|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера На нет и кина нет!/Записи в блоге |
|
На нет и кина нет!
Голосов: 1 Адрес блога: http://kinanet.livejournal.com/ Добавлен: 2009-03-12 18:15:54 блограйдером Lurk |
|
В спорах всё-таки возникла истина об арт-хаусе
2012-06-26 20:49:13 (читать в оригинале)А вот не зря долго и надоедливо крутились мы вокруг термина "арт-хаус"!
Я смог наконец-то сформулировать, что западное представление всего лишь о форме кинопроката, о способе доставки фильмов к зрителям благодаря ограниченному показу в специализированной сети кинотеатров у нас, где практически нет проката отечественного кино, трансформировалось в нечто иное.
Если за границей акцент делается, скорее, на слове "хаус", под которым понимается в данном случае кинотеатр, то в нашей стране упор демонстративно делается на "арт". И арт-хаус объявляется чуть ли не синонимом искусства! А это вовсе не так!
А фильм-то оказался вовсе не плох!
2012-06-26 18:43:02 (читать в оригинале)Зря я боялся более пяти лет смотреть фильм, который сняли по сценарию, продвинутому на студию именно мною. Причём тогда удалось поставить своего рода рекорд по темпам реализации замысла. В середине марта было готово только 20 страниц текста - то есть менее трети сценария. Через 2 месяца сценаристка представила полный вариант. В июне получила аванс. К концу лета смогла выбить себе уже весь гонорар. Съёмки начались в сентябре. Фильм был выпущен в прокат в марте следующего года.
Ну что могу сказать о результате? Увы, все изменения, внесённые режиссёром, который указал себя в титрах ещё и в качестве одного из сценаристов, а также ряд монтажных перестановок не пошли на пользу картине, не всегда внятно рассказывающей эту историю. К тому же она лишилась некоторой загадочности и непредсказуемости интриги, а тем более - чёрного юмора, особенно в диалогах. И оказалась банальнее и проще.
Но всё ведь могло быть ещё хуже!
UPD. Если что - "Открытое пространство". Моя оценка - 5,5 из 10.
Так вот почему у меня "летнее обострение" нападок на российский арт-хаус!
2012-06-26 13:33:20 (читать в оригинале)Вчера при обсуждении моей очередной записи в пику российскому арт-хаусу, "бессмысленному и беспощадному", задали мне вопрос про Гильдию киноведов и кинокритиков, которая столь охотно поощряет наших режиссёров на создание мрачного, мерзкого и человеконенавистнического по своей сути кино.
И я вспомнил, что ровно 5 лет назад у меня как раз кончилось терпение относительно тех отечественных фильмов, которые поддерживают другие критики да ещё позволяют себе оскорбительные высказывания в адрес немногочисленных "отщепенцев", не желающих вступать в общий хор похвал. Тогда я подал официальное заявление о своём выходе из состава Гильдии, где даже был членом Правления.
Самое смешное - выяснилось, что нет вообще процедуры выхода из Гильдии. Это даже не предусмотрено Уставом. То есть вступить можно, а уйти по закону нельзя. Почти как у бандитов!
Как я подозревал, что моя бабушка - Фантомас
2012-06-25 22:10:35 (читать в оригинале)В августе 1967 года на советский экран вышли сразу две серии "Фантомаса". Мне тогда было 11 лет, и я приехал из деревни в Бурятии, где мы тогда жили, на каникулы в свой родной город Читу - в гости к тёте и дяде, а также их детям.
Двоюродный брат Вова был старше меня на 4 года, поэтому он мог попасть без всяких проблем в кинотеатр "Юность" на сеанс "Фантомаса", который демонстрировался со всё-таки непривычным для проката ограничением "до 14-ти". А вот меня пришлось проводить на просмотр какими-то закоулками и потайными коридорами. И я оказался на первом ряду перед большим экраном. А когда на его полотне появилась крупным планом физиономия Фантомаса, я даже испугался.
Позже, вернувшись в деревню, я какое-то время по неизвестной причине подозревал собственную бабушку, что она - Фантомас. И если подкрасться к ней и попробовать сдёрнуть кожу с лица, то тогда и выяснится, что это была всего лишь маска, а истинная сущность бабушки - именно Фантомас.
Что только не придёт в голову впечатлительному мальчику!
А некогда был Сергей Сельянов хорошим продюсером
2012-06-25 18:06:32 (читать в оригинале)Я видел, разумеется, не все полнометражные фильмы, в создании которых принимал участие продюсер Сергей Сельянов в последние 10 лет. Особенно жаль, что не смотрел анимационные ленты, имевшие успех в прокате, чего не скажешь о большинстве игровых картин кинокомпании "СТВ".
25 игровых фильма продюсера Сергея Сельянова за 10 лет (2003-2012 годы) - средняя оценка 3,6
7
«Перегон» (Россия, 2006, реж. Александр Рогожкин)
6,5
«Своя чужая жизнь» (Россия, 2004, минисериал, реж. Александр Рогожкин)
«Шиzа» (Россия-Казахстан при участии Франции и Германии, 2004, реж. Гульшад Омарова)
«Дом» (Россия, 2011, реж. Олег Погодин)
6
«Мама не горюй 2» (Россия, 2005, реж. Максим Пежемский)
5
«Баксы» (Россия-Казахстан-Франция-Германия, 2008, реж. Гульшад Омарова)
«Тюльпан» (Германия-Казахстан-Россия-Польша-Швейцария, 2008, реж. Сергей Дворцевой)
4,5
«}{отт@бь)ч» (Россия, 2006, реж. Пётр Точилин)
«Каменная башка» (Россия, 2008, реж. Филипп Янковский)
4
«Бумер» (Россия, 2003, реж. Пётр Буслов)
«Ночной продавец» (Россия, 2004, реж. Валерий Рожнов)
«Шультес» (Россия, 2008, реж. Бакур Бакурадзе)
3
«Чудная долина» (Россия, 2004, реж. Рано Кубаева)
«Меченосец» (Россия, 2006, реж. Филипп Янковский)
«Мне не больно» (Россия, 2006, реж. Алексей Балабанов)
«Морфий» (Россия, 2008, реж. Алексей Балабанов)
«Бабло» (Россия, 2011, реж. Константин Буслов)
2
«Жмурки» (Россия, 2005, реж. Алексей Балабанов)
«Кремень» (Россия, 2007, реж. Алексей Мизгирёв)
«Кочегар» (Россия, 2010, реж. Алексей Балабанов)
«Прячься» (Россия-Украина-Германия, 2010, реж. Джонни О'Райлли)
1,5
«Бумер. Фильм второй» (Россия, 2006, реж. Пётр Буслов)
1
«Контакт» (Россия, 2005, реж. Андрей Новосёлов)
«Охотник» (Россия, 2011, реж. Бакур Бакурадзе)
0,5
«Груз 200» (Россия, 2007, реж. Алексей Балабанов)
|
| ||
|
+27 |
41 |
biletiks |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
-5 |
36 |
Счастливые мамашки |
|
-9 |
2 |
gvud |
|
-16 |
13 |
mydorian |
|
|
|
|
|
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
