![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Дынывынык/Записи в блоге |
Дынывынык
Голосов: 7 Адрес блога: http://tema.livejournal.com/ Добавлен: 2007-12-05 23:45:49 блограйдером Luber |
|
Священная утренняя тишина
2017-03-10 11:01:18 (читать в оригинале)Если есть один секрет долговечных отношений, то он такой: первый час после просыпания нужно молчать.
Многие люди приходят к пониманию важности этого секрета по-своему. Кто-то просит не говорить с ним до первой чашки кофе, кто-то до прочтения первой газеты, кто-то до пробежки с собакой. Но все это вариации одного и того же явления: после просыпания организму лучше наедине с самим собой, без отвлечения. Это позволяет собраться с мыслями, накопить жизненных сил, поставить мозги на привычные рельсы - и только после этого можно начинать жить день.
Это справедливо для любых партнеров в любых сочетаниях. Даже для безногих геев-веганов.
Дайсоновская сушилка
2017-03-09 19:00:27 (читать в оригинале)Я очень люблю продукцию Дайсона. И как-то решил повесить в студии их сушилку для рук. Но не ту, где надо руки опускать, как хвостик Иа-Иа, а V-образную, где надо руки просто снизу подносить.
Ну решил - значит будет. Купили, повесили в туалетном холле. И тут случилось самое неожиданное.
У нас туалетный холл не отгорожен от большого зала двумя дверями, он просто находится в укромном углублении. И первый же человек, который подошел посушить руки, издал при помощи сушилки звук такой, как будто взлетает боинг. Я блять чуть не обосрался от страха нахуй.
В результате законы социальной адаптации сработали и произошла гармонизация, которая обычно всегда происходит в сознательных обществах (как-нибудь напишу про эти законы).
Люди просто не стали пользоваться этой сушилкой. Это просто считается неприличным - из уважения ко всем, кто не любит слышать, как взлетает боинг. Хотя сушилку никто не отключал, она собирает пыль. Все пользуются бумажными полотенцами.
Промо-коды
2017-03-09 15:00:22 (читать в оригинале)Я очень люблю промо-коды. Ну как люблю? Если есть возможность скинуть 30 % со счета, то я не против такой возможностью воспользоваться.
И поэтому, когда что-нибудь покупаю в онлайне, сначала иду в поиск и пишу "название-бренда промокод" или "brandname coupon". И мне выпадает какой-нибудь очередной сайт с купонами и промо-кодами. Ну и захожу туда в надежде найти скидончик или халявку.
И вот самый большой пиздец, который просто бесит невероятно - это когда вместо скидки я получаю "купон", на котором написано "у нас и так всегда дешево, заходите, покупайте". Блять, нахуя тратить мое время, чтобы сообщить эту рекламную хуйню? Или есть скидка, или нет. Я не хочу ийти на сайт со скидками, чтобы почувствовать себя мудаком, которому сообщили, что цены и так норм.
Ровно поэтому же я ненавижу все сммщиков и сеошников - ради пары лишних заходов на сайт они распугивают таких платежеспособных, разумных и ценящих свое время людей как вы.
История одного дизайна
2017-03-09 11:00:34 (читать в оригинале)История в очередной раз напоминает нам, что к хорошему дизайну всегда приходят с двух сторон - со стороны дизайнера и со стороны заказчика. Оба должны постараться, "само" не бывает.
Первый опыт сотрудничества со студией оказался неудачным — дизайнеры представили эскизы, которые не понравились руководству. Проект хотели закрыть, но вмешался Прохоров. «Я следил за сайтом Лебедева с 1997 года, когда интернет в Белоруссии только зарождался. Я недоумевал, почему они не справились. Вдруг мы как-то не так поставили задачу, или дизайнеры нас не так поняли».
Прохоров пошел к руководству и настоял на том, чтобы дать студии второй шанс. Он собрал в чемодан все эскизы, приборы, прототипы и образцы и вылетел в Москву. «Я хотел полностью погрузить их в наши проблемы. Показать, почему мы принимали такие решения в дизайне продуктов, как мы боролись, что мы хотели от них получить. Еще тогда мы считали, что дизайн — это что-то просто красивое. Но на самом деле дизайн — это же не просто оболочка. Это внутренности, это упаковка, это взаимодействие с клиентом. Это весь продукт», — рассуждает он.
С помощью Прохорова дизайнеры вникнули в суть проблем и представили новые эскизы, которые на этот раз оказались именно тем, чего от них ожидали. В модельном ряду Nero — 50 единиц, включая электронные диммеры, реле и пульты управления. Студия подготовила новый дизайн для 20 наименований устройств. Компания собирается параллельно выпускать и старую, и новую продукцию, постепенно замещая морально устаревшие образцы.
[...]
Кроме того, по инициативе Прохорова Nero заказала в студии Артемия Лебедева разработку нового фирменного стиля: «На самом деле очень сложно убедить бизнесмена заплатить огромные деньги за ребрендинг. Очень мало кто понимает, почему логотип стоит денег. И наша фирма была не исключением. Но я был убежден, что нельзя выходить на рынок в старой одежке после того, как мы провели редизайн основных продуктов».
- Я собрал совет руководителей и мы бились несколько часов: им было непонятно, зачем отдавать столько денег за фирменный стиль, но я их убедил.
Источник: https://vc.ru/p/nero-redesign
Фирменный стиль Неро: https://www.artlebedev.ru/nero/identity/
Настенные панели Неро: https://www.artlebedev.ru/nero/wall-panels/
Скоро остальные проекты будут анонсированы.
Видос на ночь: Карточные фокусы со сменой цвета
2017-03-08 21:15:09 (читать в оригинале)Прекрасная демонстрация того, как работает внимание людей.
Кстати, в этом ролике есть еще один прикол, который будет приятен тем, кто раньше смотрел видосик про эксперимент с тестом на внимательность про перекидывание белых мячей.



Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+382 |
399 |
Follow_through |
+328 |
331 |
שימותו הקנאים |
+320 |
334 |
Tomas50 |
+317 |
357 |
krodico |
+307 |
359 |
Ланин Сергей |
Падения Топ 5
![]() | ||
-4 |
42 |
Similis_Deo |
-5 |
2 |
Dark Music in Your Heart | Dark Music in Your Heart |
-6 |
9 |
BrightBand |
-15 |
135 |
Музпросвет в мыслях |
-16 |
167 |
Trance Music - Транс музыка |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.