Сегодня 8 февраля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Дынывынык
Дынывынык
Голосов: 7
Адрес блога: http://tema.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-05 23:45:49 блограйдером Luber
 

Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте?

2014-12-03 09:00:44 (читать в оригинале)


* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *

cleversite  

На сайтах все чаще можно видеть кнопку онлайн-консультанта.
Как получить максимум от этого инструмента, не испортив при этом свой сайт?





1. Избегайте навязчивости

Клиент не в состоянии увидеть свернутое окно чата, ему нужно всплывающее назойливое приглашение. Зашел на сайт? Получи через 5 секунд вопрос «Чем я вам могу помочь?». Пролистал 2 страницы – получи «Давайте мы вам перезвоним через 31 секунду» на полэкрана.

Количество приглашений надо ограничивать, желательно – не более 3-5 в час, не раньше, чем через 40 секунд после захода посетителя (подбирать надо индивидуально, исходя из анализа, сколько посетители проводят на сайте, когда уходят).


2. Дизайн чата – это действительно важно

Чат – он и в Африке чат. Выбираем самый дешевый (лучше – бесплатный), кому надо – напишут, клиенты не на дизайн приходят смотреть.

Чат не будет вызывать отторжение, если он выполнен без лишних элементов и не выбивается из концепции сайта.

tt1


tt2

3. Роботы не пройдут!

Отличная идея сэкономить на сотрудниках: «умный» робот сам может отвечать на вопросы. Жалко, сам продавать, отгружать товар и передавать прибыль владельцу еще не научился.

Робота видно. Всегда. Начинать контакт с посетителем с обмана – не лучший способ завоевать его доверие. Если у вас по 100 тыс. посетителей в день с 5-ю типовыми вопросами – поставьте робота (только честно напишите – «автоинформатор»). В других случаях не стоит экономить – чат должен принимать живой человек, который умеет общаться с клиентами и заинтересован в продажах.


4. Онлайн. И только онлайн

Разгар рабочего дня, надпись в окне чата «все операторы офлайн». Хуже – только написать под номером телефона «тут вас ждет автоответчик».

Решили использовать инструмент «онлайн-консультант»? Используйте по полной. Не сложно поставить пульт для приема сообщений всем менеджерам и контролировать, чтобы хоть один был онлайн. Всего один менеджер в компании, и тот на встрече? Поставьте приложение на смартфон, принимайте диалоги с него (если у вас один менеджер, вряд ли там будет по 100 диалогов в час, а пару диалогов с телефона вполне можно принять).Чат не будет вызывать отторжение, если он выполнен без лишних элементов и не выбивается из концепции сайта.



5. Менеджер-робот = клиенты утекают из воронки продаж

Зачем обучать оператора общаться, платить бонусы с продаж? Любую девочку посадить за прием диалогов – что сложного, в чате переписываться?

Люди устали от живых роботов. Сложно найти компанию, которую волнуют задачи клиента. Так будьте такой компанией! Узнайте, что волнует посетителя, развейте сомнения, решите его проблему.


6. Четко определитесь, с какой целью именно вам нужен чат

У конкурентов стоит консультант на сайте, поставил себе первый попавшийся. Прошел месяц. Эффекта нет. Два месяца. Продажи упали.

Консультант – не волшебная таблетка, это инструмент, которым надо грамотно пользоваться: настроить приглашения, обучить менеджеров, разработать мотивацию, скрипты общения. Нужен постоянный анализ – какая схема общения, цвет кнопки, ее расположение приносят лучший результат.

tt3

tt99



tt9

Делайте хорошие, удобные сайты,
зарабатывайте больше!
Онлайн-консультант Cleversite.ru поможет.

Скидка 30% на первый счет

Веб студия? Фрилансер?
Хотите заработать на хорошем решении?
50% от платежа клиента каждый месяц.




http://cleversite.ru

Тэги: постпроплачен, реклама, сайт

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.