Мария Кожевникова решила побриться налысо Опубликована: 7 Августа 2013 г. 11:30 Актриса пожертвует волосами ради роли в кино. |
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Проекты Женщины пошли на мировую Игорь Угольников снимет кино о Первой мировой войне2013-08-14 16:39:04 (читать в оригинале)Женщины пошли на мировуюИгорь Угольников снимет кино о Первой мировой войне Текст: Юлия Васильева , Фото: Григорий Тюканов 08.08.2013, 00:10 Опубликовать в блоге Версия для печати Игорь Угольников вместе с руководителем клуба военных реконструкторов Дмитрием Бушмаковым Автор идеи и генеральный продюсер фильма "Брестская крепость" Игорь Угольников готовит цикл проектов о Первой мировой войне. Откроет его художественный фильм "Батальон смерти", съемки которого начнутся 31 августа 2013 года. С гендиректором Телерадиовещательной организации Союзного государства Игорем Угольниковым встретился обозреватель "СОЮЗа". Игорь Станиславович, у вас уже был очень удачный фильм о войне - "Брестская крепость". Почему снова война? Игорь Угольников: Закончив работу над "Брестской крепостью", мы с авторами и креативной группой задумались: а что же дальше? В этом фильме нас интересовал не только героический подвиг наших людей, но и сама тема Второй мировой войны: почему она началась, кому была нужна? Стало понятно, что Вторая мировая - это по сути неоконченная Первая. Поэтому было логично окунуться в историю Первой мировой войны, столетие которой будет отмечаться в следующем году. Мы стали искать некие драматические события того времени, которые можно уложить в сюжет и которые будут интересны зрителю. Как мне кажется, мы их нашли - это уникальный эпизод, когда был создан женский батальон смерти. Яркий пример того, как в армии, разваливающейся после Февральской революции, в которой никто не хотел воевать, поднимали утраченный боевой дух. И делали это женщины. Кроме того, о периоде между Февральской и Октябрьской революциями фильмов никто не снимал, а это крайне интересная эпоха. Вот почему война. На сей раз задача стоит неизмеримо больше, нежели просто снять фильм. Следующим проектом станет международный альманах "WW1" ("Первая мировая"), в съемках которого, кроме России, примут участие Беларусь, Германия, Франция, Англия и Сербия - каждая страна со своей новеллой. Российская новелла будет представлена "Батальоном смерти". Также планируется проект Союзного государства - художественный фильм-эпопея с рабочим названием "Прощание славянки". Это история трех офицеров, через них будет показана та война. От безумного восторга и гражданского подъема общества в 1914 году до полной апатии и совершенного развала в 17-м. Сценарий - последняя работа Эдуарда Володарского. Каков бюджет проектов и на чьи деньги они будут сниматься? Игорь Угольников: "Батальон смерти" должен уложиться в такой же бюджет, как и "Брестская крепость" - 250 млн российских рублей. Фильм будет сниматься при поддержке Министерства культуры России. Мы выиграли конкурс и получили субсидию. Фонд кино поддерживает производство альманаха. Самый крупный проект планируется снимать на деньги Союзного государства. Бюджет фильма "Прощание славянки" - 490 млн российских рублей. Это фильм-эпопея, планируются съемки в Европе, в нем много батальных сцен. В этом году Министерством культуры России впервые был проведен открытый питчинг фильмов на получение субсидий от государства. Как вы оцениваете это нововведение? Игорь Угольников: Я не люблю англицизмы, поэтому слово "питчинг" мы можем заменить фразой "представление авторами своих фильмов для финансирования министерством культуры". В таком соревновании, безусловно, побеждают те фильмы, которые более всего проработаны и которые максимально отвечают государственным интересам. Учитывая, что часть финансирования этих фильмов берет на себя государство, фильмы должны отвечать государственным задачам. Мероприятие, в котором присутствует слово "открытый", мне уже нравится. Профессионалы открыто оценивают представленные другими профессионалами фильмы. Что в этом может быть плохого? Мне даже понравилось то, что для защиты проекта было предоставлено не больше пяти минут. Если проект можно представить за столь короткое время и он будет понятен, значит, он задуман верно. Есть даже такое понятие у продюсеров "успеть все рассказать, пока едешь в лифте". Если говорить о критериях оценки, то, как мне кажется, главными являлись профессиональная подготовленность проекта и, безусловно, его государственное значение. У нас в стране, к сожалению, пока еще невозможно снимать патриотическое кино без поддержки государства. Картина, которую Вы представляли, отвечала всем критериям? Игорь Угольников: Во-первых, "Батальон смерти" - это действительно патриотический фильм, который будет воспитывать у россиян чувство гордости за свою страну. Во-вторых, эта картина раскрывает неизвестные страницы российской истории. На данный момент фильм уже находится в конце подготовительного периода. Проведен актерский кастинг и другие подготовительные работы. Съемки картины начинаются в конце августа. Все это говорит о том, что фильм отвечает требованиям, предъявленным министерством культуры. Что же касается бюджета фильма, то он не будет кардинально отличаться от фильма "Брестская крепость", хотя эпоху столетней давности снимать сложнее. Фильм "Брестская крепость" отмечен как очень удачный проект, где скрупулезно воспроизведены события того времени. Вы планируете в своих новых проектах придерживаться такой же исторической точности и кто будет выступать консультантами? Игорь Угольников: Консультантом по эпохе выступит известный историк-меценат Дмитрий Бушмаков. Задача действительно непростая, надо с особой точностью соблюсти форму и быт той поры и не исказить историческую правду. Консультанты и исторические, и военные у нас есть. Самое сложное -найти лица, чтобы они были не "современные", а лица той эпохи. У нас с вами нет зрительского представления о том времени, не с чем сравнивать. Как делать, с одной стороны, зримое, интересное кино для зрителя и в то же время точное? Поэтому та дотошность, с которой мы подходим к подготовке фильмов, должна быть на экране. С главными героями уже определились? Как проходил отбор? Игорь Угольников: В "Батальоне смерти" в главных ролях будут сниматься Мария Аронова, Мария Кожевникова, Марат Башаров... На роль одной из первых женщин-офицеров, поручика Марии Бочкаревой, кроме Марии Ароновой я никого не видел. Мария - великолепная актриса, ее актерский и человеческий дар прекрасно подходят для этой роли. Маша Кожевникова будет играть прообраз Веры Скрыдловой, она тоже очень подходит. В первый день съемок главные героини будут побриты налысо. Марат Башаров чрезвычайно похож на Александра Керенского, который был очень противоречивым человеком. Большой революционер, но при этом прекрасно понимал, что творит на самом деле, когда со 2 по 18 марта несколькими указами упразднил полицию, суды и выпустил на свободу уголовников. Чем руководствовался человек, принимая такие решения? Марат раньше в подобных проектах не снимался, я думаю, это будет очень интересная актерская работа. Кто режиссер картины и чем Вы руководствовались при его выборе? Игорь Угольников: Фильм "Батальон смерти" будет снимать питерский режиссер Дмитрий Дмитриевич Месхиев. Он, как и Саша Котт в свое время мечтал снять фильм о защитниках Брестской крепости, мечтает снять фильм о Первой мировой войне. Для меня это очень важно. Кроме того, это очень крепкий режиссер, организатор, прекрасно работающий с актерами. Если посмотреть его фильмографию, артисты у него всегда играют так как надо, а здесь это очень важно. Сколько сюжетных линий в фильме и будет ли любовная история? Игорь Угольников: Много сюжетных линий в фильме делать нельзя. Зритель должен сопереживать кому-то одному или двум персонажам. Поэтому мы сконцентрировались прежде всего на Бочкаревой, на образах Веры и капитана Селезнева, который обучал, а затем воевал вместе с девочками. Любовная история в фильме обязательно будет, но она не главная. Много ли в фильме батальных сцен и где будут проходить съемки? Игорь Угольников: Больших батальных сцен две - штыковая атака русских женщин и газовая атака немцев. Еще одна масштабная сцена - прием присяги. Питерские съемки будут проходить в местах событий - в Михайловском дворце, на Дворцовой площади, в казармах... А все боевые действия и сам фронт будем снимать в Псковской области. Когда планируется завершить картину и где состоится премьера? Игорь Угольников: 31 августа в Питере мы начинаем съемки со сцены, когда девочек стригут. Затем отправляемся в Псковскую область, там будем снимать всю военную часть. Потом снова в Питер - снимать раннюю весну. Художники говорят, что мы сможем это сделать, несмотря на то, что у нас уже будет осень. Съемки планируем закончить к моему дню рождения - 15 декабря 2013 года. Я был бы очень признателен за это съемочной группе. Сама картина должна быть готова к маю 2014 года. Ставим задачу устроить премьеру фильма 1 августа 2014 года, в День памяти жертв Первой мировой войны. В свое время я ставил перед собой задачу закончить фильм "Брестская крепость" и показать его первый раз 22 июня. Что и было сделано. Фильм был показан ночью в Брестской крепости у Холмских ворот. Место, где будет показана новая работа, пока неизвестно. Мария Кожевникова отправилась на фронт2013-08-14 16:36:00 (читать в оригинале)Мария Кожевникова отправилась на фронт14:50 31 июля 2013 Марии Кожевниковой исполнит роль офицерской дочери Веры Скрыдловой, единственной женщины, награжденной Георгиевским крестом.Всего: 6 Фото: ТЕГИ: фильмы о войне, фильм "Батальон смерти" ПЕРСОНЫ: Мария Кожевникова, Дмитрий Месхиев АЛЕКСАНДР НЕЧАЕВ 3878 Версия для печатиНачинаются съемки фильма «Батальон смерти» о Первой мировой войне. 1 августа, в день памяти жертв Первой мировой войны, продюсер Игорь Угольников начинает активную работу над фильмом «Батальон смерти», посвященному событиям на фронте в 1917 году. Режиссером картины стал Дмитрий Месхиев. Съемки «Батальона» закончатся в декабре 2013 года, а к следующему августу лента выйдет в широкий прокат. О том, зачем Угольникову понадобилось обращаться к теме Первой мировой, он рассказал в эксклюзивном интервью обозревателю «Вечерки». - Игорь Станиславович, довольно удивительно узнать, что после «Брестской крепости» вы решили делать кино про войну, о которой у нас толком никто не знает. - Это незнание хорошо объяснимо – мы выросли в Советском Союзе, в котором об этой войне предпочитали лишний раз не вспоминать. Потому что большевики совершили настоящее предательство, Россия их стараниями вышла из войны и в итоге проиграла проигравшей стороне. А сейчас наконец-то пришло время рассказать правду. - Фильм называется «Батальон смерти». Что это за батальон? - Весной 1917 года, после Февральской революции, русские войска уже практически не воевали. В окопах наши братались с немецкими солдатами, рекой лился шнапс, завернутый в газету "Правда". В этот момент, когда нужно было как-то поднимать боевой дух армии, Керенский придумал женский отряд - тот самый "батальон смерти".
14:50 31 июля 2013
Он был собран из женщин разных сословий и национальностей. На фронте они появились под белорусской Сморгонью во время 810-дневной осады города. Солдаты, конечно, отреагировали на их появление негативно - мол, мы за буржуинов воевать и без того не хотим, а тут еще каких-то боевых баб для поднятия боевого духа подогнали. Но эти женщины бесстрашно шли в атаку без поддержки войск. - Кто сыграет главные роли в вашей картине? - Мария Аронова, Марат Башаров и Маша Кожевникова. Марат сыграет Керенского, он очень похож на него внешне. Но также я преследовал и другую цель - дать ему такую роль, которую он еще не играл. Это справедливо и в отношении Марии Ароновой. Она играет командира "батальона смерти" Марию Бочкареву. Честно говоря, никого кроме нее я в этой роли не видел - хотя Аронова как раз не очень на нее похожа. Но внутренняя сила у обеих, думаю, одинаковая. Кто еще мог сыграть женщину, которую солдаты принимали за свою? Маша Кожевникова играет Веру Скрыдлову, адъютанта Бочкаревой. Помимо прочего она известна тем, что стала единственной женщиной, которая была награждена Георгиевским крестом. Здесь мне важна была не только женская смелость Маши (а для роли она побреется наголо), но и ее гражданская позиция, которую она не боится защищать. - Еще в прошлом году вы заявляли, что спродюсируете международный альманах о Первой мировой войне. Эта идея умерла? - Нет, эта идея жива, она правильная и ее нам предстоит осуществить. Но это будет после «Батальона смерти». Собственно, через какое-то время «Батальон смерти» превратится в 20-минутную новеллу из этого альманаха. А помимо этого в нем будут английские, французские и немецкие новеллы. Сейчас идут переговоры со многими режиссерами – в частности, мы пытаемся заинтересовать проектом Эмира Кустурицу и Клода Лелуша. Но еще предстоит решить проблему с финансированием альманаха – если «Батальон смерти» будет сделан при поддержки Министерства культуры, то в случае с альманахом мы рассчитываем на помощь Фонда кино. - Каков, кстати, бюджет «Батальона смерти»? - Мы поставили себе задачу уложиться в 250 миллионов рублей – ровно такой бюджет был у «Брестской крепости». Хотя эпоху 100-летней давности снимать сложнее. У Минкульта мы попросили 50 миллионов рублей, все остальное – сторонние инвестиции, собственные деньги студии и поддержка от Первого канала. Справка «ВМ» Игорь Станиславович Угольников, российский актер, телеведущий продюсер. С 2006 года – глава Телереадиовещательной организации Союзного государства России и Белоруссии. В 2010 году спродюсировал фильм «Брестская крепость» о начале Великой Отечественной войны. КСТАТИ Бюджет «Батальона смерти» — 250 миллионов рублей — столько же стоил фильм «Брестская крепость», предыдущий продюсерский проект Угольникова. 50 миллионов рублей выделило на проект Министерство культуры. Остальное — деньги частных инвесторов и Первого канала. Съемки «Батальона смерти» закончатся в декабре 2013 года. В прокат фильм выйдет в августе 2014 года. После проката «Батальона смерти» фильм сократят до 20 минут и сделают частью международного альманаха о Первой мировой, новеллы для которого снимут также в Англии, Франции и Германии. Продюсером станет также Игорь Угольников, который ведет переговоры об участии в альманахе с Эмиром Кустурицей и Клодом Лелушем. http://vmdaily.ru/news/2013/07/31/m...ont-207443.html Призрак "малокартинья" Культурная политика2013-08-14 16:25:45 (читать в оригинале)http://www.kommersant.ru/doc/2244466 Газета "Коммерсантъ", №134 (5165), 31.07.2013
Мария Кожевникова решила побриться налысо2013-08-14 16:20:45 (читать в оригинале) Новость дня Сельские районы Удмуртии все чаще жалуются на работу почты
Дмитрий Месхиев снимет в Псковской области "Батальон смерти"2013-08-14 15:53:40 (читать в оригинале)Режиссёр Дмитрий Месхиев снимет фильм о Первой мировой войне "Батальон смерти". Съёмки будут проходить в Псковской области и историческом центре Санкт-Петербурга, сообщили Псковскому агентству информации представители съёмочной группы. Главные роли в фильме исполнят Мария Аронова, Мария Кожевникова и Марат Башаров. Продюсер картины – Игорь Угольников. Ожидается, что картина выйдет на экраны в августе 2014 года – к 100-летию начала Первой мировой войны.
Создатели "Батальона смерти" отмечают, что бюджет фильма будет сопоставим с бюджетом картины "Брестская крепость", который составлял 250 млн. рублей. Значительные средства пойдут на создание массовых сцен, съёмку батальных сцен с привлечением военных и использованием пиротехники, воссоздание исторической эпохи Первой мировой войны, компьютерную графику.
Фильм будет рассказывать о подвиге "Батальона смерти" – созданном в Санкт-Петербурге по приказу временного правительства в 1917 году отряде женщин, которым командовала Мария Бочкарёва (актриса - Мария Аронова). В ряды батальона попали женщины-военнослужащие из фронтовых частей, а также курсистки, учительницы и просто работницы. При этом были там и представительницы известных дворянских родов. Например, адъютантом М. Бочкарёвой служила дочь адмирала И. И. Скрыдлова Мария Скрыдлова (актриса - Мария Кожевникова).
В конце июля 1917 года батальон в составе 200 человек прибыл в действующую армию под Сморгонь, где буквально через неделю вступил в бой. Кульминация картины – это сцена решающего боя: женский батальон идёт в атаку и захватывает немецкие траншеи. Враги отступают, но женщинам нужно подкрепление. Однако, солдаты-мужчины не пошли за ними. В итоге следившие из окопов за происходящим офицеры берут винтовки у своих солдат и вступают в бой.
Создатели фильма отмечают, что в истории этого женского батальона отражается вся Первая мировая война – её итог и её трагедия для России. http://informpskov.ru/news/121995.html
|
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.