Сегодня 15 февраля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
АКАДО. Прямой эфир.
АКАДО. Прямой эфир.
Голосов: 1
Адрес блога: http://community.livejournal.com/akado_live/
Добавлен: 2009-05-26 13:58:48 блограйдером st_billy
 

Статья о клиентоориентированости в телекоме

2013-04-17 12:07:37 (читать в оригинале)

Практически любая уважающая себе телеком-компания, особенно сервис-провайдер, обязательно, гордо выпятив грудь и прочие части своего бизнеса, скажет о том, насколько она клиентоориентирована. Насколько чутко она внимает каждому шороху, издаваемому абонентом, сколько сил тратит на то, чтобы пользование ее сервисом выливалось в сплошную эйфорию и "ми-ми-ми".

Подобный прицел на абонента для сервис-провайдеров пришел с Запада - у нас колесо не изобретают. Там это, по крайней мере, понятно: за косяки можно и иск получить, и от профсоюзов неприятностей дождаться. Плюс реальная конкуренция. Прощелкав клювом и не обласкав абонента, можно его потерять, только для того чтобы его, несчастного и покинутого, нашел конкурент.

Ну и, конечно, нельзя забывать про акционеров и менеджмент, поскольку на расширение штатов колл-центров, маркетинговых департаментов и прочих креативщиков, разрабатывающих новые подходы к удержанию популяции абонентов, деньги выделять незазорно. Удержание абонента – важная статья расходов, особенно для тех игроков, которые прекратили экспансивное расширение. На развитых рынках клиентоориентированность - позиция вполне реальная и весомая, не хуже показателей QoS и ARPU.

В России же клиентоориентированность телекомов больше смахивает на потемкинские деревни. Она как бы есть. О ней говорят, много и со вкусом. И на поверхности даже кажется, что она реальна. Но стоит копнуть глубже, и иллюзия испаряется.

Вот, например, один крупный спутниковый провайдер, народный, так сказать. Провайдер всячески демонстрирует, что он впереди планеты всей, и HD дает ширнармассам, и VоD, и бубенчики со свистульками. И это, на самом деле, правда. А вот то, что у провайдера не работает электронный телегид - важная часть пользовательского интерфейса, вообще-то призванная найти те самые HD-каналы и составить персональное расписание передач, - это не столь важно. Это детали. Их допилят. А может и нет, или позже. Но клиента никто не спросит. Дали вам 200 каналов? Радуйтесь. А как вы их будете переключать, никого не волнует, хоть обкидайтесь пультом в телевизор.

Или вот другой пример - крупный сотовый оператор, осаждаемый Минкомсвязи на предмет раскулачивания и внедрения MNP. Провайдер тоже весьма клиентоориентированный. Однако личный кабинет у него сделан таким образом, что понять, сколько и когда абоненту платить, невозможно. Суммы оплаты услуг не выводятся в консолидированном виде, счета приходится вручную выкапывать из недр биллинговых систем.

А сколько телефонов техподдержки обрывают абоненты еще одного крупного провайдера ШПД, поскольку им никто не потрудился русским языком объяснить, как настраивать оптический модем?

Клиентоориентированность - это как раз внимание к мелочам. Это не тексты о тарифных планах мелким шрифтом. Это вложенная в коробку с модемом понятная инструкция. Это отполированные интерфейсы IPTV. Это прозрачность сервиса и быстрота решения проблем. Клиентоориентированность, проще говоря, это когда абоненту не нужно звонить в службу техподдержки и просить оператора отключить ему навязанную услугу с тем, чтобы потом, когда, казалось, все решено, услуга опять автоматически подключилась.

С точки зрения журналиста интересно наблюдать, как эволюционирует это понятие среди российских провайдеров. И, будем справедливы, ситуация постоянно исправляется, приближаясь к западной модели - но не дотягивает пока до истинной заботы об абоненте. Потому что именно из мелочей и складывается бренд. Это как известная всем история про немецких автомобильных гигантов, которые до ноты выверяют звук закрывающейся двери дорогого бизнес-седана для создания того самого ощущения das qualitat.

Аляповатость, разброс и невнимательность к программным продуктам, составляющим пользовательский опыт, характерны для российских телекомов. Зачастую они пишутся на коленке, впопыхах, под специфические задачи, как заплатки или временное решение... а потом остаются надолго, получают надстройки и превращаются в недружелюбные системы, которыми пользуется абонент. Хотя суть всех услуг - в быстроте, простоте и понятности.

И тогда разговоры о мобильной переносимости номера, которые так нервируют операторов, были бы не столь страшны, если бы те уделяли внимание приятным, а порой и существенным, мелочам.


Источник: http://www.comnews.ru/node/71276


Вакансия КОРРЕСПОНДЕНТ-ТЕЛЕВЕДУЩИЙ

2013-04-15 17:46:58 (читать в оригинале)

У вас широкий кругозор, хорошая дикция, грамотная речь , вы обладаете неповторимым чувством стиля и вам нравится находиться под прицелом видеокамер?
У нас есть предложение для вас! На этой неделе мы предлагаем интереснейшую вакансию корреспондента – телеведущего!

В ваши обязанности будет входить: разработка предложений по освещению событий; поиск новых тем для сюжетов, программ, репортажей; выезд со съемочной группой; проведение интервью; написание текстов сюжетов; закадрового текста; работа в кадре и масса других интересных творческих заданий.

Подробности по ссылке: http://hh.ru/vacancy/7607641


СМОТРИТЕ МИРОВУЮ ПРЕМЬЕРУ ТРИЛЛЕРА «ГАННИБАЛ» И ВЫИГРАЙТЕ PSP!

2013-04-12 13:25:44 (читать в оригинале)


Телеканал SONY SCI-FI приглашает всех абонентовтелевидения «АКАДО Телеком» принять участие в конкурсе, посвященном мировой премьере триллера «Ганнибал».

С 12 апреля по 06 мая 2013 года отвечайте на вопросы конкурса и получите шанс выиграть одну из трех игровых приставок Sony PlayStation Portable.

Стилизованный триллер «Ганнибал» рассказывает историю мастерских психологических манипуляций - это свежий и оригинальный взгляд на легенду одного из самых известных серийных убийц, Ганнибала Лектера (Мадс Миккельсен), раскрытую через призму его отношений с одаренным криминалистом ФБР Уиллом Грэмом (Хью Дэнси).

Смотрите триллер «Ганнибал», начиная с 13 апреля, по субботам в 21:30 на канале SONY SCI-FI.
Телеканал входит в состав услуги «Антенна АКАДО» и вещает на частоте 639,25 МГц и на 990 кнопке цифрового телевизионного тюнера.
Принять участие: http://www.akado.ru/actions/?action_id=952702581



«Почему возникает задолженность? Я же отказался от услуг АКАДО?»

2013-04-09 17:34:28 (читать в оригинале)

Достаточно часто, работая на блогах, сталкиваешься с ситуациями, когда абоненты АКАДО задают вопросы о дебиторской задолженности, о которой наша компания, как и большинство других игроков телеком рынка, старается уведомить пользователей путем sms и почтовых рассылок.

Многие абоненты удивляются, откуда у них возникает долг за какие-то «мифические услуги АКАДО», ведь они благополучно отказались от этих самых услуг и никакого отношения к компании больше не имеют, однако им по-прежнему продолжают поступать сообщения с просьбой оплатить долги.

Действительно есть несколько не очень сложных, но важных нюансов (чаще всего, относящихся к сути предоставления услуги «Антенна АКАДО), которые необходимо уточнить:

·  В рамках услуги «Антенна АКАДО» (коммерческое название предоставляемых абоненту услуг связи для целей телевизионного вещания) абоненту предоставляется возможность просмотра 40 телеканалов. Восемь из этих каналов (бесплатные) входят в первый мультиплекс, как обязательные для распространения (согласно законодательству РФ)


· Услуга «Антенна АКАДО» предоставляется абоненту в пользование сразу же после подключения к сети оператора и поддерживается в течение всего времени предоставления услуг. Для прекращения оказания этой услуги НЕ ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ ЦИФРОВОЙ ТЮННЕР ИЛИ ПЕРЕСТАТЬ ПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГИ АКАДО, ведь «обычный» телевизионный кабель, принадлежащий АКАДО, будет продолжать передавать «картинку» из 40 каналов на все ваши «обычные» телевизоры. Чаще всего долг формируется именно в связи с этим фактом!

· Для прекращения оказания этой услуги необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ УСЛУГИ после чего осуществляется ФИЗИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЬНОЙ РАЗВОДКИ АБОНЕНТА ОТ «АКАДО» силами технических специалистов компании. СУЩЕСТВУЕТ ПРОСТАЯ ПРОЦЕДУРА: Вы звоните, сообщаете о своем желании отказаться от услуги, Вам назначают мастера на определенное время, он приезжает, отключает квартирную разводку от сети, Вы подписываете Счет-заявку и все. Еще раз обращаем внимание, что ФАКТ НЕОПЛАТЫ УСЛУГ НЕ ОЗНАЧАЕТ ФАКТА РАСТОРЖЕНИЯ абонентом или приостановления ему услуг.

· Согласно действующему законодательству оператор связи вправе расторгнуть договорные отношения с абонентом в одностороннем порядке только по истечению срока в 6 месяцев после письменного уведомления абонента о нарушении им условий договора.

· «АКАДО Телеком» никогда не скрывал наличие услуги «Антенна АКАДО» в перечне своих услуг. Мы выносим ее в качестве отдельной строки вовсех документах и помечаем услугу в тарифах компании, в том числе в личном кабинете абонента.

Мы готовы оказать максимум содействия в получении любой информации о вашей
задолженности.



КИНО НА ЛЮБОЙ ВКУС!

2013-04-05 15:01:43 (читать в оригинале)

Смотрите в эти выходные в «Домашнем кинозале» российскую комедию о том, как обычный парень становится дублером звезды. «Кинозал 13» представляет фильм-экранизацию Бальзака о писателе, совершившем сделку с дьяволом
Дублер

Заказать фильм Дублер16+ Жизнь успешного актера и звезды шоу-бизнеса Игоря Успенского - сплошные съемки, концерты, презентации, корпоративы без выходных и праздников. А теперь Игоря еще и выдвинули на премию «Человек года», так что времени у него не осталось совсем. Единственный выход – найти дублера... Премьера «Домашнего кинозала» - российская комедия «Дублер». В главных ролях Александр Ревва.

Подробности о фильме и заказ просмотра - на странице «Домашнего кинозала».

Шагреневая кожа

Заказать фильм Шагреневая кожа16+ Фильм Алена Берлинера, режиссера драмы-биографии Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете», поставлен по роману Оноре де Бальзака. Рафаэль, которому не удается ни издать свой многолетний труд, ни добиться взаимности у холодной красавицы, внезапно становится обладателем мистического талисмана с загадочными письменами, которые сулят исполнение любых желаний. Но ничто не дается бесплатно… Смотрите в «Кинозале 13» драму «Шагреневая кожа».

Подробности о фильме и заказ просмотра - на странице «Кинозала 13».



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
+223
233
CAPTAIN
+196
256
Yurenzo
+185
193
Simple_Blogger
+171
263
Annelle
+166
246
Similis_Deo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.