![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
В гостях у Тульского контакт-центра "АКАДО Телеком".2014-03-18 16:44:13 (читать в оригинале)Сегодня мы отправляемся в гости в один из контакт-центров «АКАДО Телеком» расположенный в городе Тула. Как известно, наша компания имеет два контакт-центра: один из которых расположен непосредственно в Москве, а второй находится в Туле. Открыт Тульский контакт-центр был в 2008 году и на данный момент в нем работает порядка 1000 сотрудников, часть из которых обеспечивает техническую поддержку абонентов, а другая занимается телемаркетингом. Итак, спустя пару часов мы были на месте. На ресепшене нас встретил доброжелательный охранник и пропустил внутрь. Довольно часто, работая с социальными сетями, я сталкиваюсь с недовольством абонентов, которое вызвано большими очередями при звонке в абонентскую службу. Такие случаи, как правило, бывают только впервые числа месяца, и связанно это с тем, что абоненты не всегда вносят абонентскую плату до начала месяца. Услуги отключаются, и все начинают звонить нам для выяснения причин, поэтому и возрастает время ожидания ответа оператора. В остальные дни время ожидания составляет около 40 секунд. Многие сотрудники работают с момента открытия контакт-центра, и отмечают, как сильно изменилось это место. Если раньше большинство людей приходило сюда в поисках временной работы, что вызывало большую «текучку», то сейчас многие отмечают, что пришли работать в компанию на долгое время.
|
![]() ![]()
Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.