|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера На нет и кина нет!/Записи в блоге |
|
На нет и кина нет!
Голосов: 1 Адрес блога: http://kinanet.livejournal.com/ Добавлен: 2009-03-12 18:15:54 блограйдером Lurk |
|
Только оценки (10 июля)
2011-07-11 00:34:28 (читать в оригинале)Среди создателей нижеперечисленных фильмов - родившиеся 10 июля: Слим Саммервилл, Джимми МакХью, Джон Гилберт, Лев Кассиль, Томас Гомес, Владимир Балашов, Теодор Вульфович, Роберт Бан, Пётр Слабинский, Павле Вуисич, Альгимантас Масюлис, Иван Пассер, Джавлон Хамраев, Галя Новенц, Гирт Яковлев, Илья Олейников, Наталья Седых, Татьяна Веденеева, Александр Загоскин, Фиона Шо.
9,5
«Большой парад» / The Big Parade (США, 1925, реж. Кинг Видор при участии Джорджа У. Хилла, не указанного в титрах)
8
«Морозко» (СССР, 1964, реж. Александр Роу)
7,5
«Остров сокровищ» (СССР, 1971, реж. Евгений Фридман)
«Гикор» (СССР, 1982, реж. Сергей Исраелян)
7
«Банджо на моём колене» / Banjo on My Knee (США, 1936, реж. Джон Кромуэлл)
«Улица младшего сына» (СССР, 1962, реж. Лев Голуб)
«Рождённый побеждать» / Born to Win (США, 1971, реж. Иван Пассер)
«Алло, такси» / Halo taxi (СФРЮ, 1983, реж. Властимир Радованович)
«Садовник» (СССР, 1987, реж. Виктор Бутурлин)
6,5
«Веселящий газ» / Laughing Gas (США, 1914, к/м, реж. Чарльз Чаплин)
«Год как жизнь» (СССР, 1965, реж. Григорий Рошаль)
«Под планетой обезьян» / Beneath the Planet of the Apes (США, 1970, реж. Тед Пост)
«Петерс» (СССР, 1972, реж. Сергей Тарасов)
«Призрак из Люблина» / «Золотые дукаты призрака» / Kísértet Lublón (ВНР, 1976, реж. Роберт Бан)
«Заложник» (СССР, 1983, реж. Юнус Юсупов)
6
«Товарищ генерал» (СССР, 1973, реж. Теодор Вульфович)
«Сержант милиции» (СССР, 1974, минисериал, реж. Герберт Раппапорт)
«Лондон убивает меня» / London Kills Me (Великобритания, 1991, реж. Ханиф Курейши)
4,5
«Поклонись до земли» (СССР, 1985, реж. Леонид Осыка)
3,5
«Влюблённый манекен» (СССР, 1991, реж. Виталий Макаров)
Мне предложили скупать кинотеатры - по полмиллиона рублей за штуку!
2011-07-10 17:27:14 (читать в оригинале)В кулуарах небольшого театра, где состоялась премьера спектакля на основе современной пьесы явно необычного плана, которую я всё-таки решил поддержать, вдруг разговорился с одной женщиной-кинопродюсером, с кем сталкивался гораздо раньше и имел об этом малоприятные впечатления. А тут она мне говорит: "Вот вы беспокоитесь по поводу того, что кинотеатры не берут российские фильмы. Но почему бы вам не купить несколько кинотеатров, ещё являющихся муниципальной собственностью? Вроде бы их можно приобрести по дешёвке - по полмиллиона рублей за штуку!". Я же стал сокрушаться: "У меня и таких денег нет!".
На этом моменте как раз и проснулся сегодня утром.
Посещаемость фильмов Сокурова в кинотеатрах упала в 100 раз!
2011-07-10 13:39:46 (читать в оригинале)Зашёл вчера спор на сайте "ВКонтакте". Процитировали жалобы Александра Сокурова на недавнем мастер-классе в Санкт-Петербурге - что теперь его фильмы практически не показывают в кинотеатрах. А я заметил, что не надо было нашим режиссёрам 20 лет назад призывать к развалу советской системы кинопроката. Вот и получили в ответ полное пренебрежение к российскому кино со стороны прокатчиков.
Раньше-то худо-бедно, даже с запретами, фильмы Сокурова или Смирнова, чью новую картину никто не хочет брать в кинотеатры, всё-таки демонстрировались. Например, рекорд среди прежних лент Александра Сокурова принадлежит "Скорбному бесчувствию" - 1,2 млн. зрителей! А ныне в лучшем случае получается примерно 15 тысяч, как у "Солнца". У других фильмов Сокурова киноаудитория ещё меньше!
Только оценки (9 июля)
2011-07-09 21:56:23 (читать в оригинале)Среди создателей нижеперечисленных фильмов - родившиеся 9 июля: Харальд Райнль, Абрам Фрейдин, Илья Гурин, Муза Крепкогорская, Манос Захариас, Зинаида Кириенко, Элем Климов, Нодар Габуния, Петер Мэртесхаймер, Лия Ахеджакова, Брайан Деннехи, Санджив Кумар, Тадеуш Боровский, Валентина Егоренкова, Олег Шкловский, Харальд Клозер, Павел Семенихин, Екатерина Гусева.
8
«Высота» (СССР, 1957, реж. Александр Зархи)
«Жиних» (СССР, 1960, ВГИК, к/м, реж. Элем Климов)
«Лариса» (СССР, 1980, к/м, документальный, реж. Элем Климов)
7,5
«Руфь» (СССР-ФРГ, 1989, реж. Валерий Ахадов)
7
«Воспоминания о будущем» / Erinnerungen an die Zukunft (ФРГ, 1970, документальный, реж. Харальд Райнль)
«Поговори на моём языке» (СССР, 1979, к/м, реж. Ара Габриелян)
«Россия молодая» (СССР, 1982, телесериал, реж. Илья Гурин)
«Скорость» (СССР, 1983, реж. Дмитрий Светозаров)
«Змеиный источник» (Россия, 1997, реж. Николай Лебедев)
«Туннель» / Der Tunnel (Германия, 2000, реж. Роланд Зузо Рихтер)
6,5
«На углу Арбата и улицы Бабулинас» (СССР, 1972, реж. Манос Захариас)
«Взбесившийся» / Wściekły (ПНР, 1979, реж. Роман Залуский)
«Отставной козы барабанщик» (СССР, 1981, реж. Георгий Мыльников)
6
«Полицейский и девушка» / Der Bulle & das Mädchen (ФРГ-Австрия, 1985, реж. Петер Кеглевич)
«Бармен из «Золотого якоря» (СССР, 1986, реж. Виктор Живолуб)
«Джек Рид: Знак почёта» / Jack Reed: Badge of Honor (США, 1993, ТВ, реж. Кевин Коннор)
5
«Повесть об абхазском парне» (СССР, 1977, реж. Александр Жгенти)
«Господин Великий Новгород» (СССР, 1984, реж. Алексей Салтыков)
4
«Всемогущий» / Видхата (Индия, 1982, реж. Субхаш Гхай)
После восьмого фильма у меня появился кандидат на Гран-при
2011-07-09 15:33:59 (читать в оригинале)Продолжая отсматривать фильмы для Казанского международного фестиваля мусульманского кино, наконец-то обнаружил картину, которая вполне заслуживает главный приз, ибо сделана на хорошем художественном уровне, тронула меня лично в человеческом плане, но и может быть понята расширительно, причём весьма актуально.
И в этом смысле она перекликается с ранее виденной мною российской лентой, которая тоже заинтересовала представителей Казанского фестиваля, однако нуждается в переозвучке. Денег на это, разумеется, нет - режиссёру отказали в Министерстве культуры, которое, между прочим, финансово поддержало один из постыдно плохих фильмов, которые я смотрел в последнее время (буду стоять насмерть, чтобы его ни в коем случае не включили в конкурс киносмотра в Казани).
А вот было бы действительно концептуально, по понятиям международного фестивального движения, не только свести вместе в одной программе иностранную картину, понравившуюся мне, и ту отечественную, которую следовало бы срочно доделать к сентябрю, но ещё и разделить между ними Гран-при, поскольку обе убедительно и проникновенно повествуют о том, что границы и стены воздвигаем мы сами, а изначально все люди едины.
UPD. Ау, спонсоры! Подкиньте хотя бы 30 тысяч долларов на завершение фильма - и он попадёт в конкурс Казанского фестиваля. Может, будет награждён. Хотя дело, конечно, не в этом. Мало я вижу такого, что задевает тебя самого. А это - задевает!
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
