Какой рейтинг вас больше интересует?
|

Отзывы рекламодателей о рекламе в формате Нанофантиков
2015-11-08 15:35:16 (читать в оригинале)
Нанофантики - фантастический формат. Простой, быстрый, дешевый, эффективный. Баннеры показываются на главной странице блога http://tema.livejournal.com. - Размеры баннеров: 100x100 пикселей и 200x200 пикселей, джипег - Стоимость: от 8 рублей за 1000 показов 100x100 и от 32 рублей за 1000 премиальных показов 200x200 - Геотаргетинг - Моментальная оплата без комиссии http://nanofantiki.ru А теперь - отзывы рекламодателей: Здравствуйте, Артемий! Разместила рекламу "фандоринских" нефритовых четок в ваших нанофантиках (кстати, четки все еще можно купить в интернет-магазине http://www.chetki-chetki.ru). Итоги таковы: бюджет - 1 000 руб, показы - 27 154, переходы - 106, заказы - 0. Среди читателей вашего блога наверняка есть мои клиенты, но, увы, они нужный "фантик" не заметили. В Яндекс-директе на потраченную тысячу выходит три-пять заказов. Вывод: "нанофантиковые" коммуникации не для меня.
С уважением, Ольга Белова Четки-Четки.ру Привет! Дошли, наконец-то, руки дописать отзыв на нанофантики. Я рекламировал там платный воркшоп по настройке рекламы в Яндекс Директе - http://niceresume.ru. Я начинал рекламу в августе, когда только-только стартовали нанофантики. Сделал креативы максимально краткими и емкими, чтобы текст занимал максимальное место, при этом сохраняя стилистику и графэлементы сайта. В данном случае это была картинка из мемчика Suscees kid. Тренировался с разными форматами, но такой оказался самым лучшим с точки зрения сохранения баланса высокого CTR (читай, низкой цены клика) и осмысленностью этих самых кликов. Яркая едкая картинка дает больше кликов по меньшей цене, но толку от таких кликов больше. Напротив, много текста (но читаемого!) снижает число кликов и ведет к их подорожанию, но осмысленность их больше, поэтому покупать будут лучше. На деле ROI компании составил чуть больше 150%, я вложил около 10000 рублей, оплата за воркшоп составила порядка 25000 Да, кстати, как-то писали в отзывах про это уже. Аудитория уютной, отвлеченная от чтения кликом по рекламе, может быть, не сразу что-то купит, поэтому их нужно ловить в сети ретаргетинга и потом добивать уже привычными способами - в соцсеткахи или ТГБшечках Яндекса или Гугла. Всем удачи, покупайте нанофантики!

-- С уважением, Александр Дьяченко, А теперь - к вершинам успеха с рекламой через Нанофантики! http://nanofantiki.ru
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|