Сегодня 27 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
На нет и кина нет!
На нет и кина нет!
Голосов: 1
Адрес блога: http://kinanet.livejournal.com/
Добавлен: 2009-03-12 18:15:54 блограйдером Lurk
 

У нас появился новый Гайдай?

2011-11-19 14:24:59 (читать в оригинале)

Сегодня пересмотрел по второму разу шестиминутную короткометражку "Городок Сердитый" Руслана Никулина (и фамилия подходящая!) с Высших курсов сценаристов и режиссёров из мастерской Аллы Суриковой и Владимира Фокина. Уже так не хохотал, как во время первого просмотра. Однако нельзя не оценить попытку начинающего автора по-своему продолжить традиции Леонида Гайдая в области эксцентрической комедии с тремя героями-масками. Кстати, картина вообще без слов - и в этом Руслан Никулин тоже наследует, как и Гайдай в своих ранних комедийных опытах ("Пёс Барбос и необычный кросс" и "Самогонщики"), так называемой "немой комической".
И ещё - несколько раз специально прокрутил момент в первой маленькой новелле "Городка Сердитого", когда одного из героев двое других подкидывают вверх, чтобы он исчез за пределами кадра, а через несколько секунд появился, как ни в чём не бывало, слева от своих приятелей. Монтажного стыка так и не обнаружил! По всей видимости, создатели прибегли к какой-то хитрости на съёмочной площадке, чтобы исполнитель, улетев из кадра, смог тут же вернуться назад пешком.
Вот и думаю - не добавить ли за дерзновенность и выдумку ещё полбалла, увеличив оценку до семи? Тогда придётся повышать балл до 7,5 у ближайших соседей - короткометражных фильмов "Мир крепежа" и "Некоторые подробности случайного эпизода". В принципе-то, надо поддерживать поиски молодых авторов.


Не понимаю я профессионалов

2011-11-18 23:11:44 (читать в оригинале)

Если верить тому, что 100 киноакадемиков, которые должны были смотреть короткометражные фильмы в конкурсе "Арткино" и потом проголосовать за самый лучший (а я, конечно же, не верю, что удалось "охватить" хотя бы треть списка академиков), действительно отдали предпочтение ленте "Гурбан" Анара Аббасова, как и двумя месяцами ранее - жюри кинематографистов из шести человек, то у них довольно странное представление о профессионализме. А вот зрители, отдавшие свой приз картине "Незначительные подробности случайного эпизода" Михаила Местецкого, проявили больше понимания в том, что есть истинная кинематографическая специфика. И уж если надо было бы профессионалам обязательно наградить какую-то другую работу, то следовало бы выбрать "Мир крепежа" Михаила Сегала. Или же ему помешала победа на фестивале "Кинотавр" как раз в короткометражном конкурсе?!

А вы всё талдычите про "Звёздные войны"!

2011-11-17 23:02:26 (читать в оригинале)

Почитайте, что пишет ирландский киноман про случайно увиденный им фильм "Белое солнце пустыни", где пустыня явно лучше, чем у Лукаса. http://alek-morse.livejournal.com/46571.html#cutid2

Только оценки (17 ноября)

2011-11-17 19:23:25 (читать в оригинале)

7
«Берлин капут!» / Berlin kaputt (СФРЮ, 1981, реж. Мича Милошевич)
«Ромашки для хранительницы замка» / Kopretiny pro zámeckou paní (ЧССР, 1981, реж. Йозеф Пинкава)
«Мир крепежа» (Россия, 2011, к/м, реж. Михаил Сегал)
«Понимание» (Россия, 2011, ЧШКиТ, к/м, реж. Андрей Загидуллин)

6,5
«Дело Клаудии» / O Caso Cláudia (Бразилия, 1979, реж. Мигел Боржис)
«Клан ниндзя Сандаю Момоти» / Ниндзя бугэйтё Момоти Сандаю (Япония, 1980, реж. Норифуми Судзуки)
«Городок Сердитый» (Россия, 2011, ВКСР, к/м, реж. Руслан Никулин)
«Дотянуться до мамы» (Россия, 2010, ВГИК, к/м, реж. Ольга Томенко)
«Музыка трамвая» (Россия, 2011, ИСИ, к/м, реж. Екатерина Лунина)

6
«Зелёный снаружи, красный внутри» / Verde por Fora, Vermelho por Dentro (Португалия, 1980, реж. Рикарду Кошта)
«Свои и чужие» / «Родные и близкие» / Апне парайе (Индия, 1980, реж. Басу Чаттерджи)
«Стоп-кадр семейного стола» / Stop cadru la masa (СРР, 1980, реж. Ада Пистинер)
«Братия» (Россия, 2011, к/м, реж. Дмитрий Дюжев)
«Гурбан» (Россия, 2011, ВГИК, к/м, реж. Анар Аббасов)
«Енмеш (Настырный)» (Россия, 2010, СПбГУКиТ, к/м, реж. Айнур Аскаров)
«Забери меня отсюда» (Россия, 2011, СПбГУКиТ, к/м, реж. Виктория Лопач)
«Тени незабытых предков» (Россия, 2010, ВКСР, к/м, реж. Ашот Кещян)

5,5
«Амина» / Амина (Марокко, 1980, реж. Мухамед Тази)
«В бурю» / En la tormenta (Мексика, 1981, реж. Фернандо Вальехо)
«Как я поступил со смертью» (Россия, 2011, ВГИК, к/м, реж. Евгения Кулиджанова)
«Новый мир» (Россия, 2011, СПбГУКиТ, к/м, реж. Ирина Обидова)
«Холод» (Россия, 2011, ВКСР, к/м, реж. Наталья Кудряшова)

5
«Азниф» (Россия, 2010, ВГИК, к/м, реж. Эдуард Оганесян)

4
«Будараш» (Россия, 2011, ВГИК, к/м, реж. Кирилл Модылевский)

1
«Прелести измены» (Россия, 2011, Арткино, к/м, реж. Наталья Глумнушина)


Не читают сценарии целиком, когда снимают

2011-11-17 16:34:31 (читать в оригинале)

Неожиданная догадка осенила меня вчера - и это многое объясняет в российском кино и телевидении.
Поскольку очень трудно добиться от продюсеров, режиссёров, операторов, актёров (далее - везде!), чтобы они прочитали хотя бы один сценарий  полностью, а не ознакомились с ним в кратком изложении - будь то аннотация, заявка, синопсис, поэпизодный план и т.п. - то я посмел предположить, что и снимают фильмы и сериалы, зная сценарии не целиком, а лишь по фрагментам.
Вот и несколько актёров мне уже признавались в том, что им просто не дают читать весь сценарий, а только эпизоды с их участием. Бывает, что и странички с диалогами вручают непосредственно на съёмочных площадках. Также сомневаюсь, что самые успешные продюсеры, чьи имена стоят в десятках картин и сериалов за год, в состоянии ознакомиться со всем этим "массивом" текстов и отснятого материала. Может, и режиссёры, которых сменяют одного за другим во время работы, тоже не вникают толком в то, от чего их всё равно удаётся легко отстранить в любой момент.
А чего уж говорить о других участниках кинопроцесса, которые и в прежние времена не рвались внимательно и основательно читать то, что потом придётся снимать. Ныне же все ведут себя как типичные наёмные работники, которые пришли, тупо отработали смену и ушли. И лишь сценаристы позже хватаются за голову подчас в шоке от того, что наснимали на основе их так и не прочитанных, как следует, сочинений для кино и ТВ.


Страницы: ... 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.