Сегодня 19 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
АКАДО. Прямой эфир.
АКАДО. Прямой эфир.
Голосов: 1
Адрес блога: http://community.livejournal.com/akado_live/
Добавлен: 2009-05-26 13:58:48 блограйдером st_billy
 

АКАДО вводит новый фильмововый телеканал высокой четкости MGM HD

2012-06-08 14:56:10 (читать в оригинале)

АКАДО сообщает о вводе нового фильмового телеканала высокой четкости MGM HD.
С сегодняшнего дня телеканал стал доступен всем подписчикам HD-пакетов на кнопке 853 без дополнительной платы. 
Телеканал MGM HD предлагает вниманию зрителей уникальную подборку кинокартин легендарной голливудской студии Metro Goldwyn Mayer – от классики американского кино до культовых картин последних лет и редких лент, прошедших ограниченным прокатом. Киноколлекция MGM HD покорит зрителей своим разнообразием и возможностью увидеть любимые картины в формате высокой четкости. 
MGM HD станет 17-м по счету HD-каналов в сети «АКАДО». Стоимость HD-пакета АКАДО составляет 300 рублей в месяц


Телесигнал в пяти районах ЮВАО оперативно восстановлен

2012-06-07 16:46:02 (читать в оригинале)

Уважаемые жители ЮВАО!

Сегодня, 07 июня 2012 года в 04.23 утра, в пяти районах Юго-Восточного административного округа города Москвы: Марьино, Люблино, Капотня, Текстильщики и Печатники из-за метеорологических условий произошло аварийное отключение головной станции.

Сотрудниками АКАДО в оперативном режиме был осуществлен выезд к месту аварии. По сосоянию на 09.40 часов 07 июня 2012 года трансляция телевизионного сигнала восстановлена.
(с) http://www.uvao.ru/uvao/ru/today/n_322/o_391774




АКАДО на службе мегаполиса

2012-06-06 17:51:49 (читать в оригинале)

Фильм приурочен к 20-летию создания Московской телекоммуникационной корпорации (торговая марка АКАДО Телеком). Решили показать людей, сервис, клиентов и услуги компании.




ПРЕМЬЕРНЫЕ СПЕКТАКЛИ «ПОЛИТЕАТРА» ДЛЯ ВСЕХ АБОНЕНТОВ АКАДО

2012-06-05 17:43:07 (читать в оригинале)


new_action333.jpgС 1 по 11 июня отвечайте на вопросы конкурса и выигрывайте билеты в «Политеатр» на спектакль «Человек.DOC. Артемий Лебедев», который состоится 16 июня в 20.00 и на спектакль «Волны» - 17 июня, начало в 20.00.

«Политеатр» – проект Политехнического музея и театра «Практика» под руководством Эдуарда Боякова. Это сегодняшняя попытка соответствовать не столько стилю и языку прошлого, сколько гению места – Большой аудитории Политехнического музея, где в начале ХХ века собирались представители столичного мира искусств, лучшие представители поэзии Серебряного века.
«Политеатр» – это драматические и поэтические спектакли, концерты современной и академической музыки.

О спектакле: АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ. ЧЕЛОВЕК.DOC

Его знают как самого одиозного блоггера Рунета и крестного отца нашего веб-дизайна, создателя «Студии Артемия Лебедева». Его успехи скандальны, его скандалы успешны, граница между виртуальным персонажем «tema» и реальным человеком размыта донельзя.
В спектакле проекта ЧЕЛОВЕК.DOC самый популярный и в тоже время самый закрытый персонаж русской блогосферы рассказывает о своей реальной жизни.
NB. Ненормативная лексика

О спектакле: ВОЛНЫ
В главных ролях: Вениамин Смехов, Алиса Хазанова.

В одной постановке объединены два рассказа Владимира Сорокина – «Черная лошадь с белым глазом» и «Волны». Семья колхозников отдыхает во время покоса. Счастливый ритм на солнечном лугу сбивается видением десятилетней девочки, встретившей в лесу Черную лошадь с белым глазом. А вечером дома она оторвет лист календаря и прочитает вслух завтрашнюю дату – 22 июня… Второй рассказ «Волны». Начало 60-х. Он – гениальный советский физик-ядерщик, она – его преданная жена. Все хорошо и спокойно на рублевской даче ученого. Но у него и у нее есть свои тайные волны. Для физика волна – разрушительная сила, которой легко уничтожить Америку. Для нее – кошмар из повторяющегося детского сна.



ВОПРОСЫ КОНКУРСА



Конкуренция на бумаге

2012-06-05 10:57:43 (читать в оригинале)

05.06.2012
Максим Чернов: "Традиционная модель телесмотрения за многие годы обрела собственные "ритуалы", например привычка "щелкать" по каналам, а большой экран в доме еще долго будет оставаться центром притяжения"

В последнее время в телеком-сообществе активизировалась дискуссия о нарастающей конкуренции между традиционным телевидением и новыми интерактивными платформами, которые внедряют различные операторы. На прошедшей недавно выставке "Связь-Экспокомм 2012" было представлено сразу несколько подобных сервисов, вокруг которых возник ажиотаж в социальных медиа. Но зачастую повышенное внимание к этим сервисам не более чем результат ангажированности интернет-пользователей. Проанализировав текущую ситуацию и приобщив 20-летний опыт "Акадо" на рынке услуг кабельного телевидения, мы попробуем дать оценку существующих трендов и представить перспективы развития рынка.

Начнем с того, что наполнение первого мультиплекса покрывает основные потребности массовой аудитории в телесмотрении: здесь присутствуют ключевые федеральные телеканалы, представлен качественный спортивный, фильмовый, развлекательный контент. Уже сейчас, по данным TNS, среднестатистический российский зритель проводит у экрана телевизора около четырех часов ежедневно. Этот показатель приближается к данными по телесмотрению в США (пять часов в день).

Очевидно, что, несмотря на бурные споры о будущем традиционного телевидения, мы не наблюдаем здесь снижения потребления - это подтверждают и стабильно высокие показатели доходов рынка и уровня ARPU в 2011-2012 годах. Более того, наравне с устойчивым ростом спроса на услуги цифрового телевидения интерес аудитории к аналоговому ТВ также не снижается.

Традиционная модель телесмотрения за многие годы обрела собственные "ритуалы", например привычка "щелкать" по каналам, а большой экран в доме еще долго будет оставаться центром притяжения. Конкуренцию такой укоренившейся традиции могут составить не просто современные, но, что принципиально важно, простые и понятные в использовании сервисы, которые не требуют напряжения от массового зрителя.

Хотелось бы обратить внимание на то, что, во-первых, подобные сервисы пытаются играть на одном поле с популярными площадками и социальными сетями, распространяющими нелегальный контент. Во-вторых, подобные сервисы задействуют рекламную модель, за счет которой пытаются монетизировать контент. А так как таких площадок становится все больше, конкуренция между ними усиливается. К тому же на этот рынок уже приходят глобальные игроки, которые будут гораздо сильнее региональных, так как это иной масштаб бизнеса и большая конкурентоспособность. Безусловно, мейджоры и рекламодатели будут охотнее сотрудничать с ними. Одним из наиболее серьезных сдерживающих факторов развития ОТТ-сервисов также является их объективная сложность для массового просмотра на большом домашнем экране.

Безусловно, рынок интерактивных сервисов можно назвать перспективным, хотя он и является высококонкурентным с низкими показателями монетизации и большими рисками. Функция ОТТ-сервисов сегодня скорее является дополняющей и будет оставаться таковой в ближайшем будущем.

Возможно, гораздо большими перспективами обладает модель развития гибридного телевидения, в котором сочетаются функционал классического кабельного телевидения и интерактивные опции, реализуемые с помощью set-top-box абонента. Притом важным требованием, которое предъявляется к абонентскому оборудованию, является не столько широкий набор опций (функции записи-повтора, наличие жесткого диска, HD и 3D-ready), но легкость инсталляции оборудования и простота управления. Важно, чтобы домашняя "экосистема развлечений" легко дополнялась новыми устройствами для просмотра, просмотр и хранение медиа были возможными на экранах всех устройств пользователя, а развлекательные ресурсы были предустановлены в программное обеспечение абонентских устройств. Пожалуй, что тот, кто сделает такой "чудо"-продукт, и станет лидером рынка.

Но пока такого продукта на рынке не появилось, и кабельные операторы строят свой бизнес вокруг классического телевизионного продукта, и именно он приносит наибольшие доходы, а интерактивные сервисы являются приятным дополнением к нему.
(с) http://www.comnews.ru/node/66230




Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.