![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Маркетинг план Neways или как мы зарабатываем!2009-02-13 04:40:00 (читать в оригинале)![]() Маркетинг-план Компании смотрите по ссылкам ниже. А вкратце он выглядит так. Регистрация дистрибьютором - 15 рублей. Смешно? :-)))) Для всех дистр. две цены: дистрибьюторская и розничная. Мы не выкупаем друг у друга продукцию. Для этого есть система складов. Условие получения бонуса, а не условие участия в бизнесе - выкуп в месяц на 100pv и более, это примерно 4 000 в рублях. Бонус выплачивается ежемесячно. Движение по рангам осуществляется простым накоплением объёма: Зарегистрировался - ты Консультант. Бонус -5%. Накопился общий объём (твой и группы) до 1000 - ты Супервайзер. Бонус -10%. Накопился общий объём до 3000 - ты Менеджер. Бонус -15%. Накопился общий объём до 6000 - ты Екзекьютив. Бонус -20%. С рангов не сваливаешься. В среднем начинающий Екзекьютив получает бонус 150-200 долларов в месяц. Далее идёт лидерская часть Маркетинг-Плана и основные деньги зарабатываются там, примерно 8-12% от оборота всей структуры. По "глубине" достаёшь практически всех. Маркетинг План Neways. Часть первая. http://www.infopiter.ru/business/plan1.jpg Часть вторая (лидерская). http://www.infopiter.ru/business/plan2.jpg Широкий ассортимент сертифицированной продукции (более 200 наименований), развитая сеть складов по России, а также отсутствие первоначального взноса, ежегодных перерегистраций, платных "учёб" и прочих поборов ВЫГОДНО отличает Компанию Neways от большинства компаний в этой сфере. Никаких «подводных камней», «пирамид», «прямых продаж», «Интернет-магазинов», «инвестиций» и прочих «заманух»!
Если что-то не понятно, спрашивайте, разьясню.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.