Сегодня 5 января, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Голосов: 2
Адрес блога: http://community.livejournal.com/cheaptrip/
Добавлен: 2007-12-06 23:46:13 блограйдером Lurk
 

Полный яхтинг 2012 от 187 евро

2012-04-28 18:51:49 (читать в оригинале)

no_rss

id:1013403

Спецпроект Ч
Если ты давно мечтаешь отправиться в необычное путешествие,
но пока не решаешься, ждешь «знака» – то это вот он, тот самый знак.
Действуй и все получится! Do smth different!


Яхтенный сезон 2012 в Хорватии
всё что вы хотели знать о яхтинге, но не знали!

Маршрут*: Kastela – Milna (Brac) – Vis – Korcula – Scedro – Hvar – Vrborska – Kastela

подробнее по маршруту

Воскресенье. Марина Каштела Каштела – наша домашняя марина, одна из самых современных марин Хорватии. Здесь есть все – от гипермаркета типа «Ашан» до ресторанов и кафе. В марине также есть душ и туалет /обоих полов/, рассчитанные на ее обслуживание в режиме полной загрузки (1000 человек). В день первый прилетаем в аэропорт города Сплита, загружаемся на лодки, знакомимся со шкиперами, проходим технику безопасности, учимся пользоваться яхтенными удобствами и привыкаем к морскому быту. В случае прилета в первой половине дня организуется поход в местный «Ашан» за продуктами на неделю /каждый экипаж формирует общественную кассу на закупку продуктов/. Первые закупки – это уже тимбилдинг! Ужинаем уже на лодках в марине, затем отходим ко сну. Важно: первая ночь в марине – на лодке! Для привыкания вестибулярного аппарата к незаметной, но качке. Организм понимает: это уже не суша.

Понедельник. Марина Каштела – Милна, Брач Проснувшись в 9 утра, экипажи завтракают, после чего проходят технику безопасности для работы на палубе. Тут же кратко рассказываем о том, что такое паруса и как с ними жить дальше /введение в парусное дело и терминологию/. Демонстрация простейших узлов (для помощи шкиперу). Те, кто прилетел поздно и не успел закупиться в местном «Ашане», с утра идут за покупками. Около 12 часов дня мы выходим из домашней марины и делаем первый переход: марина Каштела – марина Милна, Брач. Переход занимает порядка 3 часов, что идеально для первого ходового дня. Во время перехода команда привыкает к поведению яхты на воде и начинает осваивать навыки управления яхтой под парусом /по желанию/. С 16 до 19 часов – ужин на лодках. С 19 до 22 часов – личное время моряка (прогулки, разведка окрестностей, обсуждение конверта, письма домой).

Вторник. Милна – о. Вис Спокойно позавтракав, около 12 часов дня выходим из домашней марины и делаем второй переход: марина Милна (остров Брач) – город Вис (остров Вис). Переход занимает порядка 4-5 часов. Продолжаем осваивать яхтенные азы, купаться в свое удовольствие, желающие могут помакать удочки. На Висе швартуемся на городскую стенку и оказываемся в центре старого города. Второй вариант швартовки – заброшенная военно-морская база, док для подводной лодки (место обязательно для посещения, даже если стоим в городе – с утра туда пойдем лазить по укреплениям). Ужин может быть как на борту, так и в ресторане. Далее – вечерние прогулки по старому городу, посещение баров и пекарен – по желанию. При хорошей погоде с утра можем зайти в голубую пещеру (остров Бишево).

Среда. Вис-Корчула (о. Корчула) Ранний завтрак – с 7.30 до 9 часов утра. Если не успели посмотреть укрепрайон вчера, то с утра выдвигаемся в соседнюю бухту назаброшенную базу ВМФ (укрепрайон для встречи неприятеля со стороны Италии с огневыми точками, блиндажами и ходами сообщения). Бишево тогда останется на другой раз. После полудня выходим в море. Направление – остров Корчула, один из самых красивых островов Далмации. Крепость-полуостров не оставляет равнодушным никого – ее стоит посмотреть и вытерпеть даже длинный переход в 6 часов. В 18 часов швартуемся в марине Корчулы. Если марину не удалось забронировать заранее – придется ночевать в соседней бухте на якоре, или же торопиться к двум часам дня на остров, чтобы успеть на свободные места. Но ночевка в старом городе – одно из наиболее запоминающихся впечатлений.

Четверг. Корчула – Щедро – Хвар (о. Хвар) При хорошей погоде, позволяющей якорную стоянку, двигаемся на остров Щедро, где встаем в одну из многочисленных бухт на дикий якорь. Если же дуют сильные ветра и якорная стоянка невозможна – идем на острова Паклени в марину Палмизану – самую красивую марину Далмации (сосны, пляжи, цикады, звезды). Из Палмизаны ходят скоростные лолдки в город Хвар – самый молодежный город Хорватии (20 мин): ночная клубная жизнь, уютные ресторанчики со средиземноморской кухней, старая крепость на вершине и множество улыбающихся молодых лиц – вот что такое город Хвар на острове Хвар.

Пятница. о. Хвар (Щедро) – город Врбоска (о.Хвар) Понежившись на якоре (или в Палмизане) и накупавшись вдоволь, выходим в направлении мыса Пелегрин. На северной стороне Хвара нас ждет город Врбоска (так сразу и не выговоришь!). В Врбоску не ходят паромы, поэтому это тихий, немноголюдный, но очень интересный с точки зрения архитектуры город. Один заход в марину по километровому каналу чего стоит! , При желании из Врбоски можно взять такси в полюбившийся Хвар (20 мин) или же пешком сходить в соседний городок под названием Йелса. Рядом находится и Старый Град – историческая бухта Хорватии.

Суббота. Врбоска (о.Хвар) – марина Каштела Заканчиваем нашу Малую Кругосветку Далмации переходом домой, в Каштелу. Заход в домашнюю марину салютуется из всех типов емкостей!

Ура! – Теперь и вы познакомились с удивительным миром яхт и открыли для себя Хорватию с моря. Которая, поверьте, намного удивительнее и многообразнее Хорватии с материка…

Воскресенье. Check-out В 9 утра освобождаем лодку под уборку – в пять часов вечера на нее зайдет новый экипаж, у которого еще все впереди.

Яхтинг — не только престижный вид спорта и отдыха, но и активация командного духа, мобилизация физических возможностей, заряд энергии на несколько месяцев вперед и незабываемые впечатления на всю жизнь!
Мы любим Хорватию, и наша база — это марина Каштела, рядом с аэропортом города Сплит. Множество островов, абсолютная Европа по сервису, менталитету и достопримечательностям. При этом — отсутствие виз! Наша цель — сделать яхтенный отдых доступным и переключить людей с отелей «всё включено» на парусную яхту, где жизнь намного веселее.
Ходим под парусами – и даже девушки! Стоим на штурвале уже с первого дня. К концу круиза все желающие уже смогут держать вахту рулевого. Катаемся на тузике. Работаем со шкотами. И купаемся в чистейшем море!..

ТОЛЬКО ЛОДКА** (без авиабилетов) за одно яхтоместо на 7 ночей
Май
5 мая/19мая/26 мая - 412 евро
3 места/11 мест/8 мест
12 мая - 187 евро /только 3 места!
Июнь
3 июня/17 июня/24  июня – 633 евро
7 мест/3 места под запрос/3 места
10 июня - 898 евро /только 3 места!
Июль
1 июля/8 июля/15  июля/22 июля/29 июля - 898 евро на все заезды
22 места/14 мест/20 мест/12 мест/22 места
Август
5 августа/12 августа/19  августа/26 августа - 898 евро на все заезды
16 мест/22 места/16 мест/14 мест
Сентябрь
2 сентября/9 сентября/16  сентября - 898 евро/898 евро/633 евро
21 место/22 места/22 места
*мы за безопасность, поэтому из-за погодных условий маршрут может быть изменен по решению шкипера
**набираем команду единомышленников, едем на машине или ищем варианты перелета от 340 евро

ЛОДКА+БИЛЕТЫ+СТРАХОВКА***  за одно яхтоместо на 7 ночей
3 июня\17 июня\24 июня\16 сентября – 1075 евро
все остальные заезды – 1298 евро
***ACTUAL SEAT`S  - см. выше

Неужели яхтинг — это для меня? И вообще — для кого это?
Яхтинг — для тех, кто устал от пакетных предложений «отель + пляж», кому хочется активного отдыха, кто любит узнавать новое и получать впечатления на всю жизнь. Яхтинг может быть семейным — тысячи семей в Европе проводят несколько недель в году на лодках в Средиземном море. Яхтинг может быть командным — собирайте компанию друзей и отправляйтесь в путешествие. Предупреждаем сразу — вы не найдете на яхте люстр Swarovski и прочей роскошной атрибутики олигархов, поэтому если вы гонитесь за ленивой роскошью — это не к нам. Мы с удовольствием открываем мир для тех, кому он интересен, — а для этого надо быть просто человеком, готовым к активному отдыху и предпочитающим впечатления пятизвездочной неге. Можем сказать, что подавляющее большинство наших друзей —именно такие. Добро пожаловать в наш мир!

Это же, небось, невозможно дорого!
Наши предложения — своего рода революция на рынке. Многие раньше справедливо полагали, что яхтинг — прерогатива олигархов и очень богатых людей. А мы смоглисоздать яхтенные программы в умеренной ценовой категории — буквально по цене ски-пасса европейского курорта. Посмотрите наши программы и поймите — с нами яхтинг стал доступен среднему классу.Ура! Мы возвращаем людей в море!

А если мы не умеем управлять яхтой?
А вы и не должны уметь, чтобы получать удовольствие от яхтинга! Специально обученный шкипер возьмет на себя заботу об управлении яхтой и о вашей безопасности. Он же расскажет все правила пользования оборудованием, научит основам яхтинга и покажет неизвестные массовому туристу восхитительные уголки Адриатики.

Я очень хочу, но боюсь морской болезни!
Пожалуй, это самый популярный вопрос, поэтому ответим на него развернуто!Во-первых, морская болезнь возникает при довольно сильном волнении на море — на Адриатике в летнее время существенная волна появляется крайне редко, так как яхтенные маршруты традиционно пролегают среди островов (волне просто негде разогнаться до серьезных размеров). Во-вторых, переносимость морской болезни зависит от настроек вестибулярного аппарата каждого конкретного человека. Если вы катаетесь на велосипеде, горных лыжах, занимаетесь каким-либо спортом (шашки-шахматы не в счет), то, скорее всего, ваша вестибулярка адекватно отнесется к покачиваниям и кренам яхты. Если же вы чужды активному движению — потренируйте вестибулярку за пару недель до выхода в море. Упражнения легко найти в Интернете. Поможет даже ежедневная ходьба по синусоиде на работу и обратно (главное — не вызвать подозрений коллег, знакомых и полиции :) . В-третьих, существует ряд правил для предотвращения морской болезни. Крайне рекомендуется ночевка на яхте в марине до выхода в море — за ночь организм немного приспособится к новым условиям. Питание также играет немаловажнуюроль — меньше жирной пищи, больше овощей, минимум алкоголя, хотя бы в первое время (он расстраивает вестибулярку до слез). Бодрость духа также держит организмв порядке. Смелее в своих действиях, бодрее на палубе — морская болезнь отступаетперед тем, кто крепок морально. Не надо каждые пять минут прислушиваться к себе —ой, а не тошнит ли меня уже? Ну, наконец, для тех, кто предпочитает перестраховаться или обладает определенной склонностью, созданы таблетки против укачивания — их легко купить в любой аптеке на побережье. В-четвертых, очень важно, как вы себя ведете во время волнения на море. Сидящиев каюте имеют гораздо больше шансов почувствовать себя плохо, чем те, кто находится наверху в кокпите яхты. В свою очередь, те, кто занят выполнением яхтенной работы (паруса, штурвал, работа со шкотами, наблюдение за маяками и берегами и т.д.), практически не имеют шансов почувствовать себя плохо. Доказано практикой: если вы активно участвуете в управлении лодкой, то морской болезни ничего не остается, кроме как найти себе жертву подоступней.

А что с детьми — можно их брать с собой?
Не только можно, но и нужно — для детей неделя на яхте станет удивительным приключением! Разумно брать с собой детей старше семи лет (они уже умеют осознавать себя в новой обстановке и контролировать свои действия). Конечно,придется следовать определенным нормам безопасности — дети до 12 лет появляются на палубе только в спасжилете, во время перехода не покидают кокпит (площадку на палубе, где располагается экипаж и происходит работа с парусами), при волнении на море и сложной обстановке дети спускаются в салон до отдельного распоряжения капитана. Кроме того, рекомендуем во время перехода пристегивать детей с помощью трапециии страховочного фала. Длина его достаточна для условно-свободного перемещения, а вероятность выпадения за борт сводится к минимуму. Кстати, о спасжилете: если есть возможность, обязательно купите или возьмите напрокат качественный сертифицированный спасжилет, точно подходящий вашему ребенку по размеру и оборудованный «чемоданной ручкой» (нашитой стропой для удобного вытягивания из воды), и не поленитесь уточнить, как его правильно надевать. Но помните — никакой спасжилет или страховочный фал не заменит родительского внимания и надзора. Кто-то из родителей или членов команды всегда должен видеть ребенка. И самое главное: дети на яхте не бездействуют! Они постоянно вовлечены в активности — поверьте, чада справляются со многими вещами намного быстрее, чем мы, взрослые. Мы обязательно все разъясняем, показываем, рассказываем. Не можете ответить на вопрос сами — спросите шкипера! Ребенок — стопроцентный участник экспедиции, он вправе знать, как грамотно привязать папу к якорю:) Напоследок — совет: для воодушевления посмотрите вместе перед отъездом приключения детей капитана Гранта или репортажи покорения стихии с Volvo OceanRace! Поверьте, это добавит интереса всем. Дополнительно вопрос «Дети на борту» подробно рассмотрен вот на этой толковойстраничке http://www.sailonline.com/charterers/Kids.html (увы, только по-английски, зато простым языком).

Почему Хорватия?
Хорватия — самый чистый регион Средиземноморья с развитой яхтенной инфраструктурой. Помимо чистого моря, живописных скальных берегов и лесистых островов, Хорватия предлагает удивительный мир европейской архитектуры. Крепости Далмации и старые городки побережья возвращают нас на несколько сотен лет назад…Сейчас для россиян, украинцев и граждан Казахстана Хорватия летом является безвизовой страной — что позволяет оперативно сбежать на море и избежать проблем с оформлением виз. Кстати, ловите момент — в 2013-м уже введут визы!

Какие летом там стоят погоды? Какую одежду брать?
Апрель
Может быть солнечным и тёплым, но ночью бывает прохладно. Погода меняется довольно часто, возможен дождь. Прекрасные ветровые условия для яхтинга — крепкие бризы практически гарантированы. Рекомендуем дождевые костюмы (яхтенные или обыкновенные), термобелье, на всякий случай теплый головной убор.
Май
Умеренно жарко, с середины мая начинаем купаться, но не очень долго. Днем довольно жарко, все чаще надеваем шорты и майки. Вечером по-прежнему свежо, но не холодно. С мая по сентябрь обязательны головной убор и крем от солнца.
Июнь
Загораем и купаемся каждый день — пока не надоест! Море солнца и отличного настроения. Купальники, шорты, майки, головные уборы (солнечный удар не есть цель нашего путешествия!). Ночью довольно тепло — выходим на берег в легких брюках или шортах.
Июль
Самый шоколадный месяц. Ясное небо, очень тепло и ночью, и днем, отсутствие ветра в темное время суток и прекрасные условия для паруса после десяти утра. Если повезет — можно застать летние легкие однодневные штормы, приходящие вместе с борой (крепкий ветер, море фана и удовольствия от настоящего яхтенного перехода). Одеваем то же, что и в июне, не забываем головные уборы и крем от загара.
Август
Чуть мягче июля, иногда легкая облачность бережет нас от прямых солнечных лучей. Все так же тепло, по-прежнему купаемся вдоволь. Одежда — шорты, майки, легкие брюки и ветровки на вечер (могут и не понадобиться).
Сентябрь
Считается идеальным месяцем для тех, кто нацелен совершенствовать мастерство управления яхтой или же плотно выучить все с нуля. Изумительные стабильные ветровые условия сочетаются с теплой погодой и возможностью купаться пока не надоест, плюс ко всему — отток туристов в конце сезона и свободные марины. К шортам и майкам добавляем теплый комплект и дождевик (на всякий случай).
Октябрь
Как ни странно, по-прежнему тепло — особенность средиземноморского климата. Купаться все еще можно, но море к концу месяца становится холоднее. Как и в апреле, берем с собой комплект одежды «антидождь», термобелье, плотные штаны, флисовые куртки и ветровки.

Нужна ли специальная экипировка?
Специальная яхтенная экипировка не нужна — за исключением ОБУВИ. Находясь на яхте, вы обязаны перемещаться в обуви со светлой и не пачкающей подошвой. Дело в том, что палуба яхты сделана из белоснежного пластика, который довольно тяжело отмывается, поэтому светлая «яхтенная» пара обуви все путешествие живет на лодке и никуда с нее не уходит — собираясь на берег, переодеваем обувь обязательно. Купить такую обувь легко. Во-первых, подходят любые кроссовки для зальных видов спорта (светлая подошва!). Во-вторых, в спортивных магазинах можно купить обувь именно для яхтинга. В-третьих, в Москве есть ряд специализированных яхтенных магазинов. В-четвертых, эти магазины есть в Хорватии — но тогда надо иметь в запасе день-два, так как непосредственно в марине таких магазинов нет. Важно: не подходят шлепки, сланцы, кроксы, босоножки и сандалии. Голеностопдолжен быть хорошо зафиксирован, а пальцы — защищены (вам же ни к чему сбивать ногти, верно?). Что касается одежды в целом, то подойдут и обычные летние наряды а-ля «майка +джинсы», и специальный яхтенный экип (для тех, кто решит подойти к делу серьезно).Просто соблюдайте наши советы по погоде и одежде — и все будет отлично. Из «не-одежды» рекомендуем солнечные очки — море здорово отражает ультрафиолет, и в очках вы будете чувствовать себя гораздо комфортнее. При выборе очков постарайтесь приобретать сертифицированные модели категории UV-защиты«2» и выше, желательно с поляризационным фильтром.

А если не будет ветра?
Абсолютно безветренные периоды случаются крайне редко и не длятся больше трехдней. Кроме того, яхте, в отличие от виндсерфинга и кайта, достаточно совсем легкого ветра, чтобы удерживать необходимую скорость и курс. В самом крайней случае нас выручит двигатель.

А если я попробую, и на второй день мне не понравится?
В этом случае мы рекомендуем вам провести на яхте еще один день, желательно — на штурвале с перерывом на отдых на носу лодки. Если же и после этого вы будете решительно намерены сойти на берег, то сможете сделать это на любом из крупных островов и с удовольствием продолжить путешествие по Хорватии (а здесь есть что посмотреть, поверьте!). Мы поможем спланировать путешествие таким образом, чтобы вы познакомились с лучшими достопримечательностями и в конце путешествия встретились в марине с остальными членами экипажа.Единственное — нам придется проинформировать береговые службы о том, что один из членов экипажа покинул судно (таковы требования безопасности).

А что мы будем есть?
Питание на яхте полностью лежит на экипаже: существует три варианта решения вопроса.
Вариант первый — «ресторанный». В основе «ресторанного» принципа лежит обязательное наличие в радиусе 200 метров от вашей якорной стоянки ресторана, бара или кафе, где вечером вас накормят отменными блюдами, а с утра обрадуют достойным завтраком. Приключение: если стоим не в марине, то для каждого похода в ресторан нужно будет спуститься в надувную лодочку (тузик) и добраться до берега, преодолев на веслах или на моторе метров 20-30.
Вариант второй — «домашняя кухня». На яхте все предусмотрено для того, чтобы вы могли спокойно готовить завтрак, обед и ужин на всю команду. Есть газовая плита, духовка, холодильник, раковина и комплект необходимой посуды и приборов. Продукты закупаются в любом береговом магазине или, что лучше, на местных мини-рынках. Перед отходом из нашей марины вы можете купить все что угодно в огромном гипермаркете типа «Ашан» прямо через дорогу от яхтенной стоянки.
Вариант третий — комбинированный. Завтрак и обед организуется своими силами на лодке, а ужин — в береговом ресторанчике. Цены на продукты и ресторанную кухню ниже российских процентов на двадцать-тридцать (субъективно). Любителям пива есть где разгуляться — как правило, оно разное и свежее.

А где мы будем спать?
Конечно, на яхте. Понадобится какое-то время, чтобы привыкнуть к каютам, но затем они станут вам родным домом. Наши яхты трех- и четырехкаютные, и в салоне есть два диванчика, пригодных для сна. В каюте вас будет ждать чистое постельное белье, полотенца, подушки и одеяла. Для разнообразия можно провести одну из ночей в любом береговом мини-отеле в крупной или средней марине или за 20-50 евро снять апартаменты у местных жителей.
Внимание! К туристам, выкупившим одно место, мы, скорее всего, подселим в каюту второго члена экипажа!

А если я еду один?
Так получается, что примерно 40% наших моряков — одиночки. Но, поверьте, на яхте они не чувствуют себя одинокими! Экипаж быстро находит общий язык, и уже на второй день шкиперу трудно сказать, кто приехал один, а кто — в компании.
Внимание! Если вы едете один, помните: ваша каюта — с подселением! В горизонтальной двухспальной каюте будут всегда мальчик + мальчик или девочка +девочка, а в вертикальной (типа купе, как в поезде, кровати друг над другом) — может быть и микс мальчик + девочка. Кстати, если не хотите подселяться, можете выкупить каюту целиком:)

А как и когда мы попадем на яхту?
Заселение на яхту начинается в субботу или воскресенье в 17 часов, а сдать судно мы должны до восьми утра следующих субботы или воскресенья (точный день зависит от сезона). Таким образом, первую и последнюю ночь путешествия разумно провести в Каштеле, чтобы не совершать переходов по темноте и иметь достаточно времени для размещения и сборов.

А как я буду заряжать свой ноутбук, фотоаппарат и телефон?
На яхте всегда есть бортовая сеть 12V с разъемами типа «автомобильный прикуриватель». Берите автомобильные зарядки для телефонов и ноутбуков, а также инверторы с 12 на 220 вольт (до 300 ватт). Во время стоянок в маринах у нас есть и привычные 220 вольт (евророзетки).

А что входит в стоимость пакета?
В стоимость яхтенного пакета без стоимости авиабилета, ВХОДИТ:
а) одно место на яхте в двухместной каюте;
б) услуги шкипера;
в) постельное белье и полотенца;
г) уборка яхты при сдаче лодки;
д) страховка яхты от повреждений (франшиза 450 евро);
е) надувной тузик с мотором и бензином;
ж) стоянка в домашней марине (две ночи).
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЮТСЯ:
а) туристический налог — 1 евро в день;
б) стоянки в маринах (кроме домашней) — 80-100 евро за лодку, делится на всех туристов. На маршруте бывает от двух до пяти стоянок в маринах в зависимости от маршрута и погоды;
в) топливо — 100-200 евро за лодку, делится на всех туристов, заливается один раз перед возвращением в домашнюю марину;
г) общая закупка продуктов на завтраки и перекусы — 300-400 евро на 8 человек на неделю, то есть 40-50 евро с матроса;
Примерный дополнительный бюджет при полном заполнении лодки — 200 евро начеловека. При посещении заповедников и национальных парков возможен экологический сбор (стоимость различна).

В стоимость тура включено: прямой перелет (на заезды с 3 июня по 16 сентября, кроме заездов «только лодка»), аренда одного яхтоместа на яхте, услуги шкипера, постельное белье и полотенца, уборка яхты при сдаче лодки, страховка яхты от повреждений (франшиза 450 евро, в случае повреждений), надувной тузик с мотором и бензином, стоянка в домашней марине (2 ночи), спортивная медицинская страховка (кроме заезда 12-19 мая, и заездов «только лодка»).
Дополнительно: спортивная медицинская страховка – 2 евро\день (на заезд 12-19 мая и на заезды «только лодка»), туристический налог – 1 евро в день, стоянки в маринах (кроме домашней) – порядка 80-100 евро за лодку (делится на всех туристов, на протяжении всего маршрута бывает от 2 до 5 стоянок в маринах – в зависимости от маршрута и погоды), топливо – порядка 100-200 евро за лодку (делится на всех туристов, заливается один раз перед возвращением в домашнюю марину), общая закупка продуктов на завтраки и перекусы (порядка 300-400 евро на 8 человек на неделю, то есть 40-50 евро на матроса). Примерный дополнительный бюджет при полном заполнении лодки – 150-200 евро на человека.
Виза: не нужна.

Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com

Регионы могут забронировать данный тур по безналу, подробности здесь.

Покупать в Чиптрип на Арме, КрОке, Хохловке и Флаконе, а также в Чиптрип-Петербург

Куратор спецпроекта – 89269050342 или sport()cheaptrip.ru 
Подбор менеджера, организация личной встречи, ответ на вопросы по тегу Спецпроект Ч.
Аларма! Если телефон не отвечает, пишите смс с информацией или сразу на почту.

Внимание! На этот тур обязательна запись по телефону или электронной почте!

А сейчас – свистать всех наверх!..
Видеоархивы сезона-2010 смотрим здесь!

Тэги: 100-200ye, 300-500ye, 500-800ye, бронирование, виза, предложение, ранний, спецпроект, спорт, хорватия, яхтинг

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.