Захар Прилепин пишет:
... Люди, ратующие за прогресс, давно привыкли, что во славу «прогресса» имеют право бить только они: Югославию, Донбасс, Ливию и далее по списку.
И что? Что теперь?
Надо только представить себе на минутку, с какими постными лицами сидят сейчас люди в киевских кабинетах, с каким, почти не контролируемым интересом, они крутят глобус и вдруг произносят вслух: «…а Яценюк молодец… вовремя съехал…»
Парадоксальным образом обвинённый во влиянии на выборы в США Путин стал «весить» вдвое больше. Во сколько меньше стал весить Порошенко, даже не берёмся считать.
Аваков — бесстрашный воин Аваков — уже удалил свой пост об «опасном маргинале Трампе». Теперь ходит по комнате и думает: чего ещё удалить? Весь журнал? Семью вывезти? Себя самого удалить куда-нибудь? Нет, ерунда, рано.
Но пост в социальной сети удалить — мало, а руководящий пост оставить — много. Где же серединка?
Такие же лица у самых активных русофобов, обитающих в прибалтийских странах.
Не менее любопытные выражения лиц и у многочисленных «ястребов» из восточно-европейских стран: а что теперь будет? — Вопрошают они своё отражение в зеркале, — не побьют ли нас?
Не удивлюсь, если кто-то уже позвонил или хотя бы попытался дозвониться, оставить записку, эсэмэску по адресу «Москва. Кремль». Записка примерно следующего содержания: «Был не прав, погорячился, предлагаю встретиться и забыть старое».
Такие минуты дорогого стоят.
И если есть шанс, что подобные ощущения ещё несколько раз повторятся в ближайшей перспективе — это уже не плохо.
Это повод улыбнуться: прогресс, ребята, приходит иногда в таком виде, что вы его не узнаёте. А это он, он.
Прогресс, или что-то наподобие, на ту же букву, из двух энергичных слогов.