Сегодня 15 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Тамариск
Тамариск
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/986923/
Добавлен: 2007-12-05 01:21:10 блограйдером Тамариск
 

ПЕЧЕНЬЕ СЕРДЕЧКИ В ФОРМАХ-ВАФЕЛЬНИЦАХ

2015-09-26 10:24:20 (читать в оригинале)

http://www.liveinternet.ru/users/toscha/post279663647/
Чтобы приготовить печенье сердечки в формах (в вафельнице) понадобится: пачка маргарина, 1 ст. сахара, 2 яйца, 100 г сметаны, 10 ст. л. муки, соль, 1 ч. л. гашеной уксусом соды.

Рецепт приготовления печенья «Сердечки»:

В предварительно растопленный маргарин подмешать сахар, яйца, сметану, соль.Добавить муку и гашеную соду. Замесить тесто и выпекать печенье сердечки в форме-вафельнице. Печенье получается мягким и очень вкусным!

Вот простые и вкусные рецепты печенья, приведенные в руководстве по эксплуатации советской электро-вафельницы «Сластена»:

1. Пресные вафли: мука – 1 ст., яйцо – 1 шт., вода – 1 ст., соль и сода – на кончике чайной ложки. Яичный желток, соль и соду хорошо взбивают, добавляют полстакана воды, всыпают всю муку и тщательно перемешивают, постепенно доливая остальную порцию воды.
Для получения сладкого печенья-вафель добавляют 1-2 ст. л. сахара.

2. Песочные вафли: мука – 2 ст., сахар – 1/2 ст., яйцо – 1 шт., сливочное масло – 30 г, вода – 0,5 л, соль и сода – на кончике чайной ложки, ванилин – по вкусу. Масло комнатной температуры растирают с сахаром, добавляют яйцо, соду, ванилин и хорошо взбивают. Добавляют половину порции воды, всыпают муку и тщательно перемешивают, постепенно доливая остальную порцию воды.

3. Рассыпчатые вафли: картофельная мука – 1 ст., маргарин – 100 г, сахар – 1/2 ст., яйцо – 3 шт., лимон – 1 шт. Взбивают яйцо с сахаром. Слегка охлажденный растопленный маргарин вливают во взбитые яйца, усиленно помешивая. Добавляют картофельную муку и размешивают, затем добавляют тертую кожуру лимона.

4. Хрустящие вафли: мука – 1 ст., молоко – 1 1/3 ст., дрожжи – 20 г, сливочное масло – 100 г, сахар – 1/2 ч. л. Измельчают дрожжи и растворяют с сахаром, добавляя растопленное масло, вливают полпорции молока, всыпают муку и размешивают, добавляя остальное молоко. Ставят в теплое место на 1 час. Для получения хрустящих вафель-печенья не следует их класть одна на одну.

5. Жирные вафли: мука – 1 ст., сахар – 1/2 ст., сливочное масло – 100 г, яйцо – 3 шт. Растапливают масло, разбивают туда яйца. После чего добавляют сахар и муку и тщательно перемешивают.
101875902_3858000_venskierecepty (634x397, 21Kb)

Голуби.

2015-09-15 11:39:09 (читать в оригинале)

.
2 (700x464, 170Kb)

Скончался актер Михай Волонтир

2015-09-15 11:06:08 (читать в оригинале)





Слива тульский чернослив.

2015-09-10 20:02:29 (читать в оригинале)

Варенье из сливы слишком кислое, для компота нужно много банок, ткемали не едим . А сливы - завались.
image (700x522, 166Kb)

«Батальонъ»: грудь в крестах, ер в конце

2015-08-28 01:20:56 (читать в оригинале)

http://www.fontanka.ru/2015/02/18/105/
Новая лента Дмитрия Месхиева «Батальонъ» могла бы стать примером того, как нужно достойно рассказывать о славных страницах истории страны. В арсенале режиссера были – и трепетная история о славных дочерях Отчизны, сложивших свои головы на поле брани, и достойный актерский ансамбль, и любовь к проекту Владимира Мединского с прилагающейся финансовой поддержкой Министерства культуры, и модный ер в конце названия – маркер стиля и благородной винтажности. Этот фильм никак не должен был стать тем, чем он в итоге, по моему мнению, стал.

Баблольонъ

«Батальонъ» выходит на экраны страны с размахом – может ли себя вести иначе кинопродукция «от создателей «Сталинграда» – это один из первых титров ленты. В кинотеатры отправятся более 1500 копий фильма. Для сравнения: конкурирующие «50 оттенков серого» выпущены в 1100 копиях. Несмотря на значительный процент кровавости, «Батальонъ» получил категорию «12+». Ради устранения соперника по сборам прокатчики договорились о переносе релиза приключенческой «Территории» с Григорием Добрыгиным, Евгением Цыгановым и Константином Лавроненко на апрель. В совокупности это означает, что фильм будет пущен в очень широкий прокат – не будет ничего удивительного, если где-нибудь в региональной глуши додумаются и до школьных культпоходов.

Бюджет картины 10 миллионов долларов США. Это в три раза меньше, чем у «Сталинграда», но тоже ничего. Субсидия Министерства культуры составила 50 миллионов рублей, оставшиеся средства были привлечены генеральным продюсером и автором идеи Игорем Угольниковым и сопродюсером ленты Федором Бондарчуком, который поделился по этому поводу своими тревогами с «Бюллетенем кинопрокатчика»: «Мы заходили своими деньгами, это кредитные средства, и это одна из причин нашего волнения – нам эти деньги отдавать, а работать приходится в условиях жесткой конкуренции рынка. Мы – та студия, которая больше всех рискует в этом проекте. У Игоря Станиславовича тоже кредиты, потому что снять такую картину на деньги только Министерства культуры… невозможно».

Для того чтобы не только отбить вложенное, но и получить от «Батальона» прибыль, прокатчик ленты WDSSPR («Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг») решил назначить релиз не на привычный четверг, а на максимально близкую к большому уик-энду пятницу, 20 февраля. По мнению специалистов, «Батальону» под силу накрыть собой еще пару уик-эндов, вплоть до восьмого марта, а итоговый бокс-офис картины может составить более полумиллиарда рублей.

Бабетты идут на войну

Впрочем, что это мы все о деньгах. Если верить вдохновителю «Батальона» Игорю Угольникову, известному старшему поколению в качестве одного из главных телеюмористов страны и автора шоу «Оба-на!», фильм про первый женский батальон смерти является, не более и не менее, посланием в грядущее: «Безусловно, Вторая мировая – это неоконченная Первая. К этому выводу я пришел еще во время съемок фильма "Брестская крепость". Но если события Второй мировой были неоднократно экранизированы, то Первая мировая для трех поколений стала закрытой и забытой войной. Создание фильмов "Брестская крепость" и "Батальонъ" – это как раз послание будущим поколениям – нашим детям и внукам».

Вообще, это довольно безрадостное заявление. Если наши дети и внуки окончательно не сопьются кока-колой и энергетиками и будут судить о предках по таким вот посланиям, то выводы, к которым они придут, окажутся для нас нелестными. «Батальонъ» изобилует мексиканской мелодраматичностью сюжета и обилием штампов – складывается ощущение, что режиссер Месхиев и сценарист Илья Авраменко просто скукожились в державных позывах, боясь испить хоть глоток творческой свободы. В результате зрители видят на экране натуралистически снятую патриотическую вампуку. И уж если обществом овладело мнение, что пресловутый «Левиафан» порочит Россию, то для создателей «Батальона» можно смело созывать собрание особой тройки прямо сейчас.

Основные героини записываются в женский батальон смерти легендарной Марии Бочкаревой легко и без особых рефлексий (кстати, создатели фильма предполагают, что эта историческая фигура известна всем, и о ее предыдущих свершениях рассказывают очень ненавязчиво и ближе к финалу). Одна, будущая оперная певица, получает известие о смерти жениха. За ней следует ее девка-служанка, подкупленная мамашей, – с тем, чтобы вернуть беглянку в лоно семьи, да так сама и остается, ведомая уже патриотическим, а не материальным позывом. Деревенская исполинша, отвадившая всех сельских охальников и гнущая каминную кочергу в знак профпригодности. Благородная графиня Татищева – потому что Отечество в опасности. Миниатюрная 18-летняя Дюймовочка – потому что любимый супруг служит здесь же, в батальоне. Одна из первых трагических сцен – обривание прекрасных головок. Актрисы и впрямь расставались ради съёмок с шевелюрами, но их страдания – ничто по сравнению с той жертвой, которую принесут зрители.

Батальон тоже плачет

Военная драма стремительно превращается в мелодраму. Когда солдатки, наслушавшиеся революционной пропаганды, доносят на Марию Бочкареву (образ создан актрисой театра имени Вахтангова Марией Ароновой) – дескать, руки распускает да не дает Совет в батальоне организовать – и ту арестовывают, то графиня Татищева выводит на Дворцовую весь батальон. Они стоят по стойке смирно день, ночь, утро. По ним то дождь течет, то снег обметает лица. И вот победа – военное начальство со словами: «Какие бабы у нас!» – возвращает Бочкареву назад. Слезы радости переходят в слезы отчаяния: графиня Татищева оказывается беременной. Она никак не предполагала, что этот факт станет препятствием для военной службы – иначе трудно объяснить душераздирающую сцену прощания с товарками по оружию.

Следующий эпизод – остальные, небеременные участницы батальона грузятся в эшелон, отправляющийся на фронт. Но что это? Уже знакомая нам несостоявшаяся оперная певица с рыданиями бежит по перрону – она узнала в тяжелораненом, лежащем на носилках на другом конце перрона, своего жениха, которого считала погибшим. Дальше все по Паулсу: встреча была коротка – вдаль ее поезд унес. Возвращение жениха, так и не успевшего раскрыть глаза, – не повод оставаться в благополучном тылу.

Фронтовые сцены фильма полны крови, хруста костей, ударов штыками и разрывных – судя по размеру повреждений – пуль: экшен снят достойно. Дюймовочка гибнет, сопровождая пленного немца в штаб. Руки у него связаны, но это ничего: усыпив бдительность девушки рассказами про своих дочерей, враг повергает ее на землю и душит ногами. Но тут же высокая драма сменяется пошлой мелодрамой: только Дюймовочка могла быть так жестоко убита – ведь рядом наготове муж-офицер, который может страшно выхватить у ревущей Бочкаревой хладный труп юной супруги и после угрожающе шевелить выдающимися челюстями.

Еще один мелодраматический прием использован в сцене химической атаки. Одна из бойцов батальона, отличающаяся феноменальным обонянием (это она у Татищевой ребеночка унюхала), своевременно предупреждает о газах. Но что это? Ответственная за противогазы раздает их боевым подругам, но одного-единственного не хватает. И она приносит себя в жертву – после боя ее, гипсово-бледную, снесут на носилках в мертвецкий угол окопа.

Баб пройти – не поле перейти

Отдельных слов заслуживает мужская часть фильма. Эти персонажи показаны настолько карикатурно, что в приурочивании показа к 23 февраля можно со всем основанием усмотреть гендерный стеб. Керенский в исполнении Марата Башарова – тот же Сталин, только смешной и недозрелый. Фронтовой полковник, не сумевший совладать с дезертирами, предпочитает разлагаться со спиртным и тихо скулить (в прямом смысле) под подушечкой. Скулит он потому, что боится заступиться за Бочкареву, которую избивает случившийся среди дезертиров муж: крошечный шпендик кровянит как хочет монументальную героиню, а та и мизинцем не поведет – этого было бы достаточно – чтобы защититься. Не помогают Бочкаревой и спасенные на поле боя пару лет назад сослуживцы – они тоже оказались по случаю в нужном месте в нужное время. Героиня, забитая до полусмерти, встает с грязной земли – вся в крови и моральной победе – и возвращается в родной батальон, чтобы принять вместе с подругами последний бой. Мужики так и не захотели воевать, купившись на льстивые речи немцев про общечеловеческие ценности (что-то типа «Нет войне, возвращайтесь домой, а здесь и без вас разберемся») и на полюбившиеся шнапс, колбасы и сыры от европейского производителя.

Сердце сжимается от предчувствия неминучей смерти отважного батальона. В окопах на передовой в руках воительниц горят свечи, звучат слова молитвы – навязчиво и отчетливо. Жертв и впрямь много, но все-таки батальон прорывает фронт и занимает немецкие окопы. Но у противника есть подкрепление, а у нас одни безъяйцевые мужики. «Простите меня! Прощайтесь, бабоньки!» – взывает героиня Марии Ароновой. И батальон готов к окончательной погибели. И вдруг – о чудо – наши солдаты все-таки поспевают на выручку. Все дело в том, что на фронт приехал Евгений Дятлов в образе офицера генштаба Цепляева, да и почти выздоровевшего жениха оперной певички с собой захватил. Революционные смутьяны было не пустили под прицелом пулемета офицеров на передовую – Совет, дескать, запретил, – но офицеры храбро сорвали погоны, уравняв себя с народом. И расступился пулемет, и усовестились смутьяны.

В целом, «Батальонъ» полон недоуменных вопросов. Но абсолютно ясно одно: если фильм понравился министру Мединскому, то всем остальным смотреть его не обязательно.

Евгений Хакназаров, «Фонтанка.ру»


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.