![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Elephant_Talk/Записи в блоге |
![]() |
Elephant_Talk
Голосов: 12 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/elephant_talk/ Добавлен: 2007-10-24 15:27:07 блограйдером Luber |
двойники - 18
2014-09-18 11:04:54 (читать в оригинале)Арсен Аваков - украинский министр & Бари Алибасов - российский шоумен
Серия сообщений "Двойники":
Часть 1 - двойники
Часть 2 - двойники - 2
...
Часть 16 - двойники - 16
Часть 17 - двойники - 17
Часть 18 - двойники - 18
посмиятсо
2014-09-18 09:45:46 (читать в оригинале)
посмиятсо
2014-09-18 09:45:46 (читать в оригинале)
закон дня
2014-09-16 16:26:14 (читать в оригинале)Верховная рада приняла закон об особом статусе Донбасса ...
собственно - Проект Закону про особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областей
гуглоперевод:
ЗАКОН УКРАИНЫ
Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей
Этот Закон определяет временный порядок организации местного самоуправления, деятельности органов местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с целью создания условий для скорейшей нормализации обстановки, восстановления правопорядка, конституционных прав и свобод граждан, а также прав и законных интересов юридических лиц, создания условий для возвращения жителей к вынужденно оставленных мест постоянного проживания, их реинтеграции, а также для восстановления жизнедеятельности в населенных пунктах в Донецкой и Луганской областях и развития территорий.
Статья 1
В соответствии с этим Законом временно, на три года со дня вступления в силу настоящего Закона, вводится особый порядок местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, к которым относятся районы, города, поселка, села, определяются решением Верховной Рады Украины (далее - отдельные районы Донецкой и Луганской областей).
Статья 2
Законодательство Украины в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на период действия особого порядка местного самоуправления действует с учетом особенностей, определенных настоящим Законом.
Статья 3
Государство гарантирует в соответствии с законом недопущения уголовного преследования, привлечения к уголовной, административной ответственности и наказания лиц - участников событий на территории Донецкой, Луганской областей.
Органам власти и их должностным (служебным) лицам, предприятиям, учреждениям, организациям всех форм собственности запрещается дискриминация, преследование и привлечение к ответственности лиц по поводу событий, которые имели место в Донецкой, Луганской областях.
Статья 4
Государство гарантирует в соответствии с Законом Украины "Об основах государственной языковой политики" право языкового самоопределения каждого жителя в отдельных районах Донецкой и Луганской областей по языку, который считает родным, выбора языка общения, свободного пользования русским и любым другим языком в общественной и частной жизни, изучения и поддержки русского и любого другого языка, их свободное развитие и равноправие.
Органы местного самоуправления, местные органы исполнительной власти способом и в пределах полномочий, предусмотренных Законом Украины "О принципах государственной языковой политики", другими законами Украины, международными договорами Украины, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, содействие в отдельных районах Донецкой и Луганской областей использования русского и других языков в устной и письменной форме в сфере образования, в средствах массовой информации и создают возможности для их использования в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, в судопроизводстве, в экономической и социальной деятельности, при проведении культурных мероприятий и в других сферах общественной жизни.
Статья 5
В отдельных районах Донецкой и Луганской областей местное самоуправление осуществляется в соответствии с Конституцией и законами Украины соответствующими территориальными общинами непосредственно и через органы местного самоуправления.
Полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на внеочередных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим Законом, не могут быть досрочно прекращены.
В отдельных районах Донецкой и Луганской областей законами Украины вводится особый порядок назначения руководителей органов прокуратуры и судов, который предусматривает участие органов местного самоуправления в решении этих вопросов.
Статья 6
Для обеспечения согласованной деятельности органов местного самоуправления и центральных и местных органов исполнительной власти по обеспечению развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей Кабинет Министров Украины, министерства, другие центральные органы исполнительной власти могут заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения по экономической, социальной и культурного развития отдельных районов.
Инициатива о заключении соглашения об экономическом, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей принадлежит соответствующим органам местного самоуправления.
Для заключения соглашения об экономическом, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей органы местного самоуправления представляют в Кабинет Министров Украины, министерства, другого центрального органа исполнительной власти предложения по вопросам развития отдельных районов, требующих решения Кабинетом Министров Украины, министерствами, другими центральными органами исполнительной власти, реализации совместных проектов правительства и органов местного самоуправления. Кабинет Министров Украины, Министерство, другой центральный орган исполнительной власти рассматривает представленные предложения и в десятидневный срок со дня получения таких предложений открывает процедуру консультаций с представителями органов местного самоуправления отдельных районов Донецкой и Луганской областей, заинтересованных субъектов хозяйствования, общественности. Решение об открытии процедуры консультаций принимается Кабинетом Министров Украины, Министерством, другим центральным органом исполнительной власти, о принятом решении незамедлительно информируется инициатор заключения соглашения, который обеспечивает привлечение к консультациям представителей соответствующих органов местного самоуправления, заинтересованных субъектов, представителей общественности.
В ходе консультаций представители Кабинета Министров Украины, министерств, других центральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления отдельных районов Донецкой и Луганской областей, заинтересованных субъектов, представители общественности готовят проект соглашения по экономическому, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей.
Соглашение об экономическом, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей вступает в силу со дня ее одобрения Кабинетом Министров Украины, Министерством.
Кабинет Министров Украины контролирует выполнение органами исполнительной власти заключенных соглашений по экономическому, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей, заслушивает их отчеты, принимает в соответствии с законом мер к обеспечению выполнения сторонами заключенных соглашений.
Статья 7
Государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей.
Государственная поддержка заключается в введении законом отличного от общего экономического режима осуществления хозяйственной и инвестиционной деятельности, направленного на восстановление объектов промышленности, транспортной и социальной инфраструктуры, жилищного фонда, переориентацию промышленного потенциала, создание новых рабочих мест, привлечения инвестиций и кредитов для восстановления и развития объектов, расположенных в отдельных районах Донецкой и Луганской областей.
Для внедрения устойчивого социально-экономического развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей Кабинет Министров Украины в соответствии с Законом Украины "О государственных целевых программах" утверждает государственную целевую программу, в которой определяет меры, задачи и показатели, направленные на создание условий для комплексного и сбалансированного территориального развития , восстановление производственного и экспортного потенциала, обеспечения эффективного использования ресурсного и промышленного потенциала, потребностей населения соответствующих территорий в высокотехнологичной конкурентоспособной экологически чистой продукции, высококачественных услугах, создание благоприятной среды для привлечения инвестиций и оптимального осуществления инвестиционной деятельности, расширение сферы применения труда путем создания новых рабочих мест .
В законе о Государственном бюджете Украины ежегодно предусматриваются расходы, направляемых на государственную поддержку социально-экономического развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей. Украина гарантирует определения таких расходов общего фонда Государственного бюджета Украины защищенными расходами, объем которых не может изменяться при осуществлении сокращения утвержденных бюджетных назначений.
Статья 8
Органы исполнительной власти способствуют развитию в отдельных районах Донецкой и Луганской областей трансграничного сотрудничества, направленного на решение общих проблем развития, усиления и углубления добрососедских отношений между территориальными общинами, органами местного самоуправления отдельных районов с административно-территориальными единицами Российской Федерации на основе соглашений о приграничном сотрудничестве, заключаемых территориальными общинами, органами местного самоуправления, местными органами исполнительной власти Украины и территориальными общинами в пределах компетенции, установленной законом.
Статья 9
В отдельных районах Донецкой и Луганской областей решением городских, поселковых, сельских советов создаются отряды народной милиции, на которые возлагается реализация задачи по охране общественного порядка в населенных пунктах этих районов.
Координация деятельности отрядов народной милиции по охране общественного порядка в населенных пунктах осуществляется соответствующим сельским, поселковым, городским головой.
Отряды народной милиции образуются на добровольных началах из числа граждан Украины, которые постоянно проживают в соответствующих населенных пунктах отдельных районов Донецкой и Луганской областей.
Отряды народной милиции при охране общественного порядка реализуют полномочия, предусмотренные для них законами Украины.
Об образовании и деятельности отрядов народной милиции сельский, поселковый, городской председатель информирует местное население через средства массовой информации.
Статья 10
Заключительные положения
1 Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования.
2 В соответствии с пунктом 30 части первой статьи 85 Конституции Украины назначить внеочередные выборы депутатов районных, городских, районных в городах, поселковых, сельских советов, сельских, поселковых, городских голов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на воскресенье, 7 декабря 2014.
Кабинета Министров Украины в пределах полномочий принять безотлагательные меры по обеспечению финансирования внеочередных выборов, которые назначены абзацем первым настоящего пункта, за счет средств резервного фонда Государственного бюджета Украины.
3 Кабинета Министров Украины безотлагательно при участии органов местного самоуправления отдельных районов Донецкой и Луганской областей подготовить и внести на рассмотрение Верховной Рады Украины законопроекты и обеспечить принятие подзаконных нормативно-правовых актов, вытекающих из настоящего Закона.
председатель
Верховной Рады Украины
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Закона Украины "Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей"
1 Обоснование необходимости принятия Закона
Как известно, Трехсторонняя контактная группа в составе представителей Украины, Российской Федерации и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) достигла соглашения о необходимости осуществления совместных мероприятий, направленных на имплементацию Мирного плана Президента Украины, что зафиксировано в Минском протоколе от 5 сентября 2014 . Среди этих мер осуществления децентрализации власти, в том числе путем принятия Закона Украины о временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей (Закон об особом статусе), обеспечение проведения в соответствии с такого Закона досрочных местных выборов.
Необходимость принятия Закона, проект которого предлагается, обусловлена необходимостью безотлагательного принятия мер по созданию условий для мирного урегулирования ситуации, сложившейся в Донецкой, Луганской областях.
2 Цель и цели принятия проекта Закона
Целью принятия Закона является создание условий для скорейшей нормализации обстановки, восстановления правопорядка, конституционных прав и свобод граждан, а также прав и законных интересов юридических лиц, создания условий для возвращения жителей к вынужденно оставленных мест постоянного проживания, их реинтеграции, а также для восстановления жизнедеятельности в населенных пунктах в Донецкой и Луганской областях и развития территорий.
3 Общая характеристика и основные положения проекта Закона
Законопроектом предлагается определить временный, сроком на три года со дня вступления Закона, о проекте которого говорится, силу, порядок организации местного самоуправления, деятельности органов местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, к которым относятся районы, города, поселка, села, определяются решением Верховной Рады Украины; законодательство Украины в отдельных районах на период действия внедряемого особого порядка местного самоуправления действует с учетом особенностей, определенных Законом.
В частности, законопроектом предусматривается в отдельных районах Донецкой и Луганской областей:
осуществления соответствующими территориальными общинами непосредственно и через органы местного самоуправления местного самоуправления с соблюдением Конституции и законов Украины;
назначения на 7 декабря 2014 внеочередных выборов депутатов районных, городских, районных в городах, поселковых, сельских советов, сельских, поселковых, городских голов в отдельных районах; невозможность досрочного прекращения полномочий депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на этих внеочередных выборах;
введение законами Украины особого порядка назначения руководителей органов прокуратуры и судов, который предусматривает участие органов местного самоуправления в решении этих вопросов;
возможность создания решением городских, поселковых, сельских советов из числа граждан Украины, которые постоянно проживают в соответствующих населенных пунктах, на добровольных началах отрядов народной милиции, на которые возлагается реализация задачи по охране общественного порядка в населенных пунктах отдельных районов и реализующих полномочия, предусмотренные для них законами Украины, осуществления координации деятельности таких отрядов по охране общественного порядка в населенных пунктах отдельных районов соответствующим сельским, поселковым, городским головой;
осуществления органами местного самоуправления, местными органами исполнительной власти способом и в пределах полномочий, предусмотренных Законом Украины "О принципах государственной языковой политики", другими законами Украины, международными договорами Украины, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, в отдельных районах мероприятий по содействию использованию русского и других языков в сфере образования, в средствах массовой информации и создание возможности для их использования в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, в судопроизводстве, в экономической и социальной деятельности, при проведении культурных мероприятий и в других сферах общественной жизни;
возможность заключения соответствующими органами местного самоуправления и Кабинетом Министров Украины, министерствами, другими центральными органами исполнительной власти для обеспечения согласованной деятельности органов местного самоуправления и центральных и местных органов исполнительной власти по обеспечению развития отдельных районов соглашения по экономическому, социального и культурного развития отдельных районов; проведения консультаций с представителями органов местного самоуправления по заключению такого соглашения;
предоставления государственной поддержки социально-экономическом развитии отдельных районов путем внедрения законом отличного от общего экономического режима осуществления хозяйственной и инвестиционной деятельности, направленного на восстановление объектов промышленности, транспортной и социальной инфраструктуры, жилищного фонда, переориентацию промышленного потенциала, создание новых рабочих мест, привлечения инвестиций и кредитов для восстановления и развития объектов, расположенных в отдельных районах; утверждения Кабинетом Министров Украины в соответствии с Законом Украины "О государственных целевых программах" соответствующей государственной целевой программы; предсказания бюджетного финансирования на государственную поддержку социально-экономического развития отдельных районов и обеспечения определения таких расходов общего фонда Государственного бюджета Украины защищенными расходами; содействие развитию в отдельных районах трансграничного сотрудничества, заключения между органами местного самоуправления, местными органами исполнительной власти Украины в пределах компетенции, установленной законом, с административно-территориальными единицами Российской Федерации соглашений о приграничном сотрудничестве.
Предполагается, что Закон, о проекте которого говорится, вступает в силу со дня его опубликования.
Заключительными положениями законопроекта предусмотрено поручение Кабинета Министров Украины относительно подготовки при участии органов местного самоуправления соответствующих законопроектов и подзаконных нормативно-правовых актов.
4 Состояние нормативно-правовой базы в данной сфере правового регулирования
Основными нормативно-правовыми актами в данной сфере правового регулирования является Конституция Украины, Закон Украины "О местном самоуправлении в Украине", "О выборах депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым, местных советов и сельских, поселковых, городских голов", "О трансграничном сотрудничестве" , "Об основах государственной языковой политики" и другие.
5 Финансово-экономическое обоснование
Принятие Закона потребует дополнительных расходов из Государственного бюджета Украины после внедрения в установленном законами Украины порядке соответствующие меры, а также на проведение за счет средств резервного фонда Государственного бюджета Украины внеочередных выборов депутатов местных советов и сельских, поселковых, городских голов, в объемах, которые будут определяться в соответствии в Закон Украины "О выборах депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым, местных советов и сельских, поселковых, городских голов".
6 Прогноз социально-экономических и других последствий принятия Закона
Принятие Закона создает почву для мирного урегулированию ситуации в Донецкой, Луганской областях и их развития.
Представитель Президента Украины в Верховной Раде Украины Р. Князевич
закон дня
2014-09-16 16:26:14 (читать в оригинале)Верховная рада приняла закон об особом статусе Донбасса ...
собственно - Проект Закону про особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областей
гуглоперевод:
ЗАКОН УКРАИНЫ
Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей
Этот Закон определяет временный порядок организации местного самоуправления, деятельности органов местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с целью создания условий для скорейшей нормализации обстановки, восстановления правопорядка, конституционных прав и свобод граждан, а также прав и законных интересов юридических лиц, создания условий для возвращения жителей к вынужденно оставленных мест постоянного проживания, их реинтеграции, а также для восстановления жизнедеятельности в населенных пунктах в Донецкой и Луганской областях и развития территорий.
Статья 1
В соответствии с этим Законом временно, на три года со дня вступления в силу настоящего Закона, вводится особый порядок местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, к которым относятся районы, города, поселка, села, определяются решением Верховной Рады Украины (далее - отдельные районы Донецкой и Луганской областей).
Статья 2
Законодательство Украины в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на период действия особого порядка местного самоуправления действует с учетом особенностей, определенных настоящим Законом.
Статья 3
Государство гарантирует в соответствии с законом недопущения уголовного преследования, привлечения к уголовной, административной ответственности и наказания лиц - участников событий на территории Донецкой, Луганской областей.
Органам власти и их должностным (служебным) лицам, предприятиям, учреждениям, организациям всех форм собственности запрещается дискриминация, преследование и привлечение к ответственности лиц по поводу событий, которые имели место в Донецкой, Луганской областях.
Статья 4
Государство гарантирует в соответствии с Законом Украины "Об основах государственной языковой политики" право языкового самоопределения каждого жителя в отдельных районах Донецкой и Луганской областей по языку, который считает родным, выбора языка общения, свободного пользования русским и любым другим языком в общественной и частной жизни, изучения и поддержки русского и любого другого языка, их свободное развитие и равноправие.
Органы местного самоуправления, местные органы исполнительной власти способом и в пределах полномочий, предусмотренных Законом Украины "О принципах государственной языковой политики", другими законами Украины, международными договорами Украины, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, содействие в отдельных районах Донецкой и Луганской областей использования русского и других языков в устной и письменной форме в сфере образования, в средствах массовой информации и создают возможности для их использования в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, в судопроизводстве, в экономической и социальной деятельности, при проведении культурных мероприятий и в других сферах общественной жизни.
Статья 5
В отдельных районах Донецкой и Луганской областей местное самоуправление осуществляется в соответствии с Конституцией и законами Украины соответствующими территориальными общинами непосредственно и через органы местного самоуправления.
Полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на внеочередных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим Законом, не могут быть досрочно прекращены.
В отдельных районах Донецкой и Луганской областей законами Украины вводится особый порядок назначения руководителей органов прокуратуры и судов, который предусматривает участие органов местного самоуправления в решении этих вопросов.
Статья 6
Для обеспечения согласованной деятельности органов местного самоуправления и центральных и местных органов исполнительной власти по обеспечению развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей Кабинет Министров Украины, министерства, другие центральные органы исполнительной власти могут заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения по экономической, социальной и культурного развития отдельных районов.
Инициатива о заключении соглашения об экономическом, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей принадлежит соответствующим органам местного самоуправления.
Для заключения соглашения об экономическом, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей органы местного самоуправления представляют в Кабинет Министров Украины, министерства, другого центрального органа исполнительной власти предложения по вопросам развития отдельных районов, требующих решения Кабинетом Министров Украины, министерствами, другими центральными органами исполнительной власти, реализации совместных проектов правительства и органов местного самоуправления. Кабинет Министров Украины, Министерство, другой центральный орган исполнительной власти рассматривает представленные предложения и в десятидневный срок со дня получения таких предложений открывает процедуру консультаций с представителями органов местного самоуправления отдельных районов Донецкой и Луганской областей, заинтересованных субъектов хозяйствования, общественности. Решение об открытии процедуры консультаций принимается Кабинетом Министров Украины, Министерством, другим центральным органом исполнительной власти, о принятом решении незамедлительно информируется инициатор заключения соглашения, который обеспечивает привлечение к консультациям представителей соответствующих органов местного самоуправления, заинтересованных субъектов, представителей общественности.
В ходе консультаций представители Кабинета Министров Украины, министерств, других центральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления отдельных районов Донецкой и Луганской областей, заинтересованных субъектов, представители общественности готовят проект соглашения по экономическому, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей.
Соглашение об экономическом, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей вступает в силу со дня ее одобрения Кабинетом Министров Украины, Министерством.
Кабинет Министров Украины контролирует выполнение органами исполнительной власти заключенных соглашений по экономическому, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей, заслушивает их отчеты, принимает в соответствии с законом мер к обеспечению выполнения сторонами заключенных соглашений.
Статья 7
Государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей.
Государственная поддержка заключается в введении законом отличного от общего экономического режима осуществления хозяйственной и инвестиционной деятельности, направленного на восстановление объектов промышленности, транспортной и социальной инфраструктуры, жилищного фонда, переориентацию промышленного потенциала, создание новых рабочих мест, привлечения инвестиций и кредитов для восстановления и развития объектов, расположенных в отдельных районах Донецкой и Луганской областей.
Для внедрения устойчивого социально-экономического развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей Кабинет Министров Украины в соответствии с Законом Украины "О государственных целевых программах" утверждает государственную целевую программу, в которой определяет меры, задачи и показатели, направленные на создание условий для комплексного и сбалансированного территориального развития , восстановление производственного и экспортного потенциала, обеспечения эффективного использования ресурсного и промышленного потенциала, потребностей населения соответствующих территорий в высокотехнологичной конкурентоспособной экологически чистой продукции, высококачественных услугах, создание благоприятной среды для привлечения инвестиций и оптимального осуществления инвестиционной деятельности, расширение сферы применения труда путем создания новых рабочих мест .
В законе о Государственном бюджете Украины ежегодно предусматриваются расходы, направляемых на государственную поддержку социально-экономического развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей. Украина гарантирует определения таких расходов общего фонда Государственного бюджета Украины защищенными расходами, объем которых не может изменяться при осуществлении сокращения утвержденных бюджетных назначений.
Статья 8
Органы исполнительной власти способствуют развитию в отдельных районах Донецкой и Луганской областей трансграничного сотрудничества, направленного на решение общих проблем развития, усиления и углубления добрососедских отношений между территориальными общинами, органами местного самоуправления отдельных районов с административно-территориальными единицами Российской Федерации на основе соглашений о приграничном сотрудничестве, заключаемых территориальными общинами, органами местного самоуправления, местными органами исполнительной власти Украины и территориальными общинами в пределах компетенции, установленной законом.
Статья 9
В отдельных районах Донецкой и Луганской областей решением городских, поселковых, сельских советов создаются отряды народной милиции, на которые возлагается реализация задачи по охране общественного порядка в населенных пунктах этих районов.
Координация деятельности отрядов народной милиции по охране общественного порядка в населенных пунктах осуществляется соответствующим сельским, поселковым, городским головой.
Отряды народной милиции образуются на добровольных началах из числа граждан Украины, которые постоянно проживают в соответствующих населенных пунктах отдельных районов Донецкой и Луганской областей.
Отряды народной милиции при охране общественного порядка реализуют полномочия, предусмотренные для них законами Украины.
Об образовании и деятельности отрядов народной милиции сельский, поселковый, городской председатель информирует местное население через средства массовой информации.
Статья 10
Заключительные положения
1 Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования.
2 В соответствии с пунктом 30 части первой статьи 85 Конституции Украины назначить внеочередные выборы депутатов районных, городских, районных в городах, поселковых, сельских советов, сельских, поселковых, городских голов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на воскресенье, 7 декабря 2014.
Кабинета Министров Украины в пределах полномочий принять безотлагательные меры по обеспечению финансирования внеочередных выборов, которые назначены абзацем первым настоящего пункта, за счет средств резервного фонда Государственного бюджета Украины.
3 Кабинета Министров Украины безотлагательно при участии органов местного самоуправления отдельных районов Донецкой и Луганской областей подготовить и внести на рассмотрение Верховной Рады Украины законопроекты и обеспечить принятие подзаконных нормативно-правовых актов, вытекающих из настоящего Закона.
председатель
Верховной Рады Украины
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Закона Украины "Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей"
1 Обоснование необходимости принятия Закона
Как известно, Трехсторонняя контактная группа в составе представителей Украины, Российской Федерации и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) достигла соглашения о необходимости осуществления совместных мероприятий, направленных на имплементацию Мирного плана Президента Украины, что зафиксировано в Минском протоколе от 5 сентября 2014 . Среди этих мер осуществления децентрализации власти, в том числе путем принятия Закона Украины о временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей (Закон об особом статусе), обеспечение проведения в соответствии с такого Закона досрочных местных выборов.
Необходимость принятия Закона, проект которого предлагается, обусловлена необходимостью безотлагательного принятия мер по созданию условий для мирного урегулирования ситуации, сложившейся в Донецкой, Луганской областях.
2 Цель и цели принятия проекта Закона
Целью принятия Закона является создание условий для скорейшей нормализации обстановки, восстановления правопорядка, конституционных прав и свобод граждан, а также прав и законных интересов юридических лиц, создания условий для возвращения жителей к вынужденно оставленных мест постоянного проживания, их реинтеграции, а также для восстановления жизнедеятельности в населенных пунктах в Донецкой и Луганской областях и развития территорий.
3 Общая характеристика и основные положения проекта Закона
Законопроектом предлагается определить временный, сроком на три года со дня вступления Закона, о проекте которого говорится, силу, порядок организации местного самоуправления, деятельности органов местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, к которым относятся районы, города, поселка, села, определяются решением Верховной Рады Украины; законодательство Украины в отдельных районах на период действия внедряемого особого порядка местного самоуправления действует с учетом особенностей, определенных Законом.
В частности, законопроектом предусматривается в отдельных районах Донецкой и Луганской областей:
осуществления соответствующими территориальными общинами непосредственно и через органы местного самоуправления местного самоуправления с соблюдением Конституции и законов Украины;
назначения на 7 декабря 2014 внеочередных выборов депутатов районных, городских, районных в городах, поселковых, сельских советов, сельских, поселковых, городских голов в отдельных районах; невозможность досрочного прекращения полномочий депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на этих внеочередных выборах;
введение законами Украины особого порядка назначения руководителей органов прокуратуры и судов, который предусматривает участие органов местного самоуправления в решении этих вопросов;
возможность создания решением городских, поселковых, сельских советов из числа граждан Украины, которые постоянно проживают в соответствующих населенных пунктах, на добровольных началах отрядов народной милиции, на которые возлагается реализация задачи по охране общественного порядка в населенных пунктах отдельных районов и реализующих полномочия, предусмотренные для них законами Украины, осуществления координации деятельности таких отрядов по охране общественного порядка в населенных пунктах отдельных районов соответствующим сельским, поселковым, городским головой;
осуществления органами местного самоуправления, местными органами исполнительной власти способом и в пределах полномочий, предусмотренных Законом Украины "О принципах государственной языковой политики", другими законами Украины, международными договорами Украины, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, в отдельных районах мероприятий по содействию использованию русского и других языков в сфере образования, в средствах массовой информации и создание возможности для их использования в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, в судопроизводстве, в экономической и социальной деятельности, при проведении культурных мероприятий и в других сферах общественной жизни;
возможность заключения соответствующими органами местного самоуправления и Кабинетом Министров Украины, министерствами, другими центральными органами исполнительной власти для обеспечения согласованной деятельности органов местного самоуправления и центральных и местных органов исполнительной власти по обеспечению развития отдельных районов соглашения по экономическому, социального и культурного развития отдельных районов; проведения консультаций с представителями органов местного самоуправления по заключению такого соглашения;
предоставления государственной поддержки социально-экономическом развитии отдельных районов путем внедрения законом отличного от общего экономического режима осуществления хозяйственной и инвестиционной деятельности, направленного на восстановление объектов промышленности, транспортной и социальной инфраструктуры, жилищного фонда, переориентацию промышленного потенциала, создание новых рабочих мест, привлечения инвестиций и кредитов для восстановления и развития объектов, расположенных в отдельных районах; утверждения Кабинетом Министров Украины в соответствии с Законом Украины "О государственных целевых программах" соответствующей государственной целевой программы; предсказания бюджетного финансирования на государственную поддержку социально-экономического развития отдельных районов и обеспечения определения таких расходов общего фонда Государственного бюджета Украины защищенными расходами; содействие развитию в отдельных районах трансграничного сотрудничества, заключения между органами местного самоуправления, местными органами исполнительной власти Украины в пределах компетенции, установленной законом, с административно-территориальными единицами Российской Федерации соглашений о приграничном сотрудничестве.
Предполагается, что Закон, о проекте которого говорится, вступает в силу со дня его опубликования.
Заключительными положениями законопроекта предусмотрено поручение Кабинета Министров Украины относительно подготовки при участии органов местного самоуправления соответствующих законопроектов и подзаконных нормативно-правовых актов.
4 Состояние нормативно-правовой базы в данной сфере правового регулирования
Основными нормативно-правовыми актами в данной сфере правового регулирования является Конституция Украины, Закон Украины "О местном самоуправлении в Украине", "О выборах депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым, местных советов и сельских, поселковых, городских голов", "О трансграничном сотрудничестве" , "Об основах государственной языковой политики" и другие.
5 Финансово-экономическое обоснование
Принятие Закона потребует дополнительных расходов из Государственного бюджета Украины после внедрения в установленном законами Украины порядке соответствующие меры, а также на проведение за счет средств резервного фонда Государственного бюджета Украины внеочередных выборов депутатов местных советов и сельских, поселковых, городских голов, в объемах, которые будут определяться в соответствии в Закон Украины "О выборах депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым, местных советов и сельских, поселковых, городских голов".
6 Прогноз социально-экономических и других последствий принятия Закона
Принятие Закона создает почву для мирного урегулированию ситуации в Донецкой, Луганской областях и их развития.
Представитель Президента Украины в Верховной Раде Украины Р. Князевич



Категория «SEO»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+539 |
551 |
QoSyS |
+530 |
550 |
zwerjok |
+513 |
620 |
Psd Tutorials |
+501 |
549 |
Темы_дня |
+464 |
504 |
Я,мой блог и интернет |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
21 |
Блог интернет-разработчика |
-2 |
6 |
SeoAdvice |
-5 |
3 |
Идеи, которые могут изменить мир |
-6 |
152 |
Олимпийский блог |
-7 |
2 |
SEO Критик |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.