Сегодня 10 марта, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Elephant_Talk
Elephant_Talk
Голосов: 12
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/elephant_talk/
Добавлен: 2007-10-24 15:27:07 блограйдером Luber
 

альбом дня

2015-04-16 11:00:34 (читать в оригинале)

18 лет спустя ... Faith No More - 2015 - Sol Invictus





Номер 2558

2015-04-15 11:29:56 (читать в оригинале)

Тот самый (принятый 9 апреля)
 
Закон Украины "Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрет пропаганды их символики".
 
Скачать целиком можно тут 
 
Привожу "коммунистическую" часть закона, с разумными сокращениями. Переведено Гугл-переводчиком.
 
Самая крутизна :-)  это "Заключительные и переходные положения пункты 6, 7, 8" -  в самом конце текста :-)
 
Статья 1. Определение терминов
 
1. В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
 
1) коммунистическая партия - Российская социал-демократическая рабочая партия (большевиков) (РСДРП (б), Российская коммунистическая партия (большевиков) (РКП (б), Всесоюзная коммунистическая партия (большевиков) (ВКП (б), Коммунистическая партия Советского Союза (КПСС ), Коммунистическая партия (большевиков) Украины (КП (б) У), Коммунистическая партия Украины (КПУ), коммунистические партии союзных республик, входивших в состав СССР, а также их ячейки в автономных советских социалистических республиках, краях, областях, автономных областях , автономных округах, городах республиканского подчинения и местные ячейки;
 
2) пропаганда коммунистического тоталитарногор режима - публичное отрицание, в том числе через средства массовой информации, преступного характера коммунистического тоталитарного режима 1917-1991 годов в Украине, распространение информации, направленной на оправдание преступного характера коммунистического тоталитарного режима, деятельности советских органов государственной безопасности, установление советской власти на территории Украины или в отдельных административно-территориальных единицах, борьбы против участников борьбы за независимость Украины в ХХ веке, изготовление и / или распространение, а также публичное использование продукции, содержащей символику коммунистического тоталитарного режима;
 
3) советские органы государственной безопасности - Всероссийская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем; Всеукраинская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией, спекуляцией, саботажем и должностными преступлениями; Государственное политическое управление; Объединенное государственное политическое управление; Народный комиссариат внутренних дел; Народный комиссариат государственной безопасности; Министерство государственной безопасности; Комитет государственной безопасности, их территориальные, функциональные, структурные подразделения, а также непосредственно подчинены этим органам боевые отряды, охрана (стоит), войска или специальные части;
 
4) символика коммунистического тоталитарного режима - символика, включающий:
 
а) любое изображение государственных флагов, гербов и других символов СССР, УССР (УССР), других союзных или автономных советских республик в составе СССР, государств так называемой "народной демократии": Народной Республики Албании (Социалистической Народной Республики Албании), Народной Республики Болгарии, Германской Демократической Республики, Народной Республики Румынии (Социалистической Республики Румынии), Венгерской Народной Республики, Чехословацкой Социалистической Республики, Федеративной Народной Республики Югославии (Социалистической Федеративной Республики Югославии) и социалистических республик, входивших в ее состав, кроме действующие ( действующими) флагами или гербами стран мира;
б) гимны СССР, УССР (УССР), других союзных или автономных советских республик или их фрагменты;
в) флаги, символы, изображения или другая атрибутика, в которых воспроизводится сочетание серпа и молота; серпа, молота и пятиконечной звезды; плуга (сохи), молота и пятиконечной звезды;
г) символика коммунистической партии или ее элементы;
г') изображения, памятники, памятные знаки, надписи, посвященные лицам, которые занимали руководящие должности в коммунистической партии начиная с должностей секретаря районного комитета и выше, лицам, которые занимали руководящие должности в высших органах власти и управления СССР, УССР ( УССР), других союзных или автономных советских республик, органах власти и управления областей, городов республиканского подчинения, работникам советских органов государственной безопасности любого уровня;
д) изображения, памятники, памятные знаки, надписи, посвященные событиям, связанным с деятельностью коммунистической партии, с установлением советской власти на территории Украины или в отдельных административно-территориальных единицах, борьбой против участников борьбы за независимость Украины в ХХ веке (кроме памятников и памятных знаков, связанных с сопротивлением и изгнанием нацистских оккупантов из Украины или с развитием украинской науки и культуры);
е) изображения лозунгов коммунистической партии, цитат лиц, занимающих руководящие должности в коммунистической партии начиная с должностей секретаря районного комитета и выше, лиц, занимающих руководящие должности в высших органах власти и управления СССР, УССР (УССР), других союзных или автономных советских республик, органах власти и управления областей, городов республиканского подчинения (кроме цитат, связанных с развитием украинской науки и культуры), работников советских органов государственной безопасности любого уровня;
е') названия областей, районов, населенных пунктов, районов в городах, скверов, бульваров, улиц, переулков, спусков, проездов, проспектов, площадей, площадей, набережных, мостов, других объектов топонимики населенных пунктов, предприятий, учреждений, организаций, в которых использованы имена или псевдонимы лиц, занимающих руководящие должности в коммунистической партии начиная с должностей секретаря районного комитета и выше, высших органах власти и управления СССР, УССР (УССР), других союзных или автономных советских республик, работали в советских органах государственной безопасности, названия СССР, УССР (УССР), других союзных или автономных советских республик и производные от них, а также названия, связанные с деятельностью коммунистической партии (включая партийные съезды), годовщинами Октябрьской революции 25 октября (7 ноября) 1917 года, установлением советской власти на территории Украины или в отдельных административно-территориальных единицах, борьбой против участников борьбы за независимость Украины в ХХ веке (кроме названий, связанных с сопротивлением и изгнанием нацистских оккупантов из Украины или с развитием украинской науки и культуры);
ж) наименование коммунистической партии;
 
Статья 2. Осуждение коммунистического тоталитарного режима
 
1. Коммунистический тоталитарный режим 1917-1991 годов в Украине признается преступным и таким, что проводил политику государственного террора, которая характеризовалась многочисленными нарушениями прав человека в форме индивидуальных и массовых убийств, казней, смертей, депортаций, пыток, принудительного труда и других форм массового физического террора, преследования по этническим, национальным, религиозным, политическим, классовых, социальных и других мотивов, причинение моральных и физических страданий при использовании психиатрии в политических целях, нарушений свободы совести, мысли, выражения, свободы прессы и отсутствие политического плюрализма и в связи осуждается как несовместимый с основополагающими правами и свободами человека и гражданина.
 
Статья 3. Запрет пропаганды коммунистического тоталитарного режима и его символики
 
1. Пропаганда коммунистического тоталитарного режима и его символики признается надругательством над памятью миллионов жертв коммунистического тоталитарного режима, и запрещается.
2. Пропаганда коммунистического коммунистического тоталитарного режима и его символики юридическим лицом, политической партией, иным объединениям граждан, печатным средством массовой информации и / или использование в названии символики коммунистического тоталитарного режима является основанием для отказа в регистрации и / или прекращении деятельности юридического лица, политической партии, иного объединения граждан; отказа в регистрации и / или прекращении выпуска печатного средства массовой информации.
3. В случае невыполнения юридическими лицами, политическими партиями, другими объединениями граждан, печатными средствами массовой информации требований настоящего Закона их деятельность / выпуск подлежит прекращению в судебном порядке по иску центрального органа исполнительной власти, реализующим государственную политику по вопросам государственной регистрации юридических лиц , регистрации (легализации) объединений граждан, общественных союзов, других общественных формирований или иного уполномоченного органа государственной власти.
4. Решение о несоответствии деятельности, наименование и / или символики юридического лица, политической партии, иного объединения граждан требованиям этого Закона принимает центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику по вопросам государственной регистрации юридических лиц, регистрации (легализации) объединений граждан, общественных союзов, других общественных формирований, в определенном Кабинетом Министров Украины порядке.
5. Политические партии, областные, городские, районные организации или другие структурные образования, предусмотренные уставом политической партии, по которым центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику по вопросам государственной регистрации юридических лиц, регистрации (легализации) объединений граждан, общественных союзов, других общественных формирований, принято в определенном Кабинетом Министров Украины порядке решения о несоответствии их деятельности, наименование и / или символики требованиям этого Закона, не могут быть субъектом избирательного процесса.
 
Статья 4. Запрет использования и пропаганды символики коммунистического тоталитарнного режима
 
1. Изготовление, распространение, а также публичное использование символики коммунистического тоталитарного режима, в том числе сувенирной, публичное исполнение гимнов СССР, УССР (УССР), других союзных советских республик или их фрагментов на всей территории Украина запрещено.
2. Указанная выше запрет на изготовление символики коммунистического тоталитарного режима не распространяется на случаи изготовления такой символики для дальнейшего использования в целях, указанных в части третьей настоящей статьи.
3. Запрет не распространяется на использование символики коммунистического тоталитарного режима в экспозициях музеев, тематических выставках, научных, учебных пособиях, учебниках и других материалах образовательного и научного характера (при условии, что это не приводит к отрицание преступного характера коммунистического тоталитарного режима 1917-1991 годов, во время научных исследований и распространение их результатов в не запрещен законодательством Украины способом, на надгробиях, памятниках и памятных знаках, расположенных на территории кладбищ (кладбищ), во время изложения или реконструкции (в частности исторической) исторических событий, а также на коллекционирование такой символики.
 
Статья 5. Расследование и обнародования информации о преступлениях, совершенных представителями коммунистического тоталитарного режима
 
1. Государство осуществляет расследование преступлений геноцида, преступлений против человечества и человечности, военных преступлений, совершенных в Украине представителями коммунистического тоталитарного режима, принимает меры, направленные на ликвидацию последствий таких преступлений и восстановления исторической справедливости, в частности путем исследования и установления количества жертв коммунистического тоталитарного режима 1917-1991 годов в Украине, определения и устройство должным образом мест массовых захоронений таких жертв, сбора, обобщения и обнародования всех данных о раскулачивании, репрессиях, массовые и индивидуальные казни, смерти, депортации, пытки, использование принудительного труда и других форм массового физического террора, преследования по этническим, национальным, религиозным, политическим, классовых, социальных и других мотивов, причинение моральных и физических страданий при использовании психиатрии в политических целях.
2. Государство принимает меры, направленные на повышение осведомленности общественности о преступлениях, совершенных представителями коммунистического тоталитарного режима, разрабатывает и совершенствует учебные пособия, программы и мероприятия по истории коммунистического тоталитарного режима, человеческого достоинства, прав и основных свобод человека, плюрализма и демократии.
3. Государство поощряет и поддерживает деятельность неправительственных учреждений и организаций, которые проводят исследовательскую и просветительскую работу о преступлениях, совершенных представителями коммунистического тоталитарного режима.
4. Архивные документы, в частности документы бывших советских органов государственной безопасности, связанные с политическими репрессиями, голодомором 1932-1933 годов в Украине, другими преступлениями, совершенными представителями коммунистического тоталитарного режима, а также любая информация , которая содержится в них, не относящиеся к информации с ограниченным доступом. Государство осуществляет обнародования, обеспечивает возможность изучения и доступ к указанным в этой части архивных документов и информации, содержащейся в них.
 
Статья 6. Ответственность за нарушение законодательства о запрете пропаганды коммунистического тоталитарного режима и использования символики
 
1. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Закона, несут предусмотренную законодательством ответственность.
 
Заключительные и переходные положения
 
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования.
 
2. Внести изменения в следующие законы Украины:
 
1) в Уголовном кодексе Украины ... статью 4361 изложить в следующей редакции:
"Изготовление, распространение коммунистической символики и пропаганда коммунистического тоталитарного режима
1. Изготовление, распространение, а также публичное использование символики коммунистического тоталитарного режима, в том числе сувенирной, публичное исполнение гимнов СССР, УССР (УССР), других союзных советских республик или их фрагментов на всей территории Украины, кроме случаев, предусмотренных частями второй и третьей статьи 4 Закона Украины "Об осуждении коммунистического тоталитарного режима в Украине и запрет пропаганды его символики", -
наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок с конфискацией имущества или без таковой.
2. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные лицом, которое является представителем власти, или совершенные повторно, или организованной группой, или с использованием средств массовой информации, -
наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества или без таковой.";
 
2) в Законе Украины "О политических партиях в Украине" ... :
часть первую статьи 5 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) пропаганду коммунистического тоталитарного режима и его символики.";
статью 9 дополнить новой частью третьей следующего содержания:
"В символике политической партии не может использоваться символика коммунистического тоталитарного режима.".
 
3) в Законе Украины "Об общественных объединениях" ... :
часть первую статьи 4 после слов "здоровья населения" дополнить словами "пропаганду коммунистического тоталитарного режима и его символики";
дополнить часть вторую статьи 18 новым пунктом 6 следующего содержания:
"6) символику коммунистического тоталитарнго режима;".
 
4) в Законе Украины "О печатных средствах массовой информации (прессе) в Украине" ... :
часть первую статьи 3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Пропаганды коммунистического тоталитарного режима и его символики.";
статью 11 дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Запрещается государственная регистрация печатного средства массовой информации, название которого содержит символику коммунистического тоталитарного режима.";
 
5) статью 2 Закона Украины "Об информационных агентствах" ... дополнить новой частью четвертой следующего содержания :
"Информационные агентства не имеют права в своих материалах пропагандировать коммунистический тоталитарный режим и его символику.".
 
6) статью 9 Закона Украины "О телевидении и радиовещании" ... дополнить новой частью второй следующего содержания:
"2. Вещатель не имеет права распространять аудиовизуальные произведения, в которых отрицается или оправдывается преступный характер коммунистического тоталитарного режима 1917-1991 годов в Украине, создается положительный образ лиц, занимавших руководящие должности в коммунистической партии начиная с должностей секретаря районного комитета и выше, высших органах власти и управления СССР, УССР (УССР), других советских республик (кроме случаев, связанных с развитием украинской науки и культуры), работников советских органов государственной безопасности, оправдывается деятельность советских органов государственной безопасности, установление советской власти на территории Украины или в отдельных административно-территориальных единицах, борьба против участников борьбы за независимость Украины в ХХ веке.".
 
7) в Законе Украины "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей" 
...
"Запрещается использовать в названии юридического лица символику коммунистического тоталитарного режима;".
 
8) в Законе Украины "О присвоении юридическим лицам и объектам права собственности имен (псевдонимов) физических лиц, юбилейных и праздничных дат, названий и дат исторических событий" 
...
"Запрещается присваивать юридическим лицам и объектам права собственности имена или псевдонимы лиц, занимавших руководящие должности в коммунистической партии начиная с должностей секретаря районного комитета и выше, высших органах власти и управления СССР, УССР (УССР), других союзных и автономных советских республик ( за исключением случаев, связанных с развитием украинской науки и культуры), работали в советских органах государственной безопасности, названия СССР, УССР (УССР), других советских республик и производные от них, а также названия, связанные с деятельностью коммунистической партии, установлением советской власти на территории Украины или в отдельных административно-территориальных единицах, борьбой против участников борьбы за независимость Украины в ХХ веке (за исключением памятников и памятных знаков, связанных с сопротивлением и изгнанием нацистских оккупантов из Украины или с развитием украинской науки и культуры). ";
 
10) В Законе Украины "Об охране прав на знаки для товаров и услуг"
...
"Объектом знака не могут быть имена или псевдонимы лиц, занимавших руководящие должности в коммунистической партии начиная с должностей секретаря районного комитета и выше, высших органах власти и управления СССР, УССР (УССР), других союзных и автономных советских республик (за исключением случаев, связанных с развитием украинской науки и культуры), работали в советских органах государственной безопасности, названия СССР, УССР (УССР), других советских республик и производные от них, названия, связанные с деятельностью коммунистической партии, установлением советской власти на территории Украины или в отдельных административно-территориальных единицах, борьбой против участников борьбы за независимость Украины в ХХ веке. ";
 
так-же подобные измениения внесены в законы:
 
9) "Об информации"
11) "О местном самоуправлении в Украине"
12) "О местных государственных администрациях" 
13) "О географических названиях"
14) "О выборах народных депутатов Украины"
15) "О выборах Президента Украины"
16) "О выборах депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым, местных советов и сельских, поселковых, городских голов"
 
3. Юридические лица, политические партии, другие объединения граждан, зарегистрированные на день вступления в силу настоящего Закона, в случае нарушения его требований обязаны в течение одного месяца со дня вступления в силу привести свои учредительные документы, наименование и / или символику в соответствие требованиям настоящего Закона. ...
Владельцы знаков для товаров и услуг, которые на день вступления в силу настоящего Закона содержат символику коммунистического тоталитарного режима, в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона обязаны привести такие знаки для товаров и услуг в соответствии требованиям настоящего Закона.
 
4. В случае невыполнения юридическими лицами, политическими партиями, другими объединениями граждан, указанных в пункте 3 Заключительных и переходных положений этого Закона, его требований их деятельность подлежит прекращению в установленном законом порядке, ....
 
5. Учредители печатных средств массовой информации, которые на момент вступления в силу настоящего Закона осуществляли пропаганду коммунистического тоталитарного режимов и / или использовали в названии символику коммунистического тоталитарного режима, обязательства 'связаны прекратить осуществление такой пропаганды и / или осуществить перерегистрацию печатного средства массовой информации. ...
В случае невыполнения учредителями печатных средств массовой информации в течение трех месяцев со дня вступления в силу требований настоящего Закона их выпуск подлежит прекращению в установленном законом порядке, ...
 
6. Совету министров Автономной Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городским, районным государственным администрациям, Верховной Раде Автономной Республики Крым, органам местного самоуправления в шестимесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона в установленном порядке осуществить демонтаж памятников, памятных знаков , посвященных лицам, причастным к организации и осуществлению Голодомора 1932-1933 годов в Украине, политических репрессий, лицам, которые занимали руководящие должности в коммунистической партии, высших органах власти и управления СССР, УССР (УССР), других советских республик (за исключением лиц, деятельность которых была в значительной степени связана с развитием украинской науки и культуры), работникам советских органов государственной безопасности, событиям, связанным с деятельностью коммунистической партии, установлением советской власти на территории Украины или в отдельных административно-территориальных единицах, борьбе против участников борьбы за независимость Украины в ХХ веке, а также в установленном порядке переименовать районы в городах, скверы, бульвары, улицы, переулки, проезды, проспекты, площади, площади, набережные, мосты, другие объекты топонимики населенных пунктов, а также другие географические объекты, названия которых содержат в себе символику коммунистического тоталитарного режима. ...
В случае если в течение указанного в абзаце первом настоящего пункта срока Верховной Радой Автономной Республики Крым, органами местного самоуправления (областными, районными, сельскими, поселковыми, городскими советами) в установленном настоящим Законом порядке не принято решение о переименовании названий географических объектов, которые содержат в себе символику коммунистического тоталитарного режима, такое решение в форме постановления принимается Кабинетом Министров Украины в трехмесячный срок, исчисляемый с момента окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта. 
...
 
7. Совету министров Автономной Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городским, районным государственным администрациям, органам местного самоуправления в шестимесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона в установленном порядке провести общественные слушания и представить на рассмотрение Верховной Рады Украины предложения о переименовании населенных пунктов, районов и областей, названия которых включают в себя символику коммунистического тоталитарного режима.
 
8. Верховная Рада Украины в трехмесячный срок, который исчисляется со дня окончания срока, определенного пунктом 7 Заключительных и переходных положений этого Закона, принимает решение о переименовании населенных пунктов и районов, названия которых включают в себя символику коммунистического тоталитарного режима, с учетом предложений, поданных Советом министров Автономной Республики Крым, областными, Киевской и Севастопольской городскими государственными администрациями, органами местного самоуправления, и рекомендаций Украинского института национальной памяти. В случае если в течение срока, установленного пунктом 7 Заключительных и переходных положений этого Закона, предложения по переименованию населенных пунктов и районов, названия которых включают в себя символику коммунистического тоталитарного режима, не были представлены в Верховную Раду Украины, соответствующее решение о переименовании таких населенных пунктов и районов осуществляется Верховной Радой Украины на основании рекомендаций Украинского института национальной памяти.
 
9. Кабинета Министров Украины с целью создания надлежащих условий для реализации этого Закона:
в трехмесячный срок после опубликования этого Закона привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Законом;
принять иные меры к реализации этого Закона.
 
10. Рекомендовать Президенту Украины с целью сохранения памяти о жертвах коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине установить День памяти жертв коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов.
 
11. Рекомендовать Президенту Украины привести указы Президента Украины в соответствие с настоящим Законом.
 
Председатель Верховной Рады Украины


тверк шагает по стране! :-)

2015-04-14 17:20:28 (читать в оригинале)

вдогонку к этому

Москва. 14 апреля. INTERFAX.RU - Оренбургские чиновники рекомендовали приостановить деятельность местной танцевальной школы-студии Kredo, где был поставлен взбудораживший общественность номер "Пчелки и Винни-Пух".
"Школе было предложено приостановить временно свою деятельность, просмотреть свои планы. До тех пор, пока не будет дана правовая оценка (их деятельности - ИФ)", - сообщил собеседник агентства.
Представитель пресс-службы сказал, что в ходе совещания руководитель танцевальной школы-студии Kredo Виктория Яковенко назвала номер "Пчелки и Винни-Пух" "неудачным опытом".
По ее словам, школа решила попробовать новое танцевальное направление - "тверкинг" - в конце 2014 года.... В региональном следственном управлении СКР сообщили, что следственные органы усмотрели признаки состава преступления по факту размещенного в интернете видео, на котором запечатлен отчетный концерт девушек-старшеклассниц, воспитанниц местной школы танцев Kredo.



вообщет, за такое ... я не про тверк даже  - режиссёра на вилы! :-)

из комментов:

- Мне показалось,что даже мишка при%уел от такого поворота.
- Сегодня ты танцуешь тверк, а завтра Родину отверг.
- Вам не нравятся оренбургские пчелки? Пошлятина... растление... А отечественные поп-звезды, вихляющие голыми жопами в телеящиках-норма?
- Не нравиться мне, что власть лезет в искусство!
- Пчёлы плакали, кололись, но продолжали танцевать тверк.
- Пусть школьницы лучше танцуют "пчелки и винни пух", чем жрут пиво по подъездам и страдают от ожирения.
- Если на сцене Винни-Пух и пчелы, то создатель этого "номера" точно свинья Пятачок.
- Пчелки трясли скрепами, Хакассия догорала.
- Это какие-то неправильные пчелы. Они исполняют неправильный тверк!

upd: большой срач в жж



попотряс

2015-04-14 10:32:19 (читать в оригинале)

много раз видел эти движения, особливо в клипах ... думал, так - танцульки :-) ... как оказалось, что это уже целая субкультура :-) - клубы, мастерклассы, изнурительные тренировки :-) называется это - Booty Dance либо Twerking.

Бути-дэнс, бути-шейк, сваг, тверк (англ. booty dance, booty shake, swag, twerk) — экзотическое направление в танце, в движениях которого активно используется работа ягодиц, бёдер и живота, при этом остальные части тела почти полностью неподвижны. Танцорами бути-дэнс являются как женщины, так и мужчины. Бути-дэнс является ответвлением дэнсхолла. На территории России в просторечии бути-дэнс часто называют попотряс. В переводе с английского booty dance означает «танец попой».

самое мастерство, это когда уже кажется, что попа сама по себе, и двигается отдельно от девушки :-))

вот пример соло-исполнения (даже не пытайтесь повторить :-))



а вот в составе группы



вот ещё хороших роликов :-)





























про демократию в России

2015-04-14 09:30:11 (читать в оригинале)

... любая религия (включая Демократию) придумана исключительно для того, чтобы привести народ к порядку и благоденствию, а не сеять хаос. Если народам западных стран удобно веровать в Демократию, то флаг им в руки. Но для нас эта вера деструктивна потому, что мы верим в Демократию не у нас, а за границей. Это такая же глупость как верить в Бога, который есть у других народов, но его нет у нас. Глупо и разрушительно ...

Много лет российских интеллектуалов мучает вопрос. Почему, после стольких попыток использования демократических рецептов в России, из нее никак не получается сделать западную страну? Сколько раз учреждали парламенты разных уровней, давали людям западные свободы,  проводили децентрализацию всего, что только возможно, передавали полномочия вниз "на места", проводили выборы (в конце 80-х даже пробовали избирать директоров предприятий), проводили референдумы..
Но, каждый раз следовал откат и демократия ускользала из рук.
Возникло множество объяснений этого феномена в диапазоне от "рабского менталитета" русских, которые просто не способны к демократии, и до злого правительства, которая отнимает права у свободолюбивого народа, в результате чего народ не может научиться демократии.

opposite-way

Неправильный рецепт?

Многие умные люди давно начали подозревать, что мы что-то делаем не так и что рецепт демократии понят нами неверно.

  • Мы перенимаем западную свободу слова, создаем партии, парламенты, НКО, как на Западе. Получаем холодную гражданскую войну в СМИ, драки в парламенте. Исполнительная и законодательная власть входят в неразрешимые противоречия. НКО начинают работать в интересах иностранных держав. После чего следует откат: расстрел парламента, СМИ берутся под контроль, политическая система модерируется из Кремля, НКО объявляются иностранными агентами.
  • Объявляем о независимости судебной системы, вводим суды присяжных, состязательный принцип судопроизводства. Получаем зависимость судов от местных князьков и бандитов, присяжные в массовом порядке оправдывают очевидных виновных, принцип состязательности превращает суд в формальную инстанцию, поверяющую правильно ли оформлено дело. После чего опять следует откат.
  • Приватизируем предприятия, создаем свободный рынок. В результате получаем бизнессообщество, напоминающее толпу мародеров и мошенников, не способных организовать серьезные межотраслевые проекты, но зато отлично умеющих скрываться от налогов, уводить прибыль в оффшоры и получать незаслуженные преференции от правительства. Опять следует откат, крупный бизнес собирают под крышей госкорпораций и тд и тп.

Что все это значит? Почему на западе это работает, а у нас нет?
Ответ очевиден: все эти демократические принципы и институты являются лишь частью демократического рецепта. Запад их выпячивает и громко декларирует. Но, в оригинальном рецепте есть кое-какие скрытые ингредиенты, про которые мы не знаем, но без которых блюдо не получится.

А есть ли демократия на Западе?
 
Прежде всего отметим, что и у нас и на Западе миллионы людей не верят в западную демократию как таковую. Большинство из них считает, что демократия возможна, но элиты узурпировали власть и используют хитрые манипуляции, уничтожающие демократию. Например, так считают антиглобалисты или активисты движения Окупай. Меньшинство, к которым отношусь и я, полагают, что демократия в ее  нынешнем обличии принципиально невозможна.
Почему эти люди так думают? Прежде всего потому, что у них есть большой опыт наблюдений за системой. Многие годы они видят всенародные голосования, но не видят изменения политики, как результат этих голосований.
"Выборы без выбора" - расхожий термин. Люди видят, как в их парламентах и правительствах левые меняют правых, правые левых, но различия в между ними сложно разглядеть даже под микроскопом.
Отметим, что большинство людей в "демократическом мире" все же признает наличие демократии в своих странах. Но, даже эти люди согласны с тем, что смена правительств и парламентских коалиций почти ничего не меняет в жизни их стран.
И конечно тут напрашивается вывод: если во всех без исключения западных странах наблюдается преемственность курса, независимо от выбора народа, значит существует какой-то системный механизм, нейтрализующий этот выбор. В противном случае, мы наблюдали бы колебания курса после каждой смены власти. Причем, нам желательно описать этот механизм не абстрактными словами типа "такие у них политические традиции", а очень конкретно - мы ведь собираемся переносить "демократическую" систему в Россию, желательно знать, что конкретно переносить.

Может ли демократия существовать в теории?
 
На этот вопрос ответить просто: если принять как данность, что основная масса людей является компетентными выборщиками, то - да, если не является, значит - не может.
В общественном сознании сложилось странное представление, что управление государством (или городом, или районом и т.д.) не является какой-то специальной профессиональной деятельностью. И мол любому человеку достаточно систематически читать новости и политических аналитиков, чтобы ориентироваться в теме. Причем, мы этот тезис воспринимаем как что-то само-собой разумеющееся. Хотя, если посторонний будет давать оценки профессиональной деятельности каждого из нас, то мы будем искренне возмущены. Ведь он не компетентен!
Каждый знает, что в его работе есть тысячи деталей, которые можно узнать только непосредственно занимаясь этой работой. Но, при этом мы все уверены, что в управлении государством или законотворческой деятельности нет подобных нюансов, которые нам неизвестны. По степени бредовости такое представление можно сравнить с уверенностью футбольного фаната, что он-то знает как тренировать футбольную сборную или с уверенностью любителя фильмов про полицейских, что он прямо завтра может начать работать оперативником или следователем.
Наша уверенность, что мы можем компетентно оценивать работу власти и выбирать ее - это на 100% ложный пропагандистский тезис, внушенный нам СМИ. На самом деле:
  • мы выбираем людей, которых лично не знаем. Политологи-маркетологи через СМИ вкладывают нам в головы медийный образ политика. И мы оцениваем не человека, а миф о нем, который для нас сочинили.
  • Мы выбираем для специальной профессиональной деятельности, о которой вообще ничего не знаем. Или почти ничего. Многие из нас искренне уверены, что работа парламентария заключается в том, чтоб сидеть в большом зале, голосовать и иногда выступать с трибуны.  Ведь мы их видим по ТВ только в этой роли. Я уже не говорю про работу мэров, губернаторов и т.д. Уверяю, что никто из нас не представляет (конкретно и подробно) в чем заключается их работа.

Таким образом, сама идея выборов является фикцией. Ибо мы выбираем незнакомых нам людей для занятия незнакомой нам профессиональной деятельности.

Если демократия невозможна, то что мы видим на Западе? Мы же наблюдаем, как народ голосует и меняет правительства! Это факт!
 
Секрет в том, что занять министерские и парламентские кресла это совсем не то же самое, что прийти к власти. Ниже я опишу нехитрый механизм, который, в условиях западного общества, сводит к нулю возможность политиков серьезно поменять курс страны. Сейчас же нужно пояснить, какие рычаги власти существуют в принципе, если мы говорим об управлении такими большими системами как государство.

Таких рычагов всего два:
  • право назначать доверенных лиц, единомышленников на высшие управленческие посты.
  • право выбирать между альтернативными вариантами решения, которые предлагают эксперты.

На самом деле это исчерпывающий список рабочих инструментов любого крупного начальника. Многие люди думают, что руководитель может быть самодуром, принимать волюнтаристские решения, не советуясь с подчиненными и экспертами и подчиненные мол побегут выполнять. На практике это так не работает. Мне известно немало случаев, когда человек "снизу" резко взлетал на высокую должность, будучи в полной уверенности, что он там сейчас всех разгонит поганой метлой и наведет порядок. В 100% случаев такой стиль управления заканчивался крахом. Человек или слетал с должности (завалив дело), если он глупый и упертый, либо понимал правила игры и  учился работать по системным правилам.
Волюнтаризм часто позволителен на низких руководящих должностях, где руководитель может лично проверить любого подчиненного, где он лично знает любую работу, выполняемую подчиненными..
Если же человек руководит большой системой, между ним и конечным исполнителем так много слоев различных специалистов, в работе которых он не сильно сведущ, любое решение требует такого количества согласований, что система начинает "вилять собакой" - она становится самодостаточной и, в большой степени, самоуправляемой. Руководитель не может манипулировать системой волюнтаристскими методами, а часто вынужден ей подчиняться или просто выбирать из тех вариантов решений, которые приходят к нему "снизу", а не рождаются у него в голове.
Таким образом, возвращаясь к теме демократии, стабильность курса в западных странах, его независимость от результатов выборов, определяется исключительно простым обстоятельством: западные политики, в большой степени, лишены власти. То есть, система не допускает их к двум рычагам управления: назначению "своих" кадров и выбору альтернатив, предлагаемых экспертными сообществами.
Кто и каким образом не допускает политиков к вожделенным рычагам? Ответ: высокая гильдийность общества.

Гильдийность - основной механизм, отнимающий власть у западных политиков.

Вот собственно и ответ на главный вопрос. Почему на Западе есть выборы, но нет выбора? Очень просто: гильдийность как производная от особого "западного" менталитета. Про менталитет чуть позже. А пока про его результат: экспертные сообщества и вообще управленческая элита, в широком смысле, объединена в неформальные гильдии.
Гильдийность - склонность людей одной сферы деятельности объединяться для достижения общих целей. Эта черта присуща каноническому западному человеку. Но, особенно сильно она проявляется в среде представителей высшего класса.
Гильдийность можно рассматривать с разных сторон, но нам важно понять, почему она лишает власти избранных политиков? Ответ на вопрос (элементарно, Ватсон): если экспертные сообщества объединены в Гильдии, это лишает политика двух рычагов управления, о которых говорилось выше - права назначать кадры и права выбирать альтернативные проекты.
Как это работает на практике?
Представим, что в неком городе есть два видных эксперта в области.. скажем, в области строительства спортивных сооружений. И им нужно освоить миллиард из городского бюджета. Один считает, что нужно построить большой стадион, второй, что нужно строить множество маленьких спортивных площадок во дворах. Естественно, это не просто их хотелки, за каждым из наших экспертов стоят аффилированные предприятия, специализирующиеся на определенных видах строительных работ. То есть, мы говорим не об абстрактных специалистах в вакууме, а о людях, глубоко интегрированных в свою отрасль.
Как эта типичная ситуация разрешится в негильдийном обществе, например в российском? Очень просто, два эксперта и стоящие за ними группы начинают бороться друг с другом. Каждый пытается перетянуть на свою сторону мэра города, депутатов городского совета, заказывают в СМИ публикации друг против друга и т.д. и т.п.
Для нас сейчас важно не то, как борются эти люди, а тот факт, что их борьба дает в руки мэра и депутатов возможность выбрать из двух проектов и из двух персон. Следовательно, борьба экспертов дает власть в руки политиков.
Теперь представим, что наши эксперты проживают в западной стране. И объединены в неформальную экспертную Гильдию.
Естественно, развитие событий будет совсем другим, они договорятся и предложат мэру и Совету согласованный план. Возможно, они решат растянуть свои проекты на более длительное время и начать реализацию сразу обоих, возможно решат, что предприятия "противника" будут задействованы в "своих" проектах. Опций много. Почему рационально мыслящие и ответственные западные  эксперты посчитают своим долгом договориться? По двум причинам:

  • Коль скоро наши специалисты являются топовыми в своей области, у них нет никакой рациональной причины делегировать решение кому бы то ни было. Ибо у них максимальная компетенция решить возникшую дилемму.
  • Каждый из экспертов понимает, что если он выиграет борьбу, то аффилированные с ним предприятия будет загружены заказами, но предприятия соперника окажутся у разбитого корыта. А это не есть хорошо. В них же работают тоже наши люди, в не всамделишные враги, которых надо по миру пустить.

Опять же, нам в данный момент интересно не само по себе поведение экспертов, а констатация того факта, что если они договорятся и предложат политикам согласованный план, то у политиков не будет выбора: им придется план принять. А если нет выбора, значит нет власти.

Почему они гильдийны, а мы нет?

Очень просто. Западных людей с детства приучают разговаривать друг с другом, совместно решать проблемы, договариваться, приходить к компромиссам. В общем, воспитывают их существами кооперативными и корпоративными.
Для подобных людей гильдийность - естественное состояние.
Другая сторона западного менталитета - рационализм, даже можно сказать: гипертрофированный рационализм. Действительно, если отключить эмоции, амбиции и оставить только здравый смысл, то вполне очевидно, что люди, объединенные в Гильдию, сильнее и эффективнее расколотого социума, где множество мелких групп борются друг с другом.
Почему же у нас нет  всего перечисленного? По очень простой причине: люди в России слишком свободные и не готовы быть под контролем коллектива. Коллективизм - это большое бремя для отдельного индивида. Когда мы смотрим на западных людей со стороны, то они нам кажутся независимыми и свободными. Мы не видим кого-то, кто бы их принуждал что-то делать и говорить. Нет никакого видимого глазу диктатора. Живя в свободном российском обществе сложно себе представить, что диктатор может быть коллективный, а не индивидуальный. Само общество, при наличии определенного менталитета у людей из которых оно состоит, может превратиться в коллективного диктатора. Причем, диктатура коллектива всегда сильнее и эффективнее, чем диктатура централизованная.
Почему так? Представим себе коллектив писателей (журналистов), над которым стоит диктатор (главред, цензор и тд). 100 свободолюбивых людей, а над ними гнусный цензор. На каждого свободолюбивого производителя текстов приходится 0.01 цензора - не так уж много. Гнусному цензору не под силу контролировать всех свободолюбивых писателей, особенно если они пользуются эзоповским языком и прочими писательскими хитростями. Теперь перенесем тот же коллектив на Запад. Что изменилось? Исчез гнусный цензор! Ура! Но, при этом 100 писателей сами стали цензорами. Понимающие люди догадались о причинно-следственной связи: цензор исчез не сам по себе, а он просто стал не нужен. Какой смысл ставить цензоров над цензорами? Теперь вокруг каждого индивида в коллективе появились 99 цензоров, а не 0.01 как было при "тоталитарной" власти единственного цензора. Свобода уменьшилась в 10.000 раз - ровно во столько выросла плотность контроля по отношению к каждому индивиду.
Описанная модель  упрощенно, но точно демонстрирует суть дела: Гильдия может образоваться только в сетевом сообществе равных. 100 писателей из нашего примера, лишившись цензора, образовали классическую гильдию. Но, сетевое сообщество не может существовать без умения каждого отдельного индивида следить за другими, контролировать их, цензурировать и, конечно же, следить за собой, самоцензурироваться, чтобы не вызвать косых взглядов членов Гильдии. Отсюда, кстати, широко известная страсть западных людей к доносительству, о которой рассказывают иммигранты, проживающие во всех без исключения западных странах. Вроде страны разные, а одна ментальная черта повторяется у всех. Странно, правда? теперь уже не странно, мы же знаем, что без контроля друг за другом никакая сетевая структура невозможна. Доносительство же - результат контроля, ведь нет смысла смотреть друг на друга молча и не сообщить другим членам Гильдии об аномальном поведении отдельного ее члена. Иными словами, доносительство технологически необходимо для общества, которое живет по западным принципам.

Пазл сложился!

Наконец все встало на свои места. Возвращаясь к демократии.. Восстановим цепочку наших рассуждений в обратном порядке, от причин к следствиям.
Для того, что бы построить западную "демократию" нужно:

  1. Воспитать людей в духе корпоративизма. Они должны самостоятельно, без надзора сверху, следить друг за другом, контролировать друг друга, уметь договариваться друг с другом, быть друг к другу лояльными и дружественными, легко идти на компромиссы, считать себя частью коллектива, а не независимыми личностями. Эти новые люди должны изменить свое понимание свободы. Если для русского "свобода" означает: я говорю и делаю то, что считаю правильным, то для нового (западного) человека "свобода" будет синонимом понятия "самостоятельность": меня не нужно контролировать потому, что я умею контролировать себя сам, умею контролировать окружающих и окружающие умеют контролировать меня.
  2. Воспитанные подобным образом люди, занимающие видные позиции в экспертных сообществах, будут естественным образом объединяться в Гильдии - сетевые структуры, способные вырабатывать согласованные решения.
  3. Управленческая элита страны в целом объединится в одну большую Супергильдию, состоящую из экспертных Гильдий в различных профессиональных сферах.
  4. После этого, можно сколько угодно проводить выборы, референдумы, вводить парламентскую республику или оставить президентскую - все серьезные решения в стране будут приниматься только с согласия Супергильдии. Иными словами, некомпетентные выборщики, коими являются обычные избиратели, не смогут серьезно повлиять на курс страны, за кого бы они не проголосовали. Тем более, что проголосуют они все равно за тех, кого им предложит Гильдия журналистов - интегральная часть Супергильдии.
Оно нам надо? Мы хотим становиться такими?

Я на самом деле не против жить по правилам, описанным выше. Именно по таким правилам живут люди на Западе. Не все поголовно, конечно, но все "уважаемые члены общества". Большинство населения.
Однако, немножко зная наших людей, уверенно могу сказать: наши так жить не согласятся. Для нас "свобода" и "самостоятельность" - совершенно разные понятия и мы не согласны подменять одно другим. Что же делать? Мы конечно не против жить под добрым и мудрым "царем", но нет гарантий, что любой царь будет таковым. Кроме того, в медийном пространстве постоянно витает эта дурацкая идея, что у народа есть право выбирать, что истинная свобода связана именно с правом всех голосовать на выборах-референдумах. Многие веруют в эти идеи и их раздражает сам факт существования "царя" и вообще раздражает любой диктат и централизованное управление.
Получается, что мы, не умея объединяться в Гильдии, обречены на вечную турбулентность и перевороты: будем постоянно выбирать "царя", без которого жить не можем, но он нам будет быстро надоедать потому, что мы не верим в Монархию, а верим в Демократию. Следовательно мы его будем или свергать или хотеть свергнуть, считать его узурпатором, ненавидеть собственное государство потому, что оно олицетворяет власть ненавистного "царя". Шизофрения какая-то. Замкнутый круг. Страна борется сама с собой.
Что же делать, как выйти из этого круга?

Выход есть и целых три!

У нашей задачки есть три принципиальных решения, одно технологическое, два других более традиционные (возможно есть еще, но мне они неизвестны).

1. Технологическое: Создать экспертные Гильдии искусственно.  При этом, политическая обертка системы не изменится: буду всенародные выборы, свобода СМИ, парламент, партии и т.д. Что значит создать искусственно? Очень просто: мы же живем в 21 веке, у нас есть продвинутые технологии изучения человеческой личности: психотесты, полиграфы, сканирование мозга энцефалографами и т.д. То есть, сформулировав критерии, которым должен соответствовать член Гильдии, мы можем пропускать каждого кандидата на высокую позицию в экспертном сообществе через серию подобных проверок. В результате, получим сетевую структуру из искусственно отобранных "правильных"  людей, которые смогут объединиться в экспертные Гильдии, а Гильдии объединятся в Супегильдию.
Возможно, это лучший из всех вариантов, но его навряд ли примут в нашем обществе.

2. Демократическое: Оставить одновременно выборы и централизованное управление (не гильдийное), но при этом запретить кому-либо избирать кандидатов, незнакомых ему личноУсловно говоря, "простые" люди избирают депутатов нижнего уровня. Депутаты низшего уровня выбирают следующий уровень и так далее, до самого верха. Депутаты образуют наблюдательные советы вокруг всех управленческих структур в стране и назначают их руководителей. В такой системе присутствует и воля народа, и нет изолированности элит от "низов", и выбирают компетентные выборщики, которые как минимум лично знают кандидата. Но, при этом остается удобное для нас централизованное управление.

3. Еще одно демократическое решение: все оставить как есть (выборы, партии и т.д.), но создать Гильдию Модераторов, у которых не будет прямой административной власти, но будет право блокировать решения "обычных" властей. Членов Гильдии можно избирать, но только из предопределенных кандидатур, имеющих безусловное доверие общества. Что-то вроде Конституционного Суда, но с расширенными полномочиями, выходящими за рамки юридических процедур обычного суда.
Предложение так себе, для нашей страны. У нас не найти кандидатур, которые являются безусловными авторитетами, но есть страна, где подобная система эффективно работает и стабилизирует общество - Иран. Несведущие люди обычно кривятся при упоминании "власти аятолл". Посоветую им подробно почитать как устроена политическая система Ирана. Очень интересно, сложно, нестандартно, с системой сдержек и противовесов  и не менее демократично, чем на Западе (аятолл кстати тоже избирают всенародным голосованием, но только из списка влиятельных богословов).

Можно использовать микс из трех перечисленных способов. Например, почему бы не создать Гильдию Модераторов используя технологический подход (пункт 1) . Отличная идея. Члены Гильдии будут проверять друг друга на детекторах лжи и мы сможем быть уверены, что это сообщество кристально честных людей.
Можно придумывать другие политические системы, основываясь на сочетании трех указанных подходов.
Главное, уйти от ситуации, когда неквалифицированные выборщики избирают незнакомого им человека на незнакомую им должность. В отсутствии экспертных Гильдий такие выборы могут реально разрушить страну потому, что Гильдия - единственный противовес некомпетентности выборщиков, а естественных Гильдий у нас нет и не будет в силу неподходящего менталитета.

Нашей интеллигенции пора успокоиться.

Вышесказанное дает ответы на все вопросы: как устроен Запад и поему мы никогда не сможем стать Западом. Нашей интеллигенции пора угомониться и окончательно похоронить глупую идею построения демократии в России.
Во-первых потому, что демократии не существует в живой природе. Она присутствует в головах людей как мифическая религиозная субстанция. Ее нельзя построить в реальном обществе.
Во-вторых, любая религия (включая Демократию) придумана исключительно для того, чтобы привести народ к порядку и благоденствию, а не сеять хаос. Если народам западных стран удобно веровать в Демократию, то флаг им в руки. Но для нас эта вера деструктивна потому, что мы верим в Демократию не у нас, а за границей. Это такая же глупость как верить в Бога, который есть у других народов, но его нет у нас. Глупо и разрушительно.
В-третьих, мы народ креативный и способный придумать собственную, удобную для нас, политическую систему,  а не пытаться, как туземцы, тупо копировать образ жизни "белого человека", при этом заимствовать лишь внешнюю оболочку, но не внутреннее содержание.

и(С)точник



Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.