Сегодня 21 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Тамариск
Тамариск
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/986923/
Добавлен: 2007-12-05 01:21:10 блограйдером Тамариск
 

Проекты Женщины пошли на мировую Игорь Угольников снимет кино о Первой мировой войне

2013-08-14 16:39:04 (читать в оригинале)

Женщины пошли на мировую 

Игорь Угольников снимет кино о Первой мировой войне

 
Текст: Юлия Васильева , 
Фото: Григорий Тюканов
08.08.2013, 00:10
Twitter ВКонтакте Facebook Google+ СсылкаОпубликовать в блоге Версия для печатиВерсия для печати
 
 
Игорь Угольников вместе с руководителем клуба военных реконструкторов Дмитрием Бушмаковым
Игорь Угольников вместе с руководителем клуба военных реконструкторов Дмитрием Бушмаковым
Игорь Угольников вместе с руководителем клуба военных реконструкторов Дмитрием Бушмаковым
Игорь Угольников вместе с руководителем клуба военных реконструкторов Дмитрием Бушмаковым
Игорь Угольников вместе с руководителем клуба военных реконструкторов Дмитрием Бушмаковым
 
 
Автор идеи и генеральный продюсер фильма "Брестская крепость" Игорь Угольников готовит цикл проектов о Первой мировой войне. Откроет его художественный фильм "Батальон смерти", съемки которого начнутся 31 августа 2013 года. С гендиректором Телерадиовещательной организации Союзного государства Игорем Угольниковым встретился обозреватель "СОЮЗа".

Игорь Станиславович, у вас уже был очень удачный фильм о войне - "Брестская крепость". Почему снова война?

Игорь Угольников: Закончив работу над "Брестской крепостью", мы с авторами и креативной группой задумались: а что же дальше? В этом фильме нас интересовал не только героический подвиг наших людей, но и сама тема Второй мировой войны: почему она началась, кому была нужна? Стало понятно, что Вторая мировая - это по сути неоконченная Первая. Поэтому было логично окунуться в историю Первой мировой войны, столетие которой будет отмечаться в следующем году. Мы стали искать некие драматические события того времени, которые можно уложить в сюжет и которые будут интересны зрителю. Как мне кажется, мы их нашли - это уникальный эпизод, когда был создан женский батальон смерти. Яркий пример того, как в армии, разваливающейся после Февральской революции, в которой никто не хотел воевать, поднимали утраченный боевой дух. И делали это женщины. Кроме того, о периоде между Февральской и Октябрьской революциями фильмов никто не снимал, а это крайне интересная эпоха. Вот почему война.

На сей раз задача стоит неизмеримо больше, нежели просто снять фильм.

Следующим проектом станет международный альманах "WW1" ("Первая мировая"), в съемках которого, кроме России, примут участие Беларусь, Германия, Франция, Англия и Сербия - каждая страна со своей новеллой. Российская новелла будет представлена "Батальоном смерти".

Также планируется проект Союзного государства - художественный фильм-эпопея с рабочим названием "Прощание славянки". Это история трех офицеров, через них будет показана та война. От безумного восторга и гражданского подъема общества в 1914 году до полной апатии и совершенного развала в 17-м. Сценарий - последняя работа Эдуарда Володарского.

Каков бюджет проектов и на чьи деньги они будут сниматься?

Игорь Угольников: "Батальон смерти" должен уложиться в такой же бюджет, как и "Брестская крепость" - 250 млн российских рублей. Фильм будет сниматься при поддержке Министерства культуры России. Мы выиграли конкурс и получили субсидию.

Фонд кино поддерживает производство альманаха. Самый крупный проект планируется снимать на деньги Союзного государства. Бюджет фильма "Прощание славянки" - 490 млн российских рублей. Это фильм-эпопея, планируются съемки в Европе, в нем много батальных сцен.

В этом году Министерством культуры России впервые был проведен открытый питчинг фильмов на получение субсидий от государства. Как вы оцениваете это нововведение?

Игорь Угольников: Я не люблю англицизмы, поэтому слово "питчинг" мы можем заменить фразой "представление авторами своих фильмов для финансирования министерством культуры". В таком соревновании, безусловно, побеждают те фильмы, которые более всего проработаны и которые максимально отвечают государственным интересам. Учитывая, что часть финансирования этих фильмов берет на себя государство, фильмы должны отвечать государственным задачам. Мероприятие, в котором присутствует слово "открытый", мне уже нравится. Профессионалы открыто оценивают представленные другими профессионалами фильмы. Что в этом может быть плохого? Мне даже понравилось то, что для защиты проекта было предоставлено не больше пяти минут. Если проект можно представить за столь короткое время и он будет понятен, значит, он задуман верно. Есть даже такое понятие у продюсеров "успеть все рассказать, пока едешь в лифте". Если говорить о критериях оценки, то, как мне кажется, главными являлись профессиональная подготовленность проекта и, безусловно, его государственное значение. У нас в стране, к сожалению, пока еще невозможно снимать патриотическое кино без поддержки государства.

Картина, которую Вы представляли, отвечала всем критериям?

Игорь Угольников: Во-первых, "Батальон смерти" - это действительно патриотический фильм, который будет воспитывать у россиян чувство гордости за свою страну. Во-вторых, эта картина раскрывает неизвестные страницы российской истории. На данный момент фильм уже находится в конце подготовительного периода. Проведен актерский кастинг и другие подготовительные работы. Съемки картины начинаются в конце августа. Все это говорит о том, что фильм отвечает требованиям, предъявленным министерством культуры. Что же касается бюджета фильма, то он не будет кардинально отличаться от фильма "Брестская крепость", хотя эпоху столетней давности снимать сложнее.

Фильм "Брестская крепость" отмечен как очень удачный проект, где скрупулезно воспроизведены события того времени. Вы планируете в своих новых проектах придерживаться такой же исторической точности и кто будет выступать консультантами?

Игорь Угольников: Консультантом по эпохе выступит известный историк-меценат Дмитрий Бушмаков. Задача действительно непростая, надо с особой точностью соблюсти форму и быт той поры и не исказить историческую правду. Консультанты и исторические, и военные у нас есть. Самое сложное -найти лица, чтобы они были не "современные", а лица той эпохи. У нас с вами нет зрительского представления о том времени, не с чем сравнивать. Как делать, с одной стороны, зримое, интересное кино для зрителя и в то же время точное? Поэтому та дотошность, с которой мы подходим к подготовке фильмов, должна быть на экране.

С главными героями уже определились? Как проходил отбор?

Игорь Угольников: В "Батальоне смерти" в главных ролях будут сниматься Мария Аронова, Мария Кожевникова, Марат Башаров... На роль одной из первых женщин-офицеров, поручика Марии Бочкаревой, кроме Марии Ароновой я никого не видел. Мария - великолепная актриса, ее актерский и человеческий дар прекрасно подходят для этой роли. Маша Кожевникова будет играть прообраз Веры Скрыдловой, она тоже очень подходит. В первый день съемок главные героини будут побриты налысо. Марат Башаров чрезвычайно похож на Александра Керенского, который был очень противоречивым человеком. Большой революционер, но при этом прекрасно понимал, что творит на самом деле, когда со 2 по 18 марта несколькими указами упразднил полицию, суды и выпустил на свободу уголовников. Чем руководствовался человек, принимая такие решения? Марат раньше в подобных проектах не снимался, я думаю, это будет очень интересная актерская работа.

Кто режиссер картины и чем Вы руководствовались при его выборе?

Игорь Угольников: Фильм "Батальон смерти" будет снимать питерский режиссер Дмитрий Дмитриевич Месхиев. Он, как и Саша Котт в свое время мечтал снять фильм о защитниках Брестской крепости, мечтает снять фильм о Первой мировой войне. Для меня это очень важно. Кроме того, это очень крепкий режиссер, организатор, прекрасно работающий с актерами. Если посмотреть его фильмографию, артисты у него всегда играют так как надо, а здесь это очень важно.

Сколько сюжетных линий в фильме и будет ли любовная история?

Игорь Угольников: Много сюжетных линий в фильме делать нельзя. Зритель должен сопереживать кому-то одному или двум персонажам. Поэтому мы сконцентрировались прежде всего на Бочкаревой, на образах Веры и капитана Селезнева, который обучал, а затем воевал вместе с девочками. Любовная история в фильме обязательно будет, но она не главная.

Много ли в фильме батальных сцен и где будут проходить съемки?

Игорь Угольников: Больших батальных сцен две - штыковая атака русских женщин и газовая атака немцев. Еще одна масштабная сцена - прием присяги. Питерские съемки будут проходить в местах событий - в Михайловском дворце, на Дворцовой площади, в казармах... А все боевые действия и сам фронт будем снимать в Псковской области.

Когда планируется завершить картину и где состоится премьера?

Игорь Угольников: 31 августа в Питере мы начинаем съемки со сцены, когда девочек стригут. Затем отправляемся в Псковскую область, там будем снимать всю военную часть. Потом снова в Питер - снимать раннюю весну. Художники говорят, что мы сможем это сделать, несмотря на то, что у нас уже будет осень. Съемки планируем закончить к моему дню рождения - 15 декабря 2013 года. Я был бы очень признателен за это съемочной группе. Сама картина должна быть готова к маю 2014 года. Ставим задачу устроить премьеру фильма 1 августа 2014 года, в День памяти жертв Первой мировой войны. В свое время я ставил перед собой задачу закончить фильм "Брестская крепость" и показать его первый раз 22 июня. Что и было сделано. Фильм был показан ночью в Брестской крепости у Холмских ворот. Место, где будет показана новая работа, пока неизвестно.



Мария Кожевникова отправилась на фронт

2013-08-14 16:36:00 (читать в оригинале)

Мария Кожевникова отправилась на фронт

14:50 31 июля 2013

 
 
Марии Кожевниковой исполнит роль офицерской дочери Веры Скрыдловой, единственной женщины, награжденной Георгиевским крестом.

Марии Кожевниковой исполнит роль офицерской дочери Веры Скрыдловой, единственной женщины, награжденной Георгиевским крестом.

Всего: 6

Фото:

 
Марии Кожевниковой исполнит роль офицерской дочери Веры Скрыдловой, единственной женщины, награжденной Георгиевским крестом.
Мария Аронова играет командиршу женского отряда Марию Бочкареву.
 
Александр Керенский.
 
Мария Бочкарева.
 
Марату Башарову досталась роль Александра Керенского.
 
Вера Скрыдлова.
 
 
ТЕГИ: фильмы о войне, фильм "Батальон смерти"
ПЕРСОНЫ: Мария Кожевникова, Дмитрий Месхиев

АЛЕКСАНДР НЕЧАЕВ

 3878

Версия для печати

Начинаются съемки фильма «Батальон смерти» о Первой мировой войне.

1 августа, в день памяти жертв Первой мировой войны, продюсер Игорь Угольников начинает активную работу над фильмом «Батальон смерти», посвященному событиям на фронте в 1917 году. Режиссером картины стал Дмитрий Месхиев. Съемки «Батальона» закончатся в декабре 2013 года, а к следующему августу лента выйдет в широкий прокат.

О том, зачем Угольникову понадобилось обращаться к теме Первой мировой, он рассказал в эксклюзивном интервью обозревателю «Вечерки».

- Игорь Станиславович, довольно удивительно узнать, что после «Брестской крепости» вы решили делать кино про войну, о которой у нас толком никто не знает.

- Это незнание хорошо объяснимо – мы выросли в Советском Союзе, в котором об этой войне предпочитали лишний раз не вспоминать. Потому что большевики совершили настоящее предательство, Россия их стараниями вышла из войны и в итоге проиграла проигравшей стороне. А сейчас наконец-то пришло время рассказать правду.

- Фильм называется «Батальон смерти». Что это за батальон?

- Весной 1917 года, после Февральской революции, русские войска уже практически не воевали. В окопах наши братались с немецкими солдатами, рекой лился шнапс, завернутый в газету "Правда". В этот момент, когда нужно было как-то поднимать боевой дух армии, Керенский придумал женский отряд - тот самый "батальон смерти".

 

14:50 31 июля 2013



 

Он был собран из женщин разных сословий и национальностей. На фронте они появились под белорусской Сморгонью во время 810-дневной осады города. Солдаты, конечно, отреагировали на их появление негативно - мол, мы за буржуинов воевать и без того не хотим, а тут еще каких-то боевых баб для поднятия боевого духа подогнали. Но эти женщины бесстрашно шли в атаку без поддержки войск.

- Кто сыграет главные роли в вашей картине?

- Мария Аронова, Марат Башаров и Маша Кожевникова. Марат сыграет Керенского, он очень похож на него внешне. Но также я преследовал и другую цель - дать ему такую роль, которую он еще не играл. Это справедливо и в отношении Марии Ароновой. Она играет командира "батальона смерти" Марию Бочкареву. Честно говоря, никого кроме нее я в этой роли не видел - хотя Аронова как раз не очень на нее похожа. Но внутренняя сила у обеих, думаю, одинаковая. Кто еще мог сыграть женщину, которую солдаты принимали за свою? Маша Кожевникова играет Веру Скрыдлову, адъютанта Бочкаревой. Помимо прочего она известна тем, что стала единственной женщиной, которая была награждена Георгиевским крестом. Здесь мне важна была не только женская смелость Маши (а для роли она побреется наголо), но и ее гражданская позиция, которую она не боится защищать.

- Еще в прошлом году вы заявляли, что спродюсируете международный альманах о Первой мировой войне. Эта идея умерла?

- Нет, эта идея жива, она правильная и ее нам предстоит осуществить. Но это будет после «Батальона смерти». Собственно, через какое-то время «Батальон смерти» превратится в 20-минутную новеллу из этого альманаха. А помимо этого в нем будут английские, французские и немецкие новеллы. Сейчас идут переговоры со многими режиссерами – в частности, мы пытаемся заинтересовать проектом Эмира Кустурицу и Клода Лелуша. Но еще предстоит решить проблему с финансированием альманаха – если «Батальон смерти» будет сделан при поддержки Министерства культуры, то в случае с альманахом мы рассчитываем на помощь Фонда кино.

- Каков, кстати, бюджет «Батальона смерти»?

- Мы поставили себе задачу уложиться в 250 миллионов рублей – ровно такой бюджет был у «Брестской крепости». Хотя эпоху 100-летней давности снимать сложнее. У Минкульта мы попросили 50 миллионов рублей, все остальное – сторонние инвестиции, собственные деньги студии и поддержка от Первого канала.

Справка «ВМ»

Игорь Станиславович Угольников, российский актер, телеведущий продюсер. С 2006 года – глава Телереадиовещательной организации Союзного государства России и Белоруссии. В 2010 году спродюсировал фильм «Брестская крепость» о начале Великой Отечественной войны.

КСТАТИ

Бюджет «Батальона смерти» — 250 миллионов рублей — столько же стоил фильм «Брестская крепость», предыдущий продюсерский проект Угольникова.

50 миллионов рублей выделило на проект Министерство культуры. Остальное — деньги частных инвесторов и Первого канала.

Съемки «Батальона смерти» закончатся в декабре 2013 года.

В прокат фильм выйдет в августе 2014 года.

После проката «Батальона смерти» фильм сократят до 20 минут и сделают частью международного альманаха о Первой мировой, новеллы для которого снимут также в Англии, Франции и Германии. Продюсером станет также Игорь Угольников, который ведет переговоры об участии в альманахе с Эмиром Кустурицей и Клодом Лелушем.

http://vmdaily.ru/news/2013/07/31/m...ont-207443.html
Подробнее:http://vmdaily.ru/news/2013/07/31/m...ont-207443.html



Призрак "малокартинья" Культурная политика

2013-08-14 16:25:45 (читать в оригинале)

http://www.kommersant.ru/doc/2244466

Газета "Коммерсантъ", №134 (5165), 31.07.2013

Культурная политика
 
Андрей Плахов
Андрей Плахов
Фото: Григорий Собченко / Коммерсантъ
В Министерстве культуры произошел очередной громкий конфликт: отказано в господдержке проекту режиссера и драматурга Александра Миндадзе "Милый Ханс, дорогой Петр". Решение было принято министром Владимиром Мединским вопреки мнению экспертного совета, который дал проекту самую высокую оценку (первое или второе место из тридцати).

Но это только поверхность айсберга. Из тридцати претендентов на господдержку счастливый билет вытянули двенадцать: Кирилл Серебренников ("Чайковский"), Александр Шейн ("Маяковский"), Дмитрий Месхиев ("Батальоны смерти"), Валерия Гай Германика ("Ночник"), Андрей Звягинцев ("Левиафан"), Вера Глаголева ("Две женщины"), Сергей Попов ("Двое в степи"), Гарик Сукачев ("Лучшая в мире (Русалочка)"), Валерий Ахадов ("Со дна вершины"), Иван Вырыпаев ("Спасение"), Александр Лунгин и Сергей Осипьян ("Черная вода") и Федор Бондарчук ("Четыре сезона"). В этом списке есть первоклассные режиссеры, есть средние. Проблема в том, что за бортом господдержки оказались другие, не менее значительные и серьезные кинематографисты — это Андрей Прошкин, Александр Прошкин, тот же Миндадзе. Нормальна ли ситуация, когда лучших режиссеров страны вместе с балластом загнали в искусственно созданную нишу "авторского и экспериментального кино" и заставляют их бодаться друг с другом? 
 
О принятых решениях было объявлено на "питчинге" — открытой процедуре защиты проектов. Новое руководство Минкульта позиционирует эту форму как проявление стиля открытости, тоже своего рода эксперимент. Парадоксальным образом дальнейшее развитие событий напоминало бунт на корабле. Члены экспертного совета имеют только совещательный голос, к тому же голосуют анонимно. Но, будучи шокированы решением министра, они рассекретили между собой свои преференции, и выяснилось, что за Миндадзе проголосовало подавляющее большинство. И тогда к итоговому протоколу было приложено открытое письмо экспертов с просьбой все же "найти возможность поддержать" проект. 
 
Разыгравшаяся на наших глазах и еще не завершенная коллизия имеет два аспекта, впрочем, взаимосвязанных: один внутренний, другой внешний. Говоря о внутреннем, напомним, что в 2012 году, хотя кассовые сборы в кинотеатрах России выросли на 15% и составили €1 млрд, российское кино снизило свою долю в кинопрокате и по сборам (до 13,8%), и по посещаемости (до 15,1%). В 2013 году появились такие коммерчески успешные фильмы, как "Легенда N17" и "Метро", но этого вряд ли достаточно, чтобы доля фильмов кинокомпаний-лидеров, получающих особое (и преимущественное) финансирование через Фонд кино, существенно выросла. Сам фонд создавался именно под лидеров кинопроизводства: эту реформу, проведенную несколько лет назад, кинообщественность встретила неоднозначно, поскольку она оттянула львиную часть средств господдержки из авторского в коммерческий сектор. Неоднозначной оказалась и контрреформа нового руководства Минкульта: теперь оно заявляет права не только на денежные потоки, но прежде всего на политическую власть решать, что есть хорошо и целесообразно. Больше всего нынешнее состояние кинематографа напоминает позднесталинскую модель "малокартинья" (лучше меньше фильмов, да лучше), когда годовое кинопроизводство в начале 1950-х упало до считаных единиц и был установлен тотальный контроль над каждой. К слову сказать, этот период (не только в нашей стране) несет с собой и другие неприятные коннотации — кодекс Хейса, охоту на ведьм, которые тоже сегодня актуализируются. 
 
Конечно, сегодняшняя ситуация отличается от той, 60-летней давности: в конце концов, теперь есть даже частные инвесторы, а компаниями-лидерами производится кино, которое в той или иной степени можно считать коммерческим. Но, как заметил глава одной из них Сергей Сельянов, "некоторые фильмы не имеют отношения к пресловутой процентной доле, зато имеют отношение к чему-то более важному". Более важное — это имидж российского кино в глазах отечественных зрителей и в глазах мирового киносообщества. Даже если наши посетители кинотеатров предпочитают смотреть "Елки", вряд ли они хотели бы ассоциировать с этим брендом российское кино. Даже если наши фильмы все реже попадают в конкурсы крупнейших фестивалей (их не было в Канне, не будет в Венеции), Россию пока не ассоциируют в мире с короткометражным кинематографом — единственной сферой, где мы еще способны конкурировать. Пока — потому что помнят об этой стране как родине Эйзенштейна и Тарковского. 
 
Конфликт вокруг проекта Миндадзе выходит далеко за рамки наших внутренних индустриальных проблем. Газета The Hollywood Reporter видит в нем политический подтекст, поскольку сценарий затрагивает предвоенный период пакта Молотова—Риббентропа, о котором не слишком любят вспоминать в России. Однако сам сюжет, повествующий о дружбе немецкого инженера с русским коллегой и включающий в себя любовный треугольник с их участием, деполитизирован и посвящен вечной природе человеческих чувств. Именно этим он привлек немецких копродюсеров и на протяжении двух лет вырос в один из наиболее развитых международных проектов, поддержанных на высоком уровне в обеих странах. Инструментом развития проекта была Российско-немецкая киноакадемия, но после реформы Фонда кино ее российская часть оказалась лишена государственного статуса, и в муках выработанные за несколько лет соглашения, к полному отчаянию немцев, повисли в воздухе. Теперь же решение министра ставит под вопрос саму идею российско-немецкого сотрудничества.
 
Андрей Ъ-Плахов
 
   

 



Мария Кожевникова решила побриться налысо

2013-08-14 16:20:45 (читать в оригинале)

Мария Кожевникова решила побриться налысо

Опубликована: 7 Августа 2013 г. 11:30

Актриса пожертвует волосами ради роли в кино. 

Звезда сериала «Универ» Мария Кожевникова побреется налысо. Преображение необходимо для роли в фильме «Батальон смерти», съемки которого начнутся 31 августа, пишет Starhit. 

Пресс-секретарь продюсера картины Елена Аникина рассказала, что такое смелое перевоплощение предстоит всему женскому составу фильма. «Актрисы будут бриться с помощью станков, изготовленных в начале ХХ века», - поделилась Елена. 

Фильм «Батальон смерти» покажет подвиг женского отряда, созданного в 1917 году в Санкт-Петербурге по приказу временного правительства. На передовой они подавали пример храбрости мужчинам, умирая в бою ради Родины. Автор идеи и генеральный продюсер картины – Игорь Угольников, режиссер – Дмитрий Месхиев, креативный продюсер – Евгений Айзикович.

http://aifudm.net/news/news101290.html

 



Дмитрий Месхиев снимет в Псковской области "Батальон смерти"

2013-08-14 15:53:40 (читать в оригинале)

Режиссёр Дмитрий Месхиев снимет фильм о Первой мировой войне "Батальон смерти". Съёмки будут проходить в Псковской области и историческом центре Санкт-Петербурга, сообщили Псковскому агентству информации представители съёмочной группы.  Главные роли в фильме исполнят Мария Аронова, Мария Кожевникова и Марат Башаров. Продюсер картины – Игорь Угольников. Ожидается, что картина выйдет на экраны в августе 2014 года – к 100-летию начала Первой мировой войны.

Создатели "Батальона смерти" отмечают, что бюджет фильма будет сопоставим с бюджетом картины "Брестская крепость", который составлял 250 млн. рублей. Значительные средства пойдут на создание массовых сцен, съёмку батальных сцен с привлечением военных и использованием пиротехники, воссоздание исторической эпохи Первой мировой войны, компьютерную графику.

Фильм будет рассказывать о подвиге  "Батальона смерти" – созданном в Санкт-Петербурге по приказу временного правительства в 1917 году отряде женщин, которым командовала Мария Бочкарёва (актриса - Мария Аронова).   В ряды батальона попали женщины-военнослужащие из фронтовых частей, а также курсистки, учительницы и просто работницы. При этом были там и представительницы известных дворянских родов. Например, адъютантом М. Бочкарёвой служила дочь адмирала И. И. Скрыдлова Мария Скрыдлова (актриса - Мария Кожевникова).

В конце июля 1917 года батальон в составе 200 человек прибыл в действующую армию под Сморгонь, где буквально через неделю вступил в бой.  Кульминация картины – это сцена решающего боя: женский батальон идёт в атаку и захватывает немецкие траншеи. Враги отступают, но женщинам нужно подкрепление. Однако, солдаты-мужчины не пошли за ними.  В итоге следившие из окопов за происходящим офицеры берут винтовки у своих солдат и вступают в бой.

Создатели фильма отмечают, что в истории этого женского батальона отражается вся Первая мировая война – её итог и её трагедия для России. 

http://informpskov.ru/news/121995.html



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.