|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера На нет и кина нет!/Записи в блоге |
|
На нет и кина нет!
Голосов: 1 Адрес блога: http://kinanet.livejournal.com/ Добавлен: 2009-03-12 18:15:54 блограйдером Lurk |
|
Давайте устроим флэшмоб "В нынешнем году в Москве"
2011-06-14 15:46:51 (читать в оригинале)На днях я оказался около кинотеатра "Иллюзион" в Москве, из афиши которого узнал, что 20 июня в 18-30 и 20-30 состоятся сеансы, где можно будет увидеть на экране "В прошлом году в Мариенбаде" Алена Рене по сценарию Алена Роб-Грийе.
Видимо, это был знак свыше, из неких небесных сфер мирового киноэфира, куда возносятся великие фильмы, а вновь нисходят оттуда, когда появляется острая и непреодолимая потребность опять прикоснуться к чему-то тайному и непостижимому, которое вообще-то просто и понятно, если не тратить особые усилия на разгадку во что бы то ни стало и непременно исчерпывающе всего того, что надо бы постигать на интуитивном уровне, оставляя возможность для додумывания и домысливания - то есть для сотворчества. Подлинное кино сохраняет редкий шанс для совместного с автором приближения к истине, которая всё равно ускользает от полного и окончательного понимания, так что кажется по-прежнему гадательной, а не увиденной лицом к лицу. Настоящий кинематограф - это зеркало, поставленное перед человечеством в надежде на узнавание и припоминание своеобразного сна наяву, который мы силимся распознать и интерпретировать на свой лад, получая каждый раз иной ответ на собственный вопрос.
Вот и лента "В прошлом году в Мариенбаде" (распространённый перевод "Прошлым летом в Мариенбаде" категорически неверен и сбивает с толку), которой через пару месяцев исполнится уже полвека, является одной из тех уникальных и удивительных в истории мирового кино, чья притягательная сила и непознаваемое очарование только возрастают с десятилетиями, заставляя вновь и вновь погружаться в магию кинематографического забытья, чтобы где-то на краю собственного подсознания испытать пронзающее всё твоё естество парадоксальное ощущение, что во время полуторачасового киносеанса проходишь все стадии филогенеза и онтогенеза, получая взамен слепок зыбкой памяти о бренном пути человечества между двумя безднами: до рождения и после смерти.
Этот фильм надо смотреть исключительно на экране и обязательно в версии на киноплёнке - иначе невозможно почувствовать тончайшее чередование света и тени, завораживающий ритм движения камеры (оператор Саша Вьерни), изощрённо выстроенные мизанкадры, рассчитанные именно на широкоэкранную проекцию, гипнотически воздействующую атмосферу старинного замка и его окрестностей... В такое кино проваливаешься, как в глубокий сон, где долго и с неутолённым любопытством исследуешь причудливые лабиринты собственной памяти, невольно приобщаясь хоть на какое-то время к скрытым хранилищам человеческого духа.
И его следовало бы постоянно смотреть и пересматривать - чтобы вспоминать: чем на самом деле является кинематограф для человечества, даже если миллионы людей во всём мире совершенно справедливо предпочитают лишь занимательные картинки, отвлекаясь от реальности совсем иным способом, нежели погружение в бездны бессознательного. Но есть же и те, кому хотелось бы чуточку знать: откуда мы и куда идём, что было "до" и что будет "потом"?! Кино - это всеобщая иллюзия, в которой каждый находит что-то близкое себе, свой персональный сон. А ведь "В прошлом году в Мариенбаде" - это практически идеальный пример всегда личного и абсолютно субъективного моделирования экранной проекции окружающей действительности, как раз то волшебное зеркало, в котором любой может узрить только скрытое в самом себе и ни в ком ином.
Давайте устроим сеанс коллективной психотерапии и дружно пойдём в кино - на фильм полувековой давности. Призываю всех, кто видел и не видел, слышал и не слышал, знал и не знал. Иди и смотри!
Только оценки (13 июня)
2011-06-13 23:46:24 (читать в оригинале)Среди создателей нижеперечисленных фильмов - родившиеся 13 июня: Владимир Владиславский, Бэзил Рэтбоун, Георгий Тейх, Бен Джонсон, Збынек Бриних, Инна Зарафьян, Никола Тодев, Анджей Мулярчик, Константин Загорский, Татьяна Бестаева, Юрис Стренга, Гойко Митич, Малколм МакДауэлл, Игорь Старыгин, Регина Байер, Татьяна Сидоренко, Саймон Кэллоу, Стеллан Скарсгорд, Ричард Томас, Белинда Бауэр, Лидия Боброва, Сергей Маковецкий, Ольга Сирина, Элли Шиди, Цезары Пазура, Кэти Бёрк, Эшли Олсен, Мэри-Кейт Олсен.
8
«Она носила жёлтую ленту» / She Wore a Yellow Ribbon (США, 1949, реж. Джон Форд)
«…И вся любовь» (СССР, 1989, реж. Анатолий Васильев)
7,5
«Москва-Кассиопея» (СССР, 1973, реж. Ричард Викторов)
«Стрелы Робин Гуда» (СССР, 1975, реж. Сергей Тарасов)
«Морис» / Maurice (Великобритания, 1987, реж. Джеймс Айвори)
«Женщины на крыше» / Kvinnorna på taket (Швеция, 1989, реж. Карл-Густав Нюквист)
7
«Евгения Гранде» (СССР, 1960, реж. Сергей Алексеев)
«Прерванный полёт» / Przerwany lot (ПНР, 1964, реж. Леонард Бучковский)
«След Сокола» / Spur des Falken (ГДР, 1968, реж. Готтфрид Кольдиц)
«Белый танец» / Дами канят (НРБ, 1980, реж. Иван Андонов)
«Короткое замыкание» / Short Circuit (США, 1986, реж. Джон Бэдэм)
«Гобсек» (СССР, 1987, реж. Александр Орлов)
6,5
«Истории ужасов» / Tales of Terror (США, 1962, реж. Роджер Кормен)
«Победа» / «Победители» / Winning (США, 1969, реж. Джеймс Голдстоун)
«Единственная дорога» (СССР-СФРЮ, 1974, реж. Владимир Павлович)
«Романс за крону» / Romance za korunu (ЧССР, 1975, реж. Збынек Бриних)
«Повесть о неизвестном актёре» (СССР, 1976, реж. Александр Зархи)
«Ой, вы, гуси…» (СССР, 1991, реж. Лидия Боброва)
«Патриотическая комедия» (Россия, 1992, реж. Владимир Хотиненко)
6
«Надежда» (СССР, 1973, реж. Марк Донской)
«Убийства по чёткам» / The Rosary Murders (США, 1987, реж. Фред Уолтон)
«Псы 2: Последняя кровь» / Psy 2: Ostatnia krew (Польша, 1994, реж. Владислав Пасиковский)
5
«Длинная дорога в короткий день» (СССР, 1972, реж. Тимофей Левчук)
«Улыбнись, ровесник!» (СССР-ГДР, 1975, реж. Юлий Кун, сореж. Михаэль Энгльбергер)
«Луна 44» / Moon 44 (ФРГ, 1989, реж. Роланд Эммерих)
4
«Мгновения Нью-Йорка» / New York Minute (США, 2004, реж. Дэнни Гордон)
2
«Кевин и Перри становятся крутыми» / «Кевин и Перри уделывают всех» / Kevin & Perry Go Large (Великобритания, 2000, реж. Эд Бай)
Меня больше беспокоит декинематографизация, чем дегуманизация
2011-06-13 20:17:41 (читать в оригинале)Вчера в одном из своих комментариев я вдруг выдал фразу, которая удивила меня самого ёмкостью и точностью всех тех претензий, что я имею по отношению к современному мировому кино, а уж особенно - к отечественному. Так вот: меня куда больше беспокоит декинематографизация, чем дегуманизация. Кино стремительно и безвозвратно исчезает из фильмов, лишая их последних признаков жизни.
А можно ли заблокировать звонки с определённого номера?
2011-06-13 04:05:28 (читать в оригинале)Не захотели принять участие во флэшмобе - подскажите хотя бы: можно ли заблокировать звонки с определённого номера? А то данный тип домогается меня даже в четвёртом часу утра - хорошо, что я не сплю в такое время, но всё равно это немножко напрягает.
Выяснил по Интернету, что номер, начинающийся с цифр 8-929-9, это московский "Мегафон". Может, мне туда обратиться с просьбой о помощи?
Только оценки (12 июня)
2011-06-12 23:59:47 (читать в оригинале)Среди создателей нижеперечисленных фильмов - родившиеся 12 июня: Клайд Джероними, Бэзил Райт, Ута Хаген, Лазарь Карелин, Луис Гарсия Берланга, Александр Илич, Иса Гусейнов, Альгирдас Ничюс, Мак Альберг, Игорь Черных, Николь Берже, Андреа Крисанти, Анатолий Грачёв, Мари Драгокоупилова, Александр Сластин, Георгий Кузнецов, Константин Лопушанский, Тарак Бен Аммар, Тимоти Басфилд, Евгений Гиндилис, Алиса Гребенщикова.
9
«Сова» / Sova (СФРЮ, 1973, к/м, документальный, реж. Александр Илич)
«Молот» / Malj (СФРЮ, 1977, к/м, документальный, реж. Александр Илич)
8
«Добро пожаловать, мистер Маршалл» / Bienvenido Mister Marshall (Испания, 1953, реж. Луис Гарсия Берланга)
«Леди и бродяга» / Lady and the Tramp (США, 1955, реж. Клайд Джероними, Уилфред Джексон, Хэмилтон Ласки)
«Ореховый хлеб» (СССР, 1977, реж. Арунас Жебрюнас)
7,5
«Счастливчик Лучано» / «Дон Лучиано» / Lucky Luciano (Италия-Франция-США, 1973, реж. Франческо Рози)
«Изнанка судьбы» / Reversal of Fortune (США-Великобритания-Япония, 1990, реж. Барбет Шрёдер)
7
«Песнь о Цейлоне» / The Song of Ceylon (Великобритания, 1934, ср/м, документальный, реж. Бэзил Райт)
«Вероника и лентяй» / Véronique et son cancre (Франция, 1958, к/м, реж. Эрик Ромер)
«Емельян Пугачёв» (СССР, 1978, реж. Алексей Салтыков)
«Телевикторина» / Quiz Show (США, 1994, реж. Роберт Редфорд)
«24 часа» (Россия, 2000, реж. Александр Атанесян)
6,5
«Олег и Айна» (СССР, 1973, ТВ, реж. Александр Лейманис)
«Соло для слона с оркестром» (СССР-ЧССР, 1975, реж. Ольдржих Липский)
«Найти и обезвредить» (СССР, 1982, реж. Георгий Кузнецов)
«Посетитель музея» (СССР-Швейцария-ФРГ, 1989, реж. Константин Лопушанский)
6
«Звёзды не гаснут» (СССР, 1971, реж. Аждар Ибрагимов)
«Стажёр» (СССР, 1976, реж. Дамир Вятич-Бережных)
«Непонятый» / Misunderstood (США-Италия, 1983, реж. Джерри Шацберг)
5,5
«Русский транзит» (Россия, 1994, телесериал, реж. Виктор Титов)
4,5
«Ванечка» (Россия, 2007, реж. Елена Николаева)
4
«Трансеры» / Trancers (США, 1985, реж. Чарльз Бэнд)
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
