![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Дынывынык/Записи в блоге |
Дынывынык
Голосов: 7 Адрес блога: http://tema.livejournal.com/ Добавлен: 2007-12-05 23:45:49 блограйдером Luber |
|
Теория разбитых стекол в блоггинге
2017-06-06 19:00:52 (читать в оригинале)Больше всего процесс ведения блога похож на работу садовника. Каждый день нужно сажать новые цветы, подрезать ветки у кустов, пропалывать сорняки, пшикать всякими веществами, чтобы в результате сад или парк был прекрасным. Чтобы людям хотелось туда приходить и проводить там время.
Многим людям не нравится, когда им говорят, что они подвержены влиянию. Но факт в том, что они подвержены. Самый простой пример - закадровый смех. Даже когда на экране произносят полную несмешную хуйню, но за кадром дают умирающую от хохота аудиторию, зрители тоже смеются, а самые суровые - просто улыбаются.
Вредоносный аналог этого в блоге - это говнокаменты. Когда к самому прекрасному посту приходит говноед и оставляет среди первых каментов свой злобный высер, он неизбежно влияет на остальных комментаторов. Это проверено многократно!
Если в прекрасный сад зайдет тролль и оставит прямо на входе свою дымящуюся какашку, то всем поселителям сада вместо запаха роз в нос ударит запах говна, и все достоинства сада будут незамечены на фоне раздражения гостей.
Поэтому очень важно на первом экране удалять нахуй все какашки и высеры, чтобы не сбивать с толку других комментаторов. Когда они приходят, а дорожки чистые, ветки аккуратные, среди первых каментов остроумные картинки - они радуются и проявляют свои лучшие качества. Тоже пишут содержательные каменты, стараются ради внимания окружающих.
Если под постом (абсолютно любым) на первой же странице будет кем-то написано: "Как же заебала эта скукотища!" или "Это самый отстойный пост за всю историю", то комментаторы тоже начнут говнить.
Поэтому важно заниматься блогом не только в момент написания постов, но и в момент, когда люди приходят почитать-посмотреть.
Читатели ценят хорошую атмосферу в блоге не меньше, чем целующиеся парочки - чистые скамейки и незасранные газоны.
Штрихкод
2017-06-06 15:00:40 (читать в оригинале)В 2016 мы отказались от штрихкода в логотипе, так как перешли полностью на дизайн, который ничего не пытается повторить.
Было:

А потом:

Стало:

И тут накинулись стервятники.
2016:

2017:

Представляю, сколько бы было говна, если бы хронология поменялась местами.
Идеальная городская планировка
2017-06-06 11:00:56 (читать в оригинале)Нью-Йорку (а также всем остальным американским городам - и на севере, и на юге) не хватает душевности. Душевность - в старых европейских городах, типа Москвы.
Поэтому предложение простое. Надо строить новые города так:

Тэги: город, карта, квартал, москва, наблюдение, нью-йорк, планировка
Комментарии | Постоянная ссылка
УикендЭтноЭксп на Тойоте. Экспедиция вторая. Вейкборд и Тверь (+ ролик первой поездки)
2017-06-05 19:00:34 (читать в оригинале)Итак, друзья, объявляется вторая экспедиция из серии УикендЭтноЭкспов.

На этот раз мы поедем с 16 по 19 июня в сторону Твери и будем заниматься вейкбордингом!
Атлет - Никита Мартьянов, очень крутой вейкбордист.
Будет обучать нас вейкбордингу (лебедочному и катерному), а также поучит на флайбордах. Покажет трюки. Он - чемпион Европы по вейкбордингу за катером в категории "про мэн" и чемпион много чего.
Локация: тренировочная база Конаково.
Биография Никиты: http://quiksilver.ru/surf/team/Никита-Мартьянов.html

Наш второй автомобиль: Тойота РАВ4 в специальной серии "Эксклюзив".
Ссылка: https://www.toyota.ru/new-cars/rav4



Комплектация: Эксклюзив
Двигатель: 2 литра
Трансмиссия: вариатор
Привод: полный
Цвет: черный металлик
(На фото у Никиты РАВ - не Эксклюзив, соряныч.)

Свободную вакансию в этой экспедиции займет Константин Дебликов, обычный российский киборг. Он разделит с нами все радости экспедиционной жизни, кроме вейкбординга, так как бионические протезы боятся воды. Но в лодке ничто не помешает ему быть с нами.

Спонсор экспедиции интернет-ресторан "Мореман" (http://more.su/) принял решение:
1. Каждому участнику экспедиции подарить сертификат на 3000 рублей.
2. Предоставить скидку 25% на первый заказ вообще всем новым покупателям.
3. Выдать сразу накопительную дисконтную карту "Моремана" всем новым покупателям.
4. Помимо перечисленных выше ништяков давать при первом заказе в подарок вкусный теплый ролл "Гутан" с лососем и сливочным сыром. Для этого нужно будет оператору назвать кодовое слово "ЭКСПЕДИЦИЯ".
Спонсор экспедиции - марка термосов "Стенли" (http://stanley-pmi.ru/) - принял решение:
1. Каждому участнику экспедиции подарить по крутому термосу.
2. Дать скидку 10% всем желающим по промо-коду: StanleyVK.
Леонид Баланев, оператор первой уикенд-экспедиции, сделал сводный ролик обо всей экспедиции в Коломну. Очень душевно и клево вышло. Вообще, у Леонида свой собственный канал (https://www.youtube.com/channel/UCx9afEzgDnqOElC9TnOEsNQ), который я отдельно рекомендую.
Официальный партнер и автомобиль экспедиции - Тойота.
https://www.toyota.ru/new-cars/rav4

Смартфонный партнер экспедиции - компания УанПлюс

Участники УикендЭтноЭкспа будут использовать в поездке новейшие смартфоны УанПлюс 3T.
УанПлюс 3T является обновленной и улучшенной версией УанПлюс 3, который многие эксперты отрасли назвали "убийцей флагманов" и лучшим смартфоном прошлого года. Благодаря процессору Квалкомм Снапдрагон 821 устройство работает на 10% быстрее и экономит заряд на 5% лучше, чем его предшественник. УанПлюс 3T работает под управлением собственной оболочки Оксиджен ОС 4.0, созданной на основе Андроид 7.0 Нуга. Емкость аккумулятора увеличена с 3000 до 3400 мАч.
https://oneplus.net/
![]() |
![]() |
![]() |
Сакура поставляет фильтры и радиаторы на конвейеры 35 производителей легкового и грузового транспорта. Качество Сакуры = качество оригинала. http://sakurafilters.ru/ |
Нигилист - это единственная в России команда бизнес-технологов, которая использует инженерный подход к построению отделов продаж. http://nigilist.com |
Мегакрутые термосы Стенли выиграй здесь! http://stanley-pmi.ru/ Скидка 10% по промо-коду: StanleyVK |
![]() |
![]() |
![]() |
"Мореман" - это твой ресторан у тебя дома или в офисе. Получи удовольствие там, где ты этого хочешь! http://more.su/ |
Все, что нужно для настоящей экспедиции - от кед и курток до палаток и видеокамер. Специальные цены и быстрая доставка в любой город страны. Скидка в размере 7% по промокоду ETNOEXP7. http://ostrov.io |
Дичь. Комфорт. Культура Болотов.Дача - это такое место за городом, куда каждый может приехать отдохнуть в приятной атмосфере на природе. http://bolotov.life |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Данил Фимушкин оператор ютюбчик ![]() |
Андрей Канайкин рэпер ютюбчик ![]() |
Роман Беляев иллюстратор ![]() ![]() |
Константин Дебликов киборг ![]() ![]() |
Артемий Лебедев этнограф ![]() |
Триста на триста - тутум тромбониста. Выпуск № 134
2017-06-05 15:00:09 (читать в оригинале)Каждый понедельник в три в Уютной Жэжэшечке публикуются рекламные модули со ссылками. Нажимайте на них, покупайте товары и услуги.
Отзывы рекламодателей, статистика, показатели, охват: http://tema.livejournal.com/2464940.html
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Незаметная акция для внимательных читателей.
Предлагаю всем благотворительным организациям бесплатное размещение в рубрике 300 х 300. С вас - добрые намерения и баннер в соответствии с правилами. Благотворительные баннеры публикуются только при наличии всей конкретики - кто, где, когда, куда, сколько. Главное правило: считайте, что с баннера нет ссылки. Что тогда на нем будет написано? Вот только такие баннеры принимаются от некоммерческих организаций. Публикация - когда будет возможность.
Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда.
Стоимость одного размещения: 3000 руб.
Выбор понедельника или срочное размещение: + 3000 руб.
Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей.
Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru.
Еще бывают нанофантики (http://nanofantiki.ru), публикация рекламных постов (текст, верстку и картинки предоставляет рекламодатель) и посты на ФБ.
Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке!



Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+173 |
189 |
Feelov: Чужой Подход |
+156 |
197 |
sunlike77 |
+127 |
238 |
Статьи и советы |
+114 |
183 |
Тезисы от Djon Povtor(а) |
+19 |
20 |
Борис Немцов |
Падения Топ 5
![]() | ||
-2 |
18 |
Журнал сообщества oblozka |
-3 |
17 |
Евгений Шестаков |
-3 |
2 |
Романы о любви |
-3 |
10 |
Фрагменты |
-4 |
3 |
Velimira |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.