Сегодня 26 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
На нет и кина нет!
На нет и кина нет!
Голосов: 1
Адрес блога: http://kinanet.livejournal.com/
Добавлен: 2009-03-12 18:15:54 блограйдером Lurk
 

Чего только не найдёшь у себя в закромах!

2011-10-30 12:16:16 (читать в оригинале)

Надумал я ночью порыться в той "архивной" коробке из-под телевизора, которую недавно вроде как потерял, всюду обыскался, а на следующий день нашёл... практически на видном месте! И среди всевозможных записей, личных писем и пр. обнаружил довольно интересные списки своих персональных предпочтений, что я составлял по итогам каждого из Московских кинофестивалей (наличествуют рейтинги с 1975 по 1987 год). Может, и кому-то ещё будет любопытно ознакомиться с этим.

IX ММКФ (1975 год)
Лучший фильм с точки зрения меня как зрителя - "Поезд" (Франция-Италия, 1973, реж. Пьер Гранье-Дефер)
Лучший фильм с точки зрения меня как критика - "Избавление" (США, 1972, реж. Джон Бурмен)
Лучший режиссёр - Джон Бурмен ("Избавление"), Карлос Саура ("Охота", Испания, 1965)
Лучший оператор - Луис Куадрадо ("Охота")
Лучший художник - Луиджи Скаччаноче ("Поездка", Италия-Франция, 1974)
Лучший композитор - Филипп Сард (несколько фильмов)
Лучший монтаж - Пабло Гонсалес дель Амо ("Охота")
Лучший актёр в главной роли - Джон Войт ("Избавление"), Аль Пачино ("Серпико", США, 1973)
Лучшая актриса в главной роли - Роми Шнайдер ("Поезд"), Гленда Джексон ("Романтичная англичанка", Великобритания-Франция, 1975)
Лучший актёр во второплановой роли - Нед Битти ("Избавление"), Хельмут Бергер ("Романтичная англичанка")
Лучшая актриса во второплановой роли - Марлен Жобер ("Последнее известное место жительства", Франция-Италия, 1969)
Новое имя (актёр) - Микеле Плачидо ("Народный роман", Италия, 1974)
Новое имя (актриса) - Изабель Аджани ("Пощёчина", Франция-Италия, 1974)
Новое имя (режиссёр) - Александр Обрешков ("Этот настоящий мужчина", НРБ, 1975)
Самый плохой фильм - "Последняя эскапада банды Ольсена" (Дания, 1974, реж. Эрик Баллинг)
Самый переоценённый фильм - "Пусть начнётся праздник" (Франция, 1974, реж. Бертран Тавернье)
Самый недооценённый фильм - "Брак" (Франция, 1974, реж. Клод Лелуш)
Фильм, который разочаровал - "Леди карате" (Япония, 1974, реж. Кадзухико Ямагути)
Фильм, который удивил - "Увидеть Неаполь и..." (ВНР, 1972, реж. Иштван Бачкаи Лауро)
Лучшая комедия - "Увидеть Неаполь и..."
Лучший детектив - "Страх над городом" (Франция-Италия, 1975, реж. Анри Вернёй)
Самый поэтический фильм - "Поезд"
Самый грустный фильм - "Поездка" (реж. Витторио Де Сика)
Самый страшный фильм - "Аромат женщины в чёрном" (Италия, 1974, реж. Франческо Барилли)
Самый эротический фильм - "Народный роман" (реж. Марио Моничелли)
Самое большое сожаление о фильме, который не удалось увидеть - "Аллонзанфан" (Италия, 1974, реж. Паоло и Витторио Тавиани)  




Только оценки (29 октября)

2011-10-29 22:07:41 (читать в оригинале)

7,5
«Простая смерть» (СССР, 1985, реж. Александр Кайдановский)
 

7
«Где-нибудь я найду тебя» / Somewhere I'll Find You (США, 1942, реж. Уэсли Рагглз)
«Гёрлз» / Les Girls (США, 1957, реж. Джордж Кьюкор)
«Геката» / Hécate (Швейцария-Франция, 1982, реж. Даниэль Шмид)
«Непохожая» (СССР, 1985, ТВ, реж. Владимир Алеников, Мария Муат)
«Подружка моя» (СССР, 1985, ТВ, реж. Александр Калягин)
«Подсудимый» (СССР, 1985, реж. Иосиф Хейфиц)
 
6,5
«Город Эйбилен» / Abilene Town (США, 1945, реж. Эдвин Л. Марин)
«Прямой удар справа» / Right Cross (США, 1950, реж. Джон Стёрджес)
«Встречай меня в Лас-Вегасе» / Meet Me in Las Vegas (США, 1956, реж. Рой Роулэнд)
«Гонки к «Янки Зефир» / «К сокровищам авиакатастрофы» / Race for the Yankee Zephyr (Новая Зеландия-Австралия-США, 1981, реж. Дэвид Хеммингс)
«Мужчины есть мужчины» (СССР, 1985, реж. Алексей Мороз)
«О возвращении забыть» (СССР, 1985, реж. Василе Брескану)
«Переступить черту» (СССР, 1985, ТВ, реж. Юлий Колтун)
«Поезд вне расписания» (СССР, 1985, реж. Александр Гришин)
 
6
«18 бронзовых бойцов Шаолиня» / Шаолинь сы ши ба тунь жэнь (Гонконг-Тайвань, 1976, реж. Джозеф Куо)
«Выживший» / The Survivor (Австралия, 1981, реж. Дэвид Хеммингс)
«Научись танцевать» (СССР, 1985, реж. Леонид Мартынюк)
«Ночные шёпоты» (СССР, 1985, реж. Исаак Фридберг)
«Опасно для жизни!» (СССР, 1985, реж. Леонид Гайдай)
«Выход на сцену» / Stepping Out (США, 1991, реж. Льюис Гилберт)
 
5,5
«От зарплаты до зарплаты» (СССР, 1985, реж. Аида Манасарова)
 
4,5
«Головоломка» / Puzzle (Австралия, 1978, ТВ, реж. Гордон Хесслер)
 
4
«Полевая гвардия Мозжухина» (СССР, 1985, реж. Валерий Лонской)
 
3,5
«Герои ада» / Hell’s Heroes (Италия, 1987, реж. Стельвио Масси)

Знаменательная оговорка про телефон и скайп

2011-10-29 20:33:41 (читать в оригинале)

Шесть часов назад разместил пост "Кино у микрофона" - было уже свыше тысячи просмотров. И никто не заметил мою знаменательную оговорку: "Это ведь теперь я общаюсь с ней не только по телефону и скайпу, но и в реальной жизни". То есть получается, что телефонные разговоры и лицезрение друг друга по скайпу - вовсе не реальность! А если вдуматься, то можно обнаружить в этом сермяжную правду. Будучи дистанцированными при посредстве каких-либо видов технической связи, мы всё-таки воспринимаем иного человека как виртуального!


Пополняю и Кинопоиск - 6500 оценок и 20000 поправок

2011-10-29 17:36:50 (читать в оригинале)

Вообще-то в моём личном рейтинге на Кинопоиске (http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/320706/) появился сегодня лишь 3000-й по счёту оценённый фильм. Но если учесть, что на сайте размещены мои рецензии из книги "3500" тоже с баллами, то в сумме получится 6500 названий. Почему меньше, чем в ЖЖ, где уже 11050 оценок? Потому что не все из них я дублировал на Кинопоиске, в том числе - из-за отсутствия половинок балла. А мне сложно округлять в ту или иную сторону, если лента заслуживает именно 6,5, тем более - 8,5.



Кино у микрофона: как я слушал один фильм

2011-10-29 14:43:28 (читать в оригинале)

Ночью решил вдруг по-особому воспринимать один фильм, хотя поначалу вовсе и не думал экспериментировать. Оказалось, что и так поступать с кино тоже довольно небезынтересно.
Сначала о предыстории этого необычного сеанса. Непосредственно перед ним я всё-таки напрасно напрягал свои глаза, читая в компьютере очередной присланный мне сценарий, который как-то сразу не глянулся, и только в финале замаячила хоть какая-то возможность почувствовать себя немножко затронутым поведанной историей. А потом я надумал пересмотреть картину "Смирительная рубашка" (в нашем прокате - "Пиджак"), которую раньше видел наверняка в дублированном варианте, поскольку это было в кинозале, но тогда не обратил внимание на то, что роль Киры Найтли озвучивала на русский язык актриса Эльвира Болгова.
Это ведь теперь я общаюсь с ней не только по телефону и скайпу, но и в реальной жизни. И во время почти трёхнедельного отсутствия Эли в Москве (на съёмки в Геленджик без особой надобности не позвонишь - разве что обменяешься несколькими СМС-сообщениями, которые я к тому же начал осваивать с большим трудом) мне захотелось послушать её в фильме, где сама не играет, а говорит за другую актрису.
И чтобы на этот раз поберечь глаза, я догадался вообще не смотреть на монитор, а просто воспринимать кино на слух. Правда, знакомого голоса Болговой я дождался лишь на исходе 24-й минуты (каюсь, на счётчик времени изредка поглядывал). Зато так приятно было улавливать именно её интонации в речи, различать собственную манеру хмыкать, делать значимые паузы и даже по-особому дышать, что я почувствовал себя как довольный, разомлевший кот, с которым ласково и нежно поговорила хозяйка.
Неудивительно, что данный фильм исключительно в звуковом исполнении мне показался чуть лучше, нежели прежде. Пожалуй, я накинул бы ему один балл. 




Страницы: ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.