Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![](/themes/1/i/menu/tt/blogs_rating.png)
Реклама в Уютной Жэжэшечке. Отзывы рекламодателей
2017-03-27 10:01:12 (читать в оригинале)
Перешлите ссылку на этот знакомому рекламисту, медиабаеру и маркетологу! Пусть потратят хоть раз в жизни денег на что-то ценное. А вам отличной недели и радости!
Рекламодатели постоянно спрашивают и интересуются рекламными форматами и ценами на рекламные посты. Вот рекламное меню: В ЖЖНанофантики - http://nanofantiki.ru - от 20 руб. за 1000 показов Мегафантик (один большой баннер 300x1000 наверху главной) - 300 руб./1000 показов, минимальная сумма 20 000 руб. 6000 руб. - рубрика 300x300, http://tema.livejournal.com/tag/триста (доплата за срочность +6000) Цена по запросу - размещение отдельного рекламного поста. Примеры постов: http://tema.livejournal.com/tag/постпроплачен На ФБЦена по запросу - размещение отдельного рекламного поста. Все тексты, картинки и верстку предоставляет рекламодатель. Упоминание меня, моих изображений, проектов - не допускается. Текст не может быть написан от первого лица (во избежание недоразумений). Все рекламные посты помечаются как рекламные. От каждого бренда допускается не больше одного поста в месяц. Отдельно существует очень хорошая возможность долгосрочной рекламы - это спонсирование Этнографической Экспедиции. Подробнее на http://tema.livejournal.com/2457759.html. Это много рекламы в ЖЖ и ФБ в течение полугода. Спонсорство начинается с 300 000 руб. Стоимость партнерского пакета - по запросу. По всем вопросам - tema@tema.ru. У меня нет помощников, я сам читаю всю свою почту.
Немного вкусной статистики. За год Уютную Жэжэшечку 4 миллиона уникальных пользователя посетили почти 30 миллионов раз. ![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/2132962/2132962_1000.jpg) Возрастная диаграмма: ![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/2133222/2133222_1000.jpg) Ваши интересы: ![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/2133456/2133456_1000.jpg) Многие спрашивают, почему так часто я пишу про Украину? Потому что я очень люблю Украину, потому что там уже 15 лет работает наше отделение в Киеве, и потому, что 10 % трафика идет из Украины. История учит нас, что пидарасы в украинском правительстве - это явление непостоянное. Так что я не вижу ни одного повода перестать писать про Украину или забывать о моих любимых читателях оттуда. ![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/2133516/2133516_1000.jpg) Статистика по браузерам: ![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/2133884/2133884_1000.jpg)
Артемий, добрый день и большое спасибо за размещённые банеры в вашей уютной жежешечке. Формат 300 на 300 гораздо доступнее по цене нежели отдельный рекламный пост и позволяет маленьким компаниям рассказать широкой аудитории о товарах в случае с банером военторга и услугах в случае с банером выездного ремонта компьютеров. Присылаю скриншоты из яндекс метрики, по которым виден взрыв посещаемости рекламируемых сайтов во время публикации рекламы, возможно вам это будет интересно. Ещё раз спасибо.
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/2134204/2134204_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/2134375/2134375_1000.jpg)
Семдянкин Максим генеральный директор ООО "Юла Центр" http://remontcomputerov.org Артемий, добрый день! Не могу дать однозначную оценку или рекомендацию. 1. Заказов из 300на300 было только 3 (что явно не покрыло расходы) 2. С другой стороны, на удивление много запросов о сотрудничестве (регионы) – около 15 (это наша норма за 4-5 месяцев). Считаем – это результат выхода на новую ЦА 3. По трафику картина следующая:
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/2134748/2134748_1000.jpg)
Где-то 5000+ переходов (хвост еще тянется). Напоминаю, публикация было 28 апреля. Так что решать Вам, Владимир: 1. Гарантии заказов нет 2. Трафик есть и хороший 3. Можете ждать скрытых бонусов: от неожиданных партнерств до повышения ранка С уважением, Дмитрий Петров http://smehgas.ru Спасибо! Реклама даже такая простая достаточно эффективна. Один клик вдвое дешевле чем от AdWords получается. С Уважением, Вадим Литвинов. Web: www.vadlit.ru Тема, здравствуйте.
Мы (магазин очков Ray-Ban - RB.UA) размещались у вас в 300х300 около недели назад. За неделю результаты такие: 825 переходов (это именно из tema.livejournal.com) - что вполне неплохо, если учесть, что у людей было по чему кликать, кроме как по нам, и был вариант вообще не кликать В) Показатель отказов очень низкий - 27%, что прям совсем приятно, так как даже из контекста гугла он в районе 37% (и это хороший показатель среди всех остальных источников). Время на сайте и глубина просмотра - просто на нормальном уровне. Мы скорее довольны размещением, чем нет. Думаем, размещаться ли по другим нашим магазинам.
p.s. Мы также, кроме солнцезащитных очков Ray-Ban, продаем еще и много разных оправ (сайт www.oprava.ua). Мы знаем, что вы любите IC! Berlin, его тоже продаем, и были даже немного удивлены вашему вопросу в блоге по поводу очков. Конечно же брать IC! Berlin, если вы его любите и в нем удобно )) В Украине этот бренд не супер популярен, но своя аудитория, конечно же, есть, так как оправы крутые. Достойная альтернатива, как нам кажется, это оправы Silhouette. АйСи Берлин входит вместе с Силуэтом в одну компанию. Самый "правильный" Силуэт - это коллекция Titan Minimal Art. Оправа невесомая, почти вечная, изгибается как угодно, никогда не давит на голову, ее практически незаметно (это не всем нравится), надел и пошел, а вечером лег в ней спать, так как забыл, что очки на тебе. Если вы об этом бренде ничего не знали (шансы малы, но все же) - обратите внимание, подержите в руках, быть может понравится.
Спасибо. Добрый день, уважаемые читатели ЖЖешечки!
Я дважды воспользовался сервисом «300*300 — Мечта Тракториста».
Первое объявление — по модулю для Битрикса «Полноценные комментарии» (http://www.realcommenter.com). За то время, пока ждали выход объявления, причесали сайт, записали все видео, что планировали, выпустили обновление. К сожалению не успели с окончанием работ по версии 7.0.0, в которой реализована система распределения нагрузки (для крупных проектов).
Товар специфический: это не игрушка в магазине, которую увидел, захотел, купил и играешься. Настолько специфический, что практически нет поисковых запросов по этой тематике: заказчики довольствуются тем, что предоставляется стандартной сборкой Битрикса, редко кто ищет альтернативу.
Модуль комментариев — это инструмент, на начало использования которого нужна определённая решительность. При всём наборе преимуществ перед стандартной битриксовской системой комментариев и модулями конкурентов. Период «раскачки» клиента от момента, когда он узнаёт о модуле до фактической покупки может длиться месяцами — даже при наличии партнёрских скидок и скидок при покупке за электронные деньги. Как правило, происходит так: битрикс-партнёр (разработчик) или владелец сайта узнаёт о модуле, откладывает данные в память до момента, когда: • «...буду разрабатывать сайт новому клиенту»; • «...кто-то из моих клиентов закажет редизайн»; • «...буду проводить реструктуризацию/модернизацию своего сайта».
Сдерживающий фактор — сильный психологический барьер перехода: отказаться от того, что уже налажено (пусть и не такого удобного и функционального) и решиться на новое решение. Мы гарантируем работу, мы предоставляем услугу по интеграции модуля персонально нами, мы всегда подскажем, что не так в настройках (даже если это не связано напрямую с нашим модулем), но только те, кто перешёл на наш модуль и попробовал его в работе понимают, что сделали правильный выбор и не жалеют об этом. Увлечённо засыпают нас идеями по развитию и просят новые фичи =)
Статистика посещений сайта в тот месяц, когда была опубликована реклама в ЖЖ у Тёмы:
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/2134888/2134888_1000.png)
Второе объявление — по принтам на футболки. Во время разработки настольной игры «Бизнес-круг» возникла идея создать набор принтов в стиле пиктограмм игры и сопроводить их двусмысленными, но не пошлыми (в лоб) надписями. Наилучший способ проверить любую идею, как мне кажется, — найти кратчайший путь формирования из неё товара и рассказать об этом через рекламу у Тёмы. В результате сразу станет ясен интерес (или его отсутствие).
Мы выбрали из множества идей часть макетов, иллюстратор отрисовал их и через сервисы ПринтДирект (удобно в России) и ПростоПринт (удобно в Украине/России; офигенный сервис, позволяющий открыть покупателю доступ в конструктор, где меняются цвета, одежда) создали две витрины-магазина. Собрали промо-страницу http://www.business-circle.net/eshop/ и заказали рекламу для неё в ЖЖ у Тёмы.
Статистика переходов на сайт в тот месяц, когда отображалась реклама:
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/2135058/2135058_1000.png)
Повторюсь: убеждён, что на данный момент лучший (и дешёвый) способ проверить работоспособность идеи — разместиться с рекламой 300*300 в ЖЖ у Тёмы.
Желаю всем множества идей, успешных реализаций и внушительной отдачи. С уважением, Алексей. Добрый день! C 23го по 25е получили 5974 перехода и 59 заявок. Мы считаем, это нормальный результат, особенно с учётом того, что изначально мы воспринимали эту рекламу скорее как шутку и пиар :)
Надежда Евдокимова маркетолог Добрый день!
Первый опыт был неплох. Трафик в понедельник вырос в сто раз. Попробуем еще разок, с другой картинкой (в аттаче), для разнообразия.
Оплатил участие, хочу вне очереди. Клик должен вести на http://www.shevlino.ru
С уважением, Сергей менеджер по продвижению Отдача по количеству кликов ± такая https://www.facebook.com/Cooluck/posts/10152714755531718
С уважением, Роман Рыбальченко. Основатель агентства Roman.ua Результат - 100 переходов в группу вконтакте, 0-2 вступивших. 100 рублей за переход.
Реклама себя не оправдала, общий вывод - 10000 руб. на ветер.
http://tema.livejournal.com/1799983.html http://vk.com/kursi_floristov
Роман Артемий, доброго дня! Все пишут отзывы про нанофантики. Мне тоже есть что сказать. Мы, компания "Карнитин.ПРО" (carnitin.pro), уже 7 лет продаем 100% чистый швейцарский L-карнитин от компании Lonza Ltd. Кто не знает - это профессиональный спортивный жиросжигатель. Долгое время мы работали только по специальному заказу со спортсменами, реабилитационными центрами, физдиспансерами и т.д., а теперь вышли на широкий потребительский рынок, и перед нами встал вопрос рекламы и продвижения. На фоне диких цен на рекламу, нанофантики нам показались интересным уголком для тестов. БЮДЖЕТ: Суммарно мы спустили в нанофантиках 2000 рублей. Само собой это крохи. Но, пока мы прощупываем, что у Тёмы за аудитория, какой формат рекламы она любит, и нужен ли ей вообще наш продукт. Сделаем выводы и начнем фигачить по крупному))) РЕКЛАМА И РЕЗУЛЬТАТЫ: В целом за 2000 рублей мы разместили 15 тизеров и получили 320 переходов. Цена одного перехода примерно составляет 6 рублей. Средний CTR=0.4. Отказы составили 12,4%. Если подробно, то мы разделили рекламу на следующие варианты: 1. Прямая реклама самого L-карнитина. Тизеры в этом случае были такие - пачка L-карнитина с текстом. CTR = 0.14, самый плохой результат - несколько тизеров с толстыми дядями и тётями. CTR = 0.4 - пару фановых тизеров не связанных с похудением. CTR = 0.4 2. Реклама методики похудения (карнитин+ходьба). Тизеры в этом случае были такие: - фитнес-попа. CTR = 0.45 - выразительный взгляд Саши Грей. CTR = 0.9, рекордсмен - фото набора для похудения. CTR = 0.3 3. Реклама нашего калькулятора для снижения веса. Переходя по ссылке человек мог заказать индивидуальный расчетпрограммыпохудения с L-карнитином. Тизеры в этом случае были такие: - просто текст на цветном фоне (ненуачо тут придумывать, все и так ясно). CTR = 0.4 - фитнес-няши с попами и прессом. CTR = 0.7 ПЯТЬ ВАЖНЫХ ВЫВОДОВ: 1. Количество покупок увеличилось, но анализ Яндекс.метрики показал, что из 320 переходов напрямую не было ни одной покупки. То ли народ покупал со второго-третьего раза и при этом шифровался, то ли просто совпадение. 2. Фотки продукта нифига не работают. Нужен какой-то фан, замануха. Как, например Саша Грей. 3. Подавляющее большинство кликнувшей аудитории - мужики. 4. Средняя цена перехода составила 6 рублей (от 3 руб до 12 руб). При этом цена перехода в аналогичных рекламных кампаниях Вконтакте - 17 руб, Одноклассники - 22 руб, Я.Директ - 10 руб. При этом результаты по конверсии даже хуже. 5. Тёмина модерация - это мармелад со сгущенкой. Три минуты и реклама пошла. Для сравнения, вконтакте - модерация до суток, в одноклассниках вообще бардак, каждое объявление согласовывали по 2-3 дня. Про директ говорить не буду - сами всё знаете. ОДИН САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: Несмотря на то, что прямую конверсию мы не уловили, работать с Нанофантиками нам понравилось. Это как в казино, азарт появляется. Мы дальше будем экспериментировать. Надеемся найдем свой сегментик. П.С. Если кто захочет подкорректировать нашу рекламную компанию у Тёмы, мы отблагодарим карнитином (за результат, конечно). Предоставим все данные, опишем процесс, распиарим умельца. П.С.С. Если кто-то захочет купить L-карнитин со скидкой, то по промо коду "ЖгемЖир" получит вечную скидку 30%. -- С уважением, Илья Коммерческий директор "Карнитин.ПРО" carnitin.pro Привет, Артемий!
Я представляю малобюджетную доску объявлений - geniro.ru. Не стал дожидаться, когда ты попросишь меня написать отзыв о сотрудничестве в Нанофантиках и "300*300" - пишу на опережение, чтобы не быть застатым врасплох. Баннер в рубрику 300*300 я отправил в середине декабря 2016 года и до конца лета 2017 не надеялся его увидеть, но произошло чудо (возможно Пижама Кингуруми и Книжкус не успели проплатить) мой баннер вышел 06.03.17. Сказать, что я не заметил это событие - соврать, потому, что посещаемость за час после публикации взлетела до космических высот (скрин вставил в текст письма, как ты не любишь. Не благодари). При этом я получил вечную ссылку в самом посещаемом блоге РФ.
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/2135309/2135309_1000.png)
Прирост новых посетителей + 500 %. Это, к слову, после месяца кручения в твоих Нанофантиках, результатом последнего было 2200 переходов со средним CTR 1,5.
В общем не буду перегружать мое идеальное письмо лишними цифрами, кому они нужны на SPARK выложен полный отчет: https://spark.ru/startup/geniro/blog/27845/kak-ya-pitayus-privlech-trafik-na-dosku-obyavlenij-geniro который за 5 дней прочли 1500 человек (это середнячок, если что) Подтвержу мнение комментаторов к статье, что такого CTR и отклика на объявления никто не ожидает, размещаясь у тебя. Для некоторых НФ стали открытием. Я же всем рекомендую (сомнений нет, что ты опубликуешь это письмо) форматы рекламы в уютной. На всех остальных площадках - рогатки, Нанофантики и 300*300 - Little David (самый большой калибр среди современных артиллерий, чтоб вы знали)
С уважением, Александр Рамазанов Реклама в Нанофантиках: http://nanofantiki.ru/ Реклама в 300x300: Реклама в Уютной Жэжэшечке - лучшее, что случалось с любым сайтом или проектом в интернете.
Отзывы рекламодателей и спонсоров (да, их много, а что делать? зато все честные): http://tema.livejournal.com/1182694.html http://tema.livejournal.com/1121049.html http://tema.livejournal.com/1035184.html http://tema.livejournal.com/991171.html http://tema.livejournal.com/962177.html http://tema.livejournal.com/825781.html http://tema.livejournal.com/764680.html http://tema.livejournal.com/366619.html http://tema.livejournal.com/1279534.html http://tema.livejournal.com/1438488.html http://tema.livejournal.com/1598171.html http://tema.livejournal.com/1735423.html http://tema.livejournal.com/2002785.html http://tema.livejournal.com/2356045.html http://tema.livejournal.com/2439309.html Если вы разместили рекламу в Уютной Жэжэшечке, у вас есть возможность получить публикацию вашего честного отзыва со ссылками и за вашей подписью. Для этого достаточно отзыв написать и мне прислать.
Уютная Жэжэшечка - яркий, оригинальный, свежий, интересный, сверхпосещаемый блог. Другие блоги - унылое вторичное графоманское копипастерское говно. Не забывайте об уникальных и охуенно эффективных рекламных возможностях: ![](http://www.tema.ru/jjj/reklama-jj-20.jpg) - Нанофантики - 300x300 - Отдельный рекламный пост - Спонсорство ЭтноЭкспа - Пост на ФБ
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|