Сегодня 23 августа, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
АКАДО. Прямой эфир.
АКАДО. Прямой эфир.
Голосов: 1
Адрес блога: http://community.livejournal.com/akado_live/
Добавлен: 2009-05-26 13:58:48 блограйдером st_billy
 

В гостях у Тульского контакт-центра "АКАДО Телеком".

2014-03-18 16:44:13 (читать в оригинале)

Сегодня мы отправляемся в гости в один из контакт-центров «АКАДО Телеком» расположенный в городе Тула.  Как известно, наша компания имеет два контакт-центра: один из которых расположен непосредственно в Москве, а второй находится в Туле.

Открыт Тульский контакт-центр был в 2008 году и на данный момент в нем работает порядка 1000 сотрудников, часть из которых обеспечивает техническую поддержку абонентов, а другая занимается телемаркетингом.

Итак, спустя пару часов мы были на месте. На ресепшене нас встретил доброжелательный охранник и пропустил внутрь.
Безымянный
Давайте же разберемся, как устроена работа контакт-центра, и что происходит с вашим звонком после нажатия кнопки «вызов»?  Ваш звонок абсолютно одинаково может попасть, как в Москву, так и в Тулу, компьютер автоматически распределяет входящие вызовы в зависимости от загруженности операторов.  После ответа оператора, вы попадаете на первую линию технической поддержки, которая сможет ответить на все общие вопросы, касаемо предоставляемых услуг: информация о тарифных планах, состояние лицевого счета, наличие общих проблем по сети, - все это в компетенции специалиста первой линии. Если же у абонента возникают вопросы, требующие более детального рассмотрения (например, не работает одна из услуг, а стандартные действия, такие как перезагрузка оборудования и проверка кабельной разводки не помогают), то абонента переводят на вторую линию, где специалисты осуществляют более тщательный мониторинг для определения причин неполадок.
Для сравнения, порядка 65% процентов звонков обрабатывается специалистам уже на первой линии.
Безымянный 2
Безымянный 3
Именно эти люди ежесекундно отвечают на все ваши вопросы

Так как тех.поддержка работает круглосуточно, а отдыхать нужно даже нашим специалистам, оборудована отдельная комната для отдыха и приема пищи.
Безымянный 4

Каждый сотрудник перед тем, как приступить к работе, проходит обучение, которое знакомит его с основными тонкостями работы, а так же дает ответы на все возможные технические вопросы по услугам «АКАДО Телеком».

Безымянный 5

Довольно часто, работая с социальными сетями, я сталкиваюсь с недовольством абонентов, которое вызвано большими очередями при звонке в абонентскую службу.  Такие случаи, как правило, бывают только впервые числа месяца, и связанно это с тем, что абоненты не всегда вносят абонентскую плату до начала месяца. Услуги отключаются, и все начинают звонить нам для выяснения причин, поэтому и возрастает время ожидания ответа оператора. В остальные дни время ожидания составляет около 40 секунд.

Многие сотрудники работают с момента открытия контакт-центра, и отмечают, как сильно изменилось это место. Если раньше большинство людей приходило сюда в поисках временной работы, что вызывало большую «текучку», то сейчас многие отмечают, что пришли работать в компанию на долгое время.

Безымянный 6
Весь офис пестрит"различными плакатами
Безымянный 7
  Рабочее место оператора




 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.