Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Фонарные столбы. Часть II. Мачты2016-07-11 19:00:56 (читать в оригинале)Москва может послужить другим городам примером во многом, но только не в дизайне столбов. Когда-то у нас были красивейшие столбы, но сейчас у нас полное говно. И на реконструируемых улицах, к огромному сожалению, сегодня ставят тоже говно. (Хорошо делают в Питере, вот где можно поучиться.) Есть один простой критерий определения красоты мачты столба (кроме цоколя и кроны) - коничность. У столба должно быть переменное сечение. У основания столб должен быть широким, наверху - узким. Как дерево. Для наглядности США: А вот пример антиизящества, где утолщение начинается выше середины за каким-то хуем (Мавритания): Вот годный пример из Сирии: Или неплохой столб в ЮАР: То есть, ребята в разных концах света знают, что конический столб - это красиво и правильно. Не знают об этом только у нас. Вот долбоебический Омск: А теперь посмотрим на Москву. На обновленной Тверской собираются снова посадить деревья (наши молитвы услышаны), но пока что высадили новые столбы. И это пиздец, товарищи. Перед нами - две трубы почти одного диаметра, стык которых украшается непропорциональной и некрасивой заглушкой. В целом столб выглядит как недоразумение. Все-таки, Москва - не Омск. И ставить тут говно ну как бы не комильфо. Бывают, конечно, исключения. Скажем, столбы в Нью-Йорке. Тут эффект коничности достигается талантливым использованием труб разного сечения и хитрожопыми заглушками сочленений. В результате получается красота. Но можно ведь быть и просто сразу сделать красиво. А нам жалко Тверскую, где ближайшие 10 лет никто, разумеется, не будет ничего менять. См. также пост "Фонарные столбы. Часть I. Цоколи" - http://tema.livejournal.com/1611290.html
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.