Какой рейтинг вас больше интересует?
|
ИндоЭтноЭксп: Дни 18 и 19. Гувахати, Гангток, Дарджилинг. +ВИДОС2015-06-13 20:26:06 (читать в оригинале)Город Гувахати. Люблю просываться в отеле с таким видом. Мне часто везет - то внутренний двор подсунут, то под окном кластер выхлопных труб системы кондиционирования. Нормальные номера в нашем отеле выходят на озеро. Вот оно - тиной поросло. Купол похож на редиску. Шесть человек - идеальный и оптимальный размер тусовки для перемещения по Индии. Если бы нас было семь (как это часто бывает в других экспедициях), мы всегда перемещались бы на двух машинах. А так в Индии в любом месте есть машина на шесть человек с вместительным багажником на крыше. Сегодня нам нужно проехать 520 километров. Поэтому заказываем водителя на 9. Где-то в 10:30 он приезжает на машине Махиндра марки Хуйло. Еще час укладывает наш багаж. Потом нужно сделать кружок по городу - как не посмотреть-то? Короче, выехали в час дня. Гувахати - довольно бедный город, о чем свидетельствуют велорикши. В городах посостоятельнее никто педали не крутит, у всех есть худой, но моторчик. Питьевая вода. Кстати, вода - единственное, от чего я страдаю уже третью неделю. Я могу спать в полной жопе, могу питаться говном (хотя в Индии говном нигде вообще не кормят), но вода должна быть хорошей. В Индии я только два раза заставал в продаже "Эвиан", а так каждый день приходится пить "Кинли", как тут называется "Бон-аква". А "Бон-аква", как известно, это вода из унитаза, разлитая компанией "Кока-кола" по бутылкам. Кстати, любопытный факт: в Индии так жарко, что ты выпиваешь двухлитровую бутылку воды, а ссать нечем. Уличная еда. Читателя, который привык, что даже хлеб продается в полиэтиленовых пакетах, может шокировать вид кухни. Но для меня это самое вкусное, что бывает. Я не считаю, что черный цвет стены означает, что тут микробы толстым слоем намазываются на бутерброд. Ну а если микробчик-другой проскочит, то ему придется иметь дело с моей имунной системой, которую я предпочитаю держать в тонусе. Кстати, любопытный факт: я никогда не использую антисептик, мне не нравится запах. Улочка. Храм. Город. Дом. Слоник. В Индии поезда невероятной длины - по 24 вагона. И все битком набиты. А вот с самолетами хуевовато. Почти все рейсы летят через Дели, страна плохо соединена маршрутами. А вот в Индонезии вообще мегазаебато - там можно из любого города попасть в любой без пересадки. Это прям круто. Едем по дороге с препятствиями из коров. Впрочем, вафлить на индийской дороге вообще не рекомендуется. В любой момент на шоссе может появиться встречная фура в твоей полосе, хотя рядом есть две полосы для встречного трафика. Тата - это самая главная компания в Индии. Она занимается всем - от выпуска автомобилей до сотовой связи, от строительства зданий до разлива воды. Обедаем в ресторане, который совершенно замечательно украшен. С одной стороны, должно выглядеть дорого. С другой стороны, должно быть настолько дешево, чтоб никто ничего не спиздил. Решение найдено - берется автомобильная покрышка и красится золотой краской. Выглядит солидно, но нахуй никому не нужно. Прошло уже полдня, а мы проехали только сто километров. При этом, у нас есть только три дня, чтобы проехать 1000 километров до финальной точки. В Индии довольно разнообразные проявления заботы о безопасности на дорогах. Иногда можно встретить грузовик только с одним стоп-сигналом по центру. А иногда встречаешь фуры, которые и спереди и сзади обклеены широкими световозвращающими полосами (белыми спереди, красными сзади). Наступила ночь и стало очевидно, что ни в какой ресторан мы не успеем. Поэтому быстро заруливаем в какую-то забегаловку, поднимаем народ, заставляем выдать с собой что-нибудь. В что-нибудь входит: рис, баранина, овощная наредка. Паша орудует на кухне как у себя дома. За десять минут мы получаем мешок еды с собой. Едем-едем, уже три утра, как вдруг - хуяк! - пробка. И не просто пробка, а народ прямо расстелил картонки на асфальте и спит рядом со своим транспортом. Никто никуда не едет. Я иду вперед, чтобы найти причину остановки. Прохожу метров триста и оказываюсь в начале очереди, в которой грузовик прескокойно заводится и едет вперед. За ним второй, третий, - индусы умеют потрясающе слаженно перемещаться, поэтому момент старта наступает для всех машин почти одновременно, а не полчаса проходит, как у нас. Успеваю добежать обратно до нашей машины, как приходит наша очередь трогаться с месте. Минуту назад спавшие водители уже повскакивали с земли и едут вперед. Почему все стояли, осталось загадкой. Через километров десять приезжаем к границе со штатом Сикким. И тут нам сообщают радостную весть: иностранцы могут въезжать только с разрешением, а разрешения выдаются только с восьми утра до восьми вечера. А сейчас четыре утра. В этом месте свои нечеловеческие способности проявляет Света (ее пост с подробностями: http://svet-ilo.livejournal.com/3564.html), а мы распаковываем наш остывший ужин, плавно превратившийся в ранний завтрак. Половина экспедиции оказалась чистоплюями и свернули из фольги из-под крышек что-то типа лопаток для еды. Мы с Пашей едим руками. И баранина, и рис отлично едятся руками, не знаю, чего все так переживают. Кроме того, руками есть вообще вкуснее. Света чудом добывает штампы в паспорта и мы едем к месту ночевки. Хотя уже светло вовсю. Сикким - тибетский штат. Поэтому индусы тут не совсем похожи на индусов. Вид из нашего дормитория. Гангток - город совершенно туристический. И такси тут просто невероятное количество. Едем на автовокзал, у нас впереди длинный переезд. На автовокзале работают только джипы. Почти все - Тата. Охуенная упаковка. Это баночка для масла, которым смазывают лист бетеля. Сикким не похож на другие штаты не только людьми и архитектурой, но еще и некоторой смелостью в рекламе. Скажем, вот предлагают всем желающим гандоны с клубничным вкусом. Интересно, кто у них целевая аудитория? И что о гандонах с клубничным вкусом думает тетка, работающая семафорщицей на ремонте дороги недалеко от этого щита? Тем временем, мы приехали в Дарджилинг. Это то самое место, где растет чай Дарджилинг. Среди чайных кустов стоит Паша и снимает на чайные кусты и чай Дарджилинг. Этот же чай тут продается всем туристам. Сами индусы чай пьют такой же, как и китайцы - "Липтон" в пакетиках. Только его еще обильно сахарят и заливают молоком. (Наш читатель, конечно же помнит, что один из спонсоров экспедиции - компания РилЧайнаТи - http://RealChinaTea.ru - которая продает китайский чай прямо с плантаций. Мы к ним заезжали в рамках КитайЭтноЭкспа и я могу подтвердить, что ребята знают свое дело и продают хороший продукт. Главное - не покупать "молочный улун", остальное все можно.) (Новый литературный прием - несколько конструкцию в скобках подряд. Хорошо про чай написала и нарисовала Таня: http://kusaka-tanya.livejournal.com/128524.html.) (Мне понравилось.) Познакомились с колоритнейшим персонажем, который продает билеты, меняет деньги и организует экскурсии. Феноменальный жулик, прохвост и лапочка. Весь его офис заставлен Ганешами, макетами дарджиниского паровоза, Шивами и прочими Буддами. Половина экспонатов двигаются или вращаются. Журчит настольный фонтанчик, напоминая речь самого турагента: "Мадам, я двадцать два года работаю в туристическом бизнесе, и могу заверить вас, что никакой комиссии я никогда не беру". При этом у него курс доллара 50, хотя везде - 63. У мужика мы узнали, что никаких вариантов добраться до пункта нашего назначения нет. Поэтому решили остаться на ночлег в Дарджилинге, чтобы попытаться на следующий день улететь на чем-нибудь куда-нибудь (читай - в Дели, потому что не в Дели рейсов практически нет). Блоггеры за работой. Видос этих дней: Г Л А В Н Ы Й П А Р Т Н Е Р Видеть главное. Чувствовать настоящее. П А Р Т Н Е Р Ы
С П О Н С О Р Ы
У Ч А С Т Н И К И
Пусть наши глаза видят то, что благоприятно, о достойные поклонения! Пусть мы будем наслаждаться сроком жизни, отведенным богами, Непреклонно восхваляя их с помощью наших тел и конечностей!
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.