Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Одноразовый успех2017-06-08 19:00:05 (читать в оригинале)Печальнее всего оказаться человеком, которому повезло только один раз в жизни. Например, как дизайнеру Робу Яноффу, который сделал в свое время логотип для Эппла. Это без сомнений один из величайших логотипов в истории человечества. Трагедия в том, что автор этого логотипа с 1976 года ничего более или менее заметного не смог сделать. Настолько ничего, что даже его личный сайт (http://robjanoff.com) не показывает ни одной другой работы, кроме эппловского логотипа. Если очень поискать, можно найти его другие работы (он сегодня востребован в Азии и Австралии). Скажем, пару лет назад он делал такое: 40 лет прошло! Ну я и говорю, пичалька. Чувак совсем не Пол Рэнд.
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.