|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера На нет и кина нет!/Записи в блоге |
|
На нет и кина нет!
Голосов: 1 Адрес блога: http://kinanet.livejournal.com/ Добавлен: 2009-03-12 18:15:54 блограйдером Lurk |
|
Что лучше: поздравления или звонок по творческим делам?
2012-03-13 12:11:03 (читать в оригинале)Ещё раз благодарю всех, кто в личных сообщениях или на различных сайтах поздравил меня с днём рождения. Это всегда приятно!
Думаю, что лукавят некоторые люди, даже скрывающие дату своего рождения или выключающие в этот день собственный телефон. Мне кажется, что они боятся отсутствия поздравлений от тех, от кого бы особенно хотели получить слова одобрения и поддержки.
Но надо же понимать, что далеко не все способны запоминать, кто и когда родился. И не следует обижаться на тех, кто так и не поздравил. Зато этот человек может разбудить своим звонком на следующее утро после дня рождения и поинтересоваться у тебя одним делом творческого плана. Разве это не важнее, нежели непременное поздравление?
"Видно, в понедельники их мама родила"
2012-03-12 18:20:20 (читать в оригинале)А родился-то я, между прочим, в понедельник! Вот почему мне так мало везёт в жизни!
116 лично близких мне фильмов
2012-03-12 16:31:11 (читать в оригинале)Опытный психоаналитик, изучив данный список лично близких мне фильмов, наверняка сможет определить все мои комплексы, желания, пристрастия и мании. Ну, а для всех остальных я лишь поясню, что это ни в коем случае не перечень любимых кинолент (не приемлю вообще это слово!), поскольку многое я даже не пересматриваю и - более того - боюсь пересматривать, чтобы ненароком не расстроиться. Потому что все эти картины каким-то непостижимым образом выражают меня, сформировали мою личность, повлияли так или иначе на жизнь и образ мыслей. Есть среди них и "тихие шедевры" (так я называю скромные и вроде как малозаметные произведения), и признанная классика кино. В общем - всё это я!
А 116 - по той причине, что кинематограф ныне пребывает в возрасте 116 лет. Он на 60 лет старше меня!
«Катька-Бумажный ранет» (СССР, 1926, реж. Эдуард Иогансон, Фридрих Эрмлер)
«Менильмонтан» / Ménilmontant (Франция, 1926, ср/м, реж. Дмитрий Кирсанов)
«Берлин, симфония большого города» / Berlin: Die Sinfonie der Grosstadt (Германия, 1927, документальный, реж. Вальтер Руттманн)
«Восход солнца» / Sunrise (США, 1927, реж. Фридрих Вильгельм Мурнау)
«Третья Мещанская» (СССР, 1927, реж. Абрам Роом)
«Дом на Трубной» (СССР, 1928, реж. Борис Барнет)
«Живой труп» (СССР-Германия, 1928, реж. Фёдор Оцеп)
«Ящик Пандоры» / Die Büchse der Pandora (Германия, 1928, реж. Георг Вильгельм Пабст)
«Кровь поэта» / Le sang d'un poète (Франция, 1930, ср/м, реж. Жан Кокто)
«Люди в воскресенье» / Menschen am Sonntag (Германия, 1930, реж. Роберт Сьодмак при участии Эдгара Г. Улмера, Курта Сьодмака и Рохуса Глизе)
10
«Сука» / La chienne (Франция, 1931, реж. Жан Ренуар)
«Аталанта» / L’Atalante (Франция, 1934, реж. Жан Виго)
«Три сестры, чистые в своих помыслах» / Отомэ гокоро саннин симай (Япония, 1934, реж. Микио Нарусэ)
«Гионские сёстры» / Гион-но симай (Япония, 1936, реж. Кэндзи Мидзогути)
«Случайная встреча» (СССР, 1936, реж. Игорь Савченко)
«День начинается» / Le jour se lève (Франция, 1939, реж. Марсель Карне)
«Мост Ватерлоо» / Waterloo Bridge (США, 1940, реж. Мервин Ле Рой)
7
«Был отец» / Тити арики (Япония, 1942, реж. Ясудзиро Одзу)
«Вечерние посетители» / Les visiteurs du soir (Франция, 1942, реж. Марсель Карне)
«Машенька» (СССР, 1942, реж. Юлий Райзман)
«Вечное возвращение» / L’éternel retour (Франция, 1943, реж. Жан Деланнуа)
«Короткая встреча» / Brief Encounter (Великобритания, 1945, реж. Дэвид Лин)
«Поезд идёт на Восток» (СССР, 1947, реж. Юлий Райзман)
«Поздняя весна» / Бансюн (Япония, 1948, реж. Ясудзиро Одзу)
«Дневник сельского священника» / Le journal d’un curé de campagne (Франция, 1950, реж. Робер Брессон)
«Орфей» / Orphée (Франция, 1950, реж. Жан Кокто)
9
«Идиот» / Хакути (Япония, 1951, реж. Акира Куросава)
«Река» / The River (Индия-Франция-США, 1951, реж. Жан Ренуар)
«Жить» / Икиру (Япония, 1952, реж. Акира Куросава)
«Каникулы господина Юло» / Les vacances de M. Hulot (Франция, 1953, реж. Жак Тати)
«Токийская повесть» / Токё моногатари (Япония, 1953, реж. Ясудзиро Одзу)
«Поздние хризантемы» / Бангику (Япония, 1954, реж. Микио Нарусэ)
«Управляющий Сансё» / Сансё даю (Япония, 1954, реж. Кэндзи Мидзогути)
«Песнь дороги» / Патер панчали (Индия, 1955, реж. Сатьяджит Рей)
«Слово» / Ordet (Дания, 1955, режиссёр Карл Теодор Дрейер)
«Летят журавли» (СССР, 1957, реж. Михаил Калатозов)
«Любовники» / Les amants (Франция, 1958, реж. Луи Маль)
«Карманник» / Pickpocket (Франция, 1959, реж. Робер Брессон)
«Поезд» / «Загадочный пассажир» / Pociąg (ПНР, 1959, реж. Ежи Кавалерович)
13
«В прошлом году в Мариенбаде» / L’année dernière à Marienbad (Франция-Италия, 1961, реж. Ален Рене)
«Жюль и Джим» / Jules et Jim (Франция, 1961, реж. Франсуа Трюффо)
«Когда деревья были большими» (СССР, 1961, реж. Лев Кулиджанов)
«Восемь с половиной» / Otto e mezzo (Италия-Франция, 1962, реж. Федерико Феллини)
«Дряхлость» / Senilità (Италия-Франция, 1962, реж. Мауро Болоньини)
«Затмение» / L’eclisse (Италия-Франция, 1962, реж. Микеланджело Антониони)
«Молчание» / Tystnaden (Швеция, 1963, реж. Ингмар Бергман)
«Женщина-обезьяна» / La donna scimmia (Италия-Франция, 1963, реж. Марко Феррери)
«Алмазы ночи» / Démanty noci (ЧССР, 1964, реж. Ян Немец)
«До свидания, мальчики!» (СССР, 1964, реж. Михаил Калик)
«Мне 20 лет» (СССР, 1961-1964, реж. Марлен Хуциев)
«Чарулота» / «Чарулота» (Индия, 1964, реж. Сатьяджит Рей)
«Чёрный Петр» / Černý Petr (ЧССР, 1964, реж. Милош Форман)
«Друзья и годы» (СССР, 1965, реж. Виктор Соколов)
«Корабль дураков» / Ship of Fools (США, 1965, реж. Стенли Крамер)
«Любовные похождения блондинки» / Lásky jedné plavovlásky (ЧССР, 1965, реж. Милош Форман)
«Магазин на площади» / Obchod na korze (ЧССР, 1965, реж. Ян Кадар, Эльмар Клос)
«Сноровка... и как её приобрести» / The Knack… And How to Get It (Великобритания, 1965, реж. Ричард Лестер)
«Долгая счастливая жизнь» (СССР, 1966, реж. Геннадий Шпаликов)
«История Аси Клячиной, которая любила да не вышла замуж» / «Асино счастье» - сокращённая версия 1967 года (СССР, 1966, выпуск - 1988, реж. Андрей Михалков-Кончаловский)
«Июльский дождь» (СССР, 1966, реж. Марлен Хуциев)
«Крылья» (СССР, 1966, реж. Лариса Шепитько)
«Отец» / Apa (ВНР, 1966, реж. Иштван Сабо)
«Персона» / Persona (Швеция, 1966, реж. Ингмар Бергман)
«Прощай» (СССР, 1966, реж. Григорий Поженян)
«Фотоувеличение» / Blow Up (Великобритания-Италия, 1966, реж. Микеланджело Антониони)
«Зося» (СССР-ПНР, 1967, реж. Михаил Богин)
«Эльвира Мадиган» / Elvira Madigan (Швеция, 1967, реж. Бу Видерберг)
«Источник» (СССР, 1968, реж. Анатолий Граник)
«Каменный крест» (СССР, 1968, реж. Леонид Осыка)
«Осенние свадьбы» (СССР, 1968, реж. Борис Яшин)
«Влюблённые» (СССР, 1969, реж. Эльёр Ишмухамедов)
«Мама вышла замуж» (СССР, 1969, реж. Виталий Мельников)
«Моя ночь у Мод» / Ma nuit chez Maud (Франция, 1969, реж. Эрик Ромер)
«Холодным днём в парке» / That Cold Day in the Park (Канада-США, 1969, реж. Роберт Олтмен)
«Колено Клер» / Le genou de Claire (Франция, 1970, реж. Эрик Ромер)
«Конформист» / Il conformista (Италия-Франция-ФРГ, 1970, реж. Бернардо Бертолуччи)
«Любовная история» / En kärlekshistoria (Швеция, 1970, реж. Рой Андерссон)
38
«Долгие проводы» (СССР, 1971, выпуск - 1987, реж. Кира Муратова)
«Жил певчий дрозд» (СССР, 1971, реж. Отар Иоселиани)
«Последний киносеанс» / The Last Picture Show (США, 1971, реж. Питер Богданович)
«Смерть в Венеции» / Death in Venice (Италия-Франция, 1971, реж. Лукино Висконти)
«Дух улья» / El espíritu de la colmena (Испания, 1972, реж. Виктор Эрисе)
«Последнее танго в Париже» / Last Tango in Paris (Италия-Франция, 1972, реж. Бернардо Бертолуччи)
«Солярис» (СССР, 1972, реж. Андрей Тарковский)
«Шёпоты и крики» / Viskningar och rop (Швеция, 1972, реж. Ингмар Бергман)
«Иллюминация» / Iluminacja (ПНР, 1973, реж. Кшиштоф Занусси)
«Алиса в городах» / Alice in den Städten (ФРГ, 1974, реж. Вим Вендерс)
«Главное - любить» / L’important c’est d’aimer (Франция-ФРГ-Италия, 1974, реж. Анджей Жулавский)
«Зеркало» (СССР, 1974, реж. Андрей Тарковский)
«Ложное движение» / Falsche Bewegung (ФРГ, 1974, реж. Вим Вендерс)
«Семейный портрет в интерьере» / Gruppo di famiglia un interno (Италия-Франция, 1974, реж. Лукино Висконти)
«Пикник у Висячей скалы» / Picnic at Hanging Rock (Австралия, 1975, реж. Питер Уир)
«Коррида любви» / «Империя чувств» / Ай-но коррида / L’empire des sens (Япония-Франция, 1976, реж. Нагиса Осима)
«Вера Анги» / Angi Vera (ВНР, 1978, реж. Пал Габор)
«Почти как дома» / Olyan mint otthon (ВНР, 1978, реж. Марта Месарош)
«Барышни из Вилько» / Panny z Wilka (ПНР-Франция, 1979, реж. Анджей Вайда)
«Фантазии Фарятьева» (СССР, 1979, ТВ, реж. Илья Авербах)
«Гнездо» / El nido (Испания, 1980, реж. Хайме де Арминьян)
21
«Истории обыкновенного безумия» / Tales of Ordinary Madness (Италия-Франция, 1981, реж. Марко Феррери)
«Одержимая бесом» / Possession (Франция-Западный Берлин, 1981, реж. Анджей Жулавский)
«Выбор Софи» / Sophie’s Choice (США, 1982, реж. Алан Дж. Пакула)
«Дневник для моих детей» / Napló gyermekeimnek (ВНР, 1982, выпуск - 1984, реж. Марта Месарош)
«Ностальгия» / Nostalghia (Италия при участии СССР, 1982, реж. Андрей Тарковский)
«Поцелуй» (СССР, 1983, ТВ, реж. Роман Балаян)
«Любовь до смерти» / L'amour à mort (Франция, 1984, реж. Ален Рене)
«Пейзаж в тумане» / Τοπίο στην oμίχλη (Греция-Франция-Италия, 1988, реж. Тео Ангелопулос)
«Короткий фильм о любви» / Krótki film o miłości (ПНР, 1988, реж. Кшиштоф Кесьлёвский)
«секс, ложь и видео» / sex, lies and videotapes (США, 1989, реж. Стивен Содерберг)
«Муж парикмахерши» / Le mari de la coiffeuse (Франция, 1990, реж. Патрис Леконт)
11
«Прекрасная спорщица» / La belle noiseuse (Франция, 1991, реж. Жак Ривет)
«Софи» / Sofie (Дания-Норвегия-Швейцария, 1992, реж. Лив Ульман)
«Урон» / «Ущерб» / Damage (Великобритания-Франция-Германия, 1992, реж. Луи Маль)
«Нас мало» / Mūsų nedaug / Few of Us (Литва-Франция-Португалия-Германия, 1996, реж. Шарунас Бартас)
«Вкус вишни» / Та’м э гиласс (Иран-Франция, 1997, реж. Аббас Кияростами)
«Как мил загробный мир» / «Славное будущее» / Sweet Hereafter (Канада, 1997, реж. Атом Эгоян)
«Любовное настроение» / «Время вольностей» / In the Mood of Love / Фа юн нинь ва (Гонконг-Франция, 2000, реж. Вон Кавай)
7
И всё-таки 116?
2012-03-12 11:41:00 (читать в оригинале)Вовсе не желаю держать по-прежнему в нетерпении тех, кто хочет ознакомиться со списком самых близких лично мне фильмов. Но предполагавшаяся мною цифра 56 оказалась просто смехотворной, поскольку в предварительный перечень попало 140 картин. Начал сокращать - и к четырём часа утра довёл до 116. Подумал, что ещё 4, скрепя сердце, исключу из списка, когда проснусь. Но ещё даже не заснув, я понял, что не надо ориентироваться на 112, то есть 2х56. Пусть будет именно 116! Как-то это более уместно, чем всё привязывать к себе любимому. А вот почему?
Бедняжка моя, "Вера Анги"!
2012-03-12 02:08:38 (читать в оригинале)Ну надо же! Составляю сейчас список самых близких лично для меня фильмов - и не обнаружил среди 13000 уже оценённых мною картин одну из тех, что потрясла душу более тридцати лет назад: это "Вера Анги" Пала Габора. Я почему-то посчитал, что её уж точно не пропустил при оценивании просмотренных за всю жизнь кинолент. Ан нет!
В свете того, что происходит в этом фильме, можно сказать - даже знаменательна подобная моя забывчивость по отношению к бедняжке Вере Анги, вынужденной мучиться и страдать ещё и за пределами экрана!
Категория «Мультипликация»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+140 |
160 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
|
+121 |
146 |
artnotes.ru |
|
+113 |
313 |
Yukari_7 |
|
+81 |
140 |
кино и люди |
|
+26 |
139 |
Mellanius.ru |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-1 |
72 |
Bestmult.info - лучшие мультфильмы для просмотра on-line |
|
-1 |
67 |
Блог |
|
-4 |
62 |
Выкрутасы скачать бесплатно |
|
-9 |
15 |
Скачать все субтитры |
|
-10 |
14 |
Скачать субтитры L |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
