![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Клиентский сервис, какой он должен быть2013-09-20 14:52:34 (читать в оригинале)Постараюсь быть краток В конце августа заказал установку второго ресивера в квартиру, предложили поставить HD, и изменить пакет соответственно. Довольно оперативно приехал техник, только с обычным ресивером. Мне звонили, извинялись, сказали, что не оказалось HD ресиверов на складе, и появятся они только в середине сентября, и предолижил пока поставить такой же, обычный. Я согласился (У меня телевизор со слотом для карты CI но почему то карта, которую с собой взял техник, не подошла) Теперьт вопрос - пожелание. Сегодня, когда я позвонил в абоненсткую службу, мне сказали, что ресиверов как не было так и нет и не знают когда будут. И предложили "звонить периодически". Я бы хотел, что бы клиенту Акадо, с многолетним стажем, скажали по другому: "Извините, мы пока не знаем, когда у нас появятся ресиверы HD, но как только они появятся, мы сразу же вам позвоним"! - Вот это я бы называю клиентский сервис, а то, что сегодня было - это называется "девочка на телефоне".
|
![]() ![]()
Категория «Образование»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.