|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера На нет и кина нет!/Записи в блоге |
|
На нет и кина нет!
Голосов: 1 Адрес блога: http://kinanet.livejournal.com/ Добавлен: 2009-03-12 18:15:54 блограйдером Lurk |
|
А всё-таки 12 сценариев готовы были взять на студиях
2011-12-13 12:55:18 (читать в оригинале)Во время бессонных ночей в глазной больнице я подсчитал от скуки количество сценариев, которые готовы были взять у меня на разных студиях. И вопреки злословию некоторых "доброжелателей", оказалось, что не так уж мало - двенадцать.
Два фильма были поставлены (хотя обе сценаристки так и не заплатили мне обещанные 10% агентских); на один выделены деньги в Минкульте, но истрачены гендиректором компании совсем на другую картину; ещё один сценарий сначала уговаривали продать для постановки иным режиссёром, а потом всё-таки подали на господдержку, в коей было, увы, отказано по неведомой причине; сметы по пятому и шестому сценарию стали уже обсчитывать, но вдруг передумали мгновенно, ссылаясь на смехотворные причины; по трём сценариям были произведены некоторые выплаты авторам, а затем тоже всё застопорилось; ещё в трёх случаях в итоге не сошлись с продюсерами по творческим соображениям или по размеру гонорара (за сценарий полнометражного кинофильма предлагали только 7 тысяч долларов).
По капле впитывать в себя раба!
2011-12-12 17:37:00 (читать в оригинале)Прошло 150 лет с момента отмены крепостного права в России. Но если сравнивать с тем, как стремительно и кардинально поменялась (особенно в последние два-три десятилетия) ситуация в США, где уже можно, пожалуй, говорить о своеобразной дискриминации белых, а бывшие рабы стали не только свободными, но и навязывающими остальным "новую политкорректность", то у нас в стране всё вернулось как бы к исходному пункту. И опять миллионы бесправных и всего лишь жалующихся на то, что невозможно ничего изменить и придётся терпеть любую власть, каковой бы она ни была, составляют современную нацию подневольных людей в России.
Наблюдая в глазной больнице, где я оказался по поводу второй операции, за тем, как ведут себя и о чём говорят довольно пожилые сограждане, перевидавшие немало глупых и жадных правителей на своём веку, ругая нынешний режим воров и жуликов почём зря, они признают в то же время бессмысленность каких-либо действий и даже слов против этой власти. И покорно выстраиваются в очередь на процедуру по закапыванию капель, о чём трижды в сутки, обходя палаты, провозглашает медсестра: "На капли! На капли! На капли!"
Вот и привыкаем мы к тому, чтобы по капле впитывать в себя раба, а отнюдь не выдавливать, как желал этого доктор Чехов.
Впору вписывать в Профиль графу: Вы за или против Кремля?
2011-12-07 00:08:15 (читать в оригинале)Раньше был такой вопрос: с кем вы, мастера культуры? Но эти самые мастера столько раз продавались любому режиму, хотя по теории, как люди искусства, вообще должны быть если не против, то уж точно дистанцированно по отношению к любой власти.
В нынешней ситуации для меня принципиально не иметь даже среди ЖЖ-друзей или на сайте "ВКонтакте" никого из тех, кто хоть как-то поддерживает Кремль и его приспешников. Буду безжалостно всех вычёркивать из списка. А ещё лучше - уйдите сами!
"Высоцкий" - спасибо, так себе!
2011-12-06 22:23:29 (читать в оригинале)Несмотря на победные реляции, что "Высоцкий. Спасибо, что живой" установил в первый уик-энд рекорд кассовых сборов для фильмов, к выпуску которых причастен Первый канал, эти результаты оказались высокими благодаря дальнейшему росту цен на билеты, а также из-за существенного увеличения количества копий.
Если же посчитать посещаемость на каждую копию, то получится всего лишь 1144 зрителя за 4 дня проката или 286 человек ежедневно. Допустим, при шести показах в день аудитория могла составить около 48 зрителей на сеансе.
Только оценки (6 декабря)
2011-12-06 19:48:53 (читать в оригинале)7,5
«Любовь после полудня» / L'amour l'après-midi (Франция, 1972, реж. Эрик Ромер)
«Любовь среди руин» / Love Among the Ruins (Великобритания, 1975, ТВ, реж. Джордж Кьюкор)
«Из жизни отдыхающих» (СССР, 1980, реж. Николай Губенко)
«Марлен» / Marlene (ФРГ, 1983, документальный, реж. Максимилиан Шелл)
7
«Бродяги» / The Sundowners (Великобритания, 1960, реж. Фред Циннеман)
«Мадам Сузацка» / Madame Sousatzka (Великобритания, 1988, реж. Джон Шлезингер)
«Алые погоны» (СССР, 1980, минисериал, реж. Олег Гойда)
«Братья Рико» (СССР, 1980, ТВ, реж. Геннадий Иванов)
«В стремнине бешеной реки» (СССР, 1980, ТВ, реж. Зиновий Ройзман)
«Вечерний лабиринт» (СССР, 1980, реж. Дзидра Ритенберга)
«День ангела» (СССР, 1980, новая редакция и выход на экран - 1988, реж. Николай Макаров, Сергей Сельянов)
«Ключ» (СССР, 1980, ТВ, реж. Алексей Коренев)
6,5
«Ложная тревога» / Cry Wolf (США, 1947, реж. Питер Годфри)
«Государственная граница» (СССР, 1980-1988, реж. Борис Степанов, Вячеслав Никифоров, Геннадий Иванов)
«Два долгих гудка в тумане» (СССР, 1980, реж. Владимир Родченко)
«Испанский вариант» (СССР, 1980, реж. Эрик Лацис)
6
«Главный конструктор» (СССР, 1980, ТВ, реж. Владимир Семаков)
«Любовь» / L'amour (Франция, 1990, реж. Филипп Фокон)
«Мальчишка» / Kid (США, 1990, реж. Джон Марк Робинсон)
5,5
«Любовь и пули» / Love and Bullets (Великобритания, 1978, реж. Стюарт Розенберг при участии не указанного в титрах Джона Хьюстона)
«Большая-малая война» (СССР, 1980, реж. Василе Паскару)
«Бумеранг» (СССР, 1980, к/м, реж. Виктор Прохоров)
«Люси и Деси: перед тем, как смеяться» / Lucy & Desi: Before the Laughter (США, 1990, ТВ, реж. Чарльз Джэррот)
5
«Любовь и ночной автосервис» / Love and the Midnight Auto Supply (США, 1977, реж. Джеймс Полакоф)
3,5
«Родина ждёт» (Россия, 2003, минисериал, реж. Олег Погодин)
3
«Магазин бикини в Малибу» / The Malibu Bikini Shop (США, 1986, реж. Дэвид Уэктер)
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+141 |
163 |
Информационный колодец |
|
+139 |
146 |
Annelle |
|
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
|
+128 |
151 |
МухО_о |
|
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Падения Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
