв.

Но на этот же период приходится и появление самого большого количества компаний, которые характеризуются как пирамиды. Пирамиду как организационную форму хорошо описал доктор Дин Блек: "На определенном этапе роста любая организация, которая распределяет продукты или услуги, принимает структурное построение в форме пирамиды. Эта пирамида имеет большое количество уровней, которые постоянно увеличиваются при продвижении к ее основанию. Правительство и школы - пирамиды, церковь и армия - пирамиды, все успешно развивающиеся фирмы и компании - это тоже пирамиды.

Сила в любой многоуровневой пирамиде приходит от основания, но, взамен, от вершины поступают результаты в виде реальных действий и услуг - это закон пирамиды". Правительство распространяет услуги вниз по пирамиде, и мы даем ему силу снизу вверх. Мы отдаем ему наши голоса. Компании отдают товары или услуги вниз, а мы отдаем ин вверх наши деньги. Легальная пирамида существует в этом качестве до тех пор, пока существуют потоки в этих двух направлениях - вниз и вверх.

Если закон пирамиды нарушается, то изменяется качество - пирамида становится нелегальной. И вопрос состоит не в том, является ли организационная структура бизнеса пирамидой или нет, а в том, имеются ли реальные ценности в этом конкретном бизнесе. Наличие ценностей делает бизнес моральным, этическим и легальным. Отсутствие реальных ценностей - это обман. И при этом совершенно не важно, относится ли бизнес к MLM или нет.

Законный MLM или сетевой маркетинг - это реально существующая система дистрибьюции и продажи, в рамках которой независимые стороны контракта зарабатывают комиссионные от продажи продуктов или услуг, которые им передает производитель. Единственный способ зарабатывания денег в этом бизнесе - продажа продукта. Выплата вознаграждения только за набор людей (сотрудников) - это обман, это нелегальная пирамида!

С 1979 по 1983 гг. в индустрию MLM пришло более 5 млн. мужчин и женщин по всей Америке. Возникли сотни компаний, который применяли эту бизнес-стратегию. Это было время массового предпринимательства. Новые компании зарождались в подвалах, гаражах, пустых складах, любой человек мог реализовать свой продукт и свою мечту о том, как преуспеть в этой жизни.

MLM стал школой социального предпринимательства! Не было опыта и не было капиталов, но были мечта, горячее желание, энергия созидания и непоколебимая вера в возможность реализовать эту мечту.

Реальная возможность построения своей мечты для всех людей на Земле - это возможность участвовать в индустрии MLM.

MLM зародился в США, но постепенно стал достоянием общечеловеческой культуры. В этом - глубокий смысл феномена стратегии MLM.


С уважением, Прохоров Юрий.
Наставник, сетевик-профессионал, бизнесмен.




Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.