![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Резерв и бронь2012-07-09 22:26:32 (читать в оригинале)Пиздец, не могу понять логику рестораторов и отельеров - почему-то у того, кто позвонил за пару часов, чтобы заказать стол или номер, вдруг образуется охуенное преимущество. Тот, кто звонит за 20 минут, воспринимается как читер и шлется нахуй. Тот, кто просто приходит поесть или поспать без звонка, оказывается в самой невыгодной ситуации, хотя, казалось бы - вот он, клиент, с деньгами. В ресторане ему говорят: все столы заказаны. В отеле на него смотрят как на говно: вы не бронировали? Кстати, в наших кафе нельзя заказать столик по телефону. Так как я не считаю, что у позвонившего есть преимущество перед пришедшим.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.