![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Здоровья Вам физического, душевного и материального, друзья! / Запись в блоге
![]()
Диалог несетевых менеджеров о сетевом...2009-02-22 07:07:37 (читать в оригинале)Сергей Плотников пишет: Кирилл, подскажите пожалуйста на каких именно компаниях проходил анализ отрасли и если где то можно ознакомиться с данными такого анализа если можно ссылку. И по каким критериям были отобранны те или иные компании. Ответ. На самом деле универсальных критериев не существует, их по большому счету нужно подбирать под задачу. Например задача быстро и относительно законно собрать с начеления денег требует бинарного маркетинг-плана с большим вступительным взносом, задача продавать "бабушкины" товары - классического маркетинга и т.д. Я писал о возможности или невозможности имеено пассивного дохода. И основные критерии выбора для этой задачи: 1. Тип маркетинга - фактически только унилевел (выплаты по фиксированному количеству уровней). 2. Компания белая (обязательное оформление как ИП). 3. Маркетинг безотрывный. 4. Маркетинг бесшовный - чтобы географически не быть привязанным. 5. Желательно, при всем моем патриотизме. чтобы это была американская компания (русские привыкли менять правила под потребность владельцев). 6. Компания существует более 5 лет. 7. Товар имеет КПП* более 60-70%. 8. Нет выплат за рекрутинг новых людей, только за товарооборот. 9. Вступительный взнос не более 100 $. 10. Обязательная закупка - не более двойного личного потребления. 11. Запрещена продажа продукции в рознице и правило это жестко отслеживается. 12. Бизнес можно продать (если это не так - это не бизнес, а работа, пусть скрытая). Ну, это если основные критерии ))) Но, повторюсь - смотря какая задача стоит, под ее решение нужно подбирать индивидуально правила игры. *Справочка: КПП - коэффициент повторных продаж.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Спорт»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.