![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
К п-ке на баланс2012-12-17 18:30:17 (читать в оригинале)Как вы помните, во время МосЭтноЭкспа мы совершенно случайно наткнулись на кладбище общественного транспорта (http://tema.livejournal.com/1258870.html). Куча прекраснейших, редчайших, красивейших грузовичков, автобусиков и трамвайчиков стоят под открытым небом безо всякой заботы на территории трамвайно-ремонтного завода на Волочаевской улице. ![]() Оказалось, что все, конечно, плохо, но не так уж и плохо. Эти экспонаты когда-то стояли на ВДНХ, но на месте их стоянки решили поставить станцию монорельса (монорельс - самый безумный, дорогой и нахуй никому не вонзившийся проект эпохи Лужкова). По этому поводу все автобусы и трамваи переселили на Волочаевскую на территорию трамвайно-ремонтного завода. Так как завод - опасное предприятия, сюда никого не пускают. Мало ли, какого-нибудь мудака трамвай переедет, вони будет на всю страну. На территории отстойника (так это по-научному называется) редакцию уютной жээжшечки встретил директор музея с подарком. Директор подарил топор с золотой ленточкой. Этот инструмент был отобран у кого-то, кто пытался проникнуть на территорию музея без билета, так как билеты не продаются в принципе, а попасть сюда через ворота может только человек-невидимка. Топор был наградой за публикацию о кладбище транспорта, вызвавшую шквал внеурочных посетителей с топорами. Директор показал фотоальбом в жанре "было-стало", доказывающий, что раз в два года один труп какого-нибудь транспортного средства превращают в годный экспонат. ![]() Условия для реставрации: ![]() Помните автомобиль "Адлер" из "Кавказской пленницы"? ![]() Он стоит тут. Но в таком печальном виде, что брезент приподнять не разрешили, чтобы не пугаться вида трупа. ![]() На этом месте официальная часть закончилась, и редакция была предоставлена в собственное распоряжение. Никто не переживал, что ее переедет трамвай. ![]() ![]() На автомобилях время от времени попадались свежие надписи "к п-ке на баланс". ![]() ![]() Судьба. Трамвай ушел в депо. Знал ли он, что это навсегда? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Социальная реклама 1980-х на окнах троллейбуса. ![]() Уникальный экспонат - прицеп к автобусу. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Нашисты. ![]() ![]() ![]() Дельфинчик. ![]() Помню таких пижонов из своего детства. ![]() Охуенный логотип. ![]() ![]() Снова - "к п-ке на баланс". Я специально посмотрел фотографии, сделанные в октябре (см. первый кадр в посте) - тогда таких надписей не было. За это время музей успел мелом написать "к п-ке на баланс" на самых ценных экспонатах, после чего двери музея торжественно ненадолго открылись, чтобы ваш покорный слуга имел возможность погулять среди экспонатов. Детский сад, честное слово. ![]() Спасибо Департаменту транспорта за возможность попасть сюда без топора. Моя позиция остается неизменной: искусство принадлежит народу, в музей надо пускать всех подряд, музею надо выделить нормальное место под крышей в любом районе Москвы.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Спортсмены»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.