Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Особенности национального маркетинга в зимний период2015-04-08 11:19:13 (читать в оригинале)Если вы в теме b2c маркетинга, то вам не нужно доказывать очевидное: Это уже не теория. На рынке появились толковые и бодрые компании, которые следуют этим принципам и строят крутой маркетинг. Отличный пример — E96.RU. В своем докладе* на «Оборот.Ру» коллеги рассказали, что полностью отказались от e-mail рассылок «вручную». Привлекли программистов и автоматизировали успешные механики. Эффективность автоматических рассылок без участия человека оказалась значительно выше «ручных» рассылок. Еще один пример: «Брошенная корзина»Потенциальный покупатель заходит на сайт магазина, набирает товар в корзину, но не совершает заказ. Традиционный способ вернуть его — отправить ему письмо-напоминалку. Конверсия в заказ — 1-2%Эту механику можно значительно улучшить. Например, отправить такое письмо мгновенно (а не раз в сутки), сделать его персонализированным, добавить рекомендации похожих товаров, сделать не одно письмо, а цепочку писем, предложить индивидуальную скидку и так далее. Такая работа с деталями увеличит конверсию с 1-2% до 5-6%. Казалось бы: экспериментируй, работай над деталями и получай дополнительную выручку «из воздуха». Тем не менее, даже из крупных игроков такое внимание к деталям осилили единицы. По данным исследования**:
Проблема в нехватке инструментов?Точно нет. Инструментов – великое множество, и новые появляются чуть ли не каждый день. Например, возьмем историю с тюнингом «брошенной корзины»:
Проблема не в отсутствии инструментов, а в бардаке, который возникает при попытке «подружить» их между собой.Мы называем это «Интеграционный хаос»:Хаос — главное препятствие для быстрого улучшения механик. Маркетолог упирается в технические ограничения:
Крупные компании пытаются решить эту проблему с помощью классических платформ от Siebel, Comarch, Teradata или аналогичных.Работает ли такой подход на практике?Проще всего ответить на этот вопрос с помощью примера. Автор статьи — клиент M-Видео, участник бонусной программы, тратит значительные суммы на электронику, гаджеты и прочее барахло, которое можно воткнуть в розетку. М-Видео — успешная крупная сеть, и вне всяких сомнений понимает выгоды от современного персонализированного маркетинга. Компания инвестировала в эту идею значительные средства и усилия: приобрела лучшие инструменты для маркетинга (включая классическую “большую” платформу”) и наняла хороших специалистов. Если крутые технологии означают крутой маркетинг, то я должен получать от М-Видео редкие, персонализированные предложения, регулярно склоняющие меня к покупке. Что на деле я вижу в своем почтовом ящике? Спам не напоминает? Угадайте, купил ли я хоть раз что-то по такому предложению? Мало того, если вдруг М-Видео пришлет мне что-то дельное, то я это и не увижу, т.к. привык отправлять все письма от них в спам. Скорее всего, причиной такого подхода тоже является интеграционный хаос. Наличие большой платформы не облегчило жизнь отделу маркетинга:
В этом случае вся картина может выглядеть так: Интеграционный хаос — ситуация, когда маркетологи вместо маркетинга вынуждены заниматься взаимодействием с РАЗНЫМИ отделами и пытаться “подружить” между собой РАЗНЫЕ инструменты или и то и другое одновременно. Большие классические платформы не решают эту проблему, так как не автоматизируют маркетинг, как целое. Каким бы толковым не был маркетолог, он не сможет эффективно работать в хаосе. Мы сделали таблетку от этой болезни.Таблетка — это наша интегрированная маркетинговая платформа DirectCRM.Идея проста — дать маркетологу единый инструмент, который в реальном времени:
Подозрительно круто звучит?Тогда сразу три важные вещи:
DirectCRM:
Мы хотим развиваться еще быстрее. Для этого нам нужно больше “хотелок” от толковых заказчиков.Мы готовы помочь улучшить прямой маркетинг и программы лояльности e-commerce, retail и другим b2c-компаниям разделяющим наши ценности:— персонализация и сегментация, а не ковровая бомбардировка спамом — тесты и цифры, а не мнения и догмы — быстрые изменения, а не годовые планы — долгосрочные отношения и LTV, а не нагнать побольше трафика и CPO — любить каждого клиента, даже если их сотни тысяч Да, и еще. Если вы недовольны результатом, то мы вернем деньги по первому требованию в любой момент пилота. Понравилось? У вас 50+ тысяч клиентов-физиков? Приходите!
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.