Сегодня 25 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
На нет и кина нет!
На нет и кина нет!
Голосов: 1
Адрес блога: http://kinanet.livejournal.com/
Добавлен: 2009-03-12 18:15:54 блограйдером Lurk
 

В ожидании "Солнечного удара"

2012-07-06 17:45:24 (читать в оригинале)

Никита Михалков уже года три раздаёт направо и налево интервью, что вот-вот приступит к осуществлению своей давней (ещё со времён "Рабы любви") мечты - экранизации рассказа "Солнечный удар" Ивана Бунина. Сейчас вроде бы и кастинг прошёл - причём выбраны неизвестные актёры и даже непрофессиональные исполнители. Пугает только то, что тонкая любовная история будет повенчана по воле Михалкова с событиями Гражданской войны, описанными Буниным в "Окаянных днях".
Я заинтересовался вопросом о том, какие и когда были экранизации произведений Ивана Бунина. Удалось найти 25 названий. А вот ещё одну вгиковскую короткометражку, поставленную довольно немолодым режиссёром, который представлял её на показе в Доме кино где-то в 2006 году, пока что не обнаружил.


Экранизации произведений Ивана Бунина

«Последнее свидание» (СССР, 1967, ТВ, к/м, реж. Юрий Калев)
«Последнее свидание» (СССР, 1979, ВГИК, к/м, реж. М. Сафонова)
«Митина любовь» (СССР, 1981, ВГИК, к/м, реж. Василий Пичул)
«Тёмные аллеи» - новелла из фильма «Идеалистка» (СССР, 1982, ТВ, реж. Александр Белинский)
«Дождь» (СССР, 1984, ТВ, реж. Владимир Латышев)
«Грамматика любви» (СССР, 1988, ТВ, реж. Лев Цуцульковский)
«Натали» (СССР, 1988, ТВ, реж. Владимир Латышев)
«Несрочная весна» (СССР, 1989, ТВ, реж. Владимир Толкачиков) - в 2010 году режиссёр подготовил сокращённую версию, которую считает более аутентичной
«Николенька» (СССР, 1990, ВГИК, к/м, реж. Дмитрий Иосифов)
«У истока дней» (СССР, 1990, реж. Сергей Голушкин)
«Холодная осень» (СССР, 1990, ТВ, реж. Игорь Максимчук)
«Тёмные аллеи» (СССР, 1991, реж. Вячеслав Богачёв)
«Лето любви» (Польша-Беларусь, 1994, реж. Феликс Фальк)
«Наваждение» (Россия, 1994, реж. Игорь Талпа)
«Посвящение в любовь» (Россия, 1994, ТВ, реж. Лев Цуцульковский)
«Сверчок» (Россия, 1994, ВГИК, к/м, реж. Александр Панов)
«Мещерские» (Россия, 1995, реж. Борис Яшин)
«Обыкновенная повесть» (Россия, 1996, ВГИК, к/м, реж. Ринат Закирьянов)
«В Париже» (Россия, 1997, ТВ, реж. Константин Антропов)
«Чистый понедельник» (Россия, 1999, ВГИК, к/м, реж. М. Мигулина)
«Прощание» (Россия, 2005, СПбГУКиТ, к/м, реж. Александра Стреляная)
«Арарат: 14 видов» / Ararat: 14 Views (Германия-Нидерланды-Армения, 2007, реж. Дон Аскарян) - в одной из новелл использован рассказ «Руся»
«Мадрид» (Россия, ВГИК, 2007, к/м, реж. Полина Беленькая)
«Лёгкое дыхание» / Легкий подих (Украина, КНУТКиТ, 2009, к/м, реж. Ольга Бабак)
«Суходол» (Россия, 2011, реж. Александра Стреляная)






Таисия Игуменцева не послала меня на...

2012-07-06 14:23:00 (читать в оригинале)

Вчера мне в ЖЖ оставили комментарий, что Таисия Игуменцева и Таисия Решетникова - это разные люди, и напрасно я хвалил Игуменцеву за фильм "Вспышка", якобы снятый ею под другой фамилией. Но меня до этого ввели в заблуждение, порекомендовав посмотреть ещё одну картину автора "Дороги на".
Я решил поинтересоваться: кто сделал данную поправку? Зашёл по этому нику в журнал - и вскоре понял, что он принадлежит именно Таисии Игуменцевой.
Тогда я решил извиниться в своём журнале перед ней, что всё-таки резковато высказался о фильме "Дорога на". А Игуменцева в ответ проявила редкую для наших режиссёров адекватность, примирительно сообщив, что сколько людей - столько и мнений, а кино - это не вся жизнь.
Обычно в случае не слишком одобрительного отзыва о картинах получаешь от авторов агрессивную реакцию, иногда доходящую до прямых угроз в собственный адрес.


Более двух часов беседовал с Путиным

2012-07-06 12:48:33 (читать в оригинале)

Надо же - докатился! Более двух часов (правда, с небольшими перерывами) беседовал чуть ли не один на один с Путиным на какие-то общекультурные, образовательные и психологические темы - и вроде как он оставил о себе вполне человеческое впечатление. А я-то думал - кремлёвский упырь!

Какая связь между зятем Никиты Михалкова и... "Горячей жевательной резинкой"?

2012-07-05 21:57:23 (читать в оригинале)

Набираю на Кинопоиске название пошлой молодёжной эротической комедии "Горячая жевательная резинка", которая была невероятно популярна у нас в эпоху видеосалонов. А поисковик выдаёт, помимо фильмов из этой серии, ещё и ряд имён кинодеятелей - причём первым в списке значится российский режиссёр Резо Гигинеишвили. Я сначала подумал, что из-за переклички с его "Жарой". А потом только сообразил - по какой причине.

Документальная реальность на экране всегда лучше игровой

2012-07-05 17:40:24 (читать в оригинале)

Ещё пару недель назад, когда я невыносимо мучился на двухчасовой чернушной тягомотине под названием "Охотник", я подумал о том, что будь это безысходное кино документальным, а все персонажи - реальными людьми, но не теми пусть и непрофессиональными исполнителями, которые выполняют поставленную перед ними задачу режиссёра, я бы даже принял и оценил это.
А сегодня зашёл спор об этой картине с одним из зрителей, которому она нравится, и я ещё точнее для себя определил, что прежде всего не верю в разыгранность происходящего на экране. Есть в этом некая онтологическая фальшь, изначальная неправда, тем более неприемлемая, что она вроде как рядится в одежды максимально приближенного к реальности повествования, якобы копирующего совершенно неприглаженную и программно неприглядную действительность.
И сейчас я вспомнил о своей основной претензии к ленте "4" - особенно к её деревенским сценам. Вот если бы там всё было зафиксировано хроникально, а не вымучивалось на съёмках всего лишь одного эпизода в течение целой недели и с бесконечным числом дублей, если бы это сняли словно скрытой камерой или методом кинонаблюдения, то эффект оказался бы ещё сильнее.
А иначе - я просто не могу отделаться от ощущения невсамделишности, инсценированности и вообще лживости данного действа. Так и хочется сказать: "Не верю!".
Кстати, подобное впечатление меня посетило и в ряде моментов фильма "Счастье моё" дебютировавшего в игровой режиссуре Сергея Лозницы, который был потрясающим документалистом.
Всё-таки документальное кино выигрышнее, чем художественное, поскольку заранее знаешь, что это реально, имело место в действительности, запечатлено как бы прямо у нас на глазах (хотя бывают, разумеется, различные подтасовки со стороны авторов и порою допускаются всякие постановочные ухищрения). Но люди-то на экране точно настоящие, подлинные!


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.