![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
"Номер семнадцать" можно считать 17-м фильмом Альфреда Хичкока2012-03-23 16:58:13 (читать в оригинале)Заканчиваю смотреть ранние фильмы Альфреда Хичкока - дошёл до 1932 года, когда был снят "Номер семнадцать". Вроде бы это 15-я самостоятельная работа режиссёра. Однако если считать "Мэри", немецкоязычную версию его же картины "Убийство!", а также частичное сотрудничество на двух других лентах и незавершённый проект "Номер 13", то странный и алогичный типично хичкоковский триллер "Номер семнадцать" можно условно принять за опус №17. Кстати, это четвёртый (после "Жильца", "Шантажа" и "Убийства!") фильм, в котором поклонники Хичкока наверняка узнают фирменный почерк мастера. Но мне было, между прочим, небезынтересно познакомиться с иным Альфредом Хичкоком - даже соблюдающим традиции английской литературы и драматургии, поскольку "Лёгкое поведение", "Юнона и Павлин" и "Грязная игра" - экранизации произведений Ноэла Коуарда, Шона О'Кейси и Джона Голсуорси соответственно. А в ленте "Богатые и странные" довольно забавно обнаружить предвосхищение, например, "Горькой луны" Романа Полянского, который, как известно, является большим любителем Хичкока. Сам "маэстро страха", коим его стали потом называть по явному недоразумению (ведь почти во всех картинах этого постановщика присутствуют ирония, чёрный юмор или элементы алогичности и абсурда), напрасно открещивался от ряда своих ранних работ. И приверженцы "истинного Хичкока" тоже не должны, на мой взгляд, кривиться и выражать собственное презрение по отношению к обычным драмам и комедиям в исполнении их кумира. Творчество такого выдающегося режиссёра, как Альфред Хичкок, следует смотреть и изучать целиком, чтобы понять: откуда и как всё это появилось.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.