Сегодня 20 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Дынывынык
Дынывынык
Голосов: 7
Адрес блога: http://tema.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-05 23:45:49 блограйдером Luber
 

ИндоЭтноЭксп: Отзывы участников, партнеров и спонсоров об экспедиции

2015-07-02 10:05:11 (читать в оригинале)



По традиции, я попросил участников экспедиции написать мнение о путешествии и о своих впечатлениях, минимизировав количество сиропа, а написав краткое послание самим себе до поездки.




математик-аналитик Андрей Боровик, anabioz29
Уважаемый, Андрей.
Пишет тебе ты сам, но из будущего (после ИндоЭтноЭксп). Знаю, что ты не переживаешь и уверен, что все будет хорошо.

И все действительно будет хорошо: чудеса этнография, прелести социологии и субъективные географические открытия. Все будет.

Тем не менее, есть пару нюансов, которые я хотел бы тебе разъяснить:
- бери 2 блока сигарет
- не доверяй коммунистам из Кожикоде и не спи на ихнем матрасе.
- не доверяй водителям Mahindra Hylo
- напомни коллегам, заранее сделать пропуск в штат Сикким.
- мысленно посчитай до тринадцати, перед тем как сказать что-то на камеру.
- если к тебе будут приставать местные хулиганы, делай вид ,что ты их не видишь и не слышишь.
- выложи из чемодана большой баллон термальной воды (он не пригодится)
- постарайся не потерять свои очки в Нью-Дели (а может и в Москве), в конце поездки.

Но главное, возьми все таки два блока сигарет.

С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Будем надеяться, что Андрей не перестанет писать после поездки. По крайней мере, пока у него получается очень хорошо.

См. также два прекрасных поста Андрея:
http://anabioz29.livejournal.com/9755.html - вся статистика экспедиции
http://anabioz29.livejournal.com/10108.html - вся правда об экспедиции (в картинках)




плакатист Таня Деваева, kusaka_tanya
Я ехала в этноэксп с намерением отдохнуть от обычной жизни и побыть мыслящим бревном - плыть туда, куда несет, обрабатывать входящие впечатления и не пытаться влиять на то, где, когда и зачем я окажусь. Идея в целом оказалась хорошей, потому что у меня получилось попасть в места, которые я никогда бы не нашла на карте Индии. Да нет, я бы вообще не поехала в Индию, если бы не Тема! А в Индии оказалось отлично: интересно, архаично, контрастно, красиво, безопасно, пригодно для жизни, душевно, вкусно и очень весело.

Не хватало моментов с более подробным проникновением в отдельные истории: хотелось бы побывать в индийском доме, на свадьбе, посмотреть, как живут в богатых районах, а не только в трущобах, сходить на какое-то современное производство, в школу. Ну, несколько раз, когда была возможность, я отступала от замысла недеяния, чтобы разнообразить впечатления, и ничего, не развалилась. В экспедиции мне пригодилось умение быстро находить интересное не там, где ты его ожидал, а в общем потоке, присматриваясь к деталям. Прикольно получилось с группой: в Калифорнии я скучаю по спонтанным знакомствам с очень разными людьми - а тут прямо такой кайф - повар! оператор-конструктор! коллектор! Швета! В общем, всех обнимаю, ребята, спасибо за классные три недели.
См. также Танин пост про мульты: http://kusaka-tanya.livejournal.com/131187.html (и не забудьте подписаться на ее блог).





повар Павел Анн, pavel_ann
До экспедиции было сложно представить, какие приключения меня поджидали. Грязь, полная жесть и миллион болезней — таким стандартным набором меня запугивали до начала путешествия. Я люблю принимать вызовы судьбы, поэтому смело рванул преодолевать этот челлендж, отказавшись делать нескромный набор прививок.

Были трудности со сбором инвентаря для готовки — хотелось запихнуть в чемодан половину кухни, но ограничился лишь блендером, лопатками и парочкой незаменимых соусов. Без собственных намоленных сковородок и ножа готовка была не менее приятна, но стало понятно, что свой инвентарь лучше любого казенного.

Ярче всего в моей памяти запечатлелись горные пейзажи и дороги. Горная жизнь сильно отличается от бешеной городской, поэтому горы смогли зацепить что-то внутри меня. Несмотря на кучу суровых предубеждений по поводу Индии — все оказалось не так страшно, как кажется.
См. также пост Паши про индийскую еду - http://pavel-ann.livejournal.com/13423.html





индовед Света Бусыгина, svet_ilo
Решение стать частью экспедиции оказалось настолько внезапным, что возвести в своей голове замки ожиданий я просто не успела. Поэтому поехала налегке: без ожиданий, компа и чемодана.

Чем меньше багаж, тем легче путь.

ИндоЭтноЭксп стал для меня очередным примером того, что нет ничего невозможного. Моя любовь к Индии, пройдя многочисленные испытания, связанные с организационно-деловыми вопросами, окрепла еще сильнее.

За время нашего путешествия я на собственном опыте не раз убедилась в том, что договориться можно обо всём, более того, договориться таким образом, чтобы обе стороны остались в выигрыше.

Я поняла, что возможность ошибаться является для меня незаменимой и самой важной частью обучения. Я благодарна Тёме за то, что он предоставил мне такую возможность.

Как же здорово было провести время в компании потрясающих людей, каждый из которых мастер своего дела.

Удивительно, что экспедиция оказалась для меня не только незабываемым приключением, но и дорогой домой.
См. также пост Светы про Дарджилинг: http://svet-ilo.livejournal.com/3989.html





оператор Петр Стерликов, p_ster
Раньше у меня были весьма смутные представления об Индии, в образах обычно всплывали только слоны, йоги, да наркоманы. Я рад, что теперь свежие фрукты, тук-туки и девушки в цветных красивых сари будут вспоминаться намного чаще. Хотя бы за этим стоило поехать.

Так или иначе, на протяжении всей поездки мне приходилось обращаться к опыту предыдущей экспедиции по Китаю. Казалось, что раз формат тот же, страны примерно одинаково непохожи на Россию, значит, и всё остальное в плане работы для меня будет таким же. Я готовился повторять всё то, что получилось в Китае, не наступать на старые грабли, а если останется время, то открывать что-то новое. Этот подход оказался неудачным. Всё с самого начала завертелось по-другому.

Ещё перед вылетом из Домодедово меня озадачила расслабленность участников экспедиции. Я всё не мог понять, когда уже все начнут целеустремлённо часами напролёт заниматься любимым делом – тупить в ноуты. Возможно из-за того, что в этот раз я взял с собой дополнительные внешние батареи для ноутбука, стал больше успевать сделать днём, так что вначале даже переживал, что ложусь в кровать не последним и сплю как барин часов по 6. Каждая свободная минута наводила на мысль, что я что-то не снял или не смонтировал, переживал. Лучом света для меня стала Таня, её усидчивость и работоспособность не раз вдохновляли снять лишний кадр. Мне кажется, Таня вообще сделала всю экспедицию, не зря она уже 10 лет работает с Темой. Тем не менее, полностью рабочая атмосфера так и не сложилась.

Надо сказать, я люблю русскую баню, если б не эта любовь, экспедиция далась бы сложнее. Было ещё много сложностей, с которыми приходилось справляться. Я решил взять пример с индусов – как они не жалуются на то, что вокруг есть только говно, картон и палки, а начинают строить из этого себе дома, да не простые, а четырёхэтажные дворцы, так и я решил довольствоваться тем, что давали. Мне ещё только предстоит научиться быстро переключать направление своего внимания на более важные события в жизни. Пока что осознание значимости происходит чаще после, чем во время самого момента.

Индия прекрасна и удивительна.
См. также пост в видео, где Петр рассказывает про технику в экспедиции и отвечает на вопросы читателей - http://p-ster.livejournal.com/57746.html




уволенный индовед Вера Федюнина, seychastje
В экспедиции по Индии я получила драгоценный опыт, теперь могу его проанализировать и что-то изменить в себе и жизни. Повезло. Я не полностью выдержала формат "посланий себе в прошлое", местами это "заметки на будущее".

Вера, не придумывай ерунды. Пиши в блог каждый день. Подготовься. Выполняй обещанное. Не уверен - не обещай. Сделай несколько постов. Отложи перфекционизм. Пробуй. Меняйся. Расти над собой. Высыпайся. Действуй регулярно. Цени каждый момент. Береги нервы окружающих. Создавай радость. Будь внимательнее, запоминай. Не ной, не парься, не тупи. Медитируй. Замечай людей. Молчи. Говори. Люби. Расчленяй раздражение, возвращайся в конструктивное счастье. Учись считать. Наблюдай ощущения. Благодари. Не жалей "об упущенном". Не думай о комментариях. Выделяй главное. Вслушивайся в критику и похвалу, наблюдай дыхание, делай выводы. Договаривайся. Доверяй миру еще больше. Будь честнее с собой. Воскрешай память. Перезагружайся чаще. Замечай больше слоев настоящего. Играй бодрее. Делись осознаниями. Не жми теорию. Делись Индией. Купи сим-карты. Не считай себя спасителем мира. Просто делай взятое. Следи за правильным пониманием. Возьми ответственность. Купи тампуру. В процессе замечай соратников. Смотри с разных точек. Подходи индивидуально. Не вовлекайся. Чувствуй поток. Будь корректной и не заморачивайся. Радуйся с друзьями. Говори мягче, действуй четче. Успокойся. Тренируйся разговаривать и писать. Не откладывай сложные моменты, распутывай хрень сразу. Слушай взрослых. Действуй добро. Замечай чудо. Выбирай. Перечитывай. Продолжай жить, это прекрасно. Обнимаю.

Спасибо!




Отзыв главного партнера.

Этнографические экспедиции Артемия Лебедева всегда приоткрывают завесу тайны над выбранной страной, показывают ее изнанку и настоящую жизнь ее обитателей. Мы искренне рады, что Артемий и его команда смогли запечатлеть самые яркие моменты ИндоЭтноЭксп на смартфон , чтобы показать читателям настоящую Индию!

Эффект от репортажей команды ИндоЭтноЭксп превзошел все ожидания - смартфон стал самой обсуждаемой новинкой в блогосфере! Каждый участник экспедиции посмотрел на индийский мир через камеру и выбрал то, что было ближе ему. В этом и заключается основная особенность нашего смартфона - чувствовать главное и видеть настоящее!

Мы с нетерпением ждем следующих экспедиций и интересных проектов Артемия Лебедева, чтобы обязательно принять в них участие и закрепить столь плодотворное сотрудничество!

Команда





Отзывы партнеров.


ИндоЭтноЭксп принес Квикли известность, так необходимую для развития продукта. Мы получили тысячи пользователей, многие из которых ежедневно используют Квикли — это магазины, салоны красоты, квесты, свадебные фотографы, ивент-агенства и просто те, кто отмечает свой день рождения и хочет сделать это весело.

Кроме того, многим оказалось интересно участвовать в развитии Квикли — мы получаем множество интересных предложений для партнерства. Квикли помогает людям дарить радость своим друзьям и клиентам, и это действительно работает!

От лица Квикли, хотим поблагодарить всю команду ИндоЭтноЭкспа — за участие, видео, множество фотографий, и за интересные посты. Спасибо большое оператору, которому удалось передать настоящие эмоции — заключительное видео ИндоЭтноЭкспа является прекрасным примером того, как Квикли оживляет ужин :-)

Помимо партнерства с ИндоЭтноЭкспом, мы пробовали рекламу в Фейсбуке, которая оказалась в десятки раз менее эффективной. Количество заходов на сайт просто несоизмеримо, но тем не менее мы подготовились хорошо и сайт легко выдержал наплыв посетителей.

В результате экспедиции мы подарили тысячам людей новую фишку для своего бизнеса, а тех кто печатают фотографии с помощью Квикли в Инстаграм — уже десятки тысяч, и это число растет каждый день — все это благодаря партнерству с ИндоЭтноЭкспом!

Спонсируйте экспедиции, дарите своим друзьям и клиентам фотографии с Квикли!

Команда Квикли
http://www.quicklie.pics









Спонсорство экспедиции было для нас новым опытом, необычным и интересным. Поездка, безусловно, удалась и все участники получили массу впечатлений, сумев посмотреть и показать неглянцевую Индию. Многого не коснулись (особенно богатейшей духовной стороны), на что-то не обратили внимания, но это лишь повод вернуться туда ещё раз. Что касается эффекта от спонсорства, то в нашем случае он был, но достотачно скромный. Тем не менее мы обзавелись несколькими новыми клиентами, которые пришли от Артемия. Спасибо за возможность поучаствовать в этом проекте, рады будем помочь с рекламой в интернете на любых площадках.

Команда Адблу
http://adbluedigital.com




Было круто, все окупилось, аудитория адекватная, хочу еще.

Результат первого дня: 3000 посетителей и сотни регистраций.

После первого упоминания о партнерстве с Этноэкспом, новые пользователи из блога разобрали 100 приглашений за 7 минут.

Затея с Этноэкспом принесла тысячи новых регистраций и сотни тысяч рублей, а если наша аналитика не врет - суммарный эффект составит несколько миллионов рублей за этот год.

Если вы адекватный бизнес, который понимает как работает реклама, умеет считать и не ленится поднять жопу - занимайте очередь за нами на следующий этноэксп.

Сергей Курлович
http://invisible.ru/tema




Отзывы спонсоров.

RealChinaTea.ru – это нишевый интернет магазин. Мы зарабатываем деньги на том, что продаем качественный китайский чай прямо из Китая. Для еще большего успеха нам нужно еще больше покупателей. Это основная задача. Слава и популярность в сети у нас уже есть.

Это был мой первый опыт участия в чем-то подобном. Я был воодушевлен. И с интересном ожидал результата. Шутка ли, проспонсировать экспедицию Лебедева! Кто знает, как это обернется? Меня не нужно было уговаривать.

Большое спасибо Теме и всем участникам экспедиции. Следить было интересно. Много красивых фото.

За время экспедиции мы получили 1 444 переходов на наш сайт. Средняя длительность посещения 7 минут. Из этой аудитории три пользователя сделали заказ и оплатили его. За всю историю моего проекта – это самые дорогие три заказчика с точки зрения рекламы. Увы. Разумеется, кто-то сохранил нас в закладках, кто-то сделает заказ позже, но цифры жесткие, как не крути.

За время экспедиции мне звонили и писали знакомые и заказчики со словами: «О, вы спонсоры Лебедева, круууто!». Думаю, это тоже имеет определенную ценность, но как ее пощупаешь?

Спонсорство экспедиции – отличный информационный повод чтобы пошевелить своих устоявшихся заказчиков и напомнить о себе. Но не самый удачный инструмент для привлечения новых клиентов. Это важно корректно понимать.


Еще раз спасибо всем, кто делал этот проект.
Обнимаю.
Григорий Потемкин.
Автор и руководитель RealChinaTea.ru





Посты об этнографических экспедициях Артемия Лебедева – всегда увлекательны и читаемы. Поэтому мы решили рассмотреть ИндоЭтноЭксп как рекламную площадку с высокой посещаемостью. Хотели рассказать массовой аудитории о результативной контекстной рекламе и повысить узнаваемость бренда ArrowMedia. Не ставили перед проектом глобальных задач: обязательно обращений должно быть столько-то, а звонков – столько-то. Поэтому ожидания оправдались: увеличился аудиторный охват. Кроме этого, сотрудничество было «легким»: Артемий показал себя ответственным партнером, соблюдающим все договоренности.

Спасибо команде за качественный продукт, который хочется поддержать!

Степан Семилетов, коммерческий директор, агентство контекстной рекламы ArrowMedia
http://www.arwm.ru





Это мой второй опыт размещения рекламы в ЖЖ у Темы. Все что мне есть сказать об ИндоЭтноЭксп, так это то, что он удался на славу.

Во-первых, оказалось, что спонсировать сразу две экспедиции подряд — это очень выгодно. Срабатывает кумулятивный эффект. Закрывающие посты о КитайЭтноЭксп, сменяются открывающими постами об ИндоЭтноЭкспе и в результате всего лишь за две недели получаются вот такие результаты:

  1. 4770 переходов на сайт
  2. 1036 человек вернулись на сайт хотя бы еще один раз
  3. 230 человек вернутся (в последствии) на сайт более 8 раз.


Повторюсь: это результаты за две недели с 1 по 14 ноября (когда до самой ИндоЭтноЭксп остается еще полгода) и это результаты компании «Нигилист», которая занимается узкоспециализированным B2B-сервисом. За оставшиеся полгода вышеобозначенные результаты умножились на три.

А теперь самая интересная часть: про деньги. За все время ИндоЭтноЭкспа мы получили 21 заявку, из которых подписали 7 контрактов. Эти цифры далеко не окончательны, потому как обращения до сих пор идут, контракты обсуждаются. На данный момент инвестиция в ИндоЭтноЭксп окупилась на 371 %, а за весь срок жизни клиентов окупится еще минимум на 800-1200 %.

И это только прямые результаты. Если говорить о косвенных, то можно выделить следующее:

  1. Эту рекламу видят несколько миллионов человек. Да, далеко не все эти несколько миллионов кликают, ходят по сайту и оставляют заявки. Но эти люди читают и запоминают. А это дорогого стоит. Эти люди когда у них возникают задачи с организацией продаж набирают что-то вроде «нигилист продажи» в яндексе и приходят к нам на сайт. За последний год нашего спонсорства ЭтноЭкспов это количество увеличилось в 34 (тридцать четыре) раза!

  2. Спонсирование экспедиции — это серия постов, с нашим логотипом, а не один большой и жирный пост. И в этом ее плюс. Постоянное присутствие в Темином ЖЖ увеличивает эффективность любых других источников. Люди вспоминают, что видели о нас информацию в рассылке Мегаплана, или в интервью "Ведомостям" и возвращаются к нам на сайт, используя Темин ЖЖ, как напоминающую о нас точку входа.

  3. Рекомендательный пул. За последние полгода увеличилось количество людей, которые рекомендуют своим знакомым почитать наш сайт, когда у тех есть проблемы с продажами. Поэтому мы в «Нигилисте» не считаем, что размытая аудитория уютненькой — это плохо для узкоспециализированного B2B, мы думаем что если ты говоришь о своем продукте просто и понятно, то иногда и через вторые руки, но этот текст найдет свою аудиторию.


Михаил Кондратенко,
генеральный директор компании "Нигилист"
http://nigilist.com




Готовимся к Этнографической Экспедиции по Китаю II осенью 2015.

Спонсорский пакет стоит 6000 $. Партнерские пакеты обсуждаются индивидуально. Адрес для связи: tema@tema.ru. Спонсирование этнографических экспедиций - вложение с неебической отдачей. Математика простая: кто раньше купит пакет раньше, тот получит больше рекламы.



Хорошая новость. Нет, даже прекрасная новость!

Компания "Нигилист" стала первым спонсором КитайЭтноЭкспа II. Потому что генеральный директор компании "Нигилист" Михаил Кондратенко понимает, что кто раньше купил спонсорский пакет, тот получит больше рекламы и денег.





http://nigilist.com - Нигилист - это единственная в России команда бизнес-технологов, которая использует инженерный подход к построению отделов продаж.



Этнографические экспедиции - это самые невероятные, увлекательные, потрясающие, захватывающие путешествия. Наши экспедиции - эпические полотна, у других экспедиции - хуйня на палке.



Это последний пост про экспедицию по Индии. Следующие посты будут про новую китайскую экспедицию!



Ом! Пусть наши уши слушают то, что благоприятно, о боги.
Пусть наши глаза видят то, что благоприятно, о достойные поклонения!
Пусть мы будем наслаждаться сроком жизни, отведенным богами,
Непреклонно восхваляя их с помощью наших тел и конечностей!



Тэги: индия, отзыв, партнер, реклама, участники, этноэксп

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.