![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Parsons часть 22012-09-06 18:44:54 (читать в оригинале)Итак, я сейчас быстро допишу про Parsons и уже приступлю к рассказу про мою учебу в SVA. Учебный процесс в Парсонс на всех летних курсах протекает таким образом: учеба начинается в 9 утра, затем перерыв с 12 до 13, потом следующее занятие до 16 часов. В этих трехчасовых блоках преподаватели, как правило, делают 10-минутный перерыв, достаточный для того, чтобы сходить за кофе в соседнюю деликатесную лавку или выкурить сигаретку в безопасной отдаленности от школы. Учеба построена идентичным образом на всех курсах - в самом начале преподаватели рассказывают, какой итоговый проект необходимо будет сдать в самом конце (именно по нему будут судить об успешности обучения студента). итоговый проект - это такое объемное задание, для выполнения которого требуются честные пара недель и вдумчивый подход. У графических дизайнеров (программа одной моей соседки) задача была разработать фирменный стиль магазина чего-нибудь со всеми финтифлюшками и сувенирными штучками, а затем все это произвести, по мере возможностей, разумеется, для финальной выставки. Промдизайнеры (другая моя соседка) разрабатывали корзину для пикников и тут же ее производили, причем преподаватели их нещадно критиковали. Мы, иллюстраторы, должны были создать повествовательную серию изображений. Кроме того, в течение недели мы получали несколько домашних заданий, которые было необходимо выполнить на к следующему дню. Как нам официально сообщили заранее, в день, соотвественно учебному плану, предполагается, что мы будем посвящать выполнению домашки около 6 часов в день. Наша учеба стартовала с так называемой Orientation - нас, ребят всех возрастов, со всех, собрали в огромной аудитории и рассказали, что, во-первых, прогуливать нельзя (2 прогула=вылет), во-вторых, опаздывать нельзя (2 опоздания=прогул), а по всем остальным вопросам стоит смело обращаться к администрации. Теперь, вернусь к курсу иллюстрации Курс ведут 2 преподавателя (я так понимаю, их состав относительно неизменен). Это две чудесные дамы. Одну зовут Кэти Бартоломео. Вторая преподавательница - чудесная, прекрасная Лиа Хайес. Она, по-честному, стала нашим проводником и учителем, несмотря на свои скромные 29 лет. Лия потрясающе очаровательный, искренний и заражающий человек. ![]() Рисует, правда, мрачняк. Вот ее сайт: http://www.leahhayes.com/ А вот ее портфолио на сайте милого бруклинского агентства Kate Larkworthy: http://www.larkworthy.com/artist_detail_2.php?ArtistID=38 Кстати, оно представляет нескольких топовых художников (Би, Деликатессен, Токо Омори и тп), так что не хухры-мухры.В Лию мы всем классом немедленно влюбились, а наши мальчики даже одолевали ее в нерабочее время. Вот такая внушительная харизма у человека. Теперь расскажу по пунктам: Состав класса В основном, все ребята, пришедшие на интенсив, оказались графическими дизайнерами, которые хотели узнать что такое иллюстрация и стоит ли ей заниматься. Профессиональных иллюстраторов среди них не было, что, впрочем, не отменило то, что весь наш класс рисовал очень и очень хорошо. Вот, например, работы девочки Кэти, прокоторую я как-то уже писала: ![]() Тут она позирует на фоне своей серии холстов про кукол Или вот, например, игрушка парня из Мексики Алехандро ![]() У его работ очень яркая стрит-арт направленнось и они выглядят бесконечно впечатляюще в большом формате ![]() ![]() ![]() ![]() А это иллюстрации удивительного парня Му, которые он рисует каждый день для своего проекта Dayly Critter: http://dailycritter.com/ Му живет в Доминиканской республике, хотя по национальности кореец. При этом он свободно вледеет тремя языками (корейским, испанским и английским) и обладает потрясающим чувством юмора. Гороря об этническом составе, нельзя не заметить, что в Парсонс очень очень много азиатов (их, впрочем, в мире вообще много). В основном это китайцы, но так же полно корейев. Много, кстати, китайце, которые родились и выросли в Штатах (у нас в классе было аж три таких). Еще со мной училась совершенно замечательная девочка из Бангкока, которая удивительным образом сочетала любовь к эталонным сумкам Сhanel и Balenciaga, статусным, усыпанным бриллиантами, часам и марке Juicy Couture и абсолютную нетривиальность, даже не которую безумность во всем, что касалось ее творчества. Чтобы вы понимали насчет азиатов, вот наша групповая фотография ![]() Как построены занятия Как я, кажется, писала до этого, учебный день разделен на 2 3-ех часовых блока. Первый блок вел один преподаватель - в нашем случае, Кэти. Второй - Лиа. Я так поняла, общая идея заключается в том, что один учитель знакомит студентов с художественными практиками - так нам рассказывали про коллаж, монотипию, фото-иллюстрацию и т.п., а потом нам предстояло делать небольшое задание в этой технике. Честно скажу, нам всем было довольно-таки скучно на этих уроках - потому что за 3 часа толком в суть техники не проникнешь, задание действительно хорошо тоже не выполнишь, вот и получается время, потраченное практически впустую. Во втором блоке Лия рассказывала нам непосредственно про иллюстрацию - ее цели, задачи, законы построения графической истории, поиск идеи и т.п. Признаюсь, для меня это было настоящим откровением - настолько просто и быстро она разделыавла то, до чего я самостоятельно шла в течение нескольких лет. Правда, тут спасибо надо говорить не Лие, а мощно разработанной в Америке теоретической базе. Задания На итоговой выставке мы должны были предоставить все задания, выполненные в течение месяца. Главных проектом считалась графическая история. Вот тут можно посмотреть мои итоговые иллюстрации: http://onanebreetnogi.livejournal.com/163705.html#comments Впрочем, по всем остальным заданиям тоже надо было обязательно отчитаться, без этого нам грозились не "выдать" наши кредиты. В итоге, в мыле, но все все сделали)))) Домашние задания мы получали практически каждый день. На выходные нам давали еще бОльший объем. В общем, скучать настолько не приходилось, что даже фейерверк 4-ого июля я провела в своей комнатушке в общаге над скетчбуком (а не как все нормальные люди - в дым на Кони-Айленд) Маленькая часть моих работ, выполненных в течение интенсива, доступна по тэгу: http://onanebreetnogi.livejournal.com/tag/parsons Вот примерный список наших заданий: -иллюстрация к статье в газете (editorial) -обложка книги (включая типографику) -плакат -серия иллюстраций, вписанных в неудобный формат и тому подобное Итоги и мои выводы В результате такой учебы вы студент получает 4 кредита (что-то типа наших зачетов), которые он может предьявить в своем вузе и приблизить момент получения диплома (в российских реалиях, это что-то типа "курс иллюстрации прослушал") и оценку. Я получила A)) Обо всем этом вам сообщит официальная бумага, которая прибудет по почте (весьма неторопливо, учитывая, что конечную доставку будет осуществлять Почта России). Если говорить о моих впечателния, то я считаю, что такие интенсивы - это абсолютный маст. Причем для всех - и для неопределившихся, и для матерых профессионалов. Во-первых, там действительно надо работать. То есть это такой относительно легкий способ протестировать себя в потенциальной специальности. У нас, например, 3 человека не выдержали ритма и выбыли досрочно. Во-вторых, это самое сердце западного мира, по законам которого, хотите вы или нет, вам придется работать в дальнейшем. В-третьих, вы не просто учитесь у своих преподавателей, вы знакомитесь с ними и потом, если нужно, сможете на них сослаться. В Штатх, где дела не делаются без рекомендаций, это просто незаменимо. В общем, спасибо за внимание. Задавайте вопросы ![]() Это я на фоне своего плаката, призывающего взять киску в приюте
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.